6 августа
Chevrolet Cobalt 1.5 MT
Машина мечты, супер, круто, класс, слов нет, безопасность отлично, проходимость супер, багаж а также салон супер, дизайн, внешность, отлично, шины,...
4.7
9 августа
УАЗ Профи 2.7 MT 4WD одинарная кабина
Управляю УАЗ профи уже больше 2х лет и с уверенностью могу сказать, что машина стоит внимания. Рамная конструкция грузовика делает подвеску и ходов...
5
Все отзывы

Opel AstraZeneca h

Поменяли помпу. После вместо красного антифриза залили зелёный.Все работало хорошо. Через некоторое время перестал срабатывать вентилятор и начала рости температура двигателя. Печка греет . Подскажите в чем причина и как быть?
Дарья Жолнина
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Ошибка отправки
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
12
Дмитрий Дьяков
через какое время? что говорят ремонтники?
СсылкаПожаловаться
Дарья ЖолнинаВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
через какое время? что говорят ремонтники?
СсылкаПожаловаться
Минут 15
СсылкаПожаловаться
Дарья Жолнина
Минут 15
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Заливали "бурным потоком" или частями, чтобы успевал вытесняться воздух?
СсылкаПожаловаться
Дарья ЖолнинаВ ответ на Wlad 4022
Wlad 4022
Заливали "бурным потоком" или частями, чтобы успевал вытесняться воздух?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
"Бурным"
СсылкаПожаловаться
Дарья Жолнина
"Бурным"
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сливать и перезаливать. Дело в том, что при закрытом термостате и заливе "бурным потоком", воздух из части системы охлаждения не успевает вытесниться или через отверстие в тарелке клапана термостата, или через обводной канальчик клапана. А далее - выгнать его очень сложно.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Дарья Жолнина
Дарья Жолнина
Минут 15
СсылкаПожаловаться
История переписки2
как уже написали- остался воздух в системе,пусть доделывают работу СТОшники
СсылкаПожаловаться
Юрий Аликин
Возможно термостат наелся
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Цвет антифриза роли не играет. Играет роль его состав. Если антифризы совместимы - то это просто совпадение. Посмотрите, что у вас в системе. Нет ли хлопьев, мути... Может термостат, может помпа бракованная и плохо качает...
СсылкаПожаловаться
АВ
Во первых заливают тосол, а не антифриз, во вторых у Вас в системе охлаждения остался воздух, удалите его, лучше обратиться на СТО, это Вам сделают спецы под большим давлением и всё у Вас будет пушисто.
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на АВ
АВ
Во первых заливают тосол, а не антифриз, во вторых у Вас в системе охлаждения остался воздух, удалите его, лучше обратиться на СТО, это Вам сделают спецы под большим давлением и всё у Вас будет пушисто.
СсылкаПожаловаться
Во первых заливают тосол, а не антифриз

С какого перепуга в Астру заливают тосол? Тем более что тосол и есть один из вариантов антифриза: "ТОСОЛ" – это аббревиатура названия отдела, где он был разработан. ТОС – Технология Органического Синтеза, окончание ОЛ – обозначает в химии принадлежность к группе спиртов (метанОЛ, этанОЛ).
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022В ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Во первых заливают тосол, а не антифриз

С какого перепуга в Астру заливают тосол? Тем более что тосол и есть один из вариантов антифриза: "ТОСОЛ" – это аббревиатура названия отдела, где он был разработан. ТОС – Технология Органического Синтеза, окончание ОЛ – обозначает в химии принадлежность к группе спиртов (метанОЛ, этанОЛ).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"ТОСОЛ" – этоаббревиатура названия отдела, где он был разработан.

Там вся "разработка" свелась к копированию ОЖ по переданному вместе с ФИАТом-124 антифризом "ПараФлю".
СсылкаПожаловаться
Роман Козел
Поменяйте датчик включения вентилятора двигателя. Деталь недорогая, работы на 15 минут.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022В ответ на Роман Козел
Роман Козел
Поменяйте датчик включения вентилятора двигателя. Деталь недорогая, работы на 15 минут.
СсылкаПожаловаться
Поменяйте датчик включения вентилятора двигателя.

На инжекторных авто нет этого датчика, там есть ДТОЖ, который подключен к ЭБУ, а ЭБУ обрабатывает показания этого датчика и по ним включает/выключает вентилятор.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Роман Козел
Роман Козел
Поменяйте датчик включения вентилятора двигателя. Деталь недорогая, работы на 15 минут.
СсылкаПожаловаться
это что за чудо такое? где такой датчик? откуда вы всё такое берёте?
ну сразу же по этим словам понятно, что человек абсолютно не смыслит в ремонтах....
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
скорее магнитные полюса у Земли перевернутся, чем люди начнут понимать, что цвет охлаждающей жидкости никакого значения не имеет, и иметь не может, и то, что "тосол" и "антифриз" - одно и тоже, но одно слово русского происхождения, а другое - английского. Если жидкости на одной основе, то хоть как их окрашивайте, хоть как называйте...
в любом случае, всегда и везде работает золотое правило: "искать проблему надо там, где побывали люди". Помпу меняли? Вот и смотрите сначала там. Перепроверьте работу термостата. В электро-части проверьте предохранители, штекера, соединения, через которые проходят цепи вентилятора.
а что означает:"...всё работало хорошо". Что работало хорошо? 15 минут работало хорошо? включалось-выключалось, а потом перестало? и через 15 минут начали строчить тему?
СсылкаПожаловаться
Дарья ЖолнинаВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
скорее магнитные полюса у Земли перевернутся, чем люди начнут понимать, что цвет охлаждающей жидкости никакого значения не имеет, и иметь не может, и то, что "тосол" и "антифриз" - одно и тоже, но одно слово русского происхождения, а другое - английского. Если жидкости на одной основе, то хоть как их окрашивайте, хоть как называйте...
в любом случае, всегда и везде работает золотое правило: "искать проблему надо там, где побывали люди". Помпу меняли? Вот и смотрите сначала там. Перепроверьте работу термостата. В электро-части проверьте предохранители, штекера, соединения, через которые проходят цепи вентилятора.
а что означает:"...всё работало хорошо". Что работало хорошо? 15 минут работало хорошо? включалось-выключалось, а потом перестало? и через 15 минут начали строчить тему?
СсылкаПожаловаться
Когда залили антифриз прогнали систему ,на тот момент вентилятор включался. Через некоторое приехав домой услышала шум под копотом- это выливается антифриз с бочка , температура двигателя 100, а вентилятор не включается.....Вот так....
СсылкаПожаловаться
Дарья Жолнина
Когда залили антифриз прогнали систему ,на тот момент вентилятор включался. Через некоторое приехав домой услышала шум под копотом- это выливается антифриз с бочка , температура двигателя 100, а вентилятор не включается.....Вот так....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так, может, проблема проще простого - не была закручена плотно крышка расширительного бачка?
дело в том, что в системе должно быть избыточное давление, а не атмосферное.
СсылкаПожаловаться
Дарья ЖолнинаВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
так, может, проблема проще простого - не была закручена плотно крышка расширительного бачка?
дело в том, что в системе должно быть избыточное давление, а не атмосферное.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Радиатор при этом холодный, видимо поэтому не включается вентилятор....
СсылкаПожаловаться
Дарья Жолнина
Радиатор при этом холодный, видимо поэтому не включается вентилятор....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
радиатор холодный - не работает термостат! но в этом случае вентилятор обязан включиться... странно....
но я не помню, где в Астрах стоит ДТОЖ. Если он стоит в "большом круге", то всё сходится на термостате, если в "малом" - то есть проблема и в электро-цепях.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
цвет - маркетинговый ход, чтобы покупали только у одного производителя
вторая функция цвет - иметь устрашающий вид, чтобы подумал, прежде чем пить... если ещё есть, чем подумать...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru