Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Opel Astra turbo (140л.с.АТ) против Mazda3 (120л.с.АТ)?

Прошу совета.Затрудняю с выбором.Хочется подинамичней.зарание спс.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
астра будет чуть динамичней. Хотя не намного. 140 на астре как-то не совсем быстро. как думалось. Зато эластично.

спс за ответ.
СсылкаПожаловаться
а самому попробовать ? любой турбо интереснее атмо , но эти авто не для гонок ,тут нужно выбирать нравиться ,не нравиться ,а не слушать чужие советы
СсылкаПожаловаться
а самому попробовать ? любой турбо интереснее атмо , но эти авто не для гонок ,тут нужно выбирать нравиться ,не нравиться ,а не слушать чужие советы
СсылкаПожаловаться
а самому попробовать ? любой турбо интереснее атмо , но эти авто не для гонок ,тут нужно выбирать нравиться ,не нравиться ,а не слушать чужие советы
здесь я согласен, но может кто развеет сомнения прежде чем поеду на тест-драйв)
СсылкаПожаловаться
Денис Гусев
мазду однозначно!!!!
СсылкаПожаловаться
Денис Гусев
мазду однозначно!!!!
СсылкаПожаловаться
мазду однозначно!!!!
хотелось бы обоснований.
СсылкаПожаловаться
Денис Гусев
мазду однозначно!!!!
СсылкаПожаловаться
У мазды однозначно это плюс к цене за хорошую шумку, сигналку и КАСКО .
А еще однозначно что не едет эта тарантайка совсем, а теперь еще и не греется зимой;)
СсылкаПожаловаться
Gav
подинамичнее бери механику.
СсылкаПожаловаться
Gav
подинамичнее бери механику.
СсылкаПожаловаться
подинамичнее бери механику.
механика однозначно нет , т.к. беру с тем расчетом, что бы и супруга ездила.
СсылкаПожаловаться
артем павлов
подинамичнее бери механику.
механика однозначно нет , т.к. беру с тем расчетом, что бы и супруга ездила.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тогда конечно.. женский мозг мал и забит фигней всякой. передачи там не помещаются ))
тогда по вопросу - ехать будут примерно одинаково. я бы взял атмосферник но в данном случае я за опель. мазда никогда не нравилась по езде.

и еще глянь цивик.
СсылкаПожаловаться
Gav
тогда конечно.. женский мозг мал и забит фигней всякой. передачи там не помещаются ))
тогда по вопросу - ехать будут примерно одинаково. я бы взял атмосферник но в данном случае я за опель. мазда никогда не нравилась по езде.

и еще глянь цивик.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
тогда конечно.. женский мозг мал и забит фигней всякой. передачи там не помещаются ))тогда по вопросу - ехать будут примерно одинаково. я бы взял атмосферник но в данном случае я за опель. мазда никогда не нравилась по езде. и еще глянь цивик.

цивик на 100т.р.дороже, а салон меньше (или так кажется)
СсылкаПожаловаться
артем павлов
тогда конечно.. женский мозг мал и забит фигней всякой. передачи там не помещаются ))тогда по вопросу - ехать будут примерно одинаково. я бы взял атмосферник но в данном случае я за опель. мазда никогда не нравилась по езде. и еще глянь цивик.

цивик на 100т.р.дороже, а салон меньше (или так кажется)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну никак не меньше опелевского.
СсылкаПожаловаться
Gav
ну никак не меньше опелевского.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну никак не меньше опелевского.
сзади места меньше у цивика чем у опеля)
СсылкаПожаловаться
артем павлов
Давайте добавим еще и kia cerato.(130л.с.АТ)
СсылкаПожаловаться
артем павлов
Давайте добавим еще и kia cerato.(130л.с.АТ)
СсылкаПожаловаться
ну эта то откуда тут? пофиг что лишь бы цена нравилась?
СсылкаПожаловаться
Gav
ну эта то откуда тут? пофиг что лишь бы цена нравилась?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну эта то откуда тут? пофиг что лишь бы цена нравилась?
да одна цена.один класс
СсылкаПожаловаться
Gav
в общем ясно. тест-драйв в помощь.
СсылкаПожаловаться
Gav
в общем ясно. тест-драйв в помощь.
СсылкаПожаловаться
в общем ясно. тест-драйв в помощь.
спс
СсылкаПожаловаться
Про "динамичнее" авто пошутил наверное, на данных авто даже за калиной не угнаться
СсылкаПожаловаться
Про "динамичнее" авто пошутил наверное, на данных авто даже за калиной не угнаться
СсылкаПожаловаться
соглашусь, в этих машинах турбины меньше чем яйца у трансвестита, так чисто для приставки в название, на 0,5-0,7 бара, их приора накажет жестко если захочет по всякому)))
СсылкаПожаловаться
Денис Гусев
Ну артем,мазда астре не уступает в динамике практически,и смотрится гораздо солиднее и лучше,в ней как по небу летишь, а в астре ни когда не будет таких ощущений,мазда очень оборотистый автомобиль,тут просто выбор очевиден
СсылкаПожаловаться
Денис Гусев
Ну артем,мазда астре не уступает в динамике практически,и смотрится гораздо солиднее и лучше,в ней как по небу летишь, а в астре ни когда не будет таких ощущений,мазда очень оборотистый автомобиль,тут просто выбор очевиден
СсылкаПожаловаться
Они обе не едут, там 11-12 секунд, это хуже жигулей.
А насчет оборотист Вы правы, давишь на газ и ощущение по звуку что мотор под сидением орет;) только ехать все равно быстрее не начинает;(( бабамобиль -одно слово.

Астра хоть и турбо , но ощущение что сделана по китайским чертежам - только китайцы умеют С класс под 1500 кг с переднем приводом делать.

И еще несмотря на большие размеры что астры, что мазды - в салоне они самые скромные в классе, и багажники мизер.
СсылкаПожаловаться
Александр Б.
обе машины девчачьи, не в обиду... на дрвйве посмотри покупают такие машины чтобы потом каждый сезон фотосессии устраивать на капоте в юбочках коротких и без...
СсылкаПожаловаться
Александр Б.
за такие деньги субарик постарше и побыстрее посмотри, с ноздрей конечно
СсылкаПожаловаться
Конечно тест-драйв...для движения в потоке нормальная там динамика,не слушай тех кому бабушка сказала,друг,сосед и т.д.про мазду не скажу,а опель катаю,атмо и на ручке.хватает там динамики,после обкатки мотор резвее стал,но для гонок конечно не поедет...А так все на уровне-интерьер,все на месте все удобно,подвеска хорошо переваривает плохие дороги.Единственно чего мне не хватало-поясничная поддержка-выход нашел. Ну а про бабамобиль-это каждому свое...
СсылкаПожаловаться
мазду ,но придется ждать.
СсылкаПожаловаться
Антон
У самого Опель в топе, только на 180 л.с. Подвеска хорошая, не сравнить с маздой, где будешь задницей считать каждую трещину в асфальте. Хороший салон, управление на уровне. Но с маздой ты будешь реже заправляться. Правда каско на нее космос и угоняемость выше. А так, обе машины на уровне. Мазда по-свежее будет, а у Астры обновление в следующем году. Получается паритет из разных преимуществ. Сейчас я бы взял все-таки мазду. Если ждать следующей генерации от Опеля, то однозначно его. Либо брал опель сейчас, но в максималке. Только там - это и подогрев, и хорошие ортопедические кресла, и навигация, и подогрев руля. Комфортнее она по ездовым качествам.
СсылкаПожаловаться
Антон
У самого Опель в топе, только на 180 л.с. Подвеска хорошая, не сравнить с маздой, где будешь задницей считать каждую трещину в асфальте. Хороший салон, управление на уровне. Но с маздой ты будешь реже заправляться. Правда каско на нее космос и угоняемость выше. А так, обе машины на уровне. Мазда по-свежее будет, а у Астры обновление в следующем году. Получается паритет из разных преимуществ. Сейчас я бы взял все-таки мазду. Если ждать следующей генерации от Опеля, то однозначно его. Либо брал опель сейчас, но в максималке. Только там - это и подогрев, и хорошие ортопедические кресла, и навигация, и подогрев руля. Комфортнее она по ездовым качествам.
СсылкаПожаловаться
спс за ответ
СсылкаПожаловаться
Олег Бобылев
короллу 1.8 АТ надежная,мягкая,ликвидная
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть