Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Opel Astra Sport Tourer или Skoda Octavia Combi

Остановился на этих двух вариантах. Помогите с выбором. Цена примерно одинаковая. Шкода Элеганс (средняя) 1,6 102 л.с, МКПП 5 - 829 тыс., Опель Космо (полная) 1,4 турбо, 140 л.с. , МКПП 6 - 831 500. У Опеля еще и движок есть 1.6 115 л.с., так с ним Космо 788500 руб. Минималка у Шкоды 749000, Опеля - 702500. Дизайн конечно разный, по мне, так Опель рулит. Моделька новая. Что сообщество присоветует? Кто сталкивался с подобными авто, как в эксплуатации, обслуживании, функциональности, в конце концов престижности (надо и продать еще будет года через 4-5)? Еще как вариант Фокус 3 универсал. Всем спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
171
Шкода октавия комби надёжная и не прихотливая лошадка,престижнее опель,фф3 ликвиднее,хотя универсал под вопросом.
СсылкаПожаловаться
Шкода октавия комби надёжная и не прихотливая лошадка,престижнее опель,фф3 ликвиднее,хотя универсал под вопросом.
СсылкаПожаловаться
Форд не машина для меня хоть это новый))Астра хороший вариант..
Сами в прошлом году хотели.
Шкоду тоже смотрели только седан.
СсылкаПожаловаться
Шкода октавия комби надёжная и не прихотливая лошадка,престижнее опель,фф3 ликвиднее,хотя универсал под вопросом.
СсылкаПожаловаться
вы случайно с ума не сошли ? шкода престижная машина да вы хотябы в новом форде сидели или опеле просто откройте двери в новой астре и посмотрите что она в два раза мощнее чем у страшной шкоды нормальные люди покупают более продвинутые высокотехнологичные машины это форд 3 и астра лидеры в своём классе
СсылкаПожаловаться
Сергей Волков
вы случайно с ума не сошли ? шкода престижная машина да вы хотябы в новом форде сидели или опеле просто откройте двери в новой астре и посмотрите что она в два раза мощнее чем у страшной шкоды нормальные люди покупают более продвинутые высокотехнологичные машины это форд 3 и астра лидеры в своём классе
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сергей,пожалуйста аккуратнее в выражениях,я вам ничего плохого не сделала,а высказала имхо.
СсылкаПожаловаться
Сергей Волков
вы случайно с ума не сошли ? шкода престижная машина да вы хотябы в новом форде сидели или опеле просто откройте двери в новой астре и посмотрите что она в два раза мощнее чем у страшной шкоды нормальные люди покупают более продвинутые высокотехнологичные машины это форд 3 и астра лидеры в своём классе
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я бы не стал за всех нормальных людей говорить)))
СсылкаПожаловаться
Сергей Волков
вы случайно с ума не сошли ? шкода престижная машина да вы хотябы в новом форде сидели или опеле просто откройте двери в новой астре и посмотрите что она в два раза мощнее чем у страшной шкоды нормальные люди покупают более продвинутые высокотехнологичные машины это форд 3 и астра лидеры в своём классе
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зато шкода вместительней,мне это важно ,а для понтов у меня 525-я!!!!
СсылкаПожаловаться
Зато шкода вместительней,мне это важно ,а для понтов у меня 525-я!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а какого года понты?
СсылкаПожаловаться
Странник.
а какого года понты?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
2010 механика
СсылкаПожаловаться
Сергей Волков
вы случайно с ума не сошли ? шкода престижная машина да вы хотябы в новом форде сидели или опеле просто откройте двери в новой астре и посмотрите что она в два раза мощнее чем у страшной шкоды нормальные люди покупают более продвинутые высокотехнологичные машины это форд 3 и астра лидеры в своём классе
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нормальные люди не несут ерунду, насчёт страшной Шкоды", линейка двигателей у Шкодв тоже приличная, приём здесь "открытие дверей и мощность". И как вы определили, кот высоко технологичен, кто нет????Странно, нормальностью не отдает!!!!
СсылкаПожаловаться
Лев Фатин
Нормальные люди не несут ерунду, насчёт страшной Шкоды", линейка двигателей у Шкодв тоже приличная, приём здесь "открытие дверей и мощность". И как вы определили, кот высоко технологичен, кто нет????Странно, нормальностью не отдает!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да, особенно 1.8 с ДСГ которые летят каждый второй и коробка под замену, вы не шарите в шкодах. Но ведь чтобы высказывать мнение не обязательно разбираться ведь правда ?
СсылкаПожаловаться
Лисёнок
Да, особенно 1.8 с ДСГ которые летят каждый второй и коробка под замену, вы не шарите в шкодах. Но ведь чтобы высказывать мнение не обязательно разбираться ведь правда ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да, достаточно её иметь и ездить на ней!!!!Не правда, ли????А вот, вы с чего решили что, шарите в Шкодах не понятно????Почитали умных речей в интернете, НУ ЭТИМ МОЖЕТ БЫТЬ ВСЕ СКАЗАНО!!!!
СсылкаПожаловаться
Лисёнок
Да, особенно 1.8 с ДСГ которые летят каждый второй и коробка под замену, вы не шарите в шкодах. Но ведь чтобы высказывать мнение не обязательно разбираться ведь правда ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Лисенок с полпинка уделал Льва! )) Браво!!! +100500
СсылкаПожаловаться
Лисенок с полпинка уделал Льва! )) Браво!!! +100500
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А чё уделывать то?Лев пральна сказал,Шкадарь аппарат относительно надёжный,чешская марка не самая последняя из всех марок.Линейка движков на Шкодах-приличная,не каждая марка может таким похвастаться.Что касается коробок ДСГ,а что Вы хотели от всяких роботизированных весчей?Отличатсья завидной надёжностью они тож не будут.Кстати,на тех же Тойотах наскока мне известно(помоему Короллы) вместо роботов стали автоматы ставить обычные.И кстати,на Шкодах нет такой фигни как вариатор-который как известно тож не отличаетися завидной надёжностью...И прошу заметить,я говорю тока про надёжность-а не комфортную езду(в плане переключения и дёрганья).Что касается динамики,то тот же трёхцилиндпровый 1.2 моторчик Фабии-до сотки за 14 секунд-что для такого моторчика очень шустро-притом что он имеет выхлоп Евро-3....Так что Лисёнку НИЗАЧОТ....))))))))
СсылкаПожаловаться
Сашок
А чё уделывать то?Лев пральна сказал,Шкадарь аппарат относительно надёжный,чешская марка не самая последняя из всех марок.Линейка движков на Шкодах-приличная,не каждая марка может таким похвастаться.Что касается коробок ДСГ,а что Вы хотели от всяких роботизированных весчей?Отличатсья завидной надёжностью они тож не будут.Кстати,на тех же Тойотах наскока мне известно(помоему Короллы) вместо роботов стали автоматы ставить обычные.И кстати,на Шкодах нет такой фигни как вариатор-который как известно тож не отличаетися завидной надёжностью...И прошу заметить,я говорю тока про надёжность-а не комфортную езду(в плане переключения и дёрганья).Что касается динамики,то тот же трёхцилиндпровый 1.2 моторчик Фабии-до сотки за 14 секунд-что для такого моторчика очень шустро-притом что он имеет выхлоп Евро-3....Так что Лисёнку НИЗАЧОТ....))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ЗачОт-зачОт, еще какой зачОт! Если Вы такой знаток Шкоды, то должны бы знать, что с этого года (точную дату на знаю) DSG на Шкоды ставить перестают в пользу обычного автомата. В принципе Шкода как таковая - неплохой авто, но с Опелем ей не тягаться, в том смысле, что она попроще будет. Это кстати и в VAG признали. Но вопрос-то в том, что покупать надо ту машину, которая нравится (исходя из финансовых возможностей понятно).
СсылкаПожаловаться
Лисёнок
Да, особенно 1.8 с ДСГ которые летят каждый второй и коробка под замену, вы не шарите в шкодах. Но ведь чтобы высказывать мнение не обязательно разбираться ведь правда ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На Шкодах к Вашему сведению,есть движок 3.6 V6 помоему-эт на Супербах...И заканчивая 1.2 на Фабиях....А также 1.4-1.6-1.8-2.0....Что касается ДСГ и прочей роботизированной дребедени,они никогда высокой надёжностью независимо от марки авто не отличались-и это факт....Если теже 1.8 на механике-эта сАмалёт)))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Волков
вы случайно с ума не сошли ? шкода престижная машина да вы хотябы в новом форде сидели или опеле просто откройте двери в новой астре и посмотрите что она в два раза мощнее чем у страшной шкоды нормальные люди покупают более продвинутые высокотехнологичные машины это форд 3 и астра лидеры в своём классе
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не обращай внимание на менеджера фольца групп под женским ником...или там целая бриагада под этим ником строчит во славу фольца....кто знает
СсылкаПожаловаться
forum forum
не обращай внимание на менеджера фольца групп под женским ником...или там целая бриагада под этим ником строчит во славу фольца....кто знает
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну а что за ненависть к немцам...за посл 2 дня новостей про япов куча...тойота хочет догнать по продажам фолькс за счет...внимание...дизелей бмв!!! хаха...далее...новое поколение инфинити G класса...внимание...будет построено на платформе мерседеса С класса!...мазда отказывается от двигана V6 и начинает разработку новых турбированных моторов...ну и...)) япы то сами признали, что немцы лучшие )) хехе но я не обсираю и не бью в грудь что немцы лучше...но это к слову, что не будем идеализировать япов, нетурбированные моторы и т.д.
короче скоро япы будут тоже со значком на капоте только...платформа немца, двиган немца...ппц...вот тебе и япы...проще купить немца и не покупать шильдик...
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
ну а что за ненависть к немцам...за посл 2 дня новостей про япов куча...тойота хочет догнать по продажам фолькс за счет...внимание...дизелей бмв!!! хаха...далее...новое поколение инфинити G класса...внимание...будет построено на платформе мерседеса С класса!...мазда отказывается от двигана V6 и начинает разработку новых турбированных моторов...ну и...)) япы то сами признали, что немцы лучшие )) хехе но я не обсираю и не бью в грудь что немцы лучше...но это к слову, что не будем идеализировать япов, нетурбированные моторы и т.д.
короче скоро япы будут тоже со значком на капоте только...платформа немца, двиган немца...ппц...вот тебе и япы...проще купить немца и не покупать шильдик...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
в том то и дело что звучат БМВ и МЕрс...а вот фольц....причем косяк на косяке....
кстати МЕрс то силовые агрегаты БИД ставит на свои авто....получается кргу замкнулся на китайцах....проще купить китайца а не покупать шильдик....
СсылкаПожаловаться
forum forum
в том то и дело что звучат БМВ и МЕрс...а вот фольц....причем косяк на косяке....
кстати МЕрс то силовые агрегаты БИД ставит на свои авто....получается кргу замкнулся на китайцах....проще купить китайца а не покупать шильдик....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
дак у этих двиганы уже поголовно скоро пойдут би турбо и три турбо уже они сделали )) а все тут над 1 турбиной то репу чешут ))
СсылкаПожаловаться
forum forum
в том то и дело что звучат БМВ и МЕрс...а вот фольц....причем косяк на косяке....
кстати МЕрс то силовые агрегаты БИД ставит на свои авто....получается кргу замкнулся на китайцах....проще купить китайца а не покупать шильдик....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
и я к чему говорил...идеализировать любое авто не стоит...у всех брендов есть косяки...а фольц это не только фольц...да и сама тойота призналась, что без технологий немцев ей не догнать фольц...да и посуди сам...не будет же она ставить двиганы типа TDI и заключать контракт с фольцем, чтобы опередить по продажам того же фольца )) бред же получается. вот кстати из дизелей немцев я бы выбрал именно двиганы ТДИ они то уже проверены временем как раз. а вот эти би турбо и три турбо хз хз.
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
ну а что за ненависть к немцам...за посл 2 дня новостей про япов куча...тойота хочет догнать по продажам фолькс за счет...внимание...дизелей бмв!!! хаха...далее...новое поколение инфинити G класса...внимание...будет построено на платформе мерседеса С класса!...мазда отказывается от двигана V6 и начинает разработку новых турбированных моторов...ну и...)) япы то сами признали, что немцы лучшие )) хехе но я не обсираю и не бью в грудь что немцы лучше...но это к слову, что не будем идеализировать япов, нетурбированные моторы и т.д.
короче скоро япы будут тоже со значком на капоте только...платформа немца, двиган немца...ппц...вот тебе и япы...проще купить немца и не покупать шильдик...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
))))тойоте ни когда фольц не был соперником по продажам ,только GM. и вообще много слов и не одного факта . и про признания http://www.gamoova.ru/news/nemcy_priznal...
СсылкаПожаловаться
Странник.
))))тойоте ни когда фольц не был соперником по продажам ,только GM. и вообще много слов и не одного факта . и про признания http://www.gamoova.ru/news/nemcy_priznal...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
ну а что за ненависть к немцам...за посл 2 дня новостей про япов куча...тойота хочет догнать по продажам фолькс за счет...внимание...дизелей бмв!!! хаха...далее...новое поколение инфинити G класса...внимание...будет построено на платформе мерседеса С класса!...мазда отказывается от двигана V6 и начинает разработку новых турбированных моторов...ну и...)) япы то сами признали, что немцы лучшие )) хехе но я не обсираю и не бью в грудь что немцы лучше...но это к слову, что не будем идеализировать япов, нетурбированные моторы и т.д.
короче скоро япы будут тоже со значком на капоте только...платформа немца, двиган немца...ппц...вот тебе и япы...проще купить немца и не покупать шильдик...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ничего удивительного у БМВ на сегодня самый неприхотливый дизель на легковых авто и паркетниках.Дальнейшее ужесточение норм заставит японцев ставить турбины это не новость и не прогресс это жизть, БМВ тоже насрали на свои традиции и на все то за что их ценили и видят будущее в турбинах....Япы дольше всех продержались с атмо моторами укладываясь в нормы выхлопа и с турбинами они справятся так что о каком либо превосходстве не стоит воздух сотрясать....
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Ничего удивительного у БМВ на сегодня самый неприхотливый дизель на легковых авто и паркетниках.Дальнейшее ужесточение норм заставит японцев ставить турбины это не новость и не прогресс это жизть, БМВ тоже насрали на свои традиции и на все то за что их ценили и видят будущее в турбинах....Япы дольше всех продержались с атмо моторами укладываясь в нормы выхлопа и с турбинами они справятся так что о каком либо превосходстве не стоит воздух сотрясать....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
дак я и не идеализирую здесь как некоторые только немецкие или только японские авто, вы внимательно дочитайте что я писал ) я это пишу тем, кто идеализирует японские авто. сам езжу ежедневно и на япе и на немце ) но я же не втюхиваю только одно. у каждого свои плюсы.
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
дак я и не идеализирую здесь как некоторые только немецкие или только японские авто, вы внимательно дочитайте что я писал ) я это пишу тем, кто идеализирует японские авто. сам езжу ежедневно и на япе и на немце ) но я же не втюхиваю только одно. у каждого свои плюсы.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
я тоже не идеализирую , я в в плане авто - безпринципен. очень не плохо если кто то будет брать у немцев лучшее и продовать не по немецкой цене. по продажам интересный факт , любопытно , надо будет покопать тему.
СсылкаПожаловаться
Странник.
я тоже не идеализирую , я в в плане авто - безпринципен. очень не плохо если кто то будет брать у немцев лучшее и продовать не по немецкой цене. по продажам интересный факт , любопытно , надо будет покопать тему.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ага, ссылки вверху скинул, а Вы думали я сам новости придумываю что ли? )) это самый что ни на есть новостной канал Россия, так что источник более чем проверенный ))
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
ну а что за ненависть к немцам...за посл 2 дня новостей про япов куча...тойота хочет догнать по продажам фолькс за счет...внимание...дизелей бмв!!! хаха...далее...новое поколение инфинити G класса...внимание...будет построено на платформе мерседеса С класса!...мазда отказывается от двигана V6 и начинает разработку новых турбированных моторов...ну и...)) япы то сами признали, что немцы лучшие )) хехе но я не обсираю и не бью в грудь что немцы лучше...но это к слову, что не будем идеализировать япов, нетурбированные моторы и т.д.
короче скоро япы будут тоже со значком на капоте только...платформа немца, двиган немца...ппц...вот тебе и япы...проще купить немца и не покупать шильдик...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
скандалы, интриги, расследования ...
СсылкаПожаловаться
Сергей Волков
вы случайно с ума не сошли ? шкода престижная машина да вы хотябы в новом форде сидели или опеле просто откройте двери в новой астре и посмотрите что она в два раза мощнее чем у страшной шкоды нормальные люди покупают более продвинутые высокотехнологичные машины это форд 3 и астра лидеры в своём классе
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Астру и не сравнить со шкодой. Вы на цену шкоды в хорошей компл. посмотрите. За эти деньги можно пассат взять.
СсылкаПожаловаться
Сергей Волков
вы случайно с ума не сошли ? шкода престижная машина да вы хотябы в новом форде сидели или опеле просто откройте двери в новой астре и посмотрите что она в два раза мощнее чем у страшной шкоды нормальные люди покупают более продвинутые высокотехнологичные машины это форд 3 и астра лидеры в своём классе
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да-да, она все таки девочка, лучше тактично промолчать.
СсылкаПожаловаться
Шкода октавия комби надёжная и не прихотливая лошадка,престижнее опель,фф3 ликвиднее,хотя универсал под вопросом.
СсылкаПожаловаться
Знакомая ситуация. Несколько недель назад взял авто. Мучался с выбором больше месяца. Не один десяток новых и б/у пересмотрел. Изначально был нацелен на цивик, затем пассат, далее аккорд, мазда 6 2-3 лет. Далее королла, астра, октавиа новье. В итоге остановился на астре. Добротный салон, строгий внешний вид, да и до этого была Вектра б, не подводившая не разу за 5 лет безжалостной эксплуатации по обочинам, с оборотами частенько у 6000 и т.д. (у меня вообще впечатление сложилось что двигло на ней не убиваемое).
У астры тоже есть свои болячки, которые придется на разных этапах устранять. Но я авто брал с прицелом отъездить 2-3 года под действие гарантии и продать.
Октавиа, без обид. Но база, КПП, двигло древнее. Тем более 102 лошади не то не се особенно по налогам. Расход тоже не жалует и цена не обоснована! Хотя многое слышал о надежности. В общем что вам больше нравится визуально, то и берите! Оба экзепляра достойного качества.
СсылкаПожаловаться
Знакомая ситуация. Несколько недель назад взял авто. Мучался с выбором больше месяца. Не один десяток новых и б/у пересмотрел. Изначально был нацелен на цивик, затем пассат, далее аккорд, мазда 6 2-3 лет. Далее королла, астра, октавиа новье. В итоге остановился на астре. Добротный салон, строгий внешний вид, да и до этого была Вектра б, не подводившая не разу за 5 лет безжалостной эксплуатации по обочинам, с оборотами частенько у 6000 и т.д. (у меня вообще впечатление сложилось что двигло на ней не убиваемое).
У астры тоже есть свои болячки, которые придется на разных этапах устранять. Но я авто брал с прицелом отъездить 2-3 года под действие гарантии и продать.
Октавиа, без обид. Но база, КПП, двигло древнее. Тем более 102 лошади не то не се особенно по налогам. Расход тоже не жалует и цена не обоснована! Хотя многое слышал о надежности. В общем что вам больше нравится визуально, то и берите! Оба экзепляра достойного качества.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Наскока мне известно, 1.6 двигатели мощность держут в районе от 100 до 120 кобыл-эт я про атмосферные говорю.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Из тех вариантов что вы указали - лучше Opel 1.4 Turbo. У Октавии движок 1.6(102л.с.) слабее, более шумный и прожорливее будет на трассе. ФФ3 проигрывает Оpel по качеству материалов салона, даже запах в Форде дешевый...(
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
ну сам подумай, стоит ли отдавать 829 тысяч, за авто в с древним двигателем, с древней платформой и на ручке?
СсылкаПожаловаться
По поводу астры не знаю,а вот с зафирой намучался ,правда на МТА,накатал 43000 и еле продал за сколько хотел,сейчас октавия(сарай) 1,6 автомат пока доволен,поавда лью только 98
СсылкаПожаловаться
По поводу астры не знаю,а вот с зафирой намучался ,правда на МТА,накатал 43000 и еле продал за сколько хотел,сейчас октавия(сарай) 1,6 автомат пока доволен,поавда лью только 98
СсылкаПожаловаться
это в 1,6 102 лошадки, 98 льёшь? ЗАЧЕМ?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru