Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Опель Астра Седан, ЛансерХ, Шкода Октавия?

Что выбрать?Хочется быстрый и в меру вместительный автомобиль в пределах 600 тыс. рублей.Если сравнивать ЛансерХ и Оель Астра Седан???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
12
basta108
Лансер тупой тесный увалень - разочарование года.
Внешность на пять, а содержание - троечка.

Октавиа и тем более астра будут гораздо интереснее.
СсылкаПожаловаться
basta108
Лансер тупой тесный увалень - разочарование года.
Внешность на пять, а содержание - троечка.

Октавиа и тем более астра будут гораздо интереснее.
СсылкаПожаловаться
У лансера внешность на пять из ста =)
СсылкаПожаловаться
СноваЗдорова
У лансера внешность на пять из ста =)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Внешность нового лансера напоминает обрубок, его содержание - недоделок. Полдное разочарование после предыдущего лансера.
СсылкаПожаловаться
Андрей Щеглов
У Астры довольно спорный дизайн и жестковатая подвеска.А цена уже 610тыс,1.8 Космо.Дороговато...Весь в сомнениях.У Лансера оч. маленький багажник, а мне на дачу регулярно ездить..Октавия тоже недешевая с 1.8Т и дизайн по-моему устаревший.Но другого выбора нет.Мазда мне не подходит чисто внешне.Склоняюсь пока к Астре.
СсылкаПожаловаться
evgeniy
Трое друзей купили себе Октавии 1.8. Машина хорошая, надежная. Ребята при покупке обращали внимание на то что очень ремонто пригодная. При этом парадокс все трое ушли с гарантии объяснив это тем, что машина надежная и не ломается. Где логика ?
В остальном машина действительно скучная. Но действительно надежная.
Я когда выбирал себе, ее тоже смотрел, не убедила. С моей точки зрения машина хорошая, но можно купить за меньшие деньги лучше.
Про астру могу сказать только то, что маловата ну и пока все.
Что касается ЛансераХ.
Конечно настоящий японец и это большой плюс. Большой салон. Добавлено много примочек которых не хватало в 9 лансе. У самого этой машины нет.
Минус это подозрения и страхи, что новая модель.
Со своей стороны могу сказать, что у меня Ланс 9, я в принципе доволен.
Клиренс 165 (оч. классная штука), в любой мороз заводится как нефик нафик, зимой теплый, ничего не гремит и не скрипит даже не в прогретом салоне.
Достаточно резвый. Все очень удобно. В штатной комплектации уже все есть.
Не думаю, что япошки новую версию сделали хуже.
А вообще, я во всех машинках сначала посидел на всех сиденьях, пощелкал кнопочками, а потом уже выбрал.
СсылкаПожаловаться
evgeniy
Трое друзей купили себе Октавии 1.8. Машина хорошая, надежная. Ребята при покупке обращали внимание на то что очень ремонто пригодная. При этом парадокс все трое ушли с гарантии объяснив это тем, что машина надежная и не ломается. Где логика ?
В остальном машина действительно скучная. Но действительно надежная.
Я когда выбирал себе, ее тоже смотрел, не убедила. С моей точки зрения машина хорошая, но можно купить за меньшие деньги лучше.
Про астру могу сказать только то, что маловата ну и пока все.
Что касается ЛансераХ.
Конечно настоящий японец и это большой плюс. Большой салон. Добавлено много примочек которых не хватало в 9 лансе. У самого этой машины нет.
Минус это подозрения и страхи, что новая модель.
Со своей стороны могу сказать, что у меня Ланс 9, я в принципе доволен.
Клиренс 165 (оч. классная штука), в любой мороз заводится как нефик нафик, зимой теплый, ничего не гремит и не скрипит даже не в прогретом салоне.
Достаточно резвый. Все очень удобно. В штатной комплектации уже все есть.
Не думаю, что япошки новую версию сделали хуже.
А вообще, я во всех машинках сначала посидел на всех сиденьях, пощелкал кнопочками, а потом уже выбрал.
СсылкаПожаловаться
И это где же маловатую Астру увидел?
Ей конкурент по размерам Меган и Фокус!!!
Учите мат.часть!
СсылкаПожаловаться
evgeniy
Трое друзей купили себе Октавии 1.8. Машина хорошая, надежная. Ребята при покупке обращали внимание на то что очень ремонто пригодная. При этом парадокс все трое ушли с гарантии объяснив это тем, что машина надежная и не ломается. Где логика ?
В остальном машина действительно скучная. Но действительно надежная.
Я когда выбирал себе, ее тоже смотрел, не убедила. С моей точки зрения машина хорошая, но можно купить за меньшие деньги лучше.
Про астру могу сказать только то, что маловата ну и пока все.
Что касается ЛансераХ.
Конечно настоящий японец и это большой плюс. Большой салон. Добавлено много примочек которых не хватало в 9 лансе. У самого этой машины нет.
Минус это подозрения и страхи, что новая модель.
Со своей стороны могу сказать, что у меня Ланс 9, я в принципе доволен.
Клиренс 165 (оч. классная штука), в любой мороз заводится как нефик нафик, зимой теплый, ничего не гремит и не скрипит даже не в прогретом салоне.
Достаточно резвый. Все очень удобно. В штатной комплектации уже все есть.
Не думаю, что япошки новую версию сделали хуже.
А вообще, я во всех машинках сначала посидел на всех сиденьях, пощелкал кнопочками, а потом уже выбрал.
СсылкаПожаловаться
Удивительно но факт ланс9 лучше , в 10-ке весь бюджет ушёл в дизайн...
СсылкаПожаловаться
СноваЗдорова
Октавии ща упали в цене. стоит смотреть.
СсылкаПожаловаться
лансер дерзее внешне. и цена качество.
СсылкаПожаловаться
Alex
У мена опель астра 1.6 отездил 5 месяцев доволен.В мороз 26 завелась сполпинка,шумоизоляцыя класс лучше чем у лансера он шумноват,расход по городу10-12 если стоять плотно в пробке,по трассе при скорости ( 120-130 км 7,2-8,5 л )Проехал 12000км нормально-начала набирать скорость после 6000км и расход стал по меньше.При скорости ( 140-расход 10-10,5 )Короче машина хорошая но я тебе посоветовал если опель( то1,8 немножко маловато 1,6 всётаки 1270кг веса)
СсылкаПожаловаться
согласна :) только вот кузов седан - не особо смотрится, лучше купе
СсылкаПожаловаться
согласна :) только вот кузов седан - не особо смотрится, лучше купе
СсылкаПожаловаться
а субару импреза?
СсылкаПожаловаться
а вот субару импреза - вариант хороший, и дизайн впечатляющий, динамика отличная,только вот наверное дороже :(
СсылкаПожаловаться
а вот субару импреза - вариант хороший, и дизайн впечатляющий, динамика отличная,только вот наверное дороже :(
СсылкаПожаловаться
зато того стоит :-)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
шкода - деревянная это еще отголоски советской эпохи хоть и делает их фолькс. у новых астр защитная пленка или что-то такое отваливается на крыльях (или порогах) и ржавеют - это факт (у двух знакомых такая хрень) . наверно остается тока лансер, но о вкусах не спорят, надо решать самому :-)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
шкода - деревянная это еще отголоски советской эпохи хоть и делает их фолькс. у новых астр защитная пленка или что-то такое отваливается на крыльях (или порогах) и ржавеют - это факт (у двух знакомых такая хрень) . наверно остается тока лансер, но о вкусах не спорят, надо решать самому :-)
СсылкаПожаловаться
шкода - деревянная это еще отголоски советской эпохи хоть и делает их фолькс. у новых астр защитная пленка или что-то такое отваливается на крыльях (или порогах) и ржавеют - это факт (у двух знакомых такая хрень) . наверно остается тока лансер, но о вкусах не спорят, надо решать самому :-)

а сколько лет Астре твоих закомых ???
СсылкаПожаловаться
шкода - деревянная это еще отголоски советской эпохи хоть и делает их фолькс. у новых астр защитная пленка или что-то такое отваливается на крыльях (или порогах) и ржавеют - это факт (у двух знакомых такая хрень) . наверно остается тока лансер, но о вкусах не спорят, надо решать самому :-)

а сколько лет Астре твоих закомых ???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
новые - с салона тока (месяц и три)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
новые - с салона тока (месяц и три)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
новые - с салона тока (месяц и тр
СсылкаПожаловаться
новые - с салона тока (месяц и тр
СсылкаПожаловаться
История переписки4
новые - с салона тока (месяц и тр

что-то я промахнулась ...странно видимо неповезло с приобретением:((
СсылкаПожаловаться
новые - с салона тока (месяц и тр

что-то я промахнулась ...странно видимо неповезло с приобретением:((
СсылкаПожаловаться
История переписки5
что-то я промахнулась....странно видимо неповезло с приобретением:(
СсылкаПожаловаться
что-то я промахнулась....странно видимо неповезло с приобретением:(
СсылкаПожаловаться
История переписки6
вполне возможно. всякое бывает и не только с русскими авто :))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
шкода - деревянная это еще отголоски советской эпохи хоть и делает их фолькс. у новых астр защитная пленка или что-то такое отваливается на крыльях (или порогах) и ржавеют - это факт (у двух знакомых такая хрень) . наверно остается тока лансер, но о вкусах не спорят, надо решать самому :-)
СсылкаПожаловаться
на астре кузов с двухсторонней оцинковкой. Гарантия от коррозии 12 лет и 6 лет - гарантия на ЛКП
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
шкода - деревянная это еще отголоски советской эпохи хоть и делает их фолькс. у новых астр защитная пленка или что-то такое отваливается на крыльях (или порогах) и ржавеют - это факт (у двух знакомых такая хрень) . наверно остается тока лансер, но о вкусах не спорят, надо решать самому :-)
СсылкаПожаловаться
Нупка, у Шкоды Октавия классическая подвеска фольксвагена Гольф 4, в меру жесковата, ибо спроектирована для немецких автобанов, и очень надежная, то есть неубиваемая. По ремонтоспособности подвеска очень простая без "завихов" как у японцев и французов, по цене более-менее доступная, это на случай, если паребрик поймаешь или еще куда в историю попадешь.
СсылкаПожаловаться
мне очень нравится дизайн Mazda3 только вот столько негативных мнений о шумоизоляции
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
мне очень нравится дизайн Mazda3 только вот столько негативных мнений о шумоизоляции

Ну правильно, шумоизоляции там просто нет. Снять обшивку потолка, над дверями и ещё хде-нить, хде она должна быть, дык что мы видим - пустота или вакуум как кому нравицца. А дизайн, у предпоследней 3-шки точно морально устарел, у последней ещё куда не шло. Но дизайн - это 10-й вопрос. Тут главное: безопасность, комфорт, удобство управления, обзорность, простор салона, устойчивость на дороге, динамика, технологии, отделка салона, качество металла и сборки кузова и только потом дизайн. Как раз на 10-м месте получился!)))



Сразу видно что мазду ты только на картинках видел, может быть на счёт плохой шумки я и соглашусь, а что касается безопасности, динамики, устойчивости на дороге, отделке салона и качеству сборки то мазда очень и очень многим даст фору
СсылкаПожаловаться
вячеслав
У знакомого Шкода,говорит пласт.шалабушки дребезжат в салоне.За такую цену-нонсенс.
СсылкаПожаловаться
классическая фраза - покупай КОРОЛЛУ!)))
СсылкаПожаловаться
Писал тут на тему в сосднем форуме, поторяюсь. Октавия по цене одинакова с Джетой, но и во о многом с ней схожа.
В свое время я мечтал Короллу в новом кузове, но когда они стали появляться в нашем городе, перегорел, наслушавшись не совсем лестных отзывов от новоиспеченных хозяев данного авто. Это касается новой роботизированной коробки, шумки, пробиваемой подвески. А также отделочные материалы (пластик просто дерьмовый), стоимость ТО и его периодичность в 10000 тыс.км. (этим достигается надежность?). Да и комплектации тоже строго регламентированы. Похвал заслуживает лишь движок.
Поэтому пришлось пересмотреть среди других одноклассников. Смотрел Меган, но, по отзывам у него постоянные проблемы с фазорегулятором и опорными подшипниками, также француза тяжело продать (есть опыт, последний авто был Логан). Перечитав отзывы, полазив по салонам, вышел на VW и Шкоду. Понравился VW Touran, но в наличие нет, а на заказ ждать нужно было очень долго, да и были сомнения по движку 1,6 для 1,5 тонной машины, дизель с нашим топливом брать не хочется, а движок 1,4 с двойным надувом еще считаю сыроватым, да и в морозы дизель и 1.4 TFSI плохо заводятся, а живу я Западной-Сибири зимой морозы бывают далеко за -40.
Путем исключения остановил выборы на VW Jetta, VW Golf Plus, Skoda Octavia c обычными, неприхотливыми к топливу, ремонтопригодными восьмиклапанниками 1,6 MPI движками (старый, но очень удачный двигатель от VW). Брать эти авто с более мощными двигателями считаю нецелесообразным, стоимость приближается к авто более высокого класса.
Skoda Octavia отличается от VW Jetta практически лишь кузовом, но тут на вторичном рынке карта ляжет на бренд. Поэтому остался VW.
VW Golf Plus мне очень понравился внутри, более симпатичная панель, пластик показался мягче. В связи с высокой посадкой, места в салоне поболее, возможность скомплектовать себе набор опций. Минусом оказался багажник (небольшой как у всех хетчбеков), хотя задние сиденья сдвигаются вперед и его объем очень сильно увеличивается, но… уменьшается место для ног задних пассажиров. Если вы ездите в основном в городе и редко возите объемные грузы VW Golf Plus неплохой вариант.
В городе я добираюсь лишь до работы и домой (40 км. в день), но каждый год езжу в отпуск на машине, в семье пока трое человек, которых нужно разместить с удобством, и загрузить все необходимые для комфортного отдыха вещи. Поэтому выбор пал на VW Jetta.
Теперь о ней, в салоне не очень тесно, багажник огромный, отделка очень хорошая (Королла, Цивик, Ленсер отдыхают), подвеска немного жестковата, но не пробивается на ямах, клиренс неплохой, кузов с двусторонней оцинковкой, хорошее качество покраски, музыка штатная волне приемлемая. Из минусов строго регламентированные комплектации, как начали собирать в Калуге. Немного слышна резина, у брата Авенсис такой же шум. Летняя резина на 205/55 на 16, на зиму купил 195/65 на 15 Континенталь Викинг2, шуму стало меньше. Если хотите ездить в полнейше тишине, тогда вам к Ауди.
Купил в июле, зеленый металлик, на ручке, из допов двойной-климат, противотуманки, омыватели фар, подогрев форсунок, зеркал, задниц. Прочие электронные штучки, системы безопасности, куча подушек безопасности. Все обошлось в 610 т.р. Пробег на сегодня 20 000 тыс.км. Прошел первое ТО 15 тыс. в Казани, поменял масло и фильтр, вышло меньше 3 тыс. руб. Главное на ТО не дать себя развести на дополнительные работы, зачем переплачивать.
В отпуск ездили 5 человек (+сестренка с племяшом), багажник под завязку. Маршрут:
Западная Сибирь-Казахстан (Астана, Караганда, озеро Балхаш, Алма-Ата)-Киргизия (Бишкек, Ош)- Россия (Оренбург- Екатеринбург-Казань)-и домой, ночевки в кемпингах.
Все Ок. Климат-контроль прекрасно справлялся с жарой, при полной загрузке движка вполне хватает даже на очень высокогорные перевалы Тянь-Шаня, подвеска прекрасно работает на плохих дорогах, и там где их вообще нет. Внутри ничего не гремит и чирикает. В свои 180 км/ч держит дорогу уверено. Ест 92 и не захлебывается.
На сегодня за окном около -30, заводится с полпинка. Минут за 7 прогрева обороты снижаются до рабочих, в движении движок быстро доходит до 90 градусов и в салоне становится очень комфортно.
Вот и все, наверное. Конечно выбор авто это дело сугубо личное. Я просто констатирую факты. Вам нужно поездить на тест-драйвах, прощупать все, и тогда найдете авто себе по душе.
Кстати, скоро выйдут на рынок новые VW Golf, VW Golf Plus, Skoda Octavia, очень симпатичные. Но, по-моему, VW Golf, VW Golf Plus не будут комплектовать двигателем 1,6 MPI, а жаль.
СсылкаПожаловаться
Писал тут на тему в сосднем форуме, поторяюсь. Октавия по цене одинакова с Джетой, но и во о многом с ней схожа.
В свое время я мечтал Короллу в новом кузове, но когда они стали появляться в нашем городе, перегорел, наслушавшись не совсем лестных отзывов от новоиспеченных хозяев данного авто. Это касается новой роботизированной коробки, шумки, пробиваемой подвески. А также отделочные материалы (пластик просто дерьмовый), стоимость ТО и его периодичность в 10000 тыс.км. (этим достигается надежность?). Да и комплектации тоже строго регламентированы. Похвал заслуживает лишь движок.
Поэтому пришлось пересмотреть среди других одноклассников. Смотрел Меган, но, по отзывам у него постоянные проблемы с фазорегулятором и опорными подшипниками, также француза тяжело продать (есть опыт, последний авто был Логан). Перечитав отзывы, полазив по салонам, вышел на VW и Шкоду. Понравился VW Touran, но в наличие нет, а на заказ ждать нужно было очень долго, да и были сомнения по движку 1,6 для 1,5 тонной машины, дизель с нашим топливом брать не хочется, а движок 1,4 с двойным надувом еще считаю сыроватым, да и в морозы дизель и 1.4 TFSI плохо заводятся, а живу я Западной-Сибири зимой морозы бывают далеко за -40.
Путем исключения остановил выборы на VW Jetta, VW Golf Plus, Skoda Octavia c обычными, неприхотливыми к топливу, ремонтопригодными восьмиклапанниками 1,6 MPI движками (старый, но очень удачный двигатель от VW). Брать эти авто с более мощными двигателями считаю нецелесообразным, стоимость приближается к авто более высокого класса.
Skoda Octavia отличается от VW Jetta практически лишь кузовом, но тут на вторичном рынке карта ляжет на бренд. Поэтому остался VW.
VW Golf Plus мне очень понравился внутри, более симпатичная панель, пластик показался мягче. В связи с высокой посадкой, места в салоне поболее, возможность скомплектовать себе набор опций. Минусом оказался багажник (небольшой как у всех хетчбеков), хотя задние сиденья сдвигаются вперед и его объем очень сильно увеличивается, но… уменьшается место для ног задних пассажиров. Если вы ездите в основном в городе и редко возите объемные грузы VW Golf Plus неплохой вариант.
В городе я добираюсь лишь до работы и домой (40 км. в день), но каждый год езжу в отпуск на машине, в семье пока трое человек, которых нужно разместить с удобством, и загрузить все необходимые для комфортного отдыха вещи. Поэтому выбор пал на VW Jetta.
Теперь о ней, в салоне не очень тесно, багажник огромный, отделка очень хорошая (Королла, Цивик, Ленсер отдыхают), подвеска немного жестковата, но не пробивается на ямах, клиренс неплохой, кузов с двусторонней оцинковкой, хорошее качество покраски, музыка штатная волне приемлемая. Из минусов строго регламентированные комплектации, как начали собирать в Калуге. Немного слышна резина, у брата Авенсис такой же шум. Летняя резина на 205/55 на 16, на зиму купил 195/65 на 15 Континенталь Викинг2, шуму стало меньше. Если хотите ездить в полнейше тишине, тогда вам к Ауди.
Купил в июле, зеленый металлик, на ручке, из допов двойной-климат, противотуманки, омыватели фар, подогрев форсунок, зеркал, задниц. Прочие электронные штучки, системы безопасности, куча подушек безопасности. Все обошлось в 610 т.р. Пробег на сегодня 20 000 тыс.км. Прошел первое ТО 15 тыс. в Казани, поменял масло и фильтр, вышло меньше 3 тыс. руб. Главное на ТО не дать себя развести на дополнительные работы, зачем переплачивать.
В отпуск ездили 5 человек (+сестренка с племяшом), багажник под завязку. Маршрут:
Западная Сибирь-Казахстан (Астана, Караганда, озеро Балхаш, Алма-Ата)-Киргизия (Бишкек, Ош)- Россия (Оренбург- Екатеринбург-Казань)-и домой, ночевки в кемпингах.
Все Ок. Климат-контроль прекрасно справлялся с жарой, при полной загрузке движка вполне хватает даже на очень высокогорные перевалы Тянь-Шаня, подвеска прекрасно работает на плохих дорогах, и там где их вообще нет. Внутри ничего не гремит и чирикает. В свои 180 км/ч держит дорогу уверено. Ест 92 и не захлебывается.
На сегодня за окном около -30, заводится с полпинка. Минут за 7 прогрева обороты снижаются до рабочих, в движении движок быстро доходит до 90 градусов и в салоне становится очень комфортно.
Вот и все, наверное. Конечно выбор авто это дело сугубо личное. Я просто констатирую факты. Вам нужно поездить на тест-драйвах, прощупать все, и тогда найдете авто себе по душе.
Кстати, скоро выйдут на рынок новые VW Golf, VW Golf Plus, Skoda Octavia, очень симпатичные. Но, по-моему, VW Golf, VW Golf Plus не будут комплектовать двигателем 1,6 MPI, а жаль.
СсылкаПожаловаться
Самый классный выбор! Молодец , классно описал , если не трудно опиши маршрут из поволжья до Киргизии. Хочу летом на Иссык- Куль рвануть с семьёй ,через Алма-Ату . Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Кизев Сергей
Самый классный выбор! Молодец , классно описал , если не трудно опиши маршрут из поволжья до Киргизии. Хочу летом на Иссык- Куль рвануть с семьёй ,через Алма-Ату . Спасибо!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Самый классный выбор! Молодец , классно описал , если не трудно опиши маршрут из поволжья до Киргизии. Хочу летом на Иссык- Куль рвануть с семьёй ,через Алма-Ату . Спасибо!

Не знаю с какого ты города. Поэтому пропишу маршрут со стороны Татарстана. Выходи на Челябинс, оттуда на Астану
1. Через Троицк(граница)-Кустанай-Есиль, но тут есть подвох на подступах к Астане. Многокилометровый ремонт дороги, можешь даже застрять.
2. Через Варгаши-Петухово(граница)-Петропавловск-Кокчетав-Алексеевка. Тут дорога получше, а перед Астаной просто супер.
Да не думай в Казахстане гонять, превышение выше 20 км/ч, лишение прав. Соблюдай правила.

От Астаны далее Темиртау-Караганда-Балхаш. Перед Темиртау есть хорошие кемпинги. На Балхаше можно покупаться и порыбачить.
Далее не проспи дорогу на Алма-Ату, а то уйдешь на Чу , так хоть и короче на Бишкек, но Чуйские товарищи в погонах, мозги попортят.
Если не заезжать в Алма-Ату сворачивай на Кашкатенгиз или Кольшенгель направо и через колхозы выйдешь на вполне приличную трассу Алма-Ата-Бишкек.
Далее пограничный пункт Кордай, после не заезжая в Бишкек уходишь налево на Иссык-Куль. В Киргизии правил нет, остерегайся местных водителей. Если едут тебе по встречке, лучше уходи на обочину, он может не свернуть;)))

Приготовься ругаться как с гайцами, таможенниками и погранцами. Они любят брать наглостью и напорством, лишь бы урвать. Возьми все телефоны доверия таможенных комитетов, прокуратуры, МВД. Обычно помогает. Удачи. Я может летом вновь рвану по этому маршруту.
СсылкаПожаловаться
Александр
А у меня Октавия. Езжу 2 года и только водичку в бачок омывателя подливаю (кстати форсунки стеклоомывателя с подогревом. Сейчас на улице -20, а я стеклышки чищу. Где еще такое есть? А? ) Ну да шкодка жестковата, так у на в стране дураков дороги такие. Был на ней в Чехии и Вы знаете ОНА (Шкода ) не жесткая-плывет по дороге. А дизайн на любителя. Меня прельщает классика, а непонятный дизайн Лансера (внутри и снаружи) мне претит. Не мое. Хрен его знает сейчас все машины на одно лицо, пожалуй только немцы еще держатся.
СсылкаПожаловаться
ARIK
Слышал много не очень лестных отзывов о последнем Лансере, так что не советую.. А Астра- хороший выбор.
СсылкаПожаловаться
Т_Т
о_ОО У лансера содержание на троечу )))))) Ребят вы чё то где то услышали а что - не поняли. Хотите я могу каждого из вас на ваших велосипедах и бэушных выпердышах порвать просто в клочки на любой трассе на своём 2литровом движке ...XD Не слушайте никого , это всё мелят придурки и олигофрены. Если думаешь о Лансере - иди и покатай, только не на 1.5 , а на 2.0 (Если тебе нужна скорость и мощ) и смотри одним глазом на приборы другим на часы, а потом , если ты действительно будеш считать что это слабый движок, тогда уж у тебя один путь - ЭВО или Импреза, но это не 600к. Но как владелец Лансера и человек который ездил на Астре советую Астру) Шкода Октавиа тоже очень неплоха, тоже на ней ездил(Недавно машину девушке выбирали) Ну а по поводу внешнего вида, если машины классифицировать так сказать по "половому признаку" То лансер это машина - мальчик, а Астра Машина - девочка. ИМХО. Даже названия соответствующие. Купишь Лансер не пожалеешь , съезди сделай тест драйв покатай часа по 4 на каждой хотябы
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru