11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Opel Astra седан 2012 г, или Scoda Oktavia 2011?

Кто имел дело с этими аппаратами, расскажите о плюсах и минусах, пожалуйста...!
Андрей @@@
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
Леонид Сальников
Двигатели и коробки какие?
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреевич
у меня Octavia 2013 г.в., 1,6 МКПП 102 л.с., комплектация амбишн + пакет (задний парктроник, подлокотник, кож. руль и ручка КПП, круиз, климат, противотуманки).. Суть в следующем, с Опелем дело не имел... Шкода же радует во всем. Опять же первое - дизайн снаружи (откровенно Опель смотрится свежее, молодежная такая). Цвет машины черный, потому как то все же она смотрится хорошо. Внутри Шкода - лучше не придумать, все на своих местах, органы управления всякими штуками там где им и должно быть. Усесться может любой и короткий и длинный, и толстый и не очень... благо регулировок сидений и руля по всем направлениям достаточно. Материалы хорошие, пластик панели и на дверях (передних) мягкий, задние двери отделаны более грубым. Музыка поет хорошо, сиденья удобные (есть хорошая боковая поддержка). Шумка достойная. Клиренс - поспорит со всякими недоджипами. В чем Октавия даст фору хоть Опелю хоть кому еще из одноклассников - ее исполинских размеров багажник. Объем большой, да не это суть, а то что загрузка чего угодно осуществляется в огромнейший проем.. Лично на своем опыте - перевозил со сложенными сиденьями холодильник (высотой более 1,5 м.).. В этом ее огромнейший плюс, еще раз повторюсь ни кем непоколебимый из одноклассников. Из мелочей приятных - есть различные отделения, ниши для всякой всячины, для пассажиров сзади места в ногах более чем, там есть вентиляционные дутлы, и в ноги им тоже дует замечательно, не замерзнут... Да, по поводу замерзнуть, говорят зимой долго греется (больше такого слышал о двигателях 1,4 TSI) когда стоит на стоянке, мол как поедешь - тогда только тепло будэ. Я не замерзал, обычно заводишь, немного даешь поработать движку и вперед, нормально греет. (производитель сам рекомендует не стоять и ждать погоды а ехать сразу). Теперь о движках и трансмиссии... Я выбирал атмосферник потому что у товарища 1,8 TSI, DSG (или автомат) и вообщем то не радует его ни то ни другое, его авто уже 4 года и последнее время он частенько заезжал на сервис, то с коробкой, то с движкой че то. Коробку ему там без ума перепрограмировали, ну и чего то все равно он не рад.. Короче из за этого то я и искал атмосферу на механике, мне не страшно))) Подвеска бодрая, мне другую не надо, неровности проходит тихо, (опять же я не говорю что она всеядная, ухабы то пробьют, но просто ездить нужно нормально и беречь себя и машину). Уравнение цена = качеству неверно. Верно будет цена = эмоции + качество, потому что когда ты открываешь багажник и достаешь от туда хрен знает сколько всего то кто - то просто недоумевает, а у тебя эмоции!!!)))
СсылкаПожаловаться
Леонид СальниковВ ответ на Андрей Андреевич
Андрей Андреевич
у меня Octavia 2013 г.в., 1,6 МКПП 102 л.с., комплектация амбишн + пакет (задний парктроник, подлокотник, кож. руль и ручка КПП, круиз, климат, противотуманки).. Суть в следующем, с Опелем дело не имел... Шкода же радует во всем. Опять же первое - дизайн снаружи (откровенно Опель смотрится свежее, молодежная такая). Цвет машины черный, потому как то все же она смотрится хорошо. Внутри Шкода - лучше не придумать, все на своих местах, органы управления всякими штуками там где им и должно быть. Усесться может любой и короткий и длинный, и толстый и не очень... благо регулировок сидений и руля по всем направлениям достаточно. Материалы хорошие, пластик панели и на дверях (передних) мягкий, задние двери отделаны более грубым. Музыка поет хорошо, сиденья удобные (есть хорошая боковая поддержка). Шумка достойная. Клиренс - поспорит со всякими недоджипами. В чем Октавия даст фору хоть Опелю хоть кому еще из одноклассников - ее исполинских размеров багажник. Объем большой, да не это суть, а то что загрузка чего угодно осуществляется в огромнейший проем.. Лично на своем опыте - перевозил со сложенными сиденьями холодильник (высотой более 1,5 м.).. В этом ее огромнейший плюс, еще раз повторюсь ни кем непоколебимый из одноклассников. Из мелочей приятных - есть различные отделения, ниши для всякой всячины, для пассажиров сзади места в ногах более чем, там есть вентиляционные дутлы, и в ноги им тоже дует замечательно, не замерзнут... Да, по поводу замерзнуть, говорят зимой долго греется (больше такого слышал о двигателях 1,4 TSI) когда стоит на стоянке, мол как поедешь - тогда только тепло будэ. Я не замерзал, обычно заводишь, немного даешь поработать движку и вперед, нормально греет. (производитель сам рекомендует не стоять и ждать погоды а ехать сразу). Теперь о движках и трансмиссии... Я выбирал атмосферник потому что у товарища 1,8 TSI, DSG (или автомат) и вообщем то не радует его ни то ни другое, его авто уже 4 года и последнее время он частенько заезжал на сервис, то с коробкой, то с движкой че то. Коробку ему там без ума перепрограмировали, ну и чего то все равно он не рад.. Короче из за этого то я и искал атмосферу на механике, мне не страшно))) Подвеска бодрая, мне другую не надо, неровности проходит тихо, (опять же я не говорю что она всеядная, ухабы то пробьют, но просто ездить нужно нормально и беречь себя и машину). Уравнение цена = качеству неверно. Верно будет цена = эмоции + качество, потому что когда ты открываешь багажник и достаешь от туда хрен знает сколько всего то кто - то просто недоумевает, а у тебя эмоции!!!)))
СсылкаПожаловаться
Эмоций как раз больше вызывает Опель Астра на ручке с турбодвигателем, особенно в кузове GTC с сиденьями Recaro (могу написать не правильно). Октавия - больее возрастной автомобиль для человека с большой семьей и дачей. В свое время тоже мучился выбором: Октавия или ФФ3, но победили эмоции.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ПузановВ ответ на Леонид Сальников
Леонид Сальников
Эмоций как раз больше вызывает Опель Астра на ручке с турбодвигателем, особенно в кузове GTC с сиденьями Recaro (могу написать не правильно). Октавия - больее возрастной автомобиль для человека с большой семьей и дачей. В свое время тоже мучился выбором: Октавия или ФФ3, но победили эмоции.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Эмоции так же вызывает 1.8 ТСИ всё равно ручка либо автомат, либо 2.0 ТСИ на РС с сиденьями рекаро, спорт тормозами , спорт подвеской и т.п.
СсылкаПожаловаться
Леонид СальниковВ ответ на Дмитрий Пузанов
Дмитрий Пузанов
Эмоции так же вызывает 1.8 ТСИ всё равно ручка либо автомат, либо 2.0 ТСИ на РС с сиденьями рекаро, спорт тормозами , спорт подвеской и т.п.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В движении - да, а на парковке Астра смотрится намного эстетичней, и подвеска ее мне больше по душе; жестковата Октавия для наших направлений.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ПузановВ ответ на Леонид Сальников
Леонид Сальников
В движении - да, а на парковке Астра смотрится намного эстетичней, и подвеска ее мне больше по душе; жестковата Октавия для наших направлений.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Леонид, Вы определитесь, пишите, что эмоции от турбо двигателя и от салона, теперь говорите про внешний вид....а подвеска астры и шкоды в плане жёсткости, тут я не уверен, что 3ёх дверка мягче она сопоставима с РС.
СсылкаПожаловаться
Леонид СальниковВ ответ на Дмитрий Пузанов
Дмитрий Пузанов
Леонид, Вы определитесь, пишите, что эмоции от турбо двигателя и от салона, теперь говорите про внешний вид....а подвеска астры и шкоды в плане жёсткости, тут я не уверен, что 3ёх дверка мягче она сопоставима с РС.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я имел в виду, что турбированная Астра вызывает эмоции и драйвом, и дизайном. Шкода - только драйвом. 3-х дверка кстати даже на 19-х катках мягче глотает дорожную мелочевку, чем шкода ИМХО.
СсылкаПожаловаться
анатолий ГрабченкоВ ответ на Леонид Сальников
Леонид Сальников
Эмоций как раз больше вызывает Опель Астра на ручке с турбодвигателем, особенно в кузове GTC с сиденьями Recaro (могу написать не правильно). Октавия - больее возрастной автомобиль для человека с большой семьей и дачей. В свое время тоже мучился выбором: Октавия или ФФ3, но победили эмоции.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
опель астра мех 1.8 и будет вам счастье
СсылкаПожаловаться
Леонид СальниковВ ответ на анатолий Грабченко
анатолий Грабченко
опель астра мех 1.8 и будет вам счастье
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо, мне не надо, я выбрал другой автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Александр
всегда задавался вопросом - "как часто людям нужен огромный багажник под холодильник?".
СсылкаПожаловаться
Митя БубликовВ ответ на Александр
Александр
всегда задавался вопросом - "как часто людям нужен огромный багажник под холодильник?".
СсылкаПожаловаться
Раз в 10-20 лет.
СсылкаПожаловаться
Леонид СальниковВ ответ на Александр
Александр
всегда задавался вопросом - "как часто людям нужен огромный багажник под холодильник?".
СсылкаПожаловаться
Поклонникам "лихих 90-х" он нужен регулярно, остальным периодически)))
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Александр
Александр
всегда задавался вопросом - "как часто людям нужен огромный багажник под холодильник?".
СсылкаПожаловаться
семейным всегда.
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Виктор
Виктор
семейным всегда.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не буду спорить по поводу вашего случая, тут человек сам должен решать, кому то и паркетник для города нужен))
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреевич
Для семейных определенно! Стоит сзади детское кресло, ребенок ногами переднее сиденье не шаркает, в багаж сложил коляску и еще место есть... пользуюсь полезным пространством вовсю
СсылкаПожаловаться
Андрей Рязанцев
Смотря какая астра, есть J и H (совершенно разные авто), обе выпускаются по сей день. А вообще-то автору темы неплохо бы выложить подробную информацию о рассматриваемых автомобилях (двигатель, трансмиссия и т.д.)
СсылкаПожаловаться
Андрей @@@В ответ на Андрей Рязанцев
Андрей Рязанцев
Смотря какая астра, есть J и H (совершенно разные авто), обе выпускаются по сей день. А вообще-то автору темы неплохо бы выложить подробную информацию о рассматриваемых автомобилях (двигатель, трансмиссия и т.д.)
СсылкаПожаловаться
Астра 1,6 , Октавия 1,8. Только механика
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
у октавии минусов нет
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Октавия с мотором 1.6л-102лс весьма неспешный автомобиль,при всём уважении к этому легендарному мотору(BSE) которому уже лет 15,но Октавию он везёт вяловато,Я бы такой автомобиль порекомендовать мог только пенсионерам или мамашам с детьми,Драйва там не будет,Опель даже с базовым 1.6л-115лс будет веселее.
СсылкаПожаловаться
Леонид СальниковВ ответ на евгении лапенок
евгении лапенок
Октавия с мотором 1.6л-102лс весьма неспешный автомобиль,при всём уважении к этому легендарному мотору(BSE) которому уже лет 15,но Октавию он везёт вяловато,Я бы такой автомобиль порекомендовать мог только пенсионерам или мамашам с детьми,Драйва там не будет,Опель даже с базовым 1.6л-115лс будет веселее.
СсылкаПожаловаться
Если Астра 1,6 на АКПП, то ехать будет также плохо. Обе этих машины приобретают нормальную динамику только с турбиной.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария