Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Opel Astra седан 2012 г, или Scoda Oktavia 2011?

Кто имел дело с этими аппаратами, расскажите о плюсах и минусах, пожалуйста...!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
12
Леонид Сальников
Двигатели и коробки какие?
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреевич
у меня Octavia 2013 г.в., 1,6 МКПП 102 л.с., комплектация амбишн + пакет (задний парктроник, подлокотник, кож. руль и ручка КПП, круиз, климат, противотуманки).. Суть в следующем, с Опелем дело не имел... Шкода же радует во всем. Опять же первое - дизайн снаружи (откровенно Опель смотрится свежее, молодежная такая). Цвет машины черный, потому как то все же она смотрится хорошо. Внутри Шкода - лучше не придумать, все на своих местах, органы управления всякими штуками там где им и должно быть. Усесться может любой и короткий и длинный, и толстый и не очень... благо регулировок сидений и руля по всем направлениям достаточно. Материалы хорошие, пластик панели и на дверях (передних) мягкий, задние двери отделаны более грубым. Музыка поет хорошо, сиденья удобные (есть хорошая боковая поддержка). Шумка достойная. Клиренс - поспорит со всякими недоджипами. В чем Октавия даст фору хоть Опелю хоть кому еще из одноклассников - ее исполинских размеров багажник. Объем большой, да не это суть, а то что загрузка чего угодно осуществляется в огромнейший проем.. Лично на своем опыте - перевозил со сложенными сиденьями холодильник (высотой более 1,5 м.).. В этом ее огромнейший плюс, еще раз повторюсь ни кем непоколебимый из одноклассников. Из мелочей приятных - есть различные отделения, ниши для всякой всячины, для пассажиров сзади места в ногах более чем, там есть вентиляционные дутлы, и в ноги им тоже дует замечательно, не замерзнут... Да, по поводу замерзнуть, говорят зимой долго греется (больше такого слышал о двигателях 1,4 TSI) когда стоит на стоянке, мол как поедешь - тогда только тепло будэ. Я не замерзал, обычно заводишь, немного даешь поработать движку и вперед, нормально греет. (производитель сам рекомендует не стоять и ждать погоды а ехать сразу). Теперь о движках и трансмиссии... Я выбирал атмосферник потому что у товарища 1,8 TSI, DSG (или автомат) и вообщем то не радует его ни то ни другое, его авто уже 4 года и последнее время он частенько заезжал на сервис, то с коробкой, то с движкой че то. Коробку ему там без ума перепрограмировали, ну и чего то все равно он не рад.. Короче из за этого то я и искал атмосферу на механике, мне не страшно))) Подвеска бодрая, мне другую не надо, неровности проходит тихо, (опять же я не говорю что она всеядная, ухабы то пробьют, но просто ездить нужно нормально и беречь себя и машину). Уравнение цена = качеству неверно. Верно будет цена = эмоции + качество, потому что когда ты открываешь багажник и достаешь от туда хрен знает сколько всего то кто - то просто недоумевает, а у тебя эмоции!!!)))
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреевич
у меня Octavia 2013 г.в., 1,6 МКПП 102 л.с., комплектация амбишн + пакет (задний парктроник, подлокотник, кож. руль и ручка КПП, круиз, климат, противотуманки).. Суть в следующем, с Опелем дело не имел... Шкода же радует во всем. Опять же первое - дизайн снаружи (откровенно Опель смотрится свежее, молодежная такая). Цвет машины черный, потому как то все же она смотрится хорошо. Внутри Шкода - лучше не придумать, все на своих местах, органы управления всякими штуками там где им и должно быть. Усесться может любой и короткий и длинный, и толстый и не очень... благо регулировок сидений и руля по всем направлениям достаточно. Материалы хорошие, пластик панели и на дверях (передних) мягкий, задние двери отделаны более грубым. Музыка поет хорошо, сиденья удобные (есть хорошая боковая поддержка). Шумка достойная. Клиренс - поспорит со всякими недоджипами. В чем Октавия даст фору хоть Опелю хоть кому еще из одноклассников - ее исполинских размеров багажник. Объем большой, да не это суть, а то что загрузка чего угодно осуществляется в огромнейший проем.. Лично на своем опыте - перевозил со сложенными сиденьями холодильник (высотой более 1,5 м.).. В этом ее огромнейший плюс, еще раз повторюсь ни кем непоколебимый из одноклассников. Из мелочей приятных - есть различные отделения, ниши для всякой всячины, для пассажиров сзади места в ногах более чем, там есть вентиляционные дутлы, и в ноги им тоже дует замечательно, не замерзнут... Да, по поводу замерзнуть, говорят зимой долго греется (больше такого слышал о двигателях 1,4 TSI) когда стоит на стоянке, мол как поедешь - тогда только тепло будэ. Я не замерзал, обычно заводишь, немного даешь поработать движку и вперед, нормально греет. (производитель сам рекомендует не стоять и ждать погоды а ехать сразу). Теперь о движках и трансмиссии... Я выбирал атмосферник потому что у товарища 1,8 TSI, DSG (или автомат) и вообщем то не радует его ни то ни другое, его авто уже 4 года и последнее время он частенько заезжал на сервис, то с коробкой, то с движкой че то. Коробку ему там без ума перепрограмировали, ну и чего то все равно он не рад.. Короче из за этого то я и искал атмосферу на механике, мне не страшно))) Подвеска бодрая, мне другую не надо, неровности проходит тихо, (опять же я не говорю что она всеядная, ухабы то пробьют, но просто ездить нужно нормально и беречь себя и машину). Уравнение цена = качеству неверно. Верно будет цена = эмоции + качество, потому что когда ты открываешь багажник и достаешь от туда хрен знает сколько всего то кто - то просто недоумевает, а у тебя эмоции!!!)))
СсылкаПожаловаться
Эмоций как раз больше вызывает Опель Астра на ручке с турбодвигателем, особенно в кузове GTC с сиденьями Recaro (могу написать не правильно). Октавия - больее возрастной автомобиль для человека с большой семьей и дачей. В свое время тоже мучился выбором: Октавия или ФФ3, но победили эмоции.
СсылкаПожаловаться
Леонид Сальников
Эмоций как раз больше вызывает Опель Астра на ручке с турбодвигателем, особенно в кузове GTC с сиденьями Recaro (могу написать не правильно). Октавия - больее возрастной автомобиль для человека с большой семьей и дачей. В свое время тоже мучился выбором: Октавия или ФФ3, но победили эмоции.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Эмоции так же вызывает 1.8 ТСИ всё равно ручка либо автомат, либо 2.0 ТСИ на РС с сиденьями рекаро, спорт тормозами , спорт подвеской и т.п.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пузанов
Эмоции так же вызывает 1.8 ТСИ всё равно ручка либо автомат, либо 2.0 ТСИ на РС с сиденьями рекаро, спорт тормозами , спорт подвеской и т.п.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В движении - да, а на парковке Астра смотрится намного эстетичней, и подвеска ее мне больше по душе; жестковата Октавия для наших направлений.
СсылкаПожаловаться
Леонид Сальников
В движении - да, а на парковке Астра смотрится намного эстетичней, и подвеска ее мне больше по душе; жестковата Октавия для наших направлений.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Леонид, Вы определитесь, пишите, что эмоции от турбо двигателя и от салона, теперь говорите про внешний вид....а подвеска астры и шкоды в плане жёсткости, тут я не уверен, что 3ёх дверка мягче она сопоставима с РС.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пузанов
Леонид, Вы определитесь, пишите, что эмоции от турбо двигателя и от салона, теперь говорите про внешний вид....а подвеска астры и шкоды в плане жёсткости, тут я не уверен, что 3ёх дверка мягче она сопоставима с РС.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я имел в виду, что турбированная Астра вызывает эмоции и драйвом, и дизайном. Шкода - только драйвом. 3-х дверка кстати даже на 19-х катках мягче глотает дорожную мелочевку, чем шкода ИМХО.
СсылкаПожаловаться
Леонид Сальников
Эмоций как раз больше вызывает Опель Астра на ручке с турбодвигателем, особенно в кузове GTC с сиденьями Recaro (могу написать не правильно). Октавия - больее возрастной автомобиль для человека с большой семьей и дачей. В свое время тоже мучился выбором: Октавия или ФФ3, но победили эмоции.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
опель астра мех 1.8 и будет вам счастье
СсылкаПожаловаться
опель астра мех 1.8 и будет вам счастье
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо, мне не надо, я выбрал другой автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Александр
всегда задавался вопросом - "как часто людям нужен огромный багажник под холодильник?".
СсылкаПожаловаться
Александр
всегда задавался вопросом - "как часто людям нужен огромный багажник под холодильник?".
СсылкаПожаловаться
Раз в 10-20 лет.
СсылкаПожаловаться
Александр
всегда задавался вопросом - "как часто людям нужен огромный багажник под холодильник?".
СсылкаПожаловаться
Поклонникам "лихих 90-х" он нужен регулярно, остальным периодически)))
СсылкаПожаловаться
Александр
всегда задавался вопросом - "как часто людям нужен огромный багажник под холодильник?".
СсылкаПожаловаться
семейным всегда.
СсылкаПожаловаться
Виктор
семейным всегда.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не буду спорить по поводу вашего случая, тут человек сам должен решать, кому то и паркетник для города нужен))
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреевич
Для семейных определенно! Стоит сзади детское кресло, ребенок ногами переднее сиденье не шаркает, в багаж сложил коляску и еще место есть... пользуюсь полезным пространством вовсю
СсылкаПожаловаться
Андрей Рязанцев
Смотря какая астра, есть J и H (совершенно разные авто), обе выпускаются по сей день. А вообще-то автору темы неплохо бы выложить подробную информацию о рассматриваемых автомобилях (двигатель, трансмиссия и т.д.)
СсылкаПожаловаться
Андрей Рязанцев
Смотря какая астра, есть J и H (совершенно разные авто), обе выпускаются по сей день. А вообще-то автору темы неплохо бы выложить подробную информацию о рассматриваемых автомобилях (двигатель, трансмиссия и т.д.)
СсылкаПожаловаться
Астра 1,6 , Октавия 1,8. Только механика
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
у октавии минусов нет
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Октавия с мотором 1.6л-102лс весьма неспешный автомобиль,при всём уважении к этому легендарному мотору(BSE) которому уже лет 15,но Октавию он везёт вяловато,Я бы такой автомобиль порекомендовать мог только пенсионерам или мамашам с детьми,Драйва там не будет,Опель даже с базовым 1.6л-115лс будет веселее.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Октавия с мотором 1.6л-102лс весьма неспешный автомобиль,при всём уважении к этому легендарному мотору(BSE) которому уже лет 15,но Октавию он везёт вяловато,Я бы такой автомобиль порекомендовать мог только пенсионерам или мамашам с детьми,Драйва там не будет,Опель даже с базовым 1.6л-115лс будет веселее.
СсылкаПожаловаться
Если Астра 1,6 на АКПП, то ехать будет также плохо. Обе этих машины приобретают нормальную динамику только с турбиной.
СсылкаПожаловаться
Леонид Сальников
Если Астра 1,6 на АКПП, то ехать будет также плохо. Обе этих машины приобретают нормальную динамику только с турбиной.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С АКПП я вообще Октавию с мотором BSE не обсуждаю,это совсем для меланхоликов аппарат....
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Октавия с мотором 1.6л-102лс весьма неспешный автомобиль,при всём уважении к этому легендарному мотору(BSE) которому уже лет 15,но Октавию он везёт вяловато,Я бы такой автомобиль порекомендовать мог только пенсионерам или мамашам с детьми,Драйва там не будет,Опель даже с базовым 1.6л-115лс будет веселее.
СсылкаПожаловаться
и намного веселее?, все двигатели 1.6 примерно одинаковы, разница минимальна, если надо драйва, тогда минимум 150 л.с.
кстати, bse можно настроит, будет не хуже опелевского
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пузанов
Астра с 1.6 вообще не едет, даже в сравнении с более тяжёлой 1.6 шкодой ,ищите 1.4 турбо минимум, от астровского экотека бежать, мотор без тяги на низах и средних оборотах, машина приятнее внешне, чем шкода, внутри теснее, ощутимо....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пузанов
Астра с 1.6 вообще не едет, даже в сравнении с более тяжёлой 1.6 шкодой ,ищите 1.4 турбо минимум, от астровского экотека бежать, мотор без тяги на низах и средних оборотах, машина приятнее внешне, чем шкода, внутри теснее, ощутимо....
СсылкаПожаловаться
с чего решил что шкода более тяжёлая ? я не фанат данных авто и то знаю вес октавии менее 1260 в минималке , у астры 1370 , моторы 1.6 одинаково подходят для езды из пункта а в пункт б ,а по поводу турбо движков рс твоя сливает опс в стоке вот и весь расклад
СсылкаПожаловаться
Игорь Ефремов
Вторая Октавия 1,6 MPI на ручке. Каждая выходила больше 120 тыс. Обслуживание у официалов. Поломок только лампочки и магнитола диски не все читает. Отличная машина для семьи.
СсылкаПожаловаться
рома
у меня астраJ 2012г. 1,6 115л.с.. Едет резво , выглядит красиво, салон вообще не сравнить с шкодой.
Шкода очень правильная и скучная машина, для тех кому за 50. Это как в стихах: каждый выбирает для себя женщину, религию дорогу....
СсылкаПожаловаться
рома
у меня астраJ 2012г. 1,6 115л.с.. Едет резво , выглядит красиво, салон вообще не сравнить с шкодой.
Шкода очень правильная и скучная машина, для тех кому за 50. Это как в стихах: каждый выбирает для себя женщину, религию дорогу....
СсылкаПожаловаться
понятно, что не сравнить, там до шкоды как до китая ползком
СсылкаПожаловаться
рома
у меня астраJ 2012г. 1,6 115л.с.. Едет резво , выглядит красиво, салон вообще не сравнить с шкодой.
Шкода очень правильная и скучная машина, для тех кому за 50. Это как в стихах: каждый выбирает для себя женщину, религию дорогу....
СсылкаПожаловаться
Едет резво...?115лс с недомоментом?
Женам Астры обычно покупают...
СсылкаПожаловаться
1.8 купе 140 лош пуля прет из под себя 200км легко ненапрягаясьдерж дорогу 95 бенз маневр четкий неломучий кол 17-45-225грубовато 16 -50 мягчепроблем нет проб 142тис масло от замены мотюл лкп слабовато недорогие запчастивсе своими руками доступно
СсылкаПожаловаться
григорий шевелев
Владел АСТРОЙ- Н универсал, у нее база см. на 12 больне чем у седана, уж не знаю каким боком у ОКТАВИИ багажник больше может получиться. Машиной был очень доволен, хотя, видимо, шкода (атмо) реже в сервис заводить будет.
СсылкаПожаловаться
григорий шевелев
Владел АСТРОЙ- Н универсал, у нее база см. на 12 больне чем у седана, уж не знаю каким боком у ОКТАВИИ багажник больше может получиться. Машиной был очень доволен, хотя, видимо, шкода (атмо) реже в сервис заводить будет.
СсылкаПожаловаться
Если у лифтбэка Октавии ...обьем больше,чем у новой Инсигнии универсал...
То Астра рядом по обьему не стояла.Без обид.
СсылкаПожаловаться
Aндрей
Если у лифтбэка Октавии ...обьем больше,чем у новой Инсигнии универсал...
То Астра рядом по обьему не стояла.Без обид.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
однако, форма кузова здесь не последнее место занимает.
конечно, без обид.
СсылкаПожаловаться
Aндрей
Если у лифтбэка Октавии ...обьем больше,чем у новой Инсигнии универсал...
То Астра рядом по обьему не стояла.Без обид.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
заглянул в каталог АВТО.РУ
АСТРА Н Универсал:
длин. 4,51; база 2,7;об. 540\1590
ОКТАВИЯ (до 11г.) лифтбек
длин. 4,51; база 2,51;об. 528\1330
универсал, он по больше будет
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
В тех годах и выбирал себе авто на тест драйве была астра 1,4 и октаха 1,8,кроме двигателя и багажника-шкода ничем не понравилась...а на 1,6 весь класс едет одинаково...+/- незначителен.
СсылкаПожаловаться
ruslan.sar@mail.ru
Движки 1.6 во общем, по разгону одинаковы, ни на шкоде ни на опеле не зажжёшь! Для комфортной езды они более чем, а вот шкода по всем параметрам будет интереснее... На счёт надёжности, здесь даже без вопросов, шкода лучше... На ней и в пир и в мир и на дачу.. Сбалансированный автомобиль!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru