Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 октября
Skoda Rapid 1.6 MT
купил в автосалоне в 2014 году, проехал 48000 км, проблем никаких не вижу что бы плакаться на него, думаю за такие деньги можно взять классом выше авто но он будет старым, так что вполне устраивает...
4.8
18 октября
Opel Corsa 1.2 80hp AT
Отличная, симпатичная машинка.
4.8
Все отзывы

опель астра н 1.3 дизель

помогите притащили на ремонт опель астру н 1.3 дизель. заглохла на дороге,притащили в сервис там помочь не смогли и перестал крутить стартер. так машина попала ко мне. начал разбираться нашёл что треснул при разборе эбу думал что нашёл причину но нет. еле нашли такие мозги привязал.насос в баке отрабатывает, стартер не крутит,форсунки работают как будто двигатель заведён, по диагностике при этом обороты показывают ноль. с чего берут импульс форсунки коммонрайд? и куда дальше копать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Дмитрий Дьяков
Не разберешься сам,если не знаешь азов ЭСУД.
с ДПКВ и ДПРВ. сначала со стартером разберись
П.С. правильно КОММОН РЭИЛ- общая рейка
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Не разберешься сам,если не знаешь азов ЭСУД.
с ДПКВ и ДПРВ. сначала со стартером разберись
П.С. правильно КОММОН РЭИЛ- общая рейка
СсылкаПожаловаться
умник, в вику загляни: Аккумуляторная топливная система или система типа «коммон рэйл»

(англ. common rail — общая магистраль) — система подачи топлива, применяемая в дизельных двигателях.
СсылкаПожаловаться
Лебедев
умник, в вику загляни: Аккумуляторная топливная система или система типа «коммон рэйл»

(англ. common rail — общая магистраль) — система подачи топлива, применяемая в дизельных двигателях.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну как протрезвеешь,то прочтешь,что автор написал РАЙД,а не рэил
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
ну как протрезвеешь,то прочтешь,что автор написал РАЙД,а не рэил
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ты мне наливал? Ты посмотри, что ты людям советуешь "знаток азов". Твой уровень развития остановился на потреблении "пивасика"
СсылкаПожаловаться
Лебедев
Ты мне наливал? Ты посмотри, что ты людям советуешь "знаток азов". Твой уровень развития остановился на потреблении "пивасика"
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну ты сам себе пивасик наливаешь,
прочел,а признать ,что шары залиты не в силах?
СсылкаПожаловаться
сергей королёв
в том то и дело что эбу не даёт управление на стартер. а ДПКВ как я уже написал показывает ноль,причём когда я подаю минус на стартер ДПКВ считывает обороты поэтому и спросил почему идём импульс на форсунки
СсылкаПожаловаться
сергей королёв
в том то и дело что эбу не даёт управление на стартер. а ДПКВ как я уже написал показывает ноль,причём когда я подаю минус на стартер ДПКВ считывает обороты поэтому и спросил почему идём импульс на форсунки
СсылкаПожаловаться
Мы как всегда простых путей не ищем))). Первое, что надо сделать проверить форсунки на "слив". Ну и стартер проверить, возможно спалили когда пытались завести многократно.
СсылкаПожаловаться
Лебедев
Мы как всегда простых путей не ищем))). Первое, что надо сделать проверить форсунки на "слив". Ну и стартер проверить, возможно спалили когда пытались завести многократно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
стартер рабочий замыкаю реле он крутит и оп ком показывает прокрутку двигателя. но почему при включении зажигания щелкают форсунки вот это загадка?
СсылкаПожаловаться
сергей королёв
стартер рабочий замыкаю реле он крутит и оп ком показывает прокрутку двигателя. но почему при включении зажигания щелкают форсунки вот это загадка?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Честно говоря ни когда не прислушивался к форсункам, проверьте на "слив", это первое, что надо делать.
СсылкаПожаловаться
Лебедев
Честно говоря ни когда не прислушивался к форсункам, проверьте на "слив", это первое, что надо делать.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
получается эбу думает что двигатель работает и блокирует стартер.просто при включении зажигания обороты показывают ноль.
СсылкаПожаловаться
Лебедев
Честно говоря ни когда не прислушивался к форсункам, проверьте на "слив", это первое, что надо делать.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
забыл написать приглашал человека с оборудованием для проверки
коммон рэйл но это было когда неисправное эбу стояло он сказал что показывает что двигатель работает проверь эбу. проверили эбу оказалось что при вскрытии треснула плата заменили эбу проблема таже.
СсылкаПожаловаться
сергей королёв
забыл написать приглашал человека с оборудованием для проверки
коммон рэйл но это было когда неисправное эбу стояло он сказал что показывает что двигатель работает проверь эбу. проверили эбу оказалось что при вскрытии треснула плата заменили эбу проблема таже.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
И все же попробуй "мухи отдельно котлеты отдельно". Разберись отдельно со стартером и отдельно с форсами.
СсылкаПожаловаться
Лебедев
И все же попробуй "мухи отдельно котлеты отдельно". Разберись отдельно со стартером и отдельно с форсами.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
стартером управляет эбу там даже нет силовых проводов с замка. зато есть CAN-шина
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
Каким прибором смотришь ? Чем привязывал ? Давление в "рампе" при прокрутке сколько ?
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
Каким прибором смотришь ? Чем привязывал ? Давление в "рампе" при прокрутке сколько ?
СсылкаПожаловаться
op-com смотрю и им же привязал. карпас вытащил сарпрогом
СсылкаПожаловаться
сергей королёв
op-com смотрю и им же привязал. карпас вытащил сарпрогом
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сколько давит ? На сторонних жидкостях (бензин, быстрый старт) пробовал заводить ?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru