Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 августа
Subaru Forester 2.5 CVT
Не смотря на не большой пробег выводы сделаны.Как было так и осталось-Автомо​биль отличный! На зависть злопыхателям)))​ Теперь Субару,Субару и только Субару!!!
5.0
23 августа
Lada (ВАЗ) 2105 1.5 21053 MT
вазы 5 и 7 отличные машины до сих пор на их езжу хоть и шкоду новую купил а на их привык
3.8
Все отзывы

опель астра н 1.3 дизель

помогите притащили на ремонт опель астру н 1.3 дизель. заглохла на дороге,притащили в сервис там помочь не смогли и перестал крутить стартер. так машина попала ко мне. начал разбираться нашёл что треснул при разборе эбу думал что нашёл причину но нет. еле нашли такие мозги привязал.насос в баке отрабатывает, стартер не крутит,форсунки работают как будто двигатель заведён, по диагностике при этом обороты показывают ноль. с чего берут импульс форсунки коммонрайд? и куда дальше копать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Не разберешься сам,если не знаешь азов ЭСУД.
с ДПКВ и ДПРВ. сначала со стартером разберись
П.С. правильно КОММОН РЭИЛ- общая рейка
СсылкаПожаловаться
Не разберешься сам,если не знаешь азов ЭСУД.
с ДПКВ и ДПРВ. сначала со стартером разберись
П.С. правильно КОММОН РЭИЛ- общая рейка
СсылкаПожаловаться
умник, в вику загляни: Аккумуляторная топливная система или система типа «коммон рэйл»

(англ. common rail — общая магистраль) — система подачи топлива, применяемая в дизельных двигателях.
СсылкаПожаловаться
Лебедев
умник, в вику загляни: Аккумуляторная топливная система или система типа «коммон рэйл»

(англ. common rail — общая магистраль) — система подачи топлива, применяемая в дизельных двигателях.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну как протрезвеешь,то прочтешь,что автор написал РАЙД,а не рэил
СсылкаПожаловаться
ну как протрезвеешь,то прочтешь,что автор написал РАЙД,а не рэил
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ты мне наливал? Ты посмотри, что ты людям советуешь "знаток азов". Твой уровень развития остановился на потреблении "пивасика"
СсылкаПожаловаться
Лебедев
Ты мне наливал? Ты посмотри, что ты людям советуешь "знаток азов". Твой уровень развития остановился на потреблении "пивасика"
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну ты сам себе пивасик наливаешь,
прочел,а признать ,что шары залиты не в силах?
СсылкаПожаловаться
в том то и дело что эбу не даёт управление на стартер. а ДПКВ как я уже написал показывает ноль,причём когда я подаю минус на стартер ДПКВ считывает обороты поэтому и спросил почему идём импульс на форсунки
СсылкаПожаловаться
в том то и дело что эбу не даёт управление на стартер. а ДПКВ как я уже написал показывает ноль,причём когда я подаю минус на стартер ДПКВ считывает обороты поэтому и спросил почему идём импульс на форсунки
СсылкаПожаловаться
Мы как всегда простых путей не ищем))). Первое, что надо сделать проверить форсунки на "слив". Ну и стартер проверить, возможно спалили когда пытались завести многократно.
СсылкаПожаловаться
Лебедев
Мы как всегда простых путей не ищем))). Первое, что надо сделать проверить форсунки на "слив". Ну и стартер проверить, возможно спалили когда пытались завести многократно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
стартер рабочий замыкаю реле он крутит и оп ком показывает прокрутку двигателя. но почему при включении зажигания щелкают форсунки вот это загадка?
СсылкаПожаловаться
стартер рабочий замыкаю реле он крутит и оп ком показывает прокрутку двигателя. но почему при включении зажигания щелкают форсунки вот это загадка?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Честно говоря ни когда не прислушивался к форсункам, проверьте на "слив", это первое, что надо делать.
СсылкаПожаловаться
Лебедев
Честно говоря ни когда не прислушивался к форсункам, проверьте на "слив", это первое, что надо делать.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
получается эбу думает что двигатель работает и блокирует стартер.просто при включении зажигания обороты показывают ноль.
СсылкаПожаловаться
Лебедев
Честно говоря ни когда не прислушивался к форсункам, проверьте на "слив", это первое, что надо делать.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
забыл написать приглашал человека с оборудованием для проверки
коммон рэйл но это было когда неисправное эбу стояло он сказал что показывает что двигатель работает проверь эбу. проверили эбу оказалось что при вскрытии треснула плата заменили эбу проблема таже.
СсылкаПожаловаться
забыл написать приглашал человека с оборудованием для проверки
коммон рэйл но это было когда неисправное эбу стояло он сказал что показывает что двигатель работает проверь эбу. проверили эбу оказалось что при вскрытии треснула плата заменили эбу проблема таже.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
И все же попробуй "мухи отдельно котлеты отдельно". Разберись отдельно со стартером и отдельно с форсами.
СсылкаПожаловаться
Лебедев
И все же попробуй "мухи отдельно котлеты отдельно". Разберись отдельно со стартером и отдельно с форсами.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
стартером управляет эбу там даже нет силовых проводов с замка. зато есть CAN-шина
СсылкаПожаловаться
Каким прибором смотришь ? Чем привязывал ? Давление в "рампе" при прокрутке сколько ?
СсылкаПожаловаться
Каким прибором смотришь ? Чем привязывал ? Давление в "рампе" при прокрутке сколько ?
СсылкаПожаловаться
op-com смотрю и им же привязал. карпас вытащил сарпрогом
СсылкаПожаловаться
op-com смотрю и им же привязал. карпас вытащил сарпрогом
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сколько давит ? На сторонних жидкостях (бензин, быстрый старт) пробовал заводить ?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru