Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Opel Astra J vs Nissan Tiida vs Nissan Note

Решил поменять авто. Автомобиль выбираю семейный, но в
то же время семья небольшая 1 ребенок, поэтому ограничился хетчбеком,
использование в основном 80-90% город, сумма 600-700т. Сначала хотел Note,
посмотрел в салоне его и Tiida и так и не понял что лучше и в чем у них
принципиальные отличия, оба понравились одинаково, неплохие материалы изготовления,
удобно находиться внутри, потом еще заинтересовала Astra (внешне симпатичная и внутри
чем-то на Insignia похожа, хотя посадка показалась менее удобной чем в
нисанах). Конечно буду тест-драйвить, смотреть и думать дальше, но от
аргументированных советов владельцев данных авто не откажусь.

Opel Astra, Essentia, A 1.6 XER (85 кВт / 115 л.с.),5-ступенчатая
механическая - 672400рублей.

Nissan Tiida Elegance 1,6л, 110л.с., 5-ступ., МКП – 625 000рублей.

Nissan Note Luxury 1,6л, 110л.с., 5-ступ., МКП – 599 000рублей.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
Игорь Пинякшев
Опель с таким двиглом надо будет парусом и веслами доукомплектовать (Евро 5, как не крути) или всегда на высоких оборотах рулить (для города не очень удобно), но если это не принципиально, то Астра будет самый престижный и выгодный вариант. Хотя я бы Енота выбрал для семьи (трансформация хороша), но, строго говоря, Енот будет на класс ниже, чем Астра и Тиида. У меня уже двое ребятишек и для меня важнее универсальность, а потому мое предпочтение микровен Nissan Note. А Тиида просто не нравится внешне. Как говорится, на вкус на цвет... Берите что Вам особо по душе, тогда удовлетворенность будет больше. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Ничего себе выбор! Безусловно Астра. Но, если Вы - любитель проблем, тогда, конечно, все эти Ноуты-Тииды, а Астру оставьте понимающим.
СсылкаПожаловаться
Григорий Васечкин
Я б добавил денюжек и просмотрел на Меривую, с 1.4 NET 140 л.с.
СсылкаПожаловаться
Сергей Савин
после 3 лет эксплуатации тииды, поменяли 3 ступеничных подшибника. обрыв ремня вентилятора зимой, и сверчок постоянно, у всех ниссанов проблемы с подвеской, это их больное место. но замена правда по гарантии, но неприятно! астра конечно хорошо, но комплектация пустая будет! я бы посоветовал присмотреться к французам, ситроен с4, пежо 308 с панорамной крышей, обалденно смотреться и ребенку понравится!
СсылкаПожаловаться
Сергей Савин
после 3 лет эксплуатации тииды, поменяли 3 ступеничных подшибника. обрыв ремня вентилятора зимой, и сверчок постоянно, у всех ниссанов проблемы с подвеской, это их больное место. но замена правда по гарантии, но неприятно! астра конечно хорошо, но комплектация пустая будет! я бы посоветовал присмотреться к французам, ситроен с4, пежо 308 с панорамной крышей, обалденно смотреться и ребенку понравится!
СсылкаПожаловаться
а французы и астра не ломаются ?
СсылкаПожаловаться
Странник
а французы и астра не ломаются ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ломается все, я предложил варианты в пределах 650 тыс. у французов будет все что надо, у астры в комплектации ничего, только шильдик опель! астру надо покупать в более богатой комплектации , а это уже 800.
СсылкаПожаловаться
Сергей Савин
ломается все, я предложил варианты в пределах 650 тыс. у французов будет все что надо, у астры в комплектации ничего, только шильдик опель! астру надо покупать в более богатой комплектации , а это уже 800.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
в комплектации космо она будет стоить 716т.р.
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
в комплектации космо она будет стоить 716т.р.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну плюс еще сигналка и остальные мелочи, под 740 тыс получиться, тем более человек уже выбрал комплектацию эссентия, значит он рассматривает эту машину.
СсылкаПожаловаться
Сергей Савин
ну плюс еще сигналка и остальные мелочи, под 740 тыс получиться, тем более человек уже выбрал комплектацию эссентия, значит он рассматривает эту машину.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
сигналка с объёмным датчиком,защита всё там есть,даже в эссентии,да и цена на эту комплектацию 650т.р. а за 800 уже 1,4 турбо АКПП идёт в последней компл.
СсылкаПожаловаться
Сергей Савин
после 3 лет эксплуатации тииды, поменяли 3 ступеничных подшибника. обрыв ремня вентилятора зимой, и сверчок постоянно, у всех ниссанов проблемы с подвеской, это их больное место. но замена правда по гарантии, но неприятно! астра конечно хорошо, но комплектация пустая будет! я бы посоветовал присмотреться к французам, ситроен с4, пежо 308 с панорамной крышей, обалденно смотреться и ребенку понравится!
СсылкаПожаловаться
после 3 лет эксплуатации тииды, поменяли 3 ступеничных подшибника. обрыв ремня вентилятора зимой, и сверчок постоянно, у всех ниссанов проблемы с подвеской, это их больное место. но замена правда по гарантии, но неприятно! астра конечно хорошо, но комплектация пустая будет! я бы посоветовал присмотреться к французам, ситроен с4, пежо 308 с панорамной крышей, обалденно смотреться и ребенку понравится!

Смотрел С4, 308 - душа как-то не легла. Хотя что свое особенное в них есть! Можно поподробнее про "сверчок постоянно" и проблемы с подвеской?Это больше с Тиидой связано или с нашими прекрасными рускими дорогами??))
СсылкаПожаловаться
Андрей Ремнев
после 3 лет эксплуатации тииды, поменяли 3 ступеничных подшибника. обрыв ремня вентилятора зимой, и сверчок постоянно, у всех ниссанов проблемы с подвеской, это их больное место. но замена правда по гарантии, но неприятно! астра конечно хорошо, но комплектация пустая будет! я бы посоветовал присмотреться к французам, ситроен с4, пежо 308 с панорамной крышей, обалденно смотреться и ребенку понравится!

Смотрел С4, 308 - душа как-то не легла. Хотя что свое особенное в них есть! Можно поподробнее про "сверчок постоянно" и проблемы с подвеской?Это больше с Тиидой связано или с нашими прекрасными рускими дорогами??))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
общалься со знакомым он работает на ниссане, он сказал что у них все тииды, кашкаи и другие стоят на ремонте подвески, не рассчитаны на наши дороги. сверчок в центральной панели, причем по большей степени проявляется когда холодно, когда панель нагревается обычно пропадает, хрен его знает что там. ну про наши дороги что можно сказать, если живете в москве то там еще дороги нормальные, а в других районах. но старались сильно не гонять. но подвеска все равно летела, подшибники 3 по гарантии заменили, причем один 2 раза. пока по гарантии было терпимо, но вот она прошла теперь на продажу, а то замена под 20 тыс. ну больше другие модели советовать не буду, после покупки француза, решил что больше ни японца, ни корейца не куплю, либо франция или немец.
СсылкаПожаловаться
Сергей Савин
общалься со знакомым он работает на ниссане, он сказал что у них все тииды, кашкаи и другие стоят на ремонте подвески, не рассчитаны на наши дороги. сверчок в центральной панели, причем по большей степени проявляется когда холодно, когда панель нагревается обычно пропадает, хрен его знает что там. ну про наши дороги что можно сказать, если живете в москве то там еще дороги нормальные, а в других районах. но старались сильно не гонять. но подвеска все равно летела, подшибники 3 по гарантии заменили, причем один 2 раза. пока по гарантии было терпимо, но вот она прошла теперь на продажу, а то замена под 20 тыс. ну больше другие модели советовать не буду, после покупки француза, решил что больше ни японца, ни корейца не куплю, либо франция или немец.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да сервисы не простаивают ни у одного бренда.
СсылкаПожаловаться
Сергей Савин
после 3 лет эксплуатации тииды, поменяли 3 ступеничных подшибника. обрыв ремня вентилятора зимой, и сверчок постоянно, у всех ниссанов проблемы с подвеской, это их больное место. но замена правда по гарантии, но неприятно! астра конечно хорошо, но комплектация пустая будет! я бы посоветовал присмотреться к французам, ситроен с4, пежо 308 с панорамной крышей, обалденно смотреться и ребенку понравится!
СсылкаПожаловаться
У меня 2 ниссана В тииде нечего не менял за 4 года кроме расходников В X-TRAILe торм диски -перед ,втулки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости за 5 лет
СсылкаПожаловаться
Иго
У меня 2 ниссана В тииде нечего не менял за 4 года кроме расходников В X-TRAILe торм диски -перед ,втулки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости за 5 лет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И что? я вас поздравляю вам повезло! а подвеска все равно у них слабая!
СсылкаПожаловаться
Сергей Савин
после 3 лет эксплуатации тииды, поменяли 3 ступеничных подшибника. обрыв ремня вентилятора зимой, и сверчок постоянно, у всех ниссанов проблемы с подвеской, это их больное место. но замена правда по гарантии, но неприятно! астра конечно хорошо, но комплектация пустая будет! я бы посоветовал присмотреться к французам, ситроен с4, пежо 308 с панорамной крышей, обалденно смотреться и ребенку понравится!
СсылкаПожаловаться
Да нечего ! Серега чего такой нервый
СсылкаПожаловаться
Иго
Да нечего ! Серега чего такой нервый
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да нет я не нервный! просто современные машины как повезет!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Если выбирать из этих трех то я бы выбрал Астру. Посмотри еще Форд Фокус 3.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Если выбирать из этих трех то я бы выбрал Астру. Посмотри еще Форд Фокус 3.
СсылкаПожаловаться
был у меня российский фокус ...другу не посоветую . к стати , астра тоже русская.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Странник у меня российский форд более двух лет, пробег почти сотка, ненарадуюсь... поэтому и советую. И когда слышу негатив я его не понимаю. За машиной надо следить, делать вовремя ТО и заправлять хороший топливом.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Странник у меня российский форд более двух лет, пробег почти сотка, ненарадуюсь... поэтому и советую. И когда слышу негатив я его не понимаю. За машиной надо следить, делать вовремя ТО и заправлять хороший топливом.
СсылкаПожаловаться
а чего тут понимать , вам повезло , мне нет. сам я даже дворники не менял , все ТО у дилера , на авто не экономил. да и топливо вряд ли влияет на электрику и лкп.
СсылкаПожаловаться
Странник
а чего тут понимать , вам повезло , мне нет. сам я даже дворники не менял , все ТО у дилера , на авто не экономил. да и топливо вряд ли влияет на электрику и лкп.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В том то и дело все ломается, это уж как повезет! Чем больше в машине электроники, тем больше вероятность выхода ее из строя!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Странник у меня российский форд более двух лет, пробег почти сотка, ненарадуюсь... поэтому и советую. И когда слышу негатив я его не понимаю. За машиной надо следить, делать вовремя ТО и заправлять хороший топливом.
СсылкаПожаловаться
Это как рецепт вечной молодости Закаляйтесь занемайтесь спортом правельно питайтесь и проживете 100 лет ан нет еще оказывается наследственность существует
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
На самом деле согласен кому как повезет. Причем с любым авто могут быть проблемы. Я лишь пишу ссылаясь на личный опыт.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Я бы енота совсем не рассматривала,это экономия на спичках.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Я бы енота совсем не рассматривала,это экономия на спичках.
СсылкаПожаловаться
Я бы енота совсем не рассматривала,это экономия на спичках.

Расскажите аргументы против? Я принципиальных отличий кроме дизайна от тииды пока не увидел!
СсылкаПожаловаться
Андрей Ремнев
Я бы енота совсем не рассматривала,это экономия на спичках.

Расскажите аргументы против? Я принципиальных отличий кроме дизайна от тииды пока не увидел!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я,представьте, заметила-это размеры (классификацию "в" и" с" я оставлю экспертам).
СсылкаПожаловаться
Андрей Ремнев
Я бы енота совсем не рассматривала,это экономия на спичках.

Расскажите аргументы против? Я принципиальных отличий кроме дизайна от тииды пока не увидел!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Енот теснее, но лучше в трансформации салона. У енота жестче подвеска, чем у тииды. У тииды лучше шумка.
Как семейный автомобиль из перечисленных - тиида.
Астра - авто для водителя, тиида для пассажиров. Особенно это проявляется в пространстве сзади, в удобстве посадки-высадки, в удобстве установки детского кресла. Задний диван с узменяемым углом спинки, который двигается на 20см великолепен.
СсылкаПожаловаться
Живучий
Енот теснее, но лучше в трансформации салона. У енота жестче подвеска, чем у тииды. У тииды лучше шумка.
Как семейный автомобиль из перечисленных - тиида.
Астра - авто для водителя, тиида для пассажиров. Особенно это проявляется в пространстве сзади, в удобстве посадки-высадки, в удобстве установки детского кресла. Задний диван с узменяемым углом спинки, который двигается на 20см великолепен.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
в Еноте Лакшери человеком себя почувствуешь и климат и безключевой доступ куча датчиков....так что если комфорт превыше размеров то Енот.
СсылкаПожаловаться
в Еноте Лакшери человеком себя почувствуешь и климат и безключевой доступ куча датчиков....так что если комфорт превыше размеров то Енот.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Енот Лакшери по наворотам - это практически Тиида Элегант, а до Текны Енот уже не дотягивает.
Ехали в 2010 покупать Енота, но в итоге купили Тииду из-за величины и удобства салона (2 ребенка). За 2 года ТО ,замена опорных подшипников по гарантии и лампочки габарита :)
СсылкаПожаловаться
Живучий
Енот Лакшери по наворотам - это практически Тиида Элегант, а до Текны Енот уже не дотягивает.
Ехали в 2010 покупать Енота, но в итоге купили Тииду из-за величины и удобства салона (2 ребенка). За 2 года ТО ,замена опорных подшипников по гарантии и лампочки габарита :)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
595 и 632 тысячи есть разница....
СсылкаПожаловаться
595 и 632 тысячи есть разница....
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да есть - 40 тысяч и поэтому взяли Тииду, которая больше, тише и мягче.
СсылкаПожаловаться
Виталий
Это несравнимые автомобили, Астра J на уровень лучше их обеих. Вот когда Тиида и Енот выйдут обновленными, тогда и можно думать. А пока думать нечего. Джейка это другой уровень безопасности, комфорта, эргономики, устойчивости. Этим летом мой друг внес предоплату за Тииду и я бегом приехал в автосалон, воспитал его там и он ее забрал, после чего мы провели тест-драйвы всего гольф-класса и он взял Астру J. Сейчас он по уши влюблен в нее и уже неоднократно признавал что это был лучший выбор. Авто был куплен у дилера за 700 тысяч рублей в комплектации энджой на механике.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Volkswagen Polo посмотри тоже может вариант)))
Да опель это Питерская сборка.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Volkswagen Polo посмотри тоже может вариант)))
Да опель это Питерская сборка.
СсылкаПожаловаться
У Поло сборка тоже не немецкая и это авто более низкого класса. Астру щас не в Питере собирают, а в Калиненграде, там же где и БМВ на автоторе, сборка крупноузловая, либо везут из Германии.
СсылкаПожаловаться
star2356@mail.ru
Конечно Астру.Причём окончательно выбрали не J .Дело было так.Долго выбирали в автосалоне между старой моделью Астра H и новой моделью.Наверное я ретроград ,но сказал сыну: бери старую. А он неожиданно согласился. В ПТСе 2 ВИНа -немецкий и наш(Автотор,Калиниград).
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru