23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Opel Astra J vs Nissan Tiida vs Nissan Note

Решил поменять авто. Автомобиль выбираю семейный, но в
то же время семья небольшая 1 ребенок, поэтому ограничился хетчбеком,
использование в основном 80-90% город, сумма 600-700т. Сначала хотел Note,
посмотрел в салоне его и Tiida и так и не понял что лучше и в чем у них
принципиальные отличия, оба понравились одинаково, неплохие материалы изготовления,
удобно находиться внутри, потом еще заинтересовала Astra (внешне симпатичная и внутри
чем-то на Insignia похожа, хотя посадка показалась менее удобной чем в
нисанах). Конечно буду тест-драйвить, смотреть и думать дальше, но от
аргументированных советов владельцев данных авто не откажусь.

Opel Astra, Essentia, A 1.6 XER (85 кВт / 115 л.с.),5-ступенчатая
механическая - 672400рублей.

Nissan Tiida Elegance 1,6л, 110л.с., 5-ступ., МКП – 625 000рублей.

Nissan Note Luxury 1,6л, 110л.с., 5-ступ., МКП – 599 000рублей.
Андрей Ремнев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
Игорь Пинякшев
Опель с таким двиглом надо будет парусом и веслами доукомплектовать (Евро 5, как не крути) или всегда на высоких оборотах рулить (для города не очень удобно), но если это не принципиально, то Астра будет самый престижный и выгодный вариант. Хотя я бы Енота выбрал для семьи (трансформация хороша), но, строго говоря, Енот будет на класс ниже, чем Астра и Тиида. У меня уже двое ребятишек и для меня важнее универсальность, а потому мое предпочтение микровен Nissan Note. А Тиида просто не нравится внешне. Как говорится, на вкус на цвет... Берите что Вам особо по душе, тогда удовлетворенность будет больше. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Александр Александров
Ничего себе выбор! Безусловно Астра. Но, если Вы - любитель проблем, тогда, конечно, все эти Ноуты-Тииды, а Астру оставьте понимающим.
СсылкаПожаловаться
Григорий Васечкин
Я б добавил денюжек и просмотрел на Меривую, с 1.4 NET 140 л.с.
СсылкаПожаловаться
Сергей Савин
после 3 лет эксплуатации тииды, поменяли 3 ступеничных подшибника. обрыв ремня вентилятора зимой, и сверчок постоянно, у всех ниссанов проблемы с подвеской, это их больное место. но замена правда по гарантии, но неприятно! астра конечно хорошо, но комплектация пустая будет! я бы посоветовал присмотреться к французам, ситроен с4, пежо 308 с панорамной крышей, обалденно смотреться и ребенку понравится!
СсылкаПожаловаться
СтранникВ ответ на Сергей Савин
Сергей Савин
после 3 лет эксплуатации тииды, поменяли 3 ступеничных подшибника. обрыв ремня вентилятора зимой, и сверчок постоянно, у всех ниссанов проблемы с подвеской, это их больное место. но замена правда по гарантии, но неприятно! астра конечно хорошо, но комплектация пустая будет! я бы посоветовал присмотреться к французам, ситроен с4, пежо 308 с панорамной крышей, обалденно смотреться и ребенку понравится!
СсылкаПожаловаться
а французы и астра не ломаются ?
СсылкаПожаловаться
Сергей СавинВ ответ на Странник
Странник
а французы и астра не ломаются ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ломается все, я предложил варианты в пределах 650 тыс. у французов будет все что надо, у астры в комплектации ничего, только шильдик опель! астру надо покупать в более богатой комплектации , а это уже 800.
СсылкаПожаловаться
Евгений РудневВ ответ на Сергей Савин
Сергей Савин
ломается все, я предложил варианты в пределах 650 тыс. у французов будет все что надо, у астры в комплектации ничего, только шильдик опель! астру надо покупать в более богатой комплектации , а это уже 800.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
в комплектации космо она будет стоить 716т.р.
СсылкаПожаловаться
Сергей СавинВ ответ на Евгений Руднев
Евгений Руднев
в комплектации космо она будет стоить 716т.р.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну плюс еще сигналка и остальные мелочи, под 740 тыс получиться, тем более человек уже выбрал комплектацию эссентия, значит он рассматривает эту машину.
СсылкаПожаловаться
Евгений РудневВ ответ на Сергей Савин
Сергей Савин
ну плюс еще сигналка и остальные мелочи, под 740 тыс получиться, тем более человек уже выбрал комплектацию эссентия, значит он рассматривает эту машину.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
сигналка с объёмным датчиком,защита всё там есть,даже в эссентии,да и цена на эту комплектацию 650т.р. а за 800 уже 1,4 турбо АКПП идёт в последней компл.
СсылкаПожаловаться
Андрей РемневВ ответ на Сергей Савин
Сергей Савин
после 3 лет эксплуатации тииды, поменяли 3 ступеничных подшибника. обрыв ремня вентилятора зимой, и сверчок постоянно, у всех ниссанов проблемы с подвеской, это их больное место. но замена правда по гарантии, но неприятно! астра конечно хорошо, но комплектация пустая будет! я бы посоветовал присмотреться к французам, ситроен с4, пежо 308 с панорамной крышей, обалденно смотреться и ребенку понравится!
СсылкаПожаловаться
после 3 лет эксплуатации тииды, поменяли 3 ступеничных подшибника. обрыв ремня вентилятора зимой, и сверчок постоянно, у всех ниссанов проблемы с подвеской, это их больное место. но замена правда по гарантии, но неприятно! астра конечно хорошо, но комплектация пустая будет! я бы посоветовал присмотреться к французам, ситроен с4, пежо 308 с панорамной крышей, обалденно смотреться и ребенку понравится!

Смотрел С4, 308 - душа как-то не легла. Хотя что свое особенное в них есть! Можно поподробнее про "сверчок постоянно" и проблемы с подвеской?Это больше с Тиидой связано или с нашими прекрасными рускими дорогами??))
СсылкаПожаловаться
Сергей СавинВ ответ на Андрей Ремнев
Андрей Ремнев
после 3 лет эксплуатации тииды, поменяли 3 ступеничных подшибника. обрыв ремня вентилятора зимой, и сверчок постоянно, у всех ниссанов проблемы с подвеской, это их больное место. но замена правда по гарантии, но неприятно! астра конечно хорошо, но комплектация пустая будет! я бы посоветовал присмотреться к французам, ситроен с4, пежо 308 с панорамной крышей, обалденно смотреться и ребенку понравится!

Смотрел С4, 308 - душа как-то не легла. Хотя что свое особенное в них есть! Можно поподробнее про "сверчок постоянно" и проблемы с подвеской?Это больше с Тиидой связано или с нашими прекрасными рускими дорогами??))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
общалься со знакомым он работает на ниссане, он сказал что у них все тииды, кашкаи и другие стоят на ремонте подвески, не рассчитаны на наши дороги. сверчок в центральной панели, причем по большей степени проявляется когда холодно, когда панель нагревается обычно пропадает, хрен его знает что там. ну про наши дороги что можно сказать, если живете в москве то там еще дороги нормальные, а в других районах. но старались сильно не гонять. но подвеска все равно летела, подшибники 3 по гарантии заменили, причем один 2 раза. пока по гарантии было терпимо, но вот она прошла теперь на продажу, а то замена под 20 тыс. ну больше другие модели советовать не буду, после покупки француза, решил что больше ни японца, ни корейца не куплю, либо франция или немец.
СсылкаПожаловаться
СтранникВ ответ на Сергей Савин
Сергей Савин
общалься со знакомым он работает на ниссане, он сказал что у них все тииды, кашкаи и другие стоят на ремонте подвески, не рассчитаны на наши дороги. сверчок в центральной панели, причем по большей степени проявляется когда холодно, когда панель нагревается обычно пропадает, хрен его знает что там. ну про наши дороги что можно сказать, если живете в москве то там еще дороги нормальные, а в других районах. но старались сильно не гонять. но подвеска все равно летела, подшибники 3 по гарантии заменили, причем один 2 раза. пока по гарантии было терпимо, но вот она прошла теперь на продажу, а то замена под 20 тыс. ну больше другие модели советовать не буду, после покупки француза, решил что больше ни японца, ни корейца не куплю, либо франция или немец.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да сервисы не простаивают ни у одного бренда.
СсылкаПожаловаться
ИгоВ ответ на Сергей Савин
Сергей Савин
после 3 лет эксплуатации тииды, поменяли 3 ступеничных подшибника. обрыв ремня вентилятора зимой, и сверчок постоянно, у всех ниссанов проблемы с подвеской, это их больное место. но замена правда по гарантии, но неприятно! астра конечно хорошо, но комплектация пустая будет! я бы посоветовал присмотреться к французам, ситроен с4, пежо 308 с панорамной крышей, обалденно смотреться и ребенку понравится!
СсылкаПожаловаться
У меня 2 ниссана В тииде нечего не менял за 4 года кроме расходников В X-TRAILe торм диски -перед ,втулки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости за 5 лет
СсылкаПожаловаться
Сергей СавинВ ответ на Иго
Иго
У меня 2 ниссана В тииде нечего не менял за 4 года кроме расходников В X-TRAILe торм диски -перед ,втулки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости за 5 лет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И что? я вас поздравляю вам повезло! а подвеска все равно у них слабая!
СсылкаПожаловаться
ИгоВ ответ на Сергей Савин
Сергей Савин
после 3 лет эксплуатации тииды, поменяли 3 ступеничных подшибника. обрыв ремня вентилятора зимой, и сверчок постоянно, у всех ниссанов проблемы с подвеской, это их больное место. но замена правда по гарантии, но неприятно! астра конечно хорошо, но комплектация пустая будет! я бы посоветовал присмотреться к французам, ситроен с4, пежо 308 с панорамной крышей, обалденно смотреться и ребенку понравится!
СсылкаПожаловаться
Да нечего ! Серега чего такой нервый
СсылкаПожаловаться
Сергей СавинВ ответ на Иго
Иго
Да нечего ! Серега чего такой нервый
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да нет я не нервный! просто современные машины как повезет!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Если выбирать из этих трех то я бы выбрал Астру. Посмотри еще Форд Фокус 3.
СсылкаПожаловаться
СтранникВ ответ на Дмитрий
Дмитрий
Если выбирать из этих трех то я бы выбрал Астру. Посмотри еще Форд Фокус 3.
СсылкаПожаловаться
был у меня российский фокус ...другу не посоветую . к стати , астра тоже русская.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Странник у меня российский форд более двух лет, пробег почти сотка, ненарадуюсь... поэтому и советую. И когда слышу негатив я его не понимаю. За машиной надо следить, делать вовремя ТО и заправлять хороший топливом.
СсылкаПожаловаться
СтранникВ ответ на Дмитрий
Дмитрий
Странник у меня российский форд более двух лет, пробег почти сотка, ненарадуюсь... поэтому и советую. И когда слышу негатив я его не понимаю. За машиной надо следить, делать вовремя ТО и заправлять хороший топливом.
СсылкаПожаловаться
а чего тут понимать , вам повезло , мне нет. сам я даже дворники не менял , все ТО у дилера , на авто не экономил. да и топливо вряд ли влияет на электрику и лкп.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария