Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Опель астра J седан 1,6 АТ турбо, 180лс

раздумываю над покупкой астра J седан 1,6 АТ турбо, 180лс. У кого имеется опыт эксплуатации данного авто, понимаю что автомобиль новый на рынке но все же. у кого какие ощущения? кто что скажет? думаю за 850+т.р. отличный авто. пожалуйста пишите отзывы только подкрепленные реальным опытом эксплуатации. Всем спасибо заранее
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
68
12
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
на форуме астр одни больше половины фанатики))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
на счет зажигалка...ну это по цифрам пока только....ВАГ 1.8 ТСИ 152 лс порвет его аки пить....
красивая чего и говорить, но автомат - ваще тупой..хоть и 6-ст....турбина мало того что начинает с 2500-3000 оборотов включатся, так еще и по надежности есть косяки....я бы джетту глянул лучше....или октавию подождал бы....
СсылкаПожаловаться
дима шелдышов
на счет зажигалка...ну это по цифрам пока только....ВАГ 1.8 ТСИ 152 лс порвет его аки пить....
красивая чего и говорить, но автомат - ваще тупой..хоть и 6-ст....турбина мало того что начинает с 2500-3000 оборотов включатся, так еще и по надежности есть косяки....я бы джетту глянул лучше....или октавию подождал бы....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тоже мне знаток нашелся, у Октавии 152 стоит точно такой же автомат!!! И не сравнивай машины, разница в весе которых под 250 кг! Сравни машины с одинаковыми моторами и коробками, но с разным весом, сразу поймешь как влияет вес! Если не приходят такие варианты, могу несколько подкинуть на размышление! И про надежность тси 1,4 особенно 150 я бы в тряпочку молчал, с самой ломучей коробкой в мире!!
СсылкаПожаловаться
Виталий
Тоже мне знаток нашелся, у Октавии 152 стоит точно такой же автомат!!! И не сравнивай машины, разница в весе которых под 250 кг! Сравни машины с одинаковыми моторами и коробками, но с разным весом, сразу поймешь как влияет вес! Если не приходят такие варианты, могу несколько подкинуть на размышление! И про надежность тси 1,4 особенно 150 я бы в тряпочку молчал, с самой ломучей коробкой в мире!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
давай про 1.4 ТСИ 150 лс на джетте....на тигуане - да, на джетте - все норм....
СсылкаПожаловаться
Виталий
Тоже мне знаток нашелся, у Октавии 152 стоит точно такой же автомат!!! И не сравнивай машины, разница в весе которых под 250 кг! Сравни машины с одинаковыми моторами и коробками, но с разным весом, сразу поймешь как влияет вес! Если не приходят такие варианты, могу несколько подкинуть на размышление! И про надежность тси 1,4 особенно 150 я бы в тряпочку молчал, с самой ломучей коробкой в мире!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
знаток весовых характеристик....ептель....250 кг говоришь....
Октавия Снаряженная масса,1325
Снаряженная масса автомобиля 1373
СсылкаПожаловаться
Виталий
Тоже мне знаток нашелся, у Октавии 152 стоит точно такой же автомат!!! И не сравнивай машины, разница в весе которых под 250 кг! Сравни машины с одинаковыми моторами и коробками, но с разным весом, сразу поймешь как влияет вес! Если не приходят такие варианты, могу несколько подкинуть на размышление! И про надежность тси 1,4 особенно 150 я бы в тряпочку молчал, с самой ломучей коробкой в мире!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
давай рассказывай что там за АКПП стоят...знаток....типтроники...а дальше....читайте матчасть товарищ....
СсылкаПожаловаться
дима шелдышов
давай рассказывай что там за АКПП стоят...знаток....типтроники...а дальше....читайте матчасть товарищ....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Для тебя специально:
1) там стоят одинаковые шестиступенчатые гидравлические автоматы айсин, и там и там. Поэтому говорить что у одной из них автомат тупой, у другой автомат быстрый, вообще не логично!
2) Какая у Октавии снаряженная масса, 1325 или 1373, ты для начала сам определись. Хотя бы пойми что такое снаряженная масса, она прописанна и в птс и в стс и только одна цифра, а не 2 как у тебя! У Астры она 1505.
3) на тигауне и джетте 1,4 150 стоит один и тот же мотор, поэтому опять нелогично говорить что на тигуане он плох, а на джетте хорош.
Уже по коробкам видно что ты ошибся форумом, твой форум как раз по физике или математике или еще где-то, где учат мат часть, но не автомобили, это не твое. Высказываниями про снаряженную массу ты только это подтвердил!
СсылкаПожаловаться
Виталий
Для тебя специально:
1) там стоят одинаковые шестиступенчатые гидравлические автоматы айсин, и там и там. Поэтому говорить что у одной из них автомат тупой, у другой автомат быстрый, вообще не логично!
2) Какая у Октавии снаряженная масса, 1325 или 1373, ты для начала сам определись. Хотя бы пойми что такое снаряженная масса, она прописанна и в птс и в стс и только одна цифра, а не 2 как у тебя! У Астры она 1505.
3) на тигауне и джетте 1,4 150 стоит один и тот же мотор, поэтому опять нелогично говорить что на тигуане он плох, а на джетте хорош.
Уже по коробкам видно что ты ошибся форумом, твой форум как раз по физике или математике или еще где-то, где учат мат часть, но не автомобили, это не твое. Высказываниями про снаряженную массу ты только это подтвердил!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Для тебя специально:1) там стоят одинаковые шестиступенчатые гидравлические автоматы айсин, и там и там. Поэтому говорить что у одной из них автомат тупой, у другой автомат быстрый, вообще не логично!2) Какая у Октавии снаряженная масса, 1325 или 1373, ты для начала сам определись. Хотя бы пойми что такое снаряженная масса, она прописанна и в птс и в стс и только одна цифра, а не 2 как у тебя! У Астры она 1505.3) на тигауне и джетте 1,4 150 стоит один и тот же мотор, поэтому опять нелогично говорить что на тигуане он плох, а на джетте хорош.Уже по коробкам видно что ты ошибся форумом, твой форум как раз по физике или математике или еще где-то, где учат мат часть, но не автомобили, это не твое. Высказываниями про снаряженную массу ты только это подтвердил!

и что в астре такое тяжелое!!! октавия 1 8 порвёт астру как тузик грелку!!
СсылкаПожаловаться
Для тебя специально:1) там стоят одинаковые шестиступенчатые гидравлические автоматы айсин, и там и там. Поэтому говорить что у одной из них автомат тупой, у другой автомат быстрый, вообще не логично!2) Какая у Октавии снаряженная масса, 1325 или 1373, ты для начала сам определись. Хотя бы пойми что такое снаряженная масса, она прописанна и в птс и в стс и только одна цифра, а не 2 как у тебя! У Астры она 1505.3) на тигауне и джетте 1,4 150 стоит один и тот же мотор, поэтому опять нелогично говорить что на тигуане он плох, а на джетте хорош.Уже по коробкам видно что ты ошибся форумом, твой форум как раз по физике или математике или еще где-то, где учат мат часть, но не автомобили, это не твое. Высказываниями про снаряженную массу ты только это подтвердил!

и что в астре такое тяжелое!!! октавия 1 8 порвёт астру как тузик грелку!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
больше металла-безопасней, 5 звезд за краш тест, у октавии не знаю сколько, но как бы то ни было есть вроде как негласное правило что чем тяжелее тем больше шансов выжить
СсылкаПожаловаться
Obcidian
больше металла-безопасней, 5 звезд за краш тест, у октавии не знаю сколько, но как бы то ни было есть вроде как негласное правило что чем тяжелее тем больше шансов выжить
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Все верно. Астра будет тише и комфортнее, Октавия с 1.8TSI значительно быстрее. Если и брать Октавию то в новом кузове:
СсылкаПожаловаться
Obcidian
больше металла-безопасней, 5 звезд за краш тест, у октавии не знаю сколько, но как бы то ни было есть вроде как негласное правило что чем тяжелее тем больше шансов выжить
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Это давно уже не показатель.
Иначе Волга (ГАЗ) была бы самым безопасным авто.
СсылкаПожаловаться
Для тебя специально:1) там стоят одинаковые шестиступенчатые гидравлические автоматы айсин, и там и там. Поэтому говорить что у одной из них автомат тупой, у другой автомат быстрый, вообще не логично!2) Какая у Октавии снаряженная масса, 1325 или 1373, ты для начала сам определись. Хотя бы пойми что такое снаряженная масса, она прописанна и в птс и в стс и только одна цифра, а не 2 как у тебя! У Астры она 1505.3) на тигауне и джетте 1,4 150 стоит один и тот же мотор, поэтому опять нелогично говорить что на тигуане он плох, а на джетте хорош.Уже по коробкам видно что ты ошибся форумом, твой форум как раз по физике или математике или еще где-то, где учат мат часть, но не автомобили, это не твое. Высказываниями про снаряженную массу ты только это подтвердил!

и что в астре такое тяжелое!!! октавия 1 8 порвёт астру как тузик грелку!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ехал по трассе армавир кропоткин у меня астра 1.6 180 кобыл впереди щла октавия не знаю ее параметров я ее обогнал парень подкинулся начял меня догонять но струдом скажу одно на рывок астра бодрее показалась но потом ущел в правый ряд так как октавия стала догонять и под зад давить всетаки 1.8 турбо есть не значительная разница
СсылкаПожаловаться
Для тебя специально:1) там стоят одинаковые шестиступенчатые гидравлические автоматы айсин, и там и там. Поэтому говорить что у одной из них автомат тупой, у другой автомат быстрый, вообще не логично!2) Какая у Октавии снаряженная масса, 1325 или 1373, ты для начала сам определись. Хотя бы пойми что такое снаряженная масса, она прописанна и в птс и в стс и только одна цифра, а не 2 как у тебя! У Астры она 1505.3) на тигауне и джетте 1,4 150 стоит один и тот же мотор, поэтому опять нелогично говорить что на тигуане он плох, а на джетте хорош.Уже по коробкам видно что ты ошибся форумом, твой форум как раз по физике или математике или еще где-то, где учат мат часть, но не автомобили, это не твое. Высказываниями про снаряженную массу ты только это подтвердил!

и что в астре такое тяжелое!!! октавия 1 8 порвёт астру как тузик грелку!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Видео обзор погляди астра 1,6 т, в клочья 3- и октавии 1,8 т.
СсылкаПожаловаться
Виталий
Для тебя специально:
1) там стоят одинаковые шестиступенчатые гидравлические автоматы айсин, и там и там. Поэтому говорить что у одной из них автомат тупой, у другой автомат быстрый, вообще не логично!
2) Какая у Октавии снаряженная масса, 1325 или 1373, ты для начала сам определись. Хотя бы пойми что такое снаряженная масса, она прописанна и в птс и в стс и только одна цифра, а не 2 как у тебя! У Астры она 1505.
3) на тигауне и джетте 1,4 150 стоит один и тот же мотор, поэтому опять нелогично говорить что на тигуане он плох, а на джетте хорош.
Уже по коробкам видно что ты ошибся форумом, твой форум как раз по физике или математике или еще где-то, где учат мат часть, но не автомобили, это не твое. Высказываниями про снаряженную массу ты только это подтвердил!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
"Когда вы говорите, мне кажется вы бредите" (из к/ф "Иван Васильевич меняет профессию"):
1. Согласен, не могу поспорить....Но еде октавия и Астра дествительно по-разному...(набор скорости и переключения);
2. Я ошибся ну и ты в силу заблуждения и качестве высококачественного помпезного флуда развил тему...читать следует так:
Октавия Снаряженная масса,1325
Астра Снаряженная масса автомобиля 1373
3. У Тигуана и Джетты разные массы, у тигуана большая масса а значит большая инерция...это значит, что для того, чтобы приводить его в действие необходимо прикладывать больше усилий (если учил физику хотя бы в школе, то должен знать что такое статика и динамика)....в машине с большей массой все абсолютно работает по-другому: ДВИГАТЕЛЬ, мотор, упругая деформация элементов кузова (в т.ч. каркас)....это все влияет на авто...читай динамика, ресурсные показатели (при одинаковых движках)....я тож не сильно верил в 1.4 150 лс...но когда начал читать про этот двигатель с подачи одного человека...ну вобщем на Джетте с этими движками полный порядок....на Тигуане были проблемы, согласен...

Да вообще ты просто красавец!!!
Удачи...
снаряженная масса...их 2???
Флудер....:))))))
СсылкаПожаловаться
дима шелдышов
"Когда вы говорите, мне кажется вы бредите" (из к/ф "Иван Васильевич меняет профессию"):
1. Согласен, не могу поспорить....Но еде октавия и Астра дествительно по-разному...(набор скорости и переключения);
2. Я ошибся ну и ты в силу заблуждения и качестве высококачественного помпезного флуда развил тему...читать следует так:
Октавия Снаряженная масса,1325
Астра Снаряженная масса автомобиля 1373
3. У Тигуана и Джетты разные массы, у тигуана большая масса а значит большая инерция...это значит, что для того, чтобы приводить его в действие необходимо прикладывать больше усилий (если учил физику хотя бы в школе, то должен знать что такое статика и динамика)....в машине с большей массой все абсолютно работает по-другому: ДВИГАТЕЛЬ, мотор, упругая деформация элементов кузова (в т.ч. каркас)....это все влияет на авто...читай динамика, ресурсные показатели (при одинаковых движках)....я тож не сильно верил в 1.4 150 лс...но когда начал читать про этот двигатель с подачи одного человека...ну вобщем на Джетте с этими движками полный порядок....на Тигуане были проблемы, согласен...

Да вообще ты просто красавец!!!
Удачи...
снаряженная масса...их 2???
Флудер....:))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
И тебе удачи, физик-ядерщик!))))
СсылкаПожаловаться
Виталий
И тебе удачи, физик-ядерщик!))))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ладно не обижайся....
не получилось диалога...не поняли мы друг друга....
прости если был слишком груб...
очень нравится астра...но динамика Астры 1.6 турбо АКПП могла бы быть немного другой...там, например, фокус 3 на Шифте по динамике имеет с ним идентичные показатели....ВАГовский 1.8 турбо - находится уже немного она другом уровне....ну это лишь мое личное мнение....
Удачи...не злись на меня....
СсылкаПожаловаться
дима шелдышов
ладно не обижайся....
не получилось диалога...не поняли мы друг друга....
прости если был слишком груб...
очень нравится астра...но динамика Астры 1.6 турбо АКПП могла бы быть немного другой...там, например, фокус 3 на Шифте по динамике имеет с ним идентичные показатели....ВАГовский 1.8 турбо - находится уже немного она другом уровне....ну это лишь мое личное мнение....
Удачи...не злись на меня....
СсылкаПожаловаться
История переписки8
На первый раз прощаю!))))
Я не в обиде. И я не сравниваю автомат с роботом, я сравниваю автомат октавии с автоматом астры, робот октавии я в счет не беру, он конечно быстрее, но и в разы ломучее и больше в сочетании с 1,8 его в России нет.
Тебе тоже удачи!;)
СсылкаПожаловаться
Виталий
На первый раз прощаю!))))
Я не в обиде. И я не сравниваю автомат с роботом, я сравниваю автомат октавии с автоматом астры, робот октавии я в счет не беру, он конечно быстрее, но и в разы ломучее и больше в сочетании с 1,8 его в России нет.
Тебе тоже удачи!;)
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Ну насчет в разы ломучее это справедливо для 7DSG до середины 2011г.в.
А 7DSG у Октавии убрали умышленно, а то получалось,что Окташа быстрее Пассата в той же конфигурации, а теперь все в норме Пассат быстрее.
СсылкаПожаловаться
Ну насчет в разы ломучее это справедливо для 7DSG до середины 2011г.в.
А 7DSG у Октавии убрали умышленно, а то получалось,что Окташа быстрее Пассата в той же конфигурации, а теперь все в норме Пассат быстрее.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Это справедливо как и до середины 2011, так и по сей день, надежность японской трансмиссии айсин и сухого дсг7 на разных полюсах, даже дсг6 до нее не так близко. И про то что убрали ДСГ7 ради Пассата - это фанатики себя успокаивают, домыслы. Основная причина замены ДСГ7 на автомат и дсг6 - это то что дсг7 не держит постоянной эксплуатации с мотором от 250 оборотов. Поэтому до 250 дсг7 стоит как на октавии, так и на пассате, у обоих 1,4. И Октавия делает Пассат с одинаковыми коробками особо не стесняясь. Все что выше 250 оборотов, не имеет ДСГ7, ни у Октавии, ни у Пассатов. Это одна и единственная причина замены ДСГ7 на другие коробки!
СсылкаПожаловаться
дима шелдышов
"Когда вы говорите, мне кажется вы бредите" (из к/ф "Иван Васильевич меняет профессию"):
1. Согласен, не могу поспорить....Но еде октавия и Астра дествительно по-разному...(набор скорости и переключения);
2. Я ошибся ну и ты в силу заблуждения и качестве высококачественного помпезного флуда развил тему...читать следует так:
Октавия Снаряженная масса,1325
Астра Снаряженная масса автомобиля 1373
3. У Тигуана и Джетты разные массы, у тигуана большая масса а значит большая инерция...это значит, что для того, чтобы приводить его в действие необходимо прикладывать больше усилий (если учил физику хотя бы в школе, то должен знать что такое статика и динамика)....в машине с большей массой все абсолютно работает по-другому: ДВИГАТЕЛЬ, мотор, упругая деформация элементов кузова (в т.ч. каркас)....это все влияет на авто...читай динамика, ресурсные показатели (при одинаковых движках)....я тож не сильно верил в 1.4 150 лс...но когда начал читать про этот двигатель с подачи одного человека...ну вобщем на Джетте с этими движками полный порядок....на Тигуане были проблемы, согласен...

Да вообще ты просто красавец!!!
Удачи...
снаряженная масса...их 2???
Флудер....:))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
у астры масса 1503 у 1.6т ,GTS ещё тяжелее т.к больше ,у шкоды кузов легче и мотор 1.8 что естественно даёт более быстрый разгон ,если не знаешь зачем трындеть читатель теоретик ,1370 весит астра с мотором 1.4 пустая на палке
СсылкаПожаловаться
Виталий
Тоже мне знаток нашелся, у Октавии 152 стоит точно такой же автомат!!! И не сравнивай машины, разница в весе которых под 250 кг! Сравни машины с одинаковыми моторами и коробками, но с разным весом, сразу поймешь как влияет вес! Если не приходят такие варианты, могу несколько подкинуть на размышление! И про надежность тси 1,4 особенно 150 я бы в тряпочку молчал, с самой ломучей коробкой в мире!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
зачетный комент))) ++++
СсылкаПожаловаться
Виталий
Тоже мне знаток нашелся, у Октавии 152 стоит точно такой же автомат!!! И не сравнивай машины, разница в весе которых под 250 кг! Сравни машины с одинаковыми моторами и коробками, но с разным весом, сразу поймешь как влияет вес! Если не приходят такие варианты, могу несколько подкинуть на размышление! И про надежность тси 1,4 особенно 150 я бы в тряпочку молчал, с самой ломучей коробкой в мире!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тоже мне знаток нашелся, у Октавии 152 стоит точно такой же автомат!!! И не сравнивай машины, разница в весе которых под 250 кг! Сравни машины с одинаковыми моторами и коробками, но с разным весом, сразу поймешь как влияет вес! Если не приходят такие варианты, могу несколько подкинуть на размышление! И про надежность тси 1,4 особенно 150 я бы в тряпочку молчал, с самой ломучей коробкой в мире!!

ты что сказатьто хочешь???
СсылкаПожаловаться
Тоже мне знаток нашелся, у Октавии 152 стоит точно такой же автомат!!! И не сравнивай машины, разница в весе которых под 250 кг! Сравни машины с одинаковыми моторами и коробками, но с разным весом, сразу поймешь как влияет вес! Если не приходят такие варианты, могу несколько подкинуть на размышление! И про надежность тси 1,4 особенно 150 я бы в тряпочку молчал, с самой ломучей коробкой в мире!!

ты что сказатьто хочешь???
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Металл в астре толстый и тяжелый! И Октавия не порвет Астру, а на полкорпуса уйдет вперед до сотни, после сони смотри ттх или хотя бы крутящий момент и делай выводы! И то что я хотел сказать, чем легче машина, тем быстрее она набирает, это элементарно!
СсылкаПожаловаться
Виталий
Металл в астре толстый и тяжелый! И Октавия не порвет Астру, а на полкорпуса уйдет вперед до сотни, после сони смотри ттх или хотя бы крутящий момент и делай выводы! И то что я хотел сказать, чем легче машина, тем быстрее она набирает, это элементарно!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Металл в астре толстый и тяжелый! И Октавия не порвет Астру, а на полкорпуса уйдет вперед до сотни, после сони смотри ттх или хотя бы крутящий момент и делай выводы! И то что я хотел сказать, чем легче машина, тем быстрее она набирает, это элементарно!

насчёт толстого металла вы ерунду говорите!!! а шкода 1 8 и по крутящему моменту тоже повеселей!!!
СсылкаПожаловаться
Металл в астре толстый и тяжелый! И Октавия не порвет Астру, а на полкорпуса уйдет вперед до сотни, после сони смотри ттх или хотя бы крутящий момент и делай выводы! И то что я хотел сказать, чем легче машина, тем быстрее она набирает, это элементарно!

насчёт толстого металла вы ерунду говорите!!! а шкода 1 8 и по крутящему моменту тоже повеселей!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Без обид давай на ты! Назови мне хоть одну машину гольф-класса за исключением фф2 у кого металл толще чем у Астры? Я могу назвать на ее уровне еще пыж 308 и все, больше нет! Ни гольф, ни октавия, ни лансер, никто другой. От крутящего момента зависит больше всего разгон, чем он больше, тем быстрее машина, даже если лошадей меньше. Главное крутящий момент! По турбинам не смотрел, знаю что у атмосферных у Астры он больше.
СсылкаПожаловаться
Виталий
Без обид давай на ты! Назови мне хоть одну машину гольф-класса за исключением фф2 у кого металл толще чем у Астры? Я могу назвать на ее уровне еще пыж 308 и все, больше нет! Ни гольф, ни октавия, ни лансер, никто другой. От крутящего момента зависит больше всего разгон, чем он больше, тем быстрее машина, даже если лошадей меньше. Главное крутящий момент! По турбинам не смотрел, знаю что у атмосферных у Астры он больше.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Без обид давай на ты! Назови мне хоть одну машину гольф-класса за исключением фф2 у кого металл толще чем у Астры? Я могу назвать на ее уровне еще пыж 308 и все, больше нет! Ни гольф, ни октавия, ни лансер, никто другой. От крутящего момента зависит больше всего разгон, чем он больше, тем быстрее машина, даже если лошадей меньше. Главное крутящий момент! По турбинам не смотрел, знаю что у атмосферных у Астры он больше. ч то ты привязался к толщине металла!! толщина металла навесных элементов авто не говорит не о чём!! кроме мелких тычков !!!а про шкоду я говорю с двиглом 1 8 TSI !! прокатись на ней и всё станет ясно!!
СсылкаПожаловаться
Без обид давай на ты! Назови мне хоть одну машину гольф-класса за исключением фф2 у кого металл толще чем у Астры? Я могу назвать на ее уровне еще пыж 308 и все, больше нет! Ни гольф, ни октавия, ни лансер, никто другой. От крутящего момента зависит больше всего разгон, чем он больше, тем быстрее машина, даже если лошадей меньше. Главное крутящий момент! По турбинам не смотрел, знаю что у атмосферных у Астры он больше. ч то ты привязался к толщине металла!! толщина металла навесных элементов авто не говорит не о чём!! кроме мелких тычков !!!а про шкоду я говорю с двиглом 1 8 TSI !! прокатись на ней и всё станет ясно!!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Я говорю о металле в частности о капотке, крыльях, дверях и крыше, там у Астры один из самых если не самый толстый металл. Об октавии я тоже 1,8, есть 2 варианта, 7ДСГ и 6АКПП, я говорю о 6 АКПП.
СсылкаПожаловаться
Виталий
Я говорю о металле в частности о капотке, крыльях, дверях и крыше, там у Астры один из самых если не самый толстый металл. Об октавии я тоже 1,8, есть 2 варианта, 7ДСГ и 6АКПП, я говорю о 6 АКПП.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
я не понимаю преимущества тостого металла на навесных деталях!!!кроме тычков на парковке!!! на безопасность толщина металла навесных деталей влияет очень не существенно!!только увеличивает массу !! соответственно увеличивается расход топлива !уменьшает разгон!! требует более мощного двс!!! а это налоги!!
СсылкаПожаловаться
я не понимаю преимущества тостого металла на навесных деталях!!!кроме тычков на парковке!!! на безопасность толщина металла навесных деталей влияет очень не существенно!!только увеличивает массу !! соответственно увеличивается расход топлива !уменьшает разгон!! требует более мощного двс!!! а это налоги!!
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Минусы конечно есть, и динамика занижается и расход увеличивается, но и есть безопасность, на которую влияют много факторов. В большинстве случаев лучше находится в более тяжелой машине чем в более легкой, у тяжелой кинетическая энергия ольше. И еще когда эта тяжелая машина набирает 95% безопасности по ЕвронКАП, с такой машиной "встречаться" опасно, она снесет и по энергии и сомнет по конструкции. А налог, все что до 250 л.с. не так страшно, главное не больше 250.
СсылкаПожаловаться
Виталий
Минусы конечно есть, и динамика занижается и расход увеличивается, но и есть безопасность, на которую влияют много факторов. В большинстве случаев лучше находится в более тяжелой машине чем в более легкой, у тяжелой кинетическая энергия ольше. И еще когда эта тяжелая машина набирает 95% безопасности по ЕвронКАП, с такой машиной "встречаться" опасно, она снесет и по энергии и сомнет по конструкции. А налог, все что до 250 л.с. не так страшно, главное не больше 250.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
пNissan Navara провалил краш-тест

Испытание Nissan Navara, в самом авторитетном краш-тесте тесте EuroNCAP, выявили потенциальную опасность конструкции.

Ранее компания Nissan отзывала пикапы Navara, в связи с проблемами в электронном блоке отвечающем за подушки безопасности, однако только одной заменой алгоритма в электронном блоке проблему скорей всего решить не удастся.

При столкновении манекены получили весьма серьезные травмы, а сам пикап заработал только ползвезды из пяти возможных. По сообщению представителей EuroNCAP, деформация затронула не только переднюю часть автомобиля, но и пол под ногами водителя, при этом педаль акселератора сместилась в салон почти на 20 сантиметров!

А вот другой протестированный пикап - Mitsubishi L200 сумел набрать четыре звезды. При этом, как и Navara, L200 оказался очень опасен при наезде на пешехода.

Следует отметить, что краш-тесты EuroNCAP с участием пикапов проводится впервые.

машина массой 2 с лишним тонны!!!
СсылкаПожаловаться
пNissan Navara провалил краш-тест

Испытание Nissan Navara, в самом авторитетном краш-тесте тесте EuroNCAP, выявили потенциальную опасность конструкции.

Ранее компания Nissan отзывала пикапы Navara, в связи с проблемами в электронном блоке отвечающем за подушки безопасности, однако только одной заменой алгоритма в электронном блоке проблему скорей всего решить не удастся.

При столкновении манекены получили весьма серьезные травмы, а сам пикап заработал только ползвезды из пяти возможных. По сообщению представителей EuroNCAP, деформация затронула не только переднюю часть автомобиля, но и пол под ногами водителя, при этом педаль акселератора сместилась в салон почти на 20 сантиметров!

А вот другой протестированный пикап - Mitsubishi L200 сумел набрать четыре звезды. При этом, как и Navara, L200 оказался очень опасен при наезде на пешехода.

Следует отметить, что краш-тесты EuroNCAP с участием пикапов проводится впервые.

машина массой 2 с лишним тонны!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки12
кстати навара потом перепрошла краш-тест на 3 звезды.
Тут ситуация двоякая, представь какому-нить фокусу встретиться с наварой, кому не повезет? Я думаю фокусу.
Но когда машина бьется как в краш-тесте о бетонную стену, а не бьет другую машину, она энергию встречает на себя, потому что стена статичная, авто всем своим весом деформируется об эту стену. Представь сколько энергии входит в эту стену и "ведет" тяжелое авто за собой. От этого более тяжелым машинам тяжелее пройти краш-тест об стену, но они легче преодолеют более легкую машину. И та самая Астра Джей иммеет и большой вес и сильную металлическую конструкцию, не позволяющуюю сильно деформировать себя даже в статичную стену, не говоря уже об авто которые легче чем она.
СсылкаПожаловаться
Виталий
Тоже мне знаток нашелся, у Октавии 152 стоит точно такой же автомат!!! И не сравнивай машины, разница в весе которых под 250 кг! Сравни машины с одинаковыми моторами и коробками, но с разным весом, сразу поймешь как влияет вес! Если не приходят такие варианты, могу несколько подкинуть на размышление! И про надежность тси 1,4 особенно 150 я бы в тряпочку молчал, с самой ломучей коробкой в мире!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
То, что Астра СЛИШКОМ тяжелая, это ее косяк, а не достоинство!
Для нее автомат - как мертвому припарка.
СсылкаПожаловаться
Volgateh
То, что Астра СЛИШКОМ тяжелая, это ее косяк, а не достоинство!
Для нее автомат - как мертвому припарка.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В чем-то косяк, а в чем-то достоинство! Про автомат для астры вообще смешнее бреда я не слышал!)))
СсылкаПожаловаться
Владимир
Машина получилась интересная внешне, смотрел такую в ТЦ...было интересно прокатиться, и послушать опытных астраводов.)
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru