Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Opel Astra J (1.4T на мешалке) или Ford Focus 3 (2.0 на мешалке)

Что бы вы выбрали?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
Максимка :)
Ford даже не думая
СсылкаПожаловаться
forum forum
ничего
СсылкаПожаловаться
forum forum
ничего
СсылкаПожаловаться
категорично...
СсылкаПожаловаться
NEON
категорично...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
правда ...за эту цену и только фокус или астра....а ведь можно сразу Тигго взять 4Х4, нормальный средний кросс как по городу так и по грязи можно, можно вообще его только с передним приводом взять, ещё дешевле будет
СсылкаПожаловаться
forum forum
правда ...за эту цену и только фокус или астра....а ведь можно сразу Тигго взять 4Х4, нормальный средний кросс как по городу так и по грязи можно, можно вообще его только с передним приводом взять, ещё дешевле будет
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я не ожидал другого предложения
СсылкаПожаловаться
Максимка :)
я не ожидал другого предложения
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а другого ничего нет за эти деньги к сожалению..
СсылкаПожаловаться
forum forum
ничего
СсылкаПожаловаться
Лучше 2 Byd F3 взять - это по-форумски!:)))))))
СсылкаПожаловаться
Виталий
Лучше 2 Byd F3 взять - это по-форумски!:)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да нет, лучше 3 Калины это по Лукински.
СсылкаПожаловаться
Виталий
Лучше 2 Byd F3 взять - это по-форумски!:)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если бы тебе нужна просто машина для передвижения и за низкую сумму, а не чтобы там марка и так далее, это очень удачный выбор, они взяли королловский салон, который очень большой и удобный и мицубишевский двигатель с коробкой, который я бы внёс как один из самых простых и надёжных двигателей, просто ради интереса запишись на тест, прокатись
СсылкаПожаловаться
Райдер
На мешалке ничего покупать не надо, это себя не любить.
СсылкаПожаловаться
Райдер
На мешалке ничего покупать не надо, это себя не любить.
СсылкаПожаловаться
хм...если для пробок покупать, то согласен))
СсылкаПожаловаться
Райдер
На мешалке ничего покупать не надо, это себя не любить.
СсылкаПожаловаться
каждому своё, я вот тоже МТ предпочитаю.
СсылкаПожаловаться
Виталий
Астру даже не думая:))))
На самом деле из них стоит выбирать тщательно, с помощью тест-драйва. Характеристики похожи, салон по материалам примерно равный, Фокус 3 теснее. Летом с другом смотрели все, включая эти 2 и он взял Астру J
СсылкаПожаловаться
Виталий
Астру даже не думая:))))
На самом деле из них стоит выбирать тщательно, с помощью тест-драйва. Характеристики похожи, салон по материалам примерно равный, Фокус 3 теснее. Летом с другом смотрели все, включая эти 2 и он взял Астру J
СсылкаПожаловаться
Вот тоже заметил что ФФ теснее....особенно сильно давит боковая стойка на голову....
СсылкаПожаловаться
NEON
Вот тоже заметил что ФФ теснее....особенно сильно давит боковая стойка на голову....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да он не то, что давит, такое впечатление что в подпол лезешь)))))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
да он не то, что давит, такое впечатление что в подпол лезешь)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да я согласен даже по сравнению с фокус2)))))
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
думаю опель интересней получится в интерьере(простор салона+качество),багажника,экстерьер-по мне тоже -опель,ну а тех.данные почти одинаковые,только аппетит у фокуса больше! 6 мкпп у астры,и колёса на 17 это гуд!
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
думаю опель интересней получится в интерьере(простор салона+качество),багажника,экстерьер-по мне тоже -опель,ну а тех.данные почти одинаковые,только аппетит у фокуса больше! 6 мкпп у астры,и колёса на 17 это гуд!
СсылкаПожаловаться
то что аппетит это да...то ли 1.4 то ли 2....
СсылкаПожаловаться
Земляк.
а Иномарки почему не рассматриваете.
СсылкаПожаловаться
Земляк.
а Иномарки почему не рассматриваете.
СсылкаПожаловаться
На иномарку сложно накопить в наше время)))
СсылкаПожаловаться
Анатолий Шекунов
Астра!!!
СсылкаПожаловаться
Анна Каграманян
У меня опель Астра, я очень довольна. Тормоза просто супер, форду далеко до астры по многим параметрам.
СсылкаПожаловаться
Анна Каграманян
У меня опель Астра, я очень довольна. Тормоза просто супер, форду далеко до астры по многим параметрам.
СсылкаПожаловаться
вот вот, а кто-то здесь на форуме кричал,что любая машина со временем становится Опелем,но никак не жигулями
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
вот вот, а кто-то здесь на форуме кричал,что любая машина со временем становится Опелем,но никак не жигулями
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кстати тоже читал про это
СсылкаПожаловаться
NEON
Кстати тоже читал про это
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Про что читали ?Что фокус это американские жигули-да это так:)))
СсылкаПожаловаться
Анна Каграманян
У меня опель Астра, я очень довольна. Тормоза просто супер, форду далеко до астры по многим параметрам.
СсылкаПожаловаться
А Вы знаете параметры Форда??? Если Вы ездите на одной машине, это не значит, что другие хуже :)
СсылкаПожаловаться
serg352@mail.ru
А Вы знаете параметры Форда??? Если Вы ездите на одной машине, это не значит, что другие хуже :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что есть параметры????
СсылкаПожаловаться
Алексей
Опель Астра технически более простое авто, не имеет даже независимой подвески задних колес, в теории имеет там на упругой балке механизи Уайта, но, извините, на нашей колейности это не сильно спасает при маневрировании
СсылкаПожаловаться
Алексей
Опель Астра технически более простое авто, не имеет даже независимой подвески задних колес, в теории имеет там на упругой балке механизи Уайта, но, извините, на нашей колейности это не сильно спасает при маневрировании
СсылкаПожаловаться
А разница ощущается между механизмом Уатта и независимой подвеской в реале????
СсылкаПожаловаться
Алексей
механизм Уайта- система хитрой связи обоих колес и кузова, прежде всего его назначение - повышение управляемости, грубо говоря управляемость в поворотах,устойчивости. Это вот та самая задняя балка -подрамник и 2 тяги к ней через элемент качалки http://i.infocar.ua/img/mats/7363/7363_1... , это не стабилизатор поперечной, это именно система связи.

Когда на Опеле приделывали ее к Астре, то не подозревали, что в России колеи на дорогах глубиной по 10 см.

Похожий механизм стоит на Альмере-Классик, только Скотта-Рассела, качалка непосредственно там приделана к самой упругой балке.

А вот на клоне Астры Шевроле Крузе этого механизма нет (!!!!) , узкоглазые даже на этом сэкономили.
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
Механизм Уатта в задней подвеске — это две поперечные тяги, соединенные с короткой «качалкой» в центре. Он применялся на автомобилях Mazda RX-7, Chrysler PT Cruiser и других. Но в сочетании с полузависимой подвеской — первый раз. Нехитрая система берет на себя до 80% поперечных нагрузок в поворотах, минимизируя поперечное смещение колес.
СсылкаПожаловаться
NEON
Господа, ведь это все теория!!!!На практике то как автомобиль себя ведет????Кто нибудь сравнивал????Есть разница???
СсылкаПожаловаться
NEON
Господа, ведь это все теория!!!!На практике то как автомобиль себя ведет????Кто нибудь сравнивал????Есть разница???
СсылкаПожаловаться
старую не катал,на новой тестдрайвил,понравилось больше чем на октавии,покатайся сам-и сравнивай!
СсылкаПожаловаться
Сергей Крускавен
Лучше уж Мерседес купить за эти деньги. Дизеля лучше. Комфортный,энергичный, и все уважают
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru