Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Апрель 11 года выпуск, проехал 25000 . Не подводила. начала сыпаться защита картера 10, ушки . Перешёл полностью на 92, на 24 тыс перестал работать ПДУ, купил и выучил новый. аккумулятор уже 2 по...
3.7
22 февраля
Lifan Solano 1.6 MT
Приобретал в 2011г вообще не зная,что это.На 5000км засвистел лев.ступичный подшипник,на 8000км засвистел правый.При детальном рассмотрении установлено,что​ подшипники со смазкой не знакомы.При скорост...
4.0
Все отзывы

Opel Astra J 1.4T

Привет всем! Кто что думает об опеле астре J ???Посматриваю на 1,4Т 2012года выпуска..
Нужно мнение, желательно владельцев - действительно сильно сыпется, или не более чем другие авто и всё зависит от владельца??? Просто многие грешат что после 3х лет они превращаются в бесполезную железяку)))
p/s: очень нравится авто... но гложат сомнения)))) Уже второй месяц из головы не идет, да рука в кошелек лезть отказывается)))
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
мартин сорбо
Два года и сыпется такое бывает только с ТАЗАМИ. Обычно за такое время никто и капот не открывает
СсылкаПожаловаться
****
Хорошо бы.. Возможно сказывается мнение друзей с АНТИ-опельскими настроениями))) Вот и хочется объективности.. К сожалению среди товарищей владельцев АСТРЫ не наблюдается)
СсылкаПожаловаться
Laurin Klement
Есть лучше чем владелец. Человек к которому ездят по гарантии. Значит так : 1.4т - самый плохой двигатель в гамме и основная проблема - задиры в цилиндрах а это значит замена двс. 1.6т намного лучше - в нем тоже имеются проблемы по задирам но их гораздо меньше. По всему остальному как сказал человек: "50 на 50" но ничего в целом страшнооо нет. От 1.4т поддержанного лучше отказаться. Круз посмотри тоже ниче аппарат
СсылкаПожаловаться
Laurin Klement
Есть лучше чем владелец. Человек к которому ездят по гарантии. Значит так : 1.4т - самый плохой двигатель в гамме и основная проблема - задиры в цилиндрах а это значит замена двс. 1.6т намного лучше - в нем тоже имеются проблемы по задирам но их гораздо меньше. По всему остальному как сказал человек: "50 на 50" но ничего в целом страшнооо нет. От 1.4т поддержанного лучше отказаться. Круз посмотри тоже ниче аппарат
СсылкаПожаловаться
хмммм....спаасибо огромное.. странно правда.. просто до этого читал кучу отзывов и пришел к выводу что 1.4 как раз самый надежный движ... И почему то меньше всего нареканий по нему... Мне то вообще пофиг, я и не чураюсь 1.6 обычным.. Просто сделал вывод что 1.4 надежнее.. Спасибо в любом случае за отзыв - учту!
СсылкаПожаловаться
****
хмммм....спаасибо огромное.. странно правда.. просто до этого читал кучу отзывов и пришел к выводу что 1.4 как раз самый надежный движ... И почему то меньше всего нареканий по нему... Мне то вообще пофиг, я и не чураюсь 1.6 обычным.. Просто сделал вывод что 1.4 надежнее.. Спасибо в любом случае за отзыв - учту!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Почитайте по подробнее про них. Одно дело новое другое с пробегом. 1.6Т 180 сил получше будет. А так атмосферники ниче. Посмотрите круз 1.8 6ст АКПП. Эт не реулама просто друг сейчас между ними выбирает. Круз будет дешевле стоить
СсылкаПожаловаться
****
хмммм....спаасибо огромное.. странно правда.. просто до этого читал кучу отзывов и пришел к выводу что 1.4 как раз самый надежный движ... И почему то меньше всего нареканий по нему... Мне то вообще пофиг, я и не чураюсь 1.6 обычным.. Просто сделал вывод что 1.4 надежнее.. Спасибо в любом случае за отзыв - учту!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
по поводу задиров бред ,блок чугунный пока у опеля и если уж лопнет поршень ,то меняется только сам поршень , у фолькса блок композит и там действительно задиры и только замена блока ,это для примера
СсылкаПожаловаться
****
ну буду надеяться) просто до этого был неудачный опыт с фордом фокусом.. Полностью пересмотрели.. Купил.. а он как посыпался.. То одно то другое.. Так что теперь в два раза скурпулезнее смотрю))
СсылкаПожаловаться
****
я противник нового авто.. Видимо бизнес-образование сказывается))) слишком большие потери в первые 2 года.. Никакие практически поломки после не перекроют их..
СсылкаПожаловаться
****
я противник нового авто.. Видимо бизнес-образование сказывается))) слишком большие потери в первые 2 года.. Никакие практически поломки после не перекроют их..
СсылкаПожаловаться
Неужели не я один такого мнения))) просто не понимаю как можно взять авто в салоне за лям а потом лет через 5 за 500 ))). это ж гигантские цифры.
СсылкаПожаловаться
Laurin Klement
Неужели не я один такого мнения))) просто не понимаю как можно взять авто в салоне за лям а потом лет через 5 за 500 ))). это ж гигантские цифры.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поддерживаю!
СсылкаПожаловаться
****
я противник нового авто.. Видимо бизнес-образование сказывается))) слишком большие потери в первые 2 года.. Никакие практически поломки после не перекроют их..
СсылкаПожаловаться
Я тоже сторонник такой логики ( хотя образование не бизнес ) . А по теме , Опель неплохой авто , только берите атмосферник .
СсылкаПожаловаться
У меня Астра. Брал с нуля. Скоро 8 лет, заменил передний тормозной суппорт и лампочку света. Вот и все поломки)))) Но двигатель 1,6 . И салонный фильтр выкинул, теперь не потеет левая сторона зимой. Летом можно поставить. Вот и всё. Опель уже давно другая машина. И старые поговорки вышли из моды)))
СсылкаПожаловаться
****
ну если 8 лет, то я так понимаю это H.. А это немного другая машина.. Причем очень хорошо зарекомендовавшая себя и более надежная.. Там электроники меньше.. А это значительно меньше проблем) Но то что опель другое уже авто - согласен.. У товарища Мокка.. Тоже классный аппарат.. Но подороже бюджета)
СсылкаПожаловаться
Да. Опель Астра H GTS. Вот про разницу в электронике не смогу ничего сказать)))
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Плохая , ломучая и неликвидная на вторичке машина. По внешности , внутреннему интерьеру и престижу быдлячий автомобиль. То . что Вы присматриваетесь к 2-х летнему впопелю , это закономерно. Одна из самых быстродешевеющих машин , и через 1,5--2 года процесс рассыпания уже неконтролируем. Поэтому от нее избавляются. А Вы тут как тут.
СсылкаПожаловаться
Николай А
Настоящая погремушка после 2-3 лет.В этом возрасте их продают с большим трудом и за умеренную цену. Лучше не бери.
СсылкаПожаловаться
Николай А
Настоящая погремушка после 2-3 лет.В этом возрасте их продают с большим трудом и за умеренную цену. Лучше не бери.
СсылкаПожаловаться
Ну сандерик по любому лучше - бизнес-класс на фоне Астры))) Астра J продается в России с 2012 года, ты где их уже насмотрелся 2-3-х летних в свободной продаже? Ил просто пукнуть в воздух решил?
СсылкаПожаловаться
Ну сандерик по любому лучше - бизнес-класс на фоне Астры))) Астра J продается в России с 2012 года, ты где их уже насмотрелся 2-3-х летних в свободной продаже? Ил просто пукнуть в воздух решил?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
хм.. Вообще-то j продается в России с конца 2010 года.. Это для информации...Поэтому перед тем как писать - нужно осведомиться. О стойках в курсе.. Меня больше волнует вопрос ломкости и стоимости зап частей..
СсылкаПожаловаться
****
хм.. Вообще-то j продается в России с конца 2010 года.. Это для информации...Поэтому перед тем как писать - нужно осведомиться. О стойках в курсе.. Меня больше волнует вопрос ломкости и стоимости зап частей..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
- Да, насчёт 2012 - перебор, у меня sports tourer 1,4т с августа 2011. По стоимости запчастей не подскажу, ничего ни разу не ломалось (тьфу-тьфу), нареканий нет, всё работает. Подвеска крепкая. Движком доволен, но есть особенности, - он скорее для трассы, чем для города.
СсылкаПожаловаться
Серж
- Да, насчёт 2012 - перебор, у меня sports tourer 1,4т с августа 2011. По стоимости запчастей не подскажу, ничего ни разу не ломалось (тьфу-тьфу), нареканий нет, всё работает. Подвеска крепкая. Движком доволен, но есть особенности, - он скорее для трассы, чем для города.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Спасибо за ответ.. Но мне кажется 1,6 атмосферник слишком тухлым будет в городе.. Так что уж лучше турбина и 1,4) Хотя это сугубо личное мнение.. Если кто отпишется об атмосферниках также - буду рад выслушать..
СсылкаПожаловаться
****
Спасибо за ответ.. Но мне кажется 1,6 атмосферник слишком тухлым будет в городе.. Так что уж лучше турбина и 1,4) Хотя это сугубо личное мнение.. Если кто отпишется об атмосферниках также - буду рад выслушать..
СсылкаПожаловаться
История переписки5
1,6 атм трогается с места со своих 115 л/с, а 1,4т - с 90л/с, - кто их них тухлее? ;))) Можно сказать, что в этом моторе турбина компенсирует его изначальную маломощность, поэтому с низов, пока она не включилась, машина просто не едет. При желании активной динамики с места, чтобы перейти на 2 передачу с уже включенной турбиной, надо хорошо перекрутить движок на 1-ой, - а что это значит в нашем случае?...- Бешенный расход бензина и все те страшилки, о которых уже написали выше. Я считаю, среди всех 3 движков, для города (при желании энергичной езды) лучше всего - 1,6т.
СсылкаПожаловаться
Серж
1,6 атм трогается с места со своих 115 л/с, а 1,4т - с 90л/с, - кто их них тухлее? ;))) Можно сказать, что в этом моторе турбина компенсирует его изначальную маломощность, поэтому с низов, пока она не включилась, машина просто не едет. При желании активной динамики с места, чтобы перейти на 2 передачу с уже включенной турбиной, надо хорошо перекрутить движок на 1-ой, - а что это значит в нашем случае?...- Бешенный расход бензина и все те страшилки, о которых уже написали выше. Я считаю, среди всех 3 движков, для города (при желании энергичной езды) лучше всего - 1,6т.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
хм.. Спасибо.. В общем надо брать ноги в руки и на тест-драйв) на обеих комплектациях прокатиться;-)
СсылкаПожаловаться
****
хм.. Спасибо.. В общем надо брать ноги в руки и на тест-драйв) на обеих комплектациях прокатиться;-)
СсылкаПожаловаться
История переписки7
если будешь тестить 1.6 т ,то обычный движок уже не захочешь ,по поводу что 1.4т хуже трогается рассуждения теоретика пешехода ,турбина не включается ,она работает постоянно ,а пик момента начинает выдавать с 1850 об ,поэтому трогается она с 1.4т заметно бодрее о этом и разгон до сотни подскажет , а так своим умом жить нужно ,опель брал в 2011 1.6т ,комфортная приятная машина ,жена выбрала астру ,хотя я был за пассат ,проблем нет
СсылкаПожаловаться
Сергей Волков
если будешь тестить 1.6 т ,то обычный движок уже не захочешь ,по поводу что 1.4т хуже трогается рассуждения теоретика пешехода ,турбина не включается ,она работает постоянно ,а пик момента начинает выдавать с 1850 об ,поэтому трогается она с 1.4т заметно бодрее о этом и разгон до сотни подскажет , а так своим умом жить нужно ,опель брал в 2011 1.6т ,комфортная приятная машина ,жена выбрала астру ,хотя я был за пассат ,проблем нет
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Спасибо за ответ! Мне самому астра нравится больше всех, да и жена чуть что другое начинаю обсуждать - сразу на опель ориентировать пытается)) запала ей тоже в душу..
СсылкаПожаловаться
****
Спасибо за ответ.. Но мне кажется 1,6 атмосферник слишком тухлым будет в городе.. Так что уж лучше турбина и 1,4) Хотя это сугубо личное мнение.. Если кто отпишется об атмосферниках также - буду рад выслушать..
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Турер атмосферник МТ с марта 12г. нет никакого дискомфорта ни в городе ни на трассе 50/50,средний расход 9л при ср.скорости 40км/ч
СсылкаПожаловаться
Попробуйте сначала проехаться на нем. Меня очень смутили толстые оконные стойки, сильно перекрывающие обзор. На ФФ3 та же беда, но они более вертикальные что-ли и потоньше.
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
нормальное авто,за свои деньги не хуже и не лучше одноклассников,у меня правда 1,6 на палке,ничего нигде не гремит,не сыпится! Единственный минус для меня-нет поясничной поддержки,прикупил -без неё никак...
СсылкаПожаловаться
Всю жизнь ездил на атмосферных моторах,волею судеб пересел на турбо(VW 1.4T-150лс) больше на атмосферники не хочу(хотя был опыт машин с мотором 2.7л-V6-190лс) но всё равно турбо есть турбо,очень приятно выстреливает когда надо,и при этом расход небольшой,так что надо брать именно 1.4Т или 1.6Т.(а лучше Гольф с мотором 1.4Т).за те-же деньги.
СсылкаПожаловаться
Нормальное авто при покупке авто дочь только ее выбрала 1,6 атм на палке купе стс 2007г, пробег 60 в обслеге у официалов , ухоженная. Хозяин сказал поменяйте масло и колодки купил чтобы заменить, когда меняли масло сказали пока колодки нормальные, на 90 поменяем. Был один косяк электроклапан маслянный поменяли. Да расход масла присутствует но это все терпимо.Ничего в ней не брякает, шумка неплохая, рулится хорошо, сапает бодренько. Для своего класса достойный аппарат,но чем выше класс тем лучше авто. Найти все можно если не торопится бывают хорошие варианты.
СсылкаПожаловаться
Нормальное авто при покупке авто дочь только ее выбрала 1,6 атм на палке купе стс 2007г, пробег 60 в обслеге у официалов , ухоженная. Хозяин сказал поменяйте масло и колодки купил чтобы заменить, когда меняли масло сказали пока колодки нормальные, на 90 поменяем. Был один косяк электроклапан маслянный поменяли. Да расход масла присутствует но это все терпимо.Ничего в ней не брякает, шумка неплохая, рулится хорошо, сапает бодренько. Для своего класса достойный аппарат,но чем выше класс тем лучше авто. Найти все можно если не торопится бывают хорошие варианты.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за отзыв!
СсылкаПожаловаться
У меня была Зафира В (правда двигатель 1.8 ХЕР который атмосферный), с двигателем только поменял шестернб распредвала--задизилила она у меня слегка...Но по денбгам не критично и на пробеге 110 000--заодно поменял комплект грм (раз уж разбирать)...уложился в 17 000 вместе с работой и запчастями у официалов..Больше никаких проблем не было--продана на пробеге 147 000 км
Сейчас Зафира Турер дизель с турбиной---пробег 57 000 км--проблем вообще никаких! Только ТО и все...
Жене взяли Астру Джи 1.4 турбо Акпп...пока можно сказать обкатка, но едет очень достойно..Запас по мощности есть однозначно, раз такой же двигатель с автоматом ставят на Зафиру Турер, а там как не крути на полтонны веса больше... Думаю особых проблем с двигателем быть не должно...Сама констуркция достаточно надежная, но собственно "убить" движок можно и за 10 км непрерывного букса на оборотах 6000... А такие "наездники" встречаються...Так что диагностика в помощь...

И заодно отвечу по поводу новых машин....Первую Зафиру купил в 2007 году за 635 000 р и продал с пробегом 147 000 км через 5 лет за 450 000 р..
Турер обошелся уже дороже, ну так тут и всяких наворотиков побольше и дизель все-таки... И лично для меня важна надежность автомобиля, и я уверен в своей машине, так как она до меня проехала всего 11 км и никто ей не давал "жару"...С любой машиной Б/У уже лотерея, никто ведь не признается, что когда засел скажем в болото и в результате закипятил движок, или подпалил сцепление...
Новый Опель имеет гарантию 100 000 км и 3 года, и если машина "под Вами"--стало быть она ухожена и все сделано правильно и по уму....ТО вовремя, .масло хорощее и запчасти не с рынка... И скажите, разве не вариант купить новую пусть и 2013 года? мы так и сделали...Астра Джи 2013 года, Космо, с пробегом 7 км и нулячим приятно пахнущим салоном обошлась в 747 000 р...(из допов к Космо только элетроручник с подлокотником другим, и салон в подарок дополнительно поставил брызговики...дал коврики и набор автомобилиста)...все что надо в ней уже по умолчанию есть...
СсылкаПожаловаться
У меня была Зафира В (правда двигатель 1.8 ХЕР который атмосферный), с двигателем только поменял шестернб распредвала--задизилила она у меня слегка...Но по денбгам не критично и на пробеге 110 000--заодно поменял комплект грм (раз уж разбирать)...уложился в 17 000 вместе с работой и запчастями у официалов..Больше никаких проблем не было--продана на пробеге 147 000 км
Сейчас Зафира Турер дизель с турбиной---пробег 57 000 км--проблем вообще никаких! Только ТО и все...
Жене взяли Астру Джи 1.4 турбо Акпп...пока можно сказать обкатка, но едет очень достойно..Запас по мощности есть однозначно, раз такой же двигатель с автоматом ставят на Зафиру Турер, а там как не крути на полтонны веса больше... Думаю особых проблем с двигателем быть не должно...Сама констуркция достаточно надежная, но собственно "убить" движок можно и за 10 км непрерывного букса на оборотах 6000... А такие "наездники" встречаються...Так что диагностика в помощь...

И заодно отвечу по поводу новых машин....Первую Зафиру купил в 2007 году за 635 000 р и продал с пробегом 147 000 км через 5 лет за 450 000 р..
Турер обошелся уже дороже, ну так тут и всяких наворотиков побольше и дизель все-таки... И лично для меня важна надежность автомобиля, и я уверен в своей машине, так как она до меня проехала всего 11 км и никто ей не давал "жару"...С любой машиной Б/У уже лотерея, никто ведь не признается, что когда засел скажем в болото и в результате закипятил движок, или подпалил сцепление...
Новый Опель имеет гарантию 100 000 км и 3 года, и если машина "под Вами"--стало быть она ухожена и все сделано правильно и по уму....ТО вовремя, .масло хорощее и запчасти не с рынка... И скажите, разве не вариант купить новую пусть и 2013 года? мы так и сделали...Астра Джи 2013 года, Космо, с пробегом 7 км и нулячим приятно пахнущим салоном обошлась в 747 000 р...(из допов к Космо только элетроручник с подлокотником другим, и салон в подарок дополнительно поставил брызговики...дал коврики и набор автомобилиста)...все что надо в ней уже по умолчанию есть...
СсылкаПожаловаться
Спасибо за развернутый отзыв.
Новое конечно хорошо, но мы планируем пополнение в семье и не хочется больше определенной суммы вбрасывать в авто..
Смотрел что 2012 года можно при хорошем торге за 550-580 тыс взять.. Также есть товарищ который в GM работал у официалов. Так что подноготную машины хорошо знает)) Торжественно обещал покататься и помочь в выборе..
Машину думаю на пару лет, не больше.. Гонять движок до умопомрачения я не любитель, уже не тот возраст, да и семья))Так что надеюсь особых сюрпризов не поймать)) Тьфу-тьфу-тьфу..
Кстати неприятно был удивлен стоимостью каско. НАмного выше чем на тот же Гольф.. Кто по чем брал???
СсылкаПожаловаться
Елена Немтина
хороший движок бери
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть