Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Уважаемые форумчане! У кого-нибудь есть что сказать по данному авто?
Заранее благодарен Всем,кто решился высказать свое мнение!!!(пригляделся-это жОпель)...
Интересует мнение только по машине,по конкретной модели...
...кто ж вам скажет...ета новая модель....даже на астра форумах полная каша и путаница....например никто не может сказать непосредственный или распределенный вспрыск на новых двигателях 1.4 и 1.6...
У меня Opel Astra Н - седан, 1,8 л.с. = 140 лошадей, расход по городу 10, в жару с климат контролем 12. Как не странно у двигателей 1,6 - расход выше и тяга слабая - на этом сайте есть отчет об обкатке такого же Опеля. А что касаемо Вашего вопроса, то прокатился на тест драйве на этой машине, но с двигателем 1,6 и на вариаторе. Подчеркиваю, что пробег был 800 км, и обкатка движок не прошел полностью. У меня после 2800 км движок закрутил полностью. Непривычно очень много кнопок на центральной консоли. подвеска очень крепкая и не шумная. Советую подождать года 1,5, пока доведут до ума, тем более уже в этом году появится универсал. По опыту общения со знакомыми, кто брал новые машины, все примерно через 1,5-2 года покупали теже модели, так как уже были устранены недостатки новичков. В Калининграде выпускают Астры предыдущего поколения, по деньгам будет дешевле, но советую брать 140 сильный движок. И на новой Астре лучше брать движок 140 л.с.
Брал Мериву новую под заказ.Но уже после доработки, так называемый фейс лифт.То есть после начала производства гдето через 2-3 года у опеля выходит фейслифтовая модеь.Это значит что на ней убраны детские болезни новой модели Отъездил 4 года без проблем.Астра J еще не прошла доработку, а в ней очень много нового от подвески , трансмисии до движка. Если нет хорошего гарантийного обслуживания лучше подождать.Моторы бензиновые почти все турбированые с системой твин порт . Дизеля турбо , от !,3 до 2,0. Комманрайл.Сплошная электроника . От педали газа до впрыска и выхлопа все управляется компьютором.И соляра должна быть соответственно на уровне.
Брал Мериву новую под заказ.Но уже после доработки, так называемый фейс лифт.То есть после начала производства гдето через 2-3 года у опеля выходит фейслифтовая модеь.Это значит что на ней убраны детские болезни новой модели Отъездил 4 года без проблем.Астра J еще не прошла доработку, а в ней очень много нового от подвески , трансмисии до движка. Если нет хорошего гарантийного обслуживания лучше подождать.Моторы бензиновые почти все турбированые с системой твин порт . Дизеля турбо , от !,3 до 2,0. Комманрайл.Сплошная электроника . От педали газа до впрыска и выхлопа все управляется компьютором.И соляра должна быть соответственно на уровне.
Леша,хоть в этом УДАЧИ пожелаю!!! Электрику почему я не упомянул,потому,что маловероятно,все цепи защищены предохранителями,жучков ты не ставил,ничего не переделывал,поэтому несколько сомнительно...
Еще раз УДАЧИ тебе!!!
...кто ж вам скажет...ета новая модель....даже на астра форумах полная каша и путаница....например никто не может сказать непосредственный или распределенный вспрыск на новых двигателях 1.4 и 1.6...
Еще раз УДАЧИ тебе!!!