Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

OPEL-ASTRA или KIA-CEED

Помогите с выбором  OPEL-ASTRA или KIA-CEED с АКПП. Очень нравятся хэч.. Бюджет не более 500 р. Безопасность и низкая цены на обслуживание ставлю в первую очередь. За ранее всем большое спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
hohol rem
кияшку
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
Я за Киа
СсылкаПожаловаться
Kirill L
Опель
СсылкаПожаловаться
Сегодня все лаконичны...Я за Опель. Счет равный, 2:2 :-))
СсылкаПожаловаться
А в КИА СИИД будут еще и опции, которые в последствии будут доставлять массу удовольствий!
СсылкаПожаловаться
Бахтияр Алиев
Зачем спросил? Возьми с собой в салон жену,какой она выберет - тот и бери,если сам в сомнении.
СсылкаПожаловаться
Евгений Усов
А пятилетняя гарантия настолько привяжет к дилеру,что и захочешь,например, "повеситься",а нельзя:шаг влево,шаг вправо-теряешь гарантию...Так что лучше выбирай" немца".Не пожалеешь!
СсылкаПожаловаться
Максим Никитин
почему все так привязаны к гарантии????ну можно съездить на пару ТО и потом спокойно все делать самому... не думаю, Игорь, что такая уж большая разница по комфорту, эргономики, обслуге... выбирайте сами... от себя лично пожелаю: корейца, неприхотлив. надежен
СсылкаПожаловаться
Kirill L
А к гарантии все так так привязаны именно потому, что при гарантийном случае всегда
есть кого кошмарить, т.е. официалов) А самому, любимому, надо заниматься собой, работой,
семьей и т.п...Сексом, наконец... Но только не с новым авто)))
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Машины из одной весовой категории. Если Астру то 1.8, если на ней денег не хватает то Сиид. нвнешняя Астра своё отжила, есть смысл ждать новую, Сиид уже новый. Я бы взял Астру, а так решайте сами, что больше понравится. Сказать что то однозначное про то что из них лучше - практически невозможно. Тут всё только на уровне нравится, не нравится, может решиться.
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Мне кажется подобные сравнения не умесны, я понимаю что в автоизданиях вынуждены за бабло подгонять корейцев до уровня немцев но в жизни это два не сравнимых автомобиля даже на мейле много отзывов об астрах с пробегом за 150 -300 тысяч и в жизни доводилось встречать астры с приличными пробегами в достойном состоянии, а вот корейцев не видел....
СсылкаПожаловаться
Сходите на форумы этих марок и сразу примите решение самостоятельно. А здесь вам "ромашка"- люблю, не люблю.
СсылкаПожаловаться
Павел Карибов
Астра - хороший агрегат. Только вот появится с месяца на месяц новая Астра и старую будут сливать с приличными скидками. Самое время будет брать. Только надо смотреть где собрана. У нас Астра седан вроде из Румынии идет, хэчбэк из Питера, а купе и универсалы есть родные, вот их и брал бы. Но возможно и хэтчи родные встречаются. седанов неметских точно не бывает.
СсылкаПожаловаться
Однозначно ASTRA!!!
2 года являлся счастливым обладателем СИДа (1,6АКПП), после чего машину благополучно разбил. Жена хотела взять такую же, но я сказал, что на одни грабли 2 раза не наступлю. В итоге купил ASTRA cedan (1,6МКППА-робот) и не чуть об этом не жалею.
На СИДе ездил как на табуретке, уж больно жесткая подвеска, ощущаются все неровности дороги. ASTRA намного мягче, сиденья удобней, до Москвы и даже желание не возникает выйти ноги размять.
Управляется СИД лучше, машина устойчива, но только до определенного предела, после чего резко срывается в занос (так ее и разбил в итоге на ровной дороге). ASTRA управляется более мягко и о потере управляемости машина предупреждает заранее.
В плане надежности на СИДЕ за 2 года не одной поломки, правда после пегвого года появились стуки в хваленой многорычажной задней подвеске, но причину выяснить не успел. ASTRA уже тоже 2 года (брал немного б/у) из поломок - только заменили по гарантии замок багажника, а так никаких стуков, скрипов и сверчков.
СсылкаПожаловаться
Еще забыл сказать про проходимость. Просвет у ASTRA на 15 мм больше, в результате без проблем проезжаю там, где на СИДе брюхом дорогу выравнивал, проходимость по снегу и сугроба отличная, да если и застрял, то выбраться на роботизированной коробке намного проще, чем на автомате.
По субъективным впечатлениям не вижу никакой разницы в вождении с роботом и автоматом, робот даже половчей будет, ведь он адаптивный, к тому же есть режимы спорт и зимний. А у СИДа автомат самый примитивный, на обгоне машина реально тупит. Немцы молодцы, решили проблему с откатыванием автомобиля при трогании. Там есть специальный режим, который растормаживает колеса только через 2 секунды после отпускания педали тормоза, в результате даже новичок на ручной коробке может тронуться в горку без откатывания. Да и проблем с парковкой не возникает: режим парковка на автомате с успехом заменяется остановкой двигателя с включенной передачей (при заводке двигателя автомат сам переключит ее на 1 скорость или на 2 в зимнем режиме).
А кнопка СПОРТ просто творит чудеса - на каждой передаче двигатель раскручивается практически до максимальных оборотов, старт со светофора первым гарантирован, даже в крутую гору.
Да и с буксировкой машины на МКППА нет никаких проблем, в отличии от АКПП.
СсылкаПожаловаться
Яков Шарыгин
Opel Astra намного лучше Kia Ceed. Немцы некогда не подводили качеством и двигателем! А кореец всю фигню выпускает1
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru