Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Opel Astra или Ford Focus II

Подскажите пожалуйста. Бюджет до 400.000 р. Хочу купить б/у автомобиль. Выбор между Opel Astra и Ford Focus II приблизительно 2007-2008 г.в. с пробегом 50.000-80.000 км, МКПП, хэтчбек. Хотелось бы услышать аргументированные ответы, а не "че больше нравится, то и бери". Какое тех.состояние у такого возраста, стоимость обслуживания и запчастей, основные проблемы и иже с ними? Заранее благодарен.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
_Димон_
если честно Саня тяжело тебе с таким пробегом 5-6-ти летний авто найти...
СсылкаПожаловаться
Саня Мальцев
Ну, вот уже полгода отслеживаю по объявлениям. Предлагают по-разному, от 50.000 до 80.000 пробега и цены от 380.000 до 420.000. Приблизительно так. Конечно, написать в объяве можно многое, не всему нужно верить))) Тогда хотя бы ориентируюсь на годы 2007-2008, пусть даже бюджет выйдет чуточку за пределы 400.000 р. Если не читывать пробег, именно интересуют эти две модели, механика, хэтч, год 07-08.
СсылкаПожаловаться
Саня, я бы не стал брать ни то ни это, а взял бы Поло Седан в минималке, он будет за эти деньги 11 года с пробегом около 50 как раз.

Астра- тяжеловат, и жрёт не особенно мало, ибо ГМ. У ГМ двигатели довольно долговечные но с аппетитом.

ФФ-2 ХЭТЧ....ну не знаю, я бы себе если только рестайлинговый седан....Там тесновато внутри по сравнению с ФФ-1 . Лучше не надо.

Можно рассмотреть Шкоду Октавию- это очень хороший вариант.
А ещё посоветую Кия Спектра.

Так же, очень хороший вариант- Ниссан Альмера Классик.
Это очень честные автомобили. К сожалению, сняты с пр- ва.
СсылкаПожаловаться
Саня, я бы не стал брать ни то ни это, а взял бы Поло Седан в минималке, он будет за эти деньги 11 года с пробегом около 50 как раз.

Астра- тяжеловат, и жрёт не особенно мало, ибо ГМ. У ГМ двигатели довольно долговечные но с аппетитом.

ФФ-2 ХЭТЧ....ну не знаю, я бы себе если только рестайлинговый седан....Там тесновато внутри по сравнению с ФФ-1 . Лучше не надо.

Можно рассмотреть Шкоду Октавию- это очень хороший вариант.
А ещё посоветую Кия Спектра.

Так же, очень хороший вариант- Ниссан Альмера Классик.
Это очень честные автомобили. К сожалению, сняты с пр- ва.
СсылкаПожаловаться
Забыли добавить что и фокус жрет как бегемот!!! 1.6 - 12 литров, 2.. -13.5. Это крайне Много
СсылкаПожаловаться
Laurin Klement
Забыли добавить что и фокус жрет как бегемот!!! 1.6 - 12 литров, 2.. -13.5. Это крайне Много
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Улыбнуло))))))))))Ездил на ФФ-2 3 года,больше 7 литров по просёлкам не вылезало.
СсылкаПожаловаться
Улыбнуло))))))))))Ездил на ФФ-2 3 года,больше 7 литров по просёлкам не вылезало.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
в городе по пробкам 12-13 литров это практически нормально..
СсылкаПожаловаться
Улыбнуло))))))))))Ездил на ФФ-2 3 года,больше 7 литров по просёлкам не вылезало.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ага))) и у меня S600 больше 10л/100 не ест)))
СсылкаПожаловаться
Laurin Klement
Забыли добавить что и фокус жрет как бегемот!!! 1.6 - 12 литров, 2.. -13.5. Это крайне Много
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мой фф3 с роботом в городе кушает 9,5.
СсылкаПожаловаться
Саня, я бы не стал брать ни то ни это, а взял бы Поло Седан в минималке, он будет за эти деньги 11 года с пробегом около 50 как раз.

Астра- тяжеловат, и жрёт не особенно мало, ибо ГМ. У ГМ двигатели довольно долговечные но с аппетитом.

ФФ-2 ХЭТЧ....ну не знаю, я бы себе если только рестайлинговый седан....Там тесновато внутри по сравнению с ФФ-1 . Лучше не надо.

Можно рассмотреть Шкоду Октавию- это очень хороший вариант.
А ещё посоветую Кия Спектра.

Так же, очень хороший вариант- Ниссан Альмера Классик.
Это очень честные автомобили. К сожалению, сняты с пр- ва.
СсылкаПожаловаться
Поло Седан даже не рассматривал, почему-то думал, что они дорогие. Действительно 10-11 года можно взять за такую сумму и с таким пробегом, только вот у нас предложений по этой модели (интересующих параметров) маловато, практически не из чего выбирать. Наивно, конечно, но хотелось бы за эти деньги взять более-менее хороший автомобиль, чтобы через пару месяцев после покупки не пришлось полмашины перебрать.
Октавия, Спектра и Альмера просто внешне не нравятся.
П.С. ФВ Поло советуешь по собственному опыту?
СсылкаПожаловаться
Саня Мальцев
Поло Седан даже не рассматривал, почему-то думал, что они дорогие. Действительно 10-11 года можно взять за такую сумму и с таким пробегом, только вот у нас предложений по этой модели (интересующих параметров) маловато, практически не из чего выбирать. Наивно, конечно, но хотелось бы за эти деньги взять более-менее хороший автомобиль, чтобы через пару месяцев после покупки не пришлось полмашины перебрать.
Октавия, Спектра и Альмера просто внешне не нравятся.
П.С. ФВ Поло советуешь по собственному опыту?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, у меня Поло Седан, новый, брал в конце ноября за 456 минималка + металлик.
В очереди не стоял, купил готовый из наличия. Правда, гнать пришлось 1800 км из Москвы ( в регионах их нет в продаже, очередь год+ допы вялят)

Машина хорошая, мне очень удобно. Я тоже другие варианты расматривал, но остановился на Поло- много хорошего в нём по мелочи и салон удобный по сравнению с тем же фф-2 и ФФ-3

А на вторичке их не очень много, но можно найти.

Насчёт наивно- не согласен, у вас хорошая сумма- 400 т. р.

Например, у меня родственник пару лет назад купил СиМакс в максималке в Москве за 450, четырёхлетний, пробег 60 резину ещё дали впридачу.
СсылкаПожаловаться
Да, у меня Поло Седан, новый, брал в конце ноября за 456 минималка + металлик.
В очереди не стоял, купил готовый из наличия. Правда, гнать пришлось 1800 км из Москвы ( в регионах их нет в продаже, очередь год+ допы вялят)

Машина хорошая, мне очень удобно. Я тоже другие варианты расматривал, но остановился на Поло- много хорошего в нём по мелочи и салон удобный по сравнению с тем же фф-2 и ФФ-3

А на вторичке их не очень много, но можно найти.

Насчёт наивно- не согласен, у вас хорошая сумма- 400 т. р.

Например, у меня родственник пару лет назад купил СиМакс в максималке в Москве за 450, четырёхлетний, пробег 60 резину ещё дали впридачу.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У нас в ЕКБ на вторичке Поло за мою сумму 4-5 предложений стоящих (и то, надо еще ехать и смотреть, не исключено, что битьё). А так, спасибо за совет, обратил внимание на него)
СсылкаПожаловаться
Саня Мальцев
У нас в ЕКБ на вторичке Поло за мою сумму 4-5 предложений стоящих (и то, надо еще ехать и смотреть, не исключено, что битьё). А так, спасибо за совет, обратил внимание на него)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У нас в ЕКБ на вторичке Поло за мою сумму 4-5 предложений стоящих (и то, надо еще ехать и смотреть, не исключено, что битьё). А так, спасибо за совет, обратил внимание на него)Поло седан автомобиль В класса,а астра и фокус С класс.Разница есть.
СсылкаПожаловаться
У нас в ЕКБ на вторичке Поло за мою сумму 4-5 предложений стоящих (и то, надо еще ехать и смотреть, не исключено, что битьё). А так, спасибо за совет, обратил внимание на него)Поло седан автомобиль В класса,а астра и фокус С класс.Разница есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Поло бюджетная машина. Коллега ездит и особой разницы с Калиной не заметил в принципе. Шумка идентична Калине. Посиди в Поло и все вопросы отпадут сразу. Хотя помоложе выйдет машинка конечно.
СсылкаПожаловаться
Саня, я бы не стал брать ни то ни это, а взял бы Поло Седан в минималке, он будет за эти деньги 11 года с пробегом около 50 как раз.

Астра- тяжеловат, и жрёт не особенно мало, ибо ГМ. У ГМ двигатели довольно долговечные но с аппетитом.

ФФ-2 ХЭТЧ....ну не знаю, я бы себе если только рестайлинговый седан....Там тесновато внутри по сравнению с ФФ-1 . Лучше не надо.

Можно рассмотреть Шкоду Октавию- это очень хороший вариант.
А ещё посоветую Кия Спектра.

Так же, очень хороший вариант- Ниссан Альмера Классик.
Это очень честные автомобили. К сожалению, сняты с пр- ва.
СсылкаПожаловаться
У астры как раз расход небольшой. 8,5 л/100 км по Москве АИ-92 у 1,6-115 л.с. (ниже показания борт компа). 10,5л/100 км по Москве АИ-92 у 1,8-140 л.с.
А вот Альмера-классик как раз жрет с мотором 1,6 АИ-95 литров 10 по Москве, ездил на ней 3 года, при этом по всем параметрам уступает Астре. Спектра вообще ни тот уровень, ниже класс, слабая безопасность. Октавию 2 вряд ли найдешь за 400, Тур по всем параметрам кроме багажника уступит.

СсылкаПожаловаться
Виталий
У астры как раз расход небольшой. 8,5 л/100 км по Москве АИ-92 у 1,6-115 л.с. (ниже показания борт компа). 10,5л/100 км по Москве АИ-92 у 1,8-140 л.с.
А вот Альмера-классик как раз жрет с мотором 1,6 АИ-95 литров 10 по Москве, ездил на ней 3 года, при этом по всем параметрам уступает Астре. Спектра вообще ни тот уровень, ниже класс, слабая безопасность. Октавию 2 вряд ли найдешь за 400, Тур по всем параметрам кроме багажника уступит.

СсылкаПожаловаться
История переписки2
Есть такое дело. Астра это хорошо, но тяжеловат- видимо у вас удачный мотор попался ( ездил на Астре когда-то в Турции с таксистом- уши закладывает, так она едет)))))

НАК по трассе хорошо идёт и достаточно экономичен, по городу да, подъедает ( я его и не купил, в частности поэтому)

Октавию да, найти сложно , главным образом с большим пробегом- не хотят продавать, сами ездят.

Спектра машина весьма честная, но тоже пробеги большие.
Поэтому и предложил я человеку взять Поло Седан. Сам на нём езжу- места е сеньше чем в Астре- я сравнивал. Но Астра подороже намного.
СсылкаПожаловаться
Есть такое дело. Астра это хорошо, но тяжеловат- видимо у вас удачный мотор попался ( ездил на Астре когда-то в Турции с таксистом- уши закладывает, так она едет)))))

НАК по трассе хорошо идёт и достаточно экономичен, по городу да, подъедает ( я его и не купил, в частности поэтому)

Октавию да, найти сложно , главным образом с большим пробегом- не хотят продавать, сами ездят.

Спектра машина весьма честная, но тоже пробеги большие.
Поэтому и предложил я человеку взять Поло Седан. Сам на нём езжу- места е сеньше чем в Астре- я сравнивал. Но Астра подороже намного.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У астры седан база удлиненная в отличие от хэчбека, места точно больше чем в поло. И есть возможность купить ее с нуля в максимальной комплекации космо за 650 т.р. на автомате. На механике и в комплектациях попроще ее можно и на 100 дешевле взять.
СсылкаПожаловаться
Саня, я бы не стал брать ни то ни это, а взял бы Поло Седан в минималке, он будет за эти деньги 11 года с пробегом около 50 как раз.

Астра- тяжеловат, и жрёт не особенно мало, ибо ГМ. У ГМ двигатели довольно долговечные но с аппетитом.

ФФ-2 ХЭТЧ....ну не знаю, я бы себе если только рестайлинговый седан....Там тесновато внутри по сравнению с ФФ-1 . Лучше не надо.

Можно рассмотреть Шкоду Октавию- это очень хороший вариант.
А ещё посоветую Кия Спектра.

Так же, очень хороший вариант- Ниссан Альмера Классик.
Это очень честные автомобили. К сожалению, сняты с пр- ва.
СсылкаПожаловаться
Это Астра J тяжелая, а H примерно столько же как и Фокус весит. Был седан - вес 1306, а хэтч на 70 кг меньше вроде весит. Расход топлива низкий достаточно. Не надо писать чушь! Вес видите ли большой. Такие знатоки жутко бесят.
СсылкаПожаловаться
Илья Видягин
Это Астра J тяжелая, а H примерно столько же как и Фокус весит. Был седан - вес 1306, а хэтч на 70 кг меньше вроде весит. Расход топлива низкий достаточно. Не надо писать чушь! Вес видите ли большой. Такие знатоки жутко бесят.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поло седан весит 1084 без нагрузки. То есть кило на 200 полегче. И зачем возить с собою постоянно вес четырёх мешков сахара? У меня по трассе расход был 5,5 при скорости 70-80
СсылкаПожаловаться
Поло седан весит 1084 без нагрузки. То есть кило на 200 полегче. И зачем возить с собою постоянно вес четырёх мешков сахара? У меня по трассе расход был 5,5 при скорости 70-80
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня на данный момент старая "Девятина". Я думаю, после нее мне любая иномарка покажется верхом совершенства)))
СсылкаПожаловаться
Саня Мальцев
У меня на данный момент старая "Девятина". Я думаю, после нее мне любая иномарка покажется верхом совершенства)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не согласен. Не только иномарка покажется верхом совершенства.
У меня была новая семёрка, до неё старая трёшка. Новая семёрка тоже и работает тихо и едет хорошо.

Я вас уверяю, и на новой Приоре будете чувствовать себя прекрасно.
СсылкаПожаловаться
Поло седан весит 1084 без нагрузки. То есть кило на 200 полегче. И зачем возить с собою постоянно вес четырёх мешков сахара? У меня по трассе расход был 5,5 при скорости 70-80
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В Поло просто шумка отсутствует практически.
СсылкаПожаловаться
Илья Видягин
В Поло просто шумка отсутствует практически.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Илья, шумка не имеет значения при покупке. Так же как резина Камаевро.

Сейчас идёт уже модельный ряд 2013 года, там шумки добавили. Да её и самому можно сделать если не лень.

Эта проблема просто решается прибавлением громкости на магнитоле. Смотреть надо не на шумку а на надёжность и ремонтопригодность. У Поло Седана с этим всё в порядке.
СсылкаПожаловаться
Илья, шумка не имеет значения при покупке. Так же как резина Камаевро.

Сейчас идёт уже модельный ряд 2013 года, там шумки добавили. Да её и самому можно сделать если не лень.

Эта проблема просто решается прибавлением громкости на магнитоле. Смотреть надо не на шумку а на надёжность и ремонтопригодность. У Поло Седана с этим всё в порядке.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А у Астры или Фокуса че проблемы с ремонтопригодностью и надежностью. Тогда Логан, судя по твоей логике, и твой Фолькс рядом не пух. А нахера такая машина в которой шумку надо делать, резину менять - это все денег и времени стоит, сил???
СсылкаПожаловаться
Илья Видягин
А у Астры или Фокуса че проблемы с ремонтопригодностью и надежностью. Тогда Логан, судя по твоей логике, и твой Фолькс рядом не пух. А нахера такая машина в которой шумку надо делать, резину менять - это все денег и времени стоит, сил???
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Астра и Фокус тяжелее, и соотвественно жрут поболее.

Если для человека главное в автомобиле- шумка- ему уже ничем не помочь. Потому что когда нет мозга, то...это очень , очень печально.
СсылкаПожаловаться
Астра и Фокус тяжелее, и соотвественно жрут поболее.

Если для человека главное в автомобиле- шумка- ему уже ничем не помочь. Потому что когда нет мозга, то...это очень , очень печально.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
И че что жрут поболее?))) Ока еще меньше жрет. Разница в 0.5 литра на сотню роли не играет, да и вообще автор не упоминал что ему экономия топлива важна. Причем здесь экономия топлива вообще???))) Диоген, ты бы к ЕГЭ готовился лучше, тебе через лет 5-6 надо сдавать их будет.
СсылкаПожаловаться
Илья Видягин
И че что жрут поболее?))) Ока еще меньше жрет. Разница в 0.5 литра на сотню роли не играет, да и вообще автор не упоминал что ему экономия топлива важна. Причем здесь экономия топлива вообще???))) Диоген, ты бы к ЕГЭ готовился лучше, тебе через лет 5-6 надо сдавать их будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Бенз дорожае- потом на вторичке на жрущие машины спроса не будет.
СсылкаПожаловаться
Alex
Фокус лучше рулится,у Астры шумка лучше,по совокупности примерно одинаковые.Был Фокус 2 ,остались только хорошие впечатления,у брата Астра была тоже доволен.У меня 1.8 потреблял в городе до 13.5л с климатом,вроде много,но все прощаешь за хорошую динамику и управляемость.
СсылкаПожаловаться
-
фокус.
СсылкаПожаловаться
Alex
На Фокусе при покупке кроме всего прочего, стоит посмотреть состояние сайлентблоков передних рычагов,крепление подрамника,состояние задней многорычажки,(всех сайлентблоков).По кузову на хетче слабое место стык арки заднего крыла с бампером,бывает краска отслаивается.Запчасти стоят недорого,все в наличии,во всяком случае у нас в городе.
СсылкаПожаловаться
Виталий
В целом авто равные, у каждого свои плюсы и миусы. У Фокуса яркая внешность, отличное управление, эргономика. У Астры высокое качество салона, высокий клиренс. У меня щас 2 Астры, 1,6 и 1,8. На 1,6 пробег 85000, даже стойки родные, нареканий нет. На 2й пока 30000 км, говорить о поломках пока рано.
СсылкаПожаловаться
Виталий
В целом авто равные, у каждого свои плюсы и миусы. У Фокуса яркая внешность, отличное управление, эргономика. У Астры высокое качество салона, высокий клиренс. У меня щас 2 Астры, 1,6 и 1,8. На 1,6 пробег 85000, даже стойки родные, нареканий нет. На 2й пока 30000 км, говорить о поломках пока рано.
СсылкаПожаловаться
А какого года Астры?
СсылкаПожаловаться
Саня Мальцев
А какого года Астры?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
обе 2008
СсылкаПожаловаться
Илья Видягин
До недавнего времени владел Астрой H седан 2008 года 1.6 МКПП. У подруги Форд Фокус 2 1.6 МКПП 2011 хэтч 5д.
Могу сравнить субъективно. Управляемость у Фокуса получше будет, перестроение, вхождение в поворот, хотя Астра тоже хороша, но все же Форд получше явно. Шумка у обоих неплохая, но в Астре чуток получше будет. В Астре качество материалов салона и подгонка стыков лучше чем в Фокусе(в Астре H вообще качество салона лучшее в классе, в том числе лучше чем в новой Астре-сидел почти во всех машин С-класса, т.к. недавно выбирал себе новую). В Фокусе салон тоже приятный в принципе. По динамике не ощутил вообще разницы. Расходники и прочие комплектующие в Астре дороже и качественнее, лампочки Филлипс, резина Бридж, колодки АТЕ - все очень долго служит. Боковая поддержка сидений в Астре лучше. В Фокусе более удобен салон в плане всяких отсеков и подстаканников, в астре тупо толком некуда стакан с Колой поставить.
У меня с Астрой проблем вообще не было, менял только стойки стабилизатора, да и то просто в бордюр влетел, они как расходники на Астре. По гарантии ни разу не обращался. Продал правда с пробегом всего 44 тысячи, так что не ушатаную найти можно.
В целом огромной разницы в машинах не заметил. Я бы Астру взял. Фокус уж больно массовый.
П.С. Заказал уже себе новую Астру, правда уже купе 3Д GTC. На сегодняшний день Опель делает одни из лучших машин по соотношению цена-качество.
Надеюсь мой субъективный отзыв как-то поможет, а то надоело уже читать всяких дурачков обсирающих все сподряд и предлагающих купить паркетники или Китайца. Самое интересное, что всем этим срущимся идиотам по 30-40 лет, ладно бы малолетки.
СсылкаПожаловаться
Илья Видягин
До недавнего времени владел Астрой H седан 2008 года 1.6 МКПП. У подруги Форд Фокус 2 1.6 МКПП 2011 хэтч 5д.
Могу сравнить субъективно. Управляемость у Фокуса получше будет, перестроение, вхождение в поворот, хотя Астра тоже хороша, но все же Форд получше явно. Шумка у обоих неплохая, но в Астре чуток получше будет. В Астре качество материалов салона и подгонка стыков лучше чем в Фокусе(в Астре H вообще качество салона лучшее в классе, в том числе лучше чем в новой Астре-сидел почти во всех машин С-класса, т.к. недавно выбирал себе новую). В Фокусе салон тоже приятный в принципе. По динамике не ощутил вообще разницы. Расходники и прочие комплектующие в Астре дороже и качественнее, лампочки Филлипс, резина Бридж, колодки АТЕ - все очень долго служит. Боковая поддержка сидений в Астре лучше. В Фокусе более удобен салон в плане всяких отсеков и подстаканников, в астре тупо толком некуда стакан с Колой поставить.
У меня с Астрой проблем вообще не было, менял только стойки стабилизатора, да и то просто в бордюр влетел, они как расходники на Астре. По гарантии ни разу не обращался. Продал правда с пробегом всего 44 тысячи, так что не ушатаную найти можно.
В целом огромной разницы в машинах не заметил. Я бы Астру взял. Фокус уж больно массовый.
П.С. Заказал уже себе новую Астру, правда уже купе 3Д GTC. На сегодняшний день Опель делает одни из лучших машин по соотношению цена-качество.
Надеюсь мой субъективный отзыв как-то поможет, а то надоело уже читать всяких дурачков обсирающих все сподряд и предлагающих купить паркетники или Китайца. Самое интересное, что всем этим срущимся идиотам по 30-40 лет, ладно бы малолетки.
СсылкаПожаловаться
Подвеска с балкой на Астре крепче и гораздо меньше громыхает при проезде стыков и неровностей, пробить тяжело. Расход на Астре 1.6 МКПП - трасса 6.5-7, город 9-10 с климатом. На Фокусе тоже примерно так же. Клиренс у обеих машин приличный. На Астре клиренса всегда хватало с лихвой, плюс на передней юбке внизу резинка, если заденешь бордюр то максимум отпадет, а бампер не тронут будет.
СсылкаПожаловаться
Еден Азаров
Я рекомендую тебе приобрести Ford Focus. У меня такая же, она мне очень нравится за экономичность и практичность. Та и дизайн отличный. Покупал здесь - http://www.tts.ru/brands/ford/.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru