24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Opel Astra или FORD

Здравствуйте. Возможно уже существует подобная тема(не нашёл). Осенью в планах поменять машину. Хочу продать Киа рио 1.6 механика и взять что то из С класса. Выбираю на данный момент между фокусом3(седан, механика 105 или 125л.с.). Opel Astra J Sedan(механика 115л.с.). Б.У не рассматриваю, в деньгах 500+кредит 150тыр. Подскажите ЗА и ПРОТИВ кто сталкивался с этими авто, реальные владельцы.Авто выбираю на 3-4 года владения. Спасибо)
...)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
Laurin Klement
Про фокус слышал сзади места совсем нет! У опеля таких проблем не слышал... астра очень хорошая показалась - в фокусе не сидел. Уже как минимум 2 человека знакомых его не взяли изза отсутствия места для задних пассажиров
СсылкаПожаловаться
...)В ответ на Laurin Klement
Laurin Klement
Про фокус слышал сзади места совсем нет! У опеля таких проблем не слышал... астра очень хорошая показалась - в фокусе не сидел. Уже как минимум 2 человека знакомых его не взяли изза отсутствия места для задних пассажиров
СсылкаПожаловаться
...у Астры как мне показалось места на заднем диване меньше, а вот пространств багажника заметно больше чем у Фокуса.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЛебедевВ ответ на ...)
...)
...у Астры как мне показалось места на заднем диване меньше, а вот пространств багажника заметно больше чем у Фокуса.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сам владею астрой. В свое время смотрел фокус. Если критерий - место сзади, то в форде его поменьше.
СсылкаПожаловаться
...)
...интересно сразу узнать какое из этих авто будет ликвиднее на вторичке года через 3-4. Опель мне кажется более серьёзный производитель)))
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на ...)
...)
...интересно сразу узнать какое из этих авто будет ликвиднее на вторичке года через 3-4. Опель мне кажется более серьёзный производитель)))
СсылкаПожаловаться
Сейчас любую машину тяжело продать б.у. если только не демпинговать.Даже Раф друг продавал больше месяца скинул 50 тыс. руб.Мы СГВ продали за 2 недели купил человек из Ижевска, Опель астру Н продавали 1,5 месяца пока одометр не скрутили,Пежо месяц продавали но там под майские попали 2 недели звонков не было .Спортягу сосед продал за 2 недели,Не поверите тигуан уже год с обьявлением во дворе стоит.А что там через 3 года будет ...
СсылкаПожаловаться
Laurin KlementВ ответ на ...)
...)
...интересно сразу узнать какое из этих авто будет ликвиднее на вторичке года через 3-4. Опель мне кажется более серьёзный производитель)))
СсылкаПожаловаться
Примерно одинвково но астра изначально дешевле в обслуживании (один расход бензина чего стоит)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Андрей ЛебедевВ ответ на кот
Комментарий удален.Почему?
Джейки? большой-большой вопрос
СсылкаПожаловаться
Андрей Лебедев
Джейки? большой-большой вопрос
СсылкаПожаловаться
История переписки2
...считаете что ещё рано её обсуждать?
СсылкаПожаловаться
Андрей ЛебедевВ ответ на ...)
...)
...считаете что ещё рано её обсуждать?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да, все-таки машина только в 10 году пошла. Что сейчас я вижу, заходя на авто ру. Что я за 1,5 года потерял где-то 50 тысяч от стоимости машины. Меня устраивает. Плюс с авто.ру джейки уходят довольно быстро - нравятся они народу.

Ну тут еще от региона зависит. Я в Москве.
СсылкаПожаловаться
...)
...есть ещё мнение что качество деталей и самой сборки на опеле лучше)
СсылкаПожаловаться
Олег Ельсуков
Мне кажется в эту сумму всё равно , что брать ,вот если бы денег хватало на турбированный двигатель , тогда Опель.
СсылкаПожаловаться
BLACK ADDER
Опель собран качественнее если за пределами России.
Но та же история и с фордом.
Внешне новая астра, по моему красавица.
Дизайн фокуса на уровне "корё сарам".
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванов
Выбирал как раз между этими машинами, правда в топ комплектациях. В итоге взял фокус. Скажу честно, опель проигрывает фокусу по салону, и если не брать навигацию(при этом цена машины вплотную подойдет к миллиону) центральная часть торпеды смотрится без нее убого, хотя, по качеству отделки, впринципе, одинаково. У астры только красная подсветка, а я не любитель красного цвета вообще. Но главное, на чем основывался выбор - управляемость и скоростные характеристики, у астры она похуже, хотя колеса стояли 17, а на тестовом фокусе 16. Двигатель 1.4 на котором я тестил астру на автомате не едет вообще, хотя вроде как турбо. На счет якобы тесноты сзади на фокусе... ну не знаю, у меня рост 184, я спокойно с запасом сажусь сам за собой. На счет багажника, действительно, в астре он больше, так что если это для Вас важно, лучше взять ее, но опять же дело в том, что у фокуса высокий фальш пол, который съедает много места + не очень удобное, узкое, багажное отверстие( на седане по крайней мере). Еще из плюсов астры - присутствует обогрев рулевого колеса, хотя я зимой езжу в перчатках, мне как-то все равно. У фокуса хоть и не греет руль, зато отличный обогрев лобового стекла. На счет сборки, не знаю... на форды нашей сборки никто не жаловался, да и опель лепят у нас под Питером в Шушарах, так что разница я думаю не большая. Смотрите, выбирайте, а лучше закажите тест драйв обеих машин. Удачи в выборе!
СсылкаПожаловаться
BLACK ADDERВ ответ на Андрей Иванов
Андрей Иванов
Выбирал как раз между этими машинами, правда в топ комплектациях. В итоге взял фокус. Скажу честно, опель проигрывает фокусу по салону, и если не брать навигацию(при этом цена машины вплотную подойдет к миллиону) центральная часть торпеды смотрится без нее убого, хотя, по качеству отделки, впринципе, одинаково. У астры только красная подсветка, а я не любитель красного цвета вообще. Но главное, на чем основывался выбор - управляемость и скоростные характеристики, у астры она похуже, хотя колеса стояли 17, а на тестовом фокусе 16. Двигатель 1.4 на котором я тестил астру на автомате не едет вообще, хотя вроде как турбо. На счет якобы тесноты сзади на фокусе... ну не знаю, у меня рост 184, я спокойно с запасом сажусь сам за собой. На счет багажника, действительно, в астре он больше, так что если это для Вас важно, лучше взять ее, но опять же дело в том, что у фокуса высокий фальш пол, который съедает много места + не очень удобное, узкое, багажное отверстие( на седане по крайней мере). Еще из плюсов астры - присутствует обогрев рулевого колеса, хотя я зимой езжу в перчатках, мне как-то все равно. У фокуса хоть и не греет руль, зато отличный обогрев лобового стекла. На счет сборки, не знаю... на форды нашей сборки никто не жаловался, да и опель лепят у нас под Питером в Шушарах, так что разница я думаю не большая. Смотрите, выбирайте, а лучше закажите тест драйв обеих машин. Удачи в выборе!
СсылкаПожаловаться
В топе у астры двиг объёмом 1.6 выдающий 180 лошадей.
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванов
Я такой и хотел брать, просто на тесте у дилера была 140 сильная версия.
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванов
Я такой и хотел брать, просто на тесте у дилера была 140 сильная версия.
СсылкаПожаловаться
Передвижение в основном по городу, поэтому хотел ФФ3 с двигат.105л.с.и комплектация тренд.Надеюсь что комфорта будет побольше чем в КИА.
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванов
Ну, про киа сказать ничего не могу, не юзал и даже пассажиром не сидел, а в фокусе, даже в минималке передние сиденья с хорошей боковой поддержкой, спина не устает.
СсылкаПожаловаться
Андрей Лебедев
Я тоже рассматривал эти две в числе прочих при выборе машины (была еще Октавия А5, Рено Меган). В итоге остановился на Астре-хетчбеке. Что больше понравилось. Мне показалась, что шумка лучше, подвеска лучше, управляемость лучше по сравнению с фордом. Плюс у Форда эта огромная консоль по центру - торчит в салон на полкилометра да и не нравится дизайном. У форда руль какой-то нервный. Но это сугубо мои ощущения от тестдрайвов, у кого-то они могут быть другими. Проехал за 1,5 года уже 42 тыс. км. Пока только доставляет удовольствие. У меня 1,6 АТ 115 лошадей в сильно дополненном enjoy (сейчас какое-то другое название).

Чтобы сейчас изменил бы в своем выборе полтора года назад? Взял бы универсал, в первую очередь. Седаны мне не нравится неудобством загрузки - узкая форточка, в которую большой чемодан не положишь. Вам бы тоже посоветовал чуть-чуть переплатить и взять универсал. Тем более, он у Джейки идет только крупноузловой сборкой в России, изначально собирается в Англии.

Возможно, сейчас взял бы двигатель помощнее. Для города 115 лс мне хватает за глаза, для трассы хватает, но в натяг. Особенно когда едешь в дуэте с Супербом отца на дачу (а там 152 л.с.). Обгоны проходят, так сказать, по разному.

В общем, обе машины неплохи. И обе находят своего покупателя. Особенных проблем вроде не вызывают. Так по малости. У моей астры была болезнь с автоматической коробкой, которая вылечилась официальной перепрошивкой по программе GM. Но проблема была именно у нетурбового 1,6 115 лс и автоматической коробки, сейчас у этой комбинации нет. Про форд так подноготную выдать не могу, ибо не владею)
СсылкаПожаловаться
Андрей Лебедев
Я тоже рассматривал эти две в числе прочих при выборе машины (была еще Октавия А5, Рено Меган). В итоге остановился на Астре-хетчбеке. Что больше понравилось. Мне показалась, что шумка лучше, подвеска лучше, управляемость лучше по сравнению с фордом. Плюс у Форда эта огромная консоль по центру - торчит в салон на полкилометра да и не нравится дизайном. У форда руль какой-то нервный. Но это сугубо мои ощущения от тестдрайвов, у кого-то они могут быть другими. Проехал за 1,5 года уже 42 тыс. км. Пока только доставляет удовольствие. У меня 1,6 АТ 115 лошадей в сильно дополненном enjoy (сейчас какое-то другое название).

Чтобы сейчас изменил бы в своем выборе полтора года назад? Взял бы универсал, в первую очередь. Седаны мне не нравится неудобством загрузки - узкая форточка, в которую большой чемодан не положишь. Вам бы тоже посоветовал чуть-чуть переплатить и взять универсал. Тем более, он у Джейки идет только крупноузловой сборкой в России, изначально собирается в Англии.

Возможно, сейчас взял бы двигатель помощнее. Для города 115 лс мне хватает за глаза, для трассы хватает, но в натяг. Особенно когда едешь в дуэте с Супербом отца на дачу (а там 152 л.с.). Обгоны проходят, так сказать, по разному.

В общем, обе машины неплохи. И обе находят своего покупателя. Особенных проблем вроде не вызывают. Так по малости. У моей астры была болезнь с автоматической коробкой, которая вылечилась официальной перепрошивкой по программе GM. Но проблема была именно у нетурбового 1,6 115 лс и автоматической коробки, сейчас у этой комбинации нет. Про форд так подноготную выдать не могу, ибо не владею)
СсылкаПожаловаться
я так же рассматриваю комплектацию enjoy., но именно седан. Вчера был в салоне и со всеми скидками она получается 642.300+страховка(не сказали сколько)
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария