Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Opel Astra или FORD

Здравствуйте. Возможно уже существует подобная тема(не нашёл). Осенью в планах поменять машину. Хочу продать Киа рио 1.6 механика и взять что то из С класса. Выбираю на данный момент между фокусом3(седан, механика 105 или 125л.с.). Opel Astra J Sedan(механика 115л.с.). Б.У не рассматриваю, в деньгах 500+кредит 150тыр. Подскажите ЗА и ПРОТИВ кто сталкивался с этими авто, реальные владельцы.Авто выбираю на 3-4 года владения. Спасибо)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
Laurin Klement
Про фокус слышал сзади места совсем нет! У опеля таких проблем не слышал... астра очень хорошая показалась - в фокусе не сидел. Уже как минимум 2 человека знакомых его не взяли изза отсутствия места для задних пассажиров
СсылкаПожаловаться
Laurin Klement
Про фокус слышал сзади места совсем нет! У опеля таких проблем не слышал... астра очень хорошая показалась - в фокусе не сидел. Уже как минимум 2 человека знакомых его не взяли изза отсутствия места для задних пассажиров
СсылкаПожаловаться
...у Астры как мне показалось места на заднем диване меньше, а вот пространств багажника заметно больше чем у Фокуса.
СсылкаПожаловаться
...)
...у Астры как мне показалось места на заднем диване меньше, а вот пространств багажника заметно больше чем у Фокуса.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сам владею астрой. В свое время смотрел фокус. Если критерий - место сзади, то в форде его поменьше.
СсылкаПожаловаться
...)
...интересно сразу узнать какое из этих авто будет ликвиднее на вторичке года через 3-4. Опель мне кажется более серьёзный производитель)))
СсылкаПожаловаться
...)
...интересно сразу узнать какое из этих авто будет ликвиднее на вторичке года через 3-4. Опель мне кажется более серьёзный производитель)))
СсылкаПожаловаться
Сейчас любую машину тяжело продать б.у. если только не демпинговать.Даже Раф друг продавал больше месяца скинул 50 тыс. руб.Мы СГВ продали за 2 недели купил человек из Ижевска, Опель астру Н продавали 1,5 месяца пока одометр не скрутили,Пежо месяц продавали но там под майские попали 2 недели звонков не было .Спортягу сосед продал за 2 недели,Не поверите тигуан уже год с обьявлением во дворе стоит.А что там через 3 года будет ...
СсылкаПожаловаться
...)
...интересно сразу узнать какое из этих авто будет ликвиднее на вторичке года через 3-4. Опель мне кажется более серьёзный производитель)))
СсылкаПожаловаться
Примерно одинвково но астра изначально дешевле в обслуживании (один расход бензина чего стоит)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Джейки? большой-большой вопрос
СсылкаПожаловаться
Джейки? большой-большой вопрос
СсылкаПожаловаться
История переписки2
...считаете что ещё рано её обсуждать?
СсылкаПожаловаться
...)
...считаете что ещё рано её обсуждать?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да, все-таки машина только в 10 году пошла. Что сейчас я вижу, заходя на авто ру. Что я за 1,5 года потерял где-то 50 тысяч от стоимости машины. Меня устраивает. Плюс с авто.ру джейки уходят довольно быстро - нравятся они народу.

Ну тут еще от региона зависит. Я в Москве.
СсылкаПожаловаться
...)
...есть ещё мнение что качество деталей и самой сборки на опеле лучше)
СсылкаПожаловаться
Мне кажется в эту сумму всё равно , что брать ,вот если бы денег хватало на турбированный двигатель , тогда Опель.
СсылкаПожаловаться
BLACK ADDER
Опель собран качественнее если за пределами России.
Но та же история и с фордом.
Внешне новая астра, по моему красавица.
Дизайн фокуса на уровне "корё сарам".
СсылкаПожаловаться
Выбирал как раз между этими машинами, правда в топ комплектациях. В итоге взял фокус. Скажу честно, опель проигрывает фокусу по салону, и если не брать навигацию(при этом цена машины вплотную подойдет к миллиону) центральная часть торпеды смотрится без нее убого, хотя, по качеству отделки, впринципе, одинаково. У астры только красная подсветка, а я не любитель красного цвета вообще. Но главное, на чем основывался выбор - управляемость и скоростные характеристики, у астры она похуже, хотя колеса стояли 17, а на тестовом фокусе 16. Двигатель 1.4 на котором я тестил астру на автомате не едет вообще, хотя вроде как турбо. На счет якобы тесноты сзади на фокусе... ну не знаю, у меня рост 184, я спокойно с запасом сажусь сам за собой. На счет багажника, действительно, в астре он больше, так что если это для Вас важно, лучше взять ее, но опять же дело в том, что у фокуса высокий фальш пол, который съедает много места + не очень удобное, узкое, багажное отверстие( на седане по крайней мере). Еще из плюсов астры - присутствует обогрев рулевого колеса, хотя я зимой езжу в перчатках, мне как-то все равно. У фокуса хоть и не греет руль, зато отличный обогрев лобового стекла. На счет сборки, не знаю... на форды нашей сборки никто не жаловался, да и опель лепят у нас под Питером в Шушарах, так что разница я думаю не большая. Смотрите, выбирайте, а лучше закажите тест драйв обеих машин. Удачи в выборе!
СсылкаПожаловаться
Выбирал как раз между этими машинами, правда в топ комплектациях. В итоге взял фокус. Скажу честно, опель проигрывает фокусу по салону, и если не брать навигацию(при этом цена машины вплотную подойдет к миллиону) центральная часть торпеды смотрится без нее убого, хотя, по качеству отделки, впринципе, одинаково. У астры только красная подсветка, а я не любитель красного цвета вообще. Но главное, на чем основывался выбор - управляемость и скоростные характеристики, у астры она похуже, хотя колеса стояли 17, а на тестовом фокусе 16. Двигатель 1.4 на котором я тестил астру на автомате не едет вообще, хотя вроде как турбо. На счет якобы тесноты сзади на фокусе... ну не знаю, у меня рост 184, я спокойно с запасом сажусь сам за собой. На счет багажника, действительно, в астре он больше, так что если это для Вас важно, лучше взять ее, но опять же дело в том, что у фокуса высокий фальш пол, который съедает много места + не очень удобное, узкое, багажное отверстие( на седане по крайней мере). Еще из плюсов астры - присутствует обогрев рулевого колеса, хотя я зимой езжу в перчатках, мне как-то все равно. У фокуса хоть и не греет руль, зато отличный обогрев лобового стекла. На счет сборки, не знаю... на форды нашей сборки никто не жаловался, да и опель лепят у нас под Питером в Шушарах, так что разница я думаю не большая. Смотрите, выбирайте, а лучше закажите тест драйв обеих машин. Удачи в выборе!
СсылкаПожаловаться
В топе у астры двиг объёмом 1.6 выдающий 180 лошадей.
СсылкаПожаловаться
Я такой и хотел брать, просто на тесте у дилера была 140 сильная версия.
СсылкаПожаловаться
Я такой и хотел брать, просто на тесте у дилера была 140 сильная версия.
СсылкаПожаловаться
Передвижение в основном по городу, поэтому хотел ФФ3 с двигат.105л.с.и комплектация тренд.Надеюсь что комфорта будет побольше чем в КИА.
СсылкаПожаловаться
Ну, про киа сказать ничего не могу, не юзал и даже пассажиром не сидел, а в фокусе, даже в минималке передние сиденья с хорошей боковой поддержкой, спина не устает.
СсылкаПожаловаться
Я тоже рассматривал эти две в числе прочих при выборе машины (была еще Октавия А5, Рено Меган). В итоге остановился на Астре-хетчбеке. Что больше понравилось. Мне показалась, что шумка лучше, подвеска лучше, управляемость лучше по сравнению с фордом. Плюс у Форда эта огромная консоль по центру - торчит в салон на полкилометра да и не нравится дизайном. У форда руль какой-то нервный. Но это сугубо мои ощущения от тестдрайвов, у кого-то они могут быть другими. Проехал за 1,5 года уже 42 тыс. км. Пока только доставляет удовольствие. У меня 1,6 АТ 115 лошадей в сильно дополненном enjoy (сейчас какое-то другое название).

Чтобы сейчас изменил бы в своем выборе полтора года назад? Взял бы универсал, в первую очередь. Седаны мне не нравится неудобством загрузки - узкая форточка, в которую большой чемодан не положишь. Вам бы тоже посоветовал чуть-чуть переплатить и взять универсал. Тем более, он у Джейки идет только крупноузловой сборкой в России, изначально собирается в Англии.

Возможно, сейчас взял бы двигатель помощнее. Для города 115 лс мне хватает за глаза, для трассы хватает, но в натяг. Особенно когда едешь в дуэте с Супербом отца на дачу (а там 152 л.с.). Обгоны проходят, так сказать, по разному.

В общем, обе машины неплохи. И обе находят своего покупателя. Особенных проблем вроде не вызывают. Так по малости. У моей астры была болезнь с автоматической коробкой, которая вылечилась официальной перепрошивкой по программе GM. Но проблема была именно у нетурбового 1,6 115 лс и автоматической коробки, сейчас у этой комбинации нет. Про форд так подноготную выдать не могу, ибо не владею)
СсылкаПожаловаться
Я тоже рассматривал эти две в числе прочих при выборе машины (была еще Октавия А5, Рено Меган). В итоге остановился на Астре-хетчбеке. Что больше понравилось. Мне показалась, что шумка лучше, подвеска лучше, управляемость лучше по сравнению с фордом. Плюс у Форда эта огромная консоль по центру - торчит в салон на полкилометра да и не нравится дизайном. У форда руль какой-то нервный. Но это сугубо мои ощущения от тестдрайвов, у кого-то они могут быть другими. Проехал за 1,5 года уже 42 тыс. км. Пока только доставляет удовольствие. У меня 1,6 АТ 115 лошадей в сильно дополненном enjoy (сейчас какое-то другое название).

Чтобы сейчас изменил бы в своем выборе полтора года назад? Взял бы универсал, в первую очередь. Седаны мне не нравится неудобством загрузки - узкая форточка, в которую большой чемодан не положишь. Вам бы тоже посоветовал чуть-чуть переплатить и взять универсал. Тем более, он у Джейки идет только крупноузловой сборкой в России, изначально собирается в Англии.

Возможно, сейчас взял бы двигатель помощнее. Для города 115 лс мне хватает за глаза, для трассы хватает, но в натяг. Особенно когда едешь в дуэте с Супербом отца на дачу (а там 152 л.с.). Обгоны проходят, так сказать, по разному.

В общем, обе машины неплохи. И обе находят своего покупателя. Особенных проблем вроде не вызывают. Так по малости. У моей астры была болезнь с автоматической коробкой, которая вылечилась официальной перепрошивкой по программе GM. Но проблема была именно у нетурбового 1,6 115 лс и автоматической коробки, сейчас у этой комбинации нет. Про форд так подноготную выдать не могу, ибо не владею)
СсылкаПожаловаться
я так же рассматриваю комплектацию enjoy., но именно седан. Вчера был в салоне и со всеми скидками она получается 642.300+страховка(не сказали сколько)
СсылкаПожаловаться
...)
я так же рассматриваю комплектацию enjoy., но именно седан. Вчера был в салоне и со всеми скидками она получается 642.300+страховка(не сказали сколько)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На опель страховка дешевая. У меня со стажем на тот момент 5 лет и возрастом 23 насчитали намного меньше, чем на меня же на 3 летний лансер, который был намного дешевле. До 60 тыс. руб обошелся пакет Каско+Осаго при цене 720.500 рублей за авто. Но у меня коэффициент есть, потому так должна быть еще ниже.
СсылкаПожаловаться
...)
...интересно ещё услышать мнение о мягкости подвески. Прошлой осенью товарищ купил ПЕЖО 408, так зимой ездили более-менее комфортно, а сейчас, летом, неровности асфальта чувствуются позвоночником)))
СсылкаПожаловаться
...)
...интересно ещё услышать мнение о мягкости подвески. Прошлой осенью товарищ купил ПЕЖО 408, так зимой ездили более-менее комфортно, а сейчас, летом, неровности асфальта чувствуются позвоночником)))
СсылкаПожаловаться
ну если брать подвеску ,то фокус проигрывает ,у астры мягче и надёжнее ,лучше плавность хода ,машина тяжёлая по сравнению с фокусом ,как едет 115 сил не скажу честно ,так как покупал жене с1.6т едет нормально ,но расход большой для с-класса ,в остальном как повезёт ,все популярные авто сейчас в России собирают ,случиться может что угодно ,рулевые рейки стучат на форде ,колбасит на холостых ,на астрах бывает автомат накрывается на детских пробегах ,так как собирается в китае ,но это естественно встречается редко и в основном многое зависит от владельца ,как многие гонщеги ,купят шкоду с 1.4 тсай и думают ракета ,а когда движок разваливается плачутся на форуме ,какие гов-ые моторы ваген делает
СсылкаПожаловаться
В фокусе смущает только клиренс и проем багажника у седана, уж очень маленький, т.е. крупные грузы забыть сразу, а смысл тогда седана? В остальном машина очень хорошая, рулится хорошо, подвеска шикарная, мало места для задних пассажиров? А вы часто возите трех взрослых на заднем сиденье, если да то фокус не ваш выбор. Двое там прекрасно умещаются, даже за водителем с ростом 187. Опель не понравился именно на тестдрайве, по салону нареканий не вызвал.
СсылкаПожаловаться
Фокусом владею год, седан, 125л.с., за 26000км из поломок течь сальника привода, багажник маленький по высоте, но под фальшполом удобно складывать всякие мелочи. Рулевая рейка на новых фокусах уже не гремит как многие пишут, её модернизировали в 2012году. На холостых оборотах работает ровно, на фокусах до 2012 года колбасило вроде из за прошивки. На счет "мало места для задних пассажиров" не знаю, вроде достаточно, хотя смотря какие пассажиры). По поводу салона, мне нравиться всё удобно кроме переключателя света, его коленкой по началу задевал, но после регулировки сидения стало нормально. Про Астру не скажу, когда покупал фокус у Астры седана не было поэтому не рассматривал. При выборе лучше прокатиться на обеих. Хотя фокус в начале вялый был, сейчас едет отлично, мне хватает и в городе и на трассе.
СсылкаПожаловаться
forum forum
а на фига тебе кредит за 500 сейчас без проблем возьмешь Бестурн В50....салон на голову выше фокусов и всяких гладиолусов
СсылкаПожаловаться
forum forum
а на фига тебе кредит за 500 сейчас без проблем возьмешь Бестурн В50....салон на голову выше фокусов и всяких гладиолусов
СсылкаПожаловаться
...не скрою, смотрел и его и даже лифан Х60.То ли у нас в китавто менеджеры суши обьелись, то ли просто обленились, но даже не заинтересовали, ничего не рассказали и тестовых авто сказали ближайшие 2-3 недели нет))) Уходил из салона немного в шоке от такого отношения)))
СсылкаПожаловаться
...)
...не скрою, смотрел и его и даже лифан Х60.То ли у нас в китавто менеджеры суши обьелись, то ли просто обленились, но даже не заинтересовали, ничего не рассказали и тестовых авто сказали ближайшие 2-3 недели нет))) Уходил из салона немного в шоке от такого отношения)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Лифан нашей сборки...не надо...а вот Бестурн китайская....а ты найди объяву что на продажу БУ....сходи прокатись с хозяином ...ведь покупать же никто не заставляет...зато все подробно узнаешь лучше всяких салонных менеджеров
СсылкаПожаловаться
forum forum
Лифан нашей сборки...не надо...а вот Бестурн китайская....а ты найди объяву что на продажу БУ....сходи прокатись с хозяином ...ведь покупать же никто не заставляет...зато все подробно узнаешь лучше всяких салонных менеджеров
СсылкаПожаловаться
История переписки3
...тоже вариант))) Форум, ты в курсе китайских новинок,Чери Альфа 7 у нас будет и сколько в рублях интересно?
СсылкаПожаловаться
...)
...тоже вариант))) Форум, ты в курсе китайских новинок,Чери Альфа 7 у нас будет и сколько в рублях интересно?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
аот это не могу сказать...ты имеешь в виду Chery Arrizo 7?...они только эту модель в Китае запустили...вот на выставке в Шанхае была....хорошая модель и стоит на наши примерно от 400 в минималке и 600 в максималке...а вот когда к нам привезут....хотя вряд ли
СсылкаПожаловаться
forum forum
аот это не могу сказать...ты имеешь в виду Chery Arrizo 7?...они только эту модель в Китае запустили...вот на выставке в Шанхае была....хорошая модель и стоит на наши примерно от 400 в минималке и 600 в максималке...а вот когда к нам привезут....хотя вряд ли
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Chery α7 ...так написано в статье.Она у нас вообще ожидается? ..симпатичная)
СсылкаПожаловаться
...)
Chery α7 ...так написано в статье.Она у нас вообще ожидается? ..симпатичная)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Осенью придет Ховер Н2 ценник как раз в районе 600-700 тысяч, дождитесь машина стоящая будет и кроссовер.
http://www.drive.ru/news/greatwall/51f7b...
СсылкаПожаловаться
forum forum
аот это не могу сказать...ты имеешь в виду Chery Arrizo 7?...они только эту модель в Китае запустили...вот на выставке в Шанхае была....хорошая модель и стоит на наши примерно от 400 в минималке и 600 в максималке...а вот когда к нам привезут....хотя вряд ли
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Форум, ты как знаток как считаешь, Ховер Н2 можно будет преобрести в этом году?
СсылкаПожаловаться
А про сервис не узнавал? если на гарантии то форд тебя разорит( на собственном опыте знаю) больше никогда его не возьму.А про железо вообще молчу. как-будто из платины. А опель друзья говорят это немецкий ВАЗ.
СсылкаПожаловаться
фф3 2011год хеч немецкая сборка 125л ни каких проблем
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru