Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Opel Astra хэтч - 1,6

Добрый день. Прошу подсказать: стоит ли обратить свое внимание на Опель Астра 1,6 хэтч в старом кузове(не новый кузов - 2010 года) или же лучше присмотреться к Киа Сид, Хёндэй i30, Шевроле Лачети.
Мучаюсь сомнение, Опель дилер предлагает в комплектации Энджой. Буду благодарен за Ваши советы. Спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
59
12
goldgad
машина очень свежая думаю реальных отзывов мало очень посмотрите инфу о шевроле круз они с астрой делались на одной платформе но круз по беднее киа и и30 по сути одна и таже машина по цене астры будет в комплектации побогаче , лачетти совсем бюджетный вариант лучше фокус
вывод если деньги не жмут надо брать астру 1,4 и 1,6 турбо или 1,8
СсылкаПожаловаться
goldgad
машина очень свежая думаю реальных отзывов мало очень посмотрите инфу о шевроле круз они с астрой делались на одной платформе но круз по беднее киа и и30 по сути одна и таже машина по цене астры будет в комплектации побогаче , лачетти совсем бюджетный вариант лучше фокус
вывод если деньги не жмут надо брать астру 1,4 и 1,6 турбо или 1,8
СсылкаПожаловаться
Вот как раз если и стоит брать астру то не с новыми двигателями а со старыми и проверенным 1,8 или 1,6. Турбо пусть пока обкатают на наших просторах любители новья, а вот када станет понятно что это за двигатель тада и пасморим стоит ли....А то будет как с ФВ вся линейка двигателей с непосредственным впрыском не пригодных для РФ и уже ходят слухи о том что для россии в планируется возродить производство старых и проверенных 1,8T
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Вот как раз если и стоит брать астру то не с новыми двигателями а со старыми и проверенным 1,8 или 1,6. Турбо пусть пока обкатают на наших просторах любители новья, а вот када станет понятно что это за двигатель тада и пасморим стоит ли....А то будет как с ФВ вся линейка двигателей с непосредственным впрыском не пригодных для РФ и уже ходят слухи о том что для россии в планируется возродить производство старых и проверенных 1,8T
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поддерживаю ту часть которая про то что с новой астрой лучше подождать, т.к. есть печальная статистика с Инсигнией, которая в первый год выпуска больше проводила на сервисе, чем на дорогах. Про VW я - как всегда, категорически не согласен, а приведённую инфу считаю жирной утятиной.)))
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Поддерживаю ту часть которая про то что с новой астрой лучше подождать, т.к. есть печальная статистика с Инсигнией, которая в первый год выпуска больше проводила на сервисе, чем на дорогах. Про VW я - как всегда, категорически не согласен, а приведённую инфу считаю жирной утятиной.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да Вашего согласия, впрочем как и моего нихто спрашивать не будет))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Вот как раз если и стоит брать астру то не с новыми двигателями а со старыми и проверенным 1,8 или 1,6. Турбо пусть пока обкатают на наших просторах любители новья, а вот када станет понятно что это за двигатель тада и пасморим стоит ли....А то будет как с ФВ вся линейка двигателей с непосредственным впрыском не пригодных для РФ и уже ходят слухи о том что для россии в планируется возродить производство старых и проверенных 1,8T
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так турбовые движки - не особенно новые, 1.6T на Corsa OPC стоит :)
СсылкаПожаловаться
goldgad
машина очень свежая думаю реальных отзывов мало очень посмотрите инфу о шевроле круз они с астрой делались на одной платформе но круз по беднее киа и и30 по сути одна и таже машина по цене астры будет в комплектации побогаче , лачетти совсем бюджетный вариант лучше фокус
вывод если деньги не жмут надо брать астру 1,4 и 1,6 турбо или 1,8
СсылкаПожаловаться
Нет, Вы говорите про Астру J (новую), а человек как раз задал вопрос про Астру H (теперь уже старую).
СсылкаПожаловаться
goldgad
машина очень свежая думаю реальных отзывов мало очень посмотрите инфу о шевроле круз они с астрой делались на одной платформе но круз по беднее киа и и30 по сути одна и таже машина по цене астры будет в комплектации побогаче , лачетти совсем бюджетный вариант лучше фокус
вывод если деньги не жмут надо брать астру 1,4 и 1,6 турбо или 1,8
СсылкаПожаловаться
машина очень свежая думаю реальных отзывов мало очень посмотрите инфу о шевроле круз они с астрой делались на одной платформе но круз по беднее киа и и30 по сути одна и таже машина по цене астры будет в комплектации побогаче , лачетти совсем бюджетный вариант лучше фокус вывод если деньги не жмут надо брать астру 1,4 и 1,6 турбо или 1,8

извините не заметил что астра Н брать надо 1,8 и седан у него база больше или ждите новый кузов цены не сильно дороже
СсылкаПожаловаться
Виктор
Ты обрати внимание у многих Опель Астра краска с низу дверей,на порогах облезает.Читал статью в Твери один судился с дилером у него зафира через год зацвела,женщина судилась в Москве у нее корса зацвела.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Астра только в комплектации Космо нормально смотрится, но немного допов нужно заказать, а то пустовато в салон выглядит.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Астра только в комплектации Космо нормально смотрится, но немного допов нужно заказать, а то пустовато в салон выглядит.
СсылкаПожаловаться
О каких допах идет речь, если не секрет? Все отличие Cosmo от Enjoy заключается в наличии противотуманок, литых дисках, "кожаном" руле, комбинированной (кожа+ткань) обивке салона и хромированных молдингах нижних рамок стекол.
СсылкаПожаловаться
О каких допах идет речь, если не секрет? Все отличие Cosmo от Enjoy заключается в наличии противотуманок, литых дисках, "кожаном" руле, комбинированной (кожа+ткань) обивке салона и хромированных молдингах нижних рамок стекол.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да хотя-бы о подлокотнике!
В сравнении с 308 РР салончик смотрится по бедней.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Да хотя-бы о подлокотнике!
В сравнении с 308 РР салончик смотрится по бедней.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да! Вот подлокотника не хватает - это верно. Беднота салона? Ну это все относительно. А сколько 308 с "богатым" салоном стоит?
СсылкаПожаловаться
Да! Вот подлокотника не хватает - это верно. Беднота салона? Ну это все относительно. А сколько 308 с "богатым" салоном стоит?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну в "баз"е 308 РР на ручке где-то 680, с АКПП 735, если с комбинированной кожей это ещё плюс 60, а полностью кожаный наверное ещё на 120 потянет. Только замечу что в "базе" РР уже есть подлокотник, двух зональный климат(как в космо он работает мне совсем не понравилось), панорамная крыша, противотуманки))) ну и по мелочевке ещё.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Ну в "баз"е 308 РР на ручке где-то 680, с АКПП 735, если с комбинированной кожей это ещё плюс 60, а полностью кожаный наверное ещё на 120 потянет. Только замечу что в "базе" РР уже есть подлокотник, двух зональный климат(как в космо он работает мне совсем не понравилось), панорамная крыша, противотуманки))) ну и по мелочевке ещё.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А есть у 308 база Russian Pack. Стоит всего 599 на ручке и 636 на автомате:
* Russian Pack: подогрев передних сидений и наружных зеркал, кондиционер, противотуманные фары, защита картера, 3 года гарантии от производителя
* Pack Look: Стандартный передний бампер + корпуса зеркал и дверные ручки в цвет кузова
* Автомагнитола CD RD4 1
* Боковые подушки безопасности
* Иммобилайзер
* Корректор фар
* Наружные зеркала заднего вида с электроприводом
* Полка багажного отделения + регулировка спинок сидений водителя и пассажира
* Сигнализатор не пристегнутого ремня безопасности водителя
* Система креплений Isofix для устройств детской безопасности
* Тормозная антиблокировочная система (ABS)
* Управление аудиоситемой на рулевой колонке + 6 динамиков
* Штампованные диски 15" с колпаками PACAYA
* Экран А
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
А есть у 308 база Russian Pack. Стоит всего 599 на ручке и 636 на автомате:
* Russian Pack: подогрев передних сидений и наружных зеркал, кондиционер, противотуманные фары, защита картера, 3 года гарантии от производителя
* Pack Look: Стандартный передний бампер + корпуса зеркал и дверные ручки в цвет кузова
* Автомагнитола CD RD4 1
* Боковые подушки безопасности
* Иммобилайзер
* Корректор фар
* Наружные зеркала заднего вида с электроприводом
* Полка багажного отделения + регулировка спинок сидений водителя и пассажира
* Сигнализатор не пристегнутого ремня безопасности водителя
* Система креплений Isofix для устройств детской безопасности
* Тормозная антиблокировочная система (ABS)
* Управление аудиоситемой на рулевой колонке + 6 динамиков
* Штампованные диски 15" с колпаками PACAYA
* Экран А
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну на самом деле он ещё дешевле, у них сейчас акция.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Ну на самом деле он ещё дешевле, у них сейчас акция.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
за 499 это по утилизации если. Типа 50т.р. по сертификату + 50 т.р. от ПСА и того получается что машина вместо 599 стоит 499.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
за 499 это по утилизации если. Типа 50т.р. по сертификату + 50 т.р. от ПСА и того получается что машина вместо 599 стоит 499.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ну это нужно звонить узнавать, скидка от РСА у них в рамках акции и к программе утилизации по моему не привязана.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Ну в "баз"е 308 РР на ручке где-то 680, с АКПП 735, если с комбинированной кожей это ещё плюс 60, а полностью кожаный наверное ещё на 120 потянет. Только замечу что в "базе" РР уже есть подлокотник, двух зональный климат(как в космо он работает мне совсем не понравилось), панорамная крыша, противотуманки))) ну и по мелочевке ещё.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Остановимся на 735. За Астру я платил 617 с учетом скидки в 60 (май 2009). Космо, кстати, 637 с учетом такой же скидки. Серег, ей-богу. останемся, что называется, "при своих" - тебе не нравится Опель, я с недоверием отношусь к "французам"))
СсылкаПожаловаться
Остановимся на 735. За Астру я платил 617 с учетом скидки в 60 (май 2009). Космо, кстати, 637 с учетом такой же скидки. Серег, ей-богу. останемся, что называется, "при своих" - тебе не нравится Опель, я с недоверием отношусь к "французам"))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Свой премиум пак (РР) в "базе" брал в 2008 за 635. А те цены что я озвучил актуальны сейчас. К Астре отношусь совершенно ровно. Я описывал только впечатления своего товарища на Астре в Космо)))
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Свой премиум пак (РР) в "базе" брал в 2008 за 635. А те цены что я озвучил актуальны сейчас. К Астре отношусь совершенно ровно. Я описывал только впечатления своего товарища на Астре в Космо)))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Понял))
СсылкаПожаловаться
R1CK
странно что Вы ставите Немца в одну линию с такой приблудой...
СсылкаПожаловаться
R1CK
странно что Вы ставите Немца в одну линию с такой приблудой...
СсылкаПожаловаться
+100, то же самое хотел написать. На Астре будут ездить внуки и деда вспоминать теплым словом, а Хюндай/Шевроле - это добро пойдет в переплавку через 8...9 лет. Почувствуйте разницу в качестве комплектующих и ремонтопригодности

З.Ы. Тут кто-то писал по поводу краски, которая якобы облазит. Пятна на Солнце все спецы замечать, а сделать автомобиль уровня Опеля/Шкоды - на это далеко не все автопроизводители способны.
СсылкаПожаловаться
+100, то же самое хотел написать. На Астре будут ездить внуки и деда вспоминать теплым словом, а Хюндай/Шевроле - это добро пойдет в переплавку через 8...9 лет. Почувствуйте разницу в качестве комплектующих и ремонтопригодности

З.Ы. Тут кто-то писал по поводу краски, которая якобы облазит. Пятна на Солнце все спецы замечать, а сделать автомобиль уровня Опеля/Шкоды - на это далеко не все автопроизводители способны.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кстати, именно по этому Опель и не продали россиянам. Потому что делать всякую шнягу вроде ВАЗа, Хюндая и КИА, могут все кому не лень, а уровень Опеля пока в российских условиях недостижим. Поэтому, нам такие технологии и не дают, а то вдруг будем конкурировать на равных с той же Тоетой и ФВ.
СсылкаПожаловаться
Сергей
R1CK, ну ты жжошь...Ха, ха "немца"...Опеля причислил к большой немецкой тройке? А как же его владелец GM, который чуть не крякнул? )))) Даже VW намного лучше, хотя имеет полное несоответствие цен в России современным реалиям. Немцы давно уже не те, что были еще лет 10 назад. И корейцы далеко не те, что были 10 лет назад, половина "корейцев" проектируется и собирается в Европе. Все современные машины одного класса примерно одинаковы по эксплуатационным показателям и по соотношению цена-качество, поэтому нет смысла отдавать лишние деньги за бренд, если они у тебя не "лишние".
СсылкаПожаловаться
Сергей
R1CK, ну ты жжошь...Ха, ха "немца"...Опеля причислил к большой немецкой тройке? А как же его владелец GM, который чуть не крякнул? )))) Даже VW намного лучше, хотя имеет полное несоответствие цен в России современным реалиям. Немцы давно уже не те, что были еще лет 10 назад. И корейцы далеко не те, что были 10 лет назад, половина "корейцев" проектируется и собирается в Европе. Все современные машины одного класса примерно одинаковы по эксплуатационным показателям и по соотношению цена-качество, поэтому нет смысла отдавать лишние деньги за бренд, если они у тебя не "лишние".
СсылкаПожаловаться
Опять предрассудки? По смотрите технические характеристики автомобилей VW и их цены, а затем, по смотрите характеристики и цены того же хёндая, прежде чем утверждать что то.
СсылкаПожаловаться
Сергей
R1CK, ну ты жжошь...Ха, ха "немца"...Опеля причислил к большой немецкой тройке? А как же его владелец GM, который чуть не крякнул? )))) Даже VW намного лучше, хотя имеет полное несоответствие цен в России современным реалиям. Немцы давно уже не те, что были еще лет 10 назад. И корейцы далеко не те, что были 10 лет назад, половина "корейцев" проектируется и собирается в Европе. Все современные машины одного класса примерно одинаковы по эксплуатационным показателям и по соотношению цена-качество, поэтому нет смысла отдавать лишние деньги за бренд, если они у тебя не "лишние".
СсылкаПожаловаться
Все это слова некомпетентного человека, который знает про автопром из глянцевых журналов и теленовостей. Там расскажут, что "все современные машины одного класса примерно одинаковы по эксплуатационным показателям", что "немцы давно уже не те, что были еще лет 10 назад", и прочую, извините, х***ю.
СсылкаПожаловаться
Все это слова некомпетентного человека, который знает про автопром из глянцевых журналов и теленовостей. Там расскажут, что "все современные машины одного класса примерно одинаковы по эксплуатационным показателям", что "немцы давно уже не те, что были еще лет 10 назад", и прочую, извините, х***ю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Впервые за долгие годы мы сошлись во мнении.)))) Прогресс, однако.))))
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Впервые за долгие годы мы сошлись во мнении.)))) Прогресс, однако.))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не уверен что вы сошлись во мнении, у чела здравый взгляд на автопром и не тока на немецкий, а у вас предубеждения о том что ФВ рулит и ипонцы всех на*бывають....
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Не уверен что вы сошлись во мнении, у чела здравый взгляд на автопром и не тока на немецкий, а у вас предубеждения о том что ФВ рулит и ипонцы всех на*бывають....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну не все японцы! Не надо преувеличивать! У того же Ниссана ценообразование достаточно здравое, у Тойоты, то же есть проблески здравого смысла, например за Рав4 просят очень да же адекватно, а за Камри 3.5 так вообще чудесная цена. А вот всяким там Хондам и Субарам не плохо бы прописать курс лечения от жадности.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Ну не все японцы! Не надо преувеличивать! У того же Ниссана ценообразование достаточно здравое, у Тойоты, то же есть проблески здравого смысла, например за Рав4 просят очень да же адекватно, а за Камри 3.5 так вообще чудесная цена. А вот всяким там Хондам и Субарам не плохо бы прописать курс лечения от жадности.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вот видите больная тема для Вас ипонцы.
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Вот видите больная тема для Вас ипонцы.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Сами напросились. Ставить почти семизначный ценник на Ипрезу с мотором 1.5 я их не заставлял. И вы при этом будете утверждать что я к ним придираюсь и у меня не здравый взгляд на них?
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Сами напросились. Ставить почти семизначный ценник на Ипрезу с мотором 1.5 я их не заставлял. И вы при этом будете утверждать что я к ним придираюсь и у меня не здравый взгляд на них?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
И что вы хотите от концерна не входящего в альянсы? Ремонт субару дествительно космический но и надежность узлов соответствующая. Есть люди готовые платить за это.
СсылкаПожаловаться
Oleg k
И что вы хотите от концерна не входящего в альянсы? Ремонт субару дествительно космический но и надежность узлов соответствующая. Есть люди готовые платить за это.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Видели мы их надёжность. В лучшем случае такая же как и у всех. Только нахваливают что типа подвеска 100т.км. ходит, а на самом деле подвеска 100т.км. ходит и на простом Лансере за 600т.р. Это не достижения в нынешних реалиях. Японская дешёвка, она и есть японская дешёвка, как бы её не пиарили и не запудривали мозг. Да же в мировом Ралли она не блещет, всё больше Фокусы да Ситроены всё выигрывают, а они отродясь аппозитников не делали и не заморачивались ассиметричными полными приводами. А если уж и в Ралли не помогает это Субаровское баловство, то что уж про эксплуатацию в обычных условиях говорить?
СсылкаПожаловаться
Oleg k
И что вы хотите от концерна не входящего в альянсы? Ремонт субару дествительно космический но и надежность узлов соответствующая. Есть люди готовые платить за это.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
От этого концерна я ни чего не хочу, покуда цена необоснованно задранная. Вот когда начнут Импрезу чуть по дороже Suzuki SX4 продавать, вот тогда и подумаем о том что я хочу и надо ли оно мне.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
От этого концерна я ни чего не хочу, покуда цена необоснованно задранная. Вот когда начнут Импрезу чуть по дороже Suzuki SX4 продавать, вот тогда и подумаем о том что я хочу и надо ли оно мне.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Угомонитесь, этого никада не дождетесь...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть