Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

OPEL ASTRA H Z16XEP тянет воздух всебя через масло заливную горловину.

Вечер добрый , народ.Образовалась странная проблема опелевский движок z16xep(105лс) видимо думает ,что он пылесос и тянет воздух через маслянную горловину да так , что крышку не откроешь.Причем происходит это если резко дать газу и резко сбросить. Если делать это медленно все нормально.Что делать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
Фан Галиев
фильтр воздушный поменять
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
не знаю на сколько сильно у вас тянет но есть простой тест,при проверке состояния поршневой,например с целью приобретения авто .открываеш маслозаливную и просто ложиш её на горловину,держа над ней руку. потом плавно добавляеш обороты. у нормального мотора на холостых крышка подпрыгивает а потом прижимается к горлу,у изношенного она всй время упирается в руку стараясь подпрыгнуть.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Авто едет нормально или есть эти проблемы ?
1. Автомобиль двигается рывками в режиме частичной нагрузки

2. На полном газу перестала развиваться полная мощность
СсылкаПожаловаться
Игорь
Авто едет нормально или есть эти проблемы ?
1. Автомобиль двигается рывками в режиме частичной нагрузки

2. На полном газу перестала развиваться полная мощность
СсылкаПожаловаться
Опель Корса, 2000 г выпуска, двигатель 1.2. заводиться нормально, работает рывками. В чем причина?
СсылкаПожаловаться
Вмктор Клочков
Опель Корса, 2000 г выпуска, двигатель 1.2. заводиться нормально, работает рывками. В чем причина?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В каком смысле рывками ? На каких режимах ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Двигатель Z16XEP устанавливался в следующие автомобили Astra-G , Astra-H , Vectra-C / Signum ,
Мотор Z16XEP является представителем семейства ECOTEC и устанавливался на автомобили Astra-G, Astra-H. Vectra-C, Meriva .
Z16XEP - бензиновый, 16 клапанный (DOHC) двигатель с изменяемым сечением впускного коллектора (система Twinport ) .
Мотор Z16XEP является потомком двигателя Z16XE.

СсылкаПожаловаться
Игорь
Двигатель Z16XEP устанавливался в следующие автомобили Astra-G , Astra-H , Vectra-C / Signum ,
Мотор Z16XEP является представителем семейства ECOTEC и устанавливался на автомобили Astra-G, Astra-H. Vectra-C, Meriva .
Z16XEP - бензиновый, 16 клапанный (DOHC) двигатель с изменяемым сечением впускного коллектора (система Twinport ) .
Мотор Z16XEP является потомком двигателя Z16XE.

СсылкаПожаловаться
У меня такая же проблема тянет как пылесос масло на два дня не хватает сказали надо поменять клапан в крышке клапанов пока результат не известен так как заказал новую крышку клапанов.
СсылкаПожаловаться
Евгений Булыгин
У меня такая же проблема тянет как пылесос масло на два дня не хватает сказали надо поменять клапан в крышке клапанов пока результат не известен так как заказал новую крышку клапанов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В клапанной крышке стоит клапан рецеркуляции выхлопных газов . У вас порвалась диафрагма клапана . Машина берет масло, маслозаливную пробку нельзя открыть , ее присаывает. Диафрагму не нашол , зделал форму и отлил ее на заводе. 0989550887 цена вопроса 200гр.
СсылкаПожаловаться
Дрюня
Ничего не делать, так и должно быть.
СсылкаПожаловаться
Сергей Лукашенко
Посмотри клапон ЕГР ( обратных газов ) на экотековсих моторох он частенько забивается маслом ,гарью и в конце концов зависает
СсылкаПожаловаться
Сергей Лукашенко
Снеми патрубок от воздушного фильтра к двигателю и попробуй , Может что нибудь во впускном тракте застряло
СсылкаПожаловаться
Игорь
Впускной коллектор Z16XE, Z16XEP

Впускной коллектор традиционной конструкции и не стоил бы отдельного упоминания , если бы не имел досадный дефект. По мере эксплуатации мотора, крепление внутренних деталей коллектора разбалтывается и издает цокающий звук, который похож на звуки при неисправности гидрокомпенсаторов. Ситуация осложняется тем, что дилеры обычно предлагают замену впускного коллектора в сборе, а это очень не дешевая деталь.
Переменные нагрузки давления воздуха , которые воздействуют на внутренние детали коллектора способны не только расшатать крепление , но и даже сломать детали коллектора. Поэтому если процесс начался , то есть смысл разобрать коллектор и устранить неисправность.

Highslide JS Highslide JS

Вот как описывает процесс ремонта zahar41 - владелец мотора Z16XE .

Ура!!! Я нашел причину треска и устранил ее, Двигатель шуршит. Хочу поделиться опытом.
Предыстория.
1. Поменял гидрокомпенсаторы
2. ГРМ и ролики тоже заменены.
В итоге треск (стук) так и остался и шел из впускного коллектора.
Снял впускной коллектор и разобрал его. Если назвать его грязным - это очень мягко сказано - 3 мм кокса на всех стенках. Коллектор состоит из 4-х частей - две внешние и две внутренние половинки, Вся загвоздка крылась во внутренней части верхней половинки коллектора, она крепиться к верхней части двумя болтами по середине, эти два болта, как-бы, создают ось вращения внутренней части, а так как разрежение воздуха в коллекторе большое то в зависимости от того какой цилиндр воздух засасывает внутренняя часть верхней половинки коллектора притягивается ток одному краю то к другому издавая очень громкий стук. Лечится уплотнением всех соединений и стыков, главное убрать люфт внутренней части верхней половины коллектора.

Откручиваете болты 3 и аккуратно вынимаете внутреннюю часть (она на герметике, надо нагреть), в местах 4 между внутренней и внешней частью, я проложил фторопластовые кольца (что бы внутренняя часть не болталась), в места 2 вырезал и приклеил полоски из паронита, что бы убрать зазор между 2-м и 1-м местом. Вся проблема в том, что внутренняя часть люфтит и если поочередно нажимать на места 1 будет видно, что она шатается и стучит по корпусу.

P.S. Естественно надо все намыть, а вторую половину коллектора (большую) надо очень хорошо нагреть просто так она не вытащится. При сборке старый герметик удаляется, а новый наносится на те же места где был старый.

Highslide JS Highslide JS

© Autopro
СсылкаПожаловаться
Игорь
Вот фрагмент дискусии с сервера astraclub.ru:

Я решил разобраться до конца в этом вопросе и надыбал этот узел твинпорта живьём.На YH менял заслонки неоднократно,поэтому он не понадобился.Никаких общих заслонок,изменяющих длину коллектора там нет.И там,и там перекрывается один впускной канал на каждый цилиндр.Системы аналогичны по принципу действия.Поскольку речь шла за 16хер,напишу о нём.Сам коллектор состоит из двух частей-верхняя,предполагаю, и называется фланцем.В нём смонтированы:рампа форсунок(можно снять отдельно),заслонки(вот их снять без поломки вряд ли возможно-конструкция на вредных стопорах),пневмоклапан с электроклапаном (смонтированы в один узел,находится сбоку-можно демонтировать),далее соответственно ось привода заслонок и датчик положения(типичный ДПДЗ),стоящий отдельно.Разрежение подводится через вакуумную трубку.Нагара там в коллекторе-мама не горюй,а каналы подвода выхлопных газов от клапана рециркуляции вообще как забетонированные.На YH:заслонки меняются,привод меняется(там он смонтирован вместе с датчиком и электромагнитным клапаном в единый узел,а разрежение подводится прям из коллектора через штуцер корпусе привода),соответственно ось заслонок.Всё.Ну и форсунок соответственно нет(оно и понятно-директор).Коллектор цельный в отличие от ХЕР.Общий принцип один и тот же-как говорится,те же яйца,только вид сбоку.На ХЕР обнаружил интересную вещь.Выработка на оси заслонок самая сильная(яйцо) на ближней к пневмоприводу заслонке,тогда как на самой дальней её практически нет.
© RS-232

Часть впускного коллектора X16XEP

С 2006 года, для двигателей Z 10 XEP, Z 12 XEP и Z 14 XEP, датчик положения вихревых заслонок не устанавливается. Датчик служил для выдачи в систему управления двигателем сигнала обратной связи о положении управляющей заслонки.

Из-за отсутствия датчика определить положение управляющих заслонок с помощью системы TECH 2 становится невозможным. С 2006 года неправильное положение управляющей заслонки может быть установлено только по жалобам клиентов или в ходе пробной поездки следующим образом:

1. Автомобиль двигается рывками в режиме частичной нагрузки
Управляющая заслонка заблокирована в открытом положении
2. На полном газу перестала развиваться полная мощность
Управляющая заслонка заблокирована в закрытом положении

P.S. Очень часто систему Twinport путают с системой изменения длинны впускного коллектора. Действительно обе системы относятся к классу систем изменения геометрии впускного тракта. Принципиальная разница состоит в том , что в twinport изменяется сечение канала, а в другом случае длинна. Устройство изменения длинны реализовано например в Z18XER. Так же иногда Twinport путают с системой изменения фаз газораспределения CVCP (Continuous Variable Camshaft Phasing). Это две совершенно разные системы, использующие различные принципы управления смесеобразованием. Система CVCP реализована в двигателях Z18XER и Z16XER. Система Twinport реализована в Z16XEP,Z16XE1,Z14XEP,Z10XEP

© AutoPro
СсылкаПожаловаться
Игорь
Вот фрагмент дискусии с сервера astraclub.ru:

Я решил разобраться до конца в этом вопросе и надыбал этот узел твинпорта живьём.На YH менял заслонки неоднократно,поэтому он не понадобился.Никаких общих заслонок,изменяющих длину коллектора там нет.И там,и там перекрывается один впускной канал на каждый цилиндр.Системы аналогичны по принципу действия.Поскольку речь шла за 16хер,напишу о нём.Сам коллектор состоит из двух частей-верхняя,предполагаю, и называется фланцем.В нём смонтированы:рампа форсунок(можно снять отдельно),заслонки(вот их снять без поломки вряд ли возможно-конструкция на вредных стопорах),пневмоклапан с электроклапаном (смонтированы в один узел,находится сбоку-можно демонтировать),далее соответственно ось привода заслонок и датчик положения(типичный ДПДЗ),стоящий отдельно.Разрежение подводится через вакуумную трубку.Нагара там в коллекторе-мама не горюй,а каналы подвода выхлопных газов от клапана рециркуляции вообще как забетонированные.На YH:заслонки меняются,привод меняется(там он смонтирован вместе с датчиком и электромагнитным клапаном в единый узел,а разрежение подводится прям из коллектора через штуцер корпусе привода),соответственно ось заслонок.Всё.Ну и форсунок соответственно нет(оно и понятно-директор).Коллектор цельный в отличие от ХЕР.Общий принцип один и тот же-как говорится,те же яйца,только вид сбоку.На ХЕР обнаружил интересную вещь.Выработка на оси заслонок самая сильная(яйцо) на ближней к пневмоприводу заслонке,тогда как на самой дальней её практически нет.
© RS-232

Часть впускного коллектора X16XEP

С 2006 года, для двигателей Z 10 XEP, Z 12 XEP и Z 14 XEP, датчик положения вихревых заслонок не устанавливается. Датчик служил для выдачи в систему управления двигателем сигнала обратной связи о положении управляющей заслонки.

Из-за отсутствия датчика определить положение управляющих заслонок с помощью системы TECH 2 становится невозможным. С 2006 года неправильное положение управляющей заслонки может быть установлено только по жалобам клиентов или в ходе пробной поездки следующим образом:

1. Автомобиль двигается рывками в режиме частичной нагрузки
Управляющая заслонка заблокирована в открытом положении
2. На полном газу перестала развиваться полная мощность
Управляющая заслонка заблокирована в закрытом положении

P.S. Очень часто систему Twinport путают с системой изменения длинны впускного коллектора. Действительно обе системы относятся к классу систем изменения геометрии впускного тракта. Принципиальная разница состоит в том , что в twinport изменяется сечение канала, а в другом случае длинна. Устройство изменения длинны реализовано например в Z18XER. Так же иногда Twinport путают с системой изменения фаз газораспределения CVCP (Continuous Variable Camshaft Phasing). Это две совершенно разные системы, использующие различные принципы управления смесеобразованием. Система CVCP реализована в двигателях Z18XER и Z16XER. Система Twinport реализована в Z16XEP,Z16XE1,Z14XEP,Z10XEP

© AutoPro
СсылкаПожаловаться
Многие просто отрубали твин порт. На астра клубе сам знаю несколько человек которые так и сделали.
СсылкаПожаловаться
Сергей Лукашенко
ты сам ответил на свой вопрос
СсылкаПожаловаться
помагите порвался клапан вентиляции картерных газов отдельно клапан не продается только с крышкой что можно предумать может ктото сталкивался
СсылкаПожаловаться
помагите порвался клапан вентиляции картерных газов отдельно клапан не продается только с крышкой что можно предумать может ктото сталкивался
СсылкаПожаловаться
Мерива 2007 г.в. ДВС Z 16 XEP. На 110 тыс. км. появился свист и стало засасывать масляную крышку и щуп. Сказали - клапан вентиляции картера в крышке накрылся. Пока ждал новую крышку, которая обошлась в 10 т.р., на сервисе Кулибины поставили клапан от Хонды.Вроде-бы от старой H-RV. Он цилиндрической формы, по диаметру входит в патрубок клапанной крышки с небольшой намоткой изоленты. Работал нормально. Пришла новая крышка, поставил. Через 4 тыс. км. снова появился свист на высоких оборотах и стало засасывать масляную крышку.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Павлов
Мерива 2007 г.в. ДВС Z 16 XEP. На 110 тыс. км. появился свист и стало засасывать масляную крышку и щуп. Сказали - клапан вентиляции картера в крышке накрылся. Пока ждал новую крышку, которая обошлась в 10 т.р., на сервисе Кулибины поставили клапан от Хонды.Вроде-бы от старой H-RV. Он цилиндрической формы, по диаметру входит в патрубок клапанной крышки с небольшой намоткой изоленты. Работал нормально. Пришла новая крышка, поставил. Через 4 тыс. км. снова появился свист на высоких оборотах и стало засасывать масляную крышку.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а когда ты поставил клапан с хонды масло не бросало в инжектор ? потому что когда я выкинул с крышки клапан поездил сутки увидел дымок и откинул шланг .если не тяжело посмотри пожалусто?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Павлов
Мерива 2007 г.в. ДВС Z 16 XEP. На 110 тыс. км. появился свист и стало засасывать масляную крышку и щуп. Сказали - клапан вентиляции картера в крышке накрылся. Пока ждал новую крышку, которая обошлась в 10 т.р., на сервисе Кулибины поставили клапан от Хонды.Вроде-бы от старой H-RV. Он цилиндрической формы, по диаметру входит в патрубок клапанной крышки с небольшой намоткой изоленты. Работал нормально. Пришла новая крышка, поставил. Через 4 тыс. км. снова появился свист на высоких оборотах и стало засасывать масляную крышку.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
i cac reshil vapros
СсылкаПожаловаться
помагите порвался клапан вентиляции картерных газов отдельно клапан не продается только с крышкой что можно предумать может ктото сталкивался
СсылкаПожаловаться
Ребята есть диафрагма сам делал форму и отливал на заводе. Себе поставил работает уже год. Масло перестала брать ,двигатель z16xe1.Цена 200гр. тел.0989550887.
СсылкаПожаловаться
у нас эта штука стоит от 2000-4500 гривен крышка нашел пока выход разобрал клапан достал порваный манжет напихал железной счетки для мойки посуды чтобы не бросало масло и вывел патрубок в инжекторе перекрыл теперь не свиста и крышка открывается нармально
СсылкаПожаловаться
у нас эта штука стоит от 2000-4500 гривен крышка нашел пока выход разобрал клапан достал порваный манжет напихал железной счетки для мойки посуды чтобы не бросало масло и вывел патрубок в инжекторе перекрыл теперь не свиста и крышка открывается нармально
СсылкаПожаловаться
Трубка вентиляции картера очень грязная.Промыл аэрозолем для чистки карбюратора. Но я не знаю, масло могло гнать и до хондовского клапана, я со свистом с неделю откатался. Да, месяц назад столкнулся с ремонтом впускного коллектора (сделал как советует выше zahar41, спасибо ему, помогло).Так чтобы отмыть коллектор понадобилось 5 литров растворителя.А дроссельная заслонка была с легким черным сажевым налетом, салфеткой стер.Сейчас думаю снять и промыть клапан рециркуляции выхлоп. газов. Свист-то остался, правда только где-то с 2000 оборотов.А со старой крышкой свистело с холостых.На новую крышку думаю в последнюю очередь.
СсылкаПожаловаться
Alex Oxani
mne toje scozali nado meneati fseo v zbore
СсылкаПожаловаться
ДВС Z16XEP, неисправность в работе модуля "Твинпорт" (износ в местах крепления вихревых заслонок, неисправность элктропневмопривода вихревых заслонок), неисправен клапан вывода картерных газов (мембраны) в крышке клапанов, возможно есть проблемы с клапаном ЕГР. Катализатор удалён, ЭБУ не перепрошит на Евро 2. Вопрос: возможно ли программным путём удалить из работы ДВС модуль "Твинпорт" и неисправные эл.приборы отвечающие за исправность его работы? Если "да" то каковы "плюсы" и "минусы" подобного решения?
СсылкаПожаловаться
Сергей Гринько
Позвони мне 89188767002 Сергей. Все раскажу,а писать нет настроения.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за отклик на мою проблему, но часть указанных мною проблем частично решена и принято решение восстанавливать работоспособность системы Twinport так как это предусмотрено разработчиками данной системы. С уважением, всем безотказной работы авто!
СсылкаПожаловаться
Евгений Потанин
Ребята помогите проблема достала, опель астра Н мотор Z18XER 1.8 г.в. 2007 пробег 250 000 масло лью каждые три дня по литре масло черное и горелым пахнет, работает как дизель в моторе что то щелкает, пробку масло заливной горловины на холостом ходу отворачиваю двс троить начинает пробку заливной горловины притягивает обратно. За ранее блогодарен.
СсылкаПожаловаться
Сергей Гринько
Если все как ты пишешь, то должен гореть чек и можно прочитать код неисправности, и оталкиваться отнего.Прочитать код можно даже самому, не обращаясь к специалисту.Если маслянную крышку притягивает очень сильно-снимай трубку вентиляции картерных газов с дросселя, закрой это отверстие на дросселе и заводи если характер работы изменится ,то порвалась диафрагма в клапанной крышке, а это только менять.Вот тел. человека в Питере 9312668980 Кирилл на форуме ASTRA CLUB он erler@bk.ru можно сним пообщаться он может дать дельный совет,т.к работает на сто OPEL и хорошо во всем разбирается.Мой тел 9188767002
СсылкаПожаловаться
Дина Любченко
помогите! двиг z16xep авто двигаетсярввками горит чек код 0304
СсылкаПожаловаться
Сергей Гринько
0304-пропуски зажигания в 4 -ом цилиндре. Что делать? 1-поменять свечи (бош FQR8LEY2) или в этом цилиндре на рабочую.Если все останется без изменений то 2- меняем модуль зажигания или пытаемся восстановить старый.
СсылкаПожаловаться
коур
что делать? свист в клапанной крышки!
СсылкаПожаловаться
коур
опель астра h 1,6 105 лошадей z16xer
СсылкаПожаловаться
коур
зарание спасибо
СсылкаПожаловаться
коур
зарание спасибо
СсылкаПожаловаться
порыв мембраны клапана давления отработанных газов. этот клапан продается в сборе с клапанной крышкой.
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть