21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Opel Astra H троит на горячую!

Здравствуйте ! Автомобиль приобрели не давно, начал троить на горячую...
Авто Opel Astra H (хетч 5дв) 2006 г.в. Двигатель Z18XER. пробег 140000 км.

На холодную работает отлично, как только прогреется начинает троить,
Бортовой компьютер выдает ошибку "пробои в 4 цилиндре".
Поменял свечи, ничего не изменилось.
Думаю менять катушку зажигания! Стоит ли?
Еще в интернете прочитал что может "мембрана крышки клапанов" сгорела!

Как проверить Катушка виновата или "Мембрана крышки клапанов"???
Или еще что может быть причиной?

(уверенно скажу не из за бензина, проверенно)
Елена Кузьмина
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
Елена Кузьмина
На горячем троящем двигателе крышка куда заливать масло Присасывается к двигателю!!!

Мембра сгорела да???
СсылкаПожаловаться
Принц ВалераВ ответ на Елена Кузьмина
Елена Кузьмина
На горячем троящем двигателе крышка куда заливать масло Присасывается к двигателю!!!

Мембра сгорела да???
СсылкаПожаловаться
какая к чёрту мембра? переставьте свечи, если нет, переставьте провода. если всё нормаль, тогда возьмите проверить катушку, но не покупайте, иначе если ваша исправная куда её после девать. то, что присасывается это ерунда, на свечке будет видно если что-то будет не то. возможно что-то с клапанами 4-го цилиндра или с самим поршнем( может движок был когда-то перегрет), не стоит растраиваться и сразу всё разбирать, если до вас плохо эксплуатировали, то можно попробовать прикатать движок. залить хорошее масло, лучше синтетическое, сменить масляный фильтр.
СсылкаПожаловаться
Татьяна БрагинаВ ответ на Принц Валера
Принц Валера
какая к чёрту мембра? переставьте свечи, если нет, переставьте провода. если всё нормаль, тогда возьмите проверить катушку, но не покупайте, иначе если ваша исправная куда её после девать. то, что присасывается это ерунда, на свечке будет видно если что-то будет не то. возможно что-то с клапанами 4-го цилиндра или с самим поршнем( может движок был когда-то перегрет), не стоит растраиваться и сразу всё разбирать, если до вас плохо эксплуатировали, то можно попробовать прикатать движок. залить хорошее масло, лучше синтетическое, сменить масляный фильтр.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
какая к чёрту мембра? переставьте свечи, если нет, переставьте провода. если всё нормаль, тогда возьмите проверить катушку, но не покупайте, иначе если ваша исправная куда её после девать. то, что присасывается это ерунда, на свечке будет видно если что-то будет не то. возможно что-то с клапанами 4-го цилиндра или с самим поршнем( может движок был когда-то перегрет), не стоит растраиваться и сразу всё разбирать, если до вас плохо эксплуатировали, то можно попробовать прикатать движок. залить хорошее масло, лучше синтетическое, сменить масляный фильтр.

какие ПРОВОДА ...свечные ???
НЕТ там свечных проводов ...
СсылкаПожаловаться
Принц ВалераВ ответ на Татьяна Брагина
Татьяна Брагина
какая к чёрту мембра? переставьте свечи, если нет, переставьте провода. если всё нормаль, тогда возьмите проверить катушку, но не покупайте, иначе если ваша исправная куда её после девать. то, что присасывается это ерунда, на свечке будет видно если что-то будет не то. возможно что-то с клапанами 4-го цилиндра или с самим поршнем( может движок был когда-то перегрет), не стоит растраиваться и сразу всё разбирать, если до вас плохо эксплуатировали, то можно попробовать прикатать движок. залить хорошее масло, лучше синтетическое, сменить масляный фильтр.

какие ПРОВОДА ...свечные ???
НЕТ там свечных проводов ...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
куда делись свечные провода?
СсылкаПожаловаться
Татьяна БрагинаВ ответ на Принц Валера
Принц Валера
куда делись свечные провода?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
куда делись свечные провода?

никуда не делись ...
просто там их НЕТ ...
СсылкаПожаловаться
Принц ВалераВ ответ на Татьяна Брагина
Татьяна Брагина
какая к чёрту мембра? переставьте свечи, если нет, переставьте провода. если всё нормаль, тогда возьмите проверить катушку, но не покупайте, иначе если ваша исправная куда её после девать. то, что присасывается это ерунда, на свечке будет видно если что-то будет не то. возможно что-то с клапанами 4-го цилиндра или с самим поршнем( может движок был когда-то перегрет), не стоит растраиваться и сразу всё разбирать, если до вас плохо эксплуатировали, то можно попробовать прикатать движок. залить хорошее масло, лучше синтетическое, сменить масляный фильтр.

какие ПРОВОДА ...свечные ???
НЕТ там свечных проводов ...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да, есть ещё один ответ, пересохла мембрана на той самой крышке. В ней стоит клапан у которого мембрана пересыхает и клапан не работает. Из-за этого идет подсос воздуха и движок начинает троить. Сам клапан не разборный. Приходится менять всю крышку. Чтоб проверить - в район клапана нужно полить бензином, подсос воздуха прекратится, и движок станет работать ровно.
СсылкаПожаловаться
Александр ХаринВ ответ на Принц Валера
Принц Валера
да, есть ещё один ответ, пересохла мембрана на той самой крышке. В ней стоит клапан у которого мембрана пересыхает и клапан не работает. Из-за этого идет подсос воздуха и движок начинает троить. Сам клапан не разборный. Приходится менять всю крышку. Чтоб проверить - в район клапана нужно полить бензином, подсос воздуха прекратится, и движок станет работать ровно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Клапан разборный и мембрама меняется, у себя уже поменял, покупать ее нужно с рук по почте заказывать, я нашел на драйв.ру.
СсылкаПожаловаться
Принц ВалераВ ответ на Александр Харин
Александр Харин
Клапан разборный и мембрама меняется, у себя уже поменял, покупать ее нужно с рук по почте заказывать, я нашел на драйв.ру.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
кому как нравится, кто меняет , а кто перебирает.
СсылкаПожаловаться
Принц ВалераВ ответ на Татьяна Брагина
Татьяна Брагина
какая к чёрту мембра? переставьте свечи, если нет, переставьте провода. если всё нормаль, тогда возьмите проверить катушку, но не покупайте, иначе если ваша исправная куда её после девать. то, что присасывается это ерунда, на свечке будет видно если что-то будет не то. возможно что-то с клапанами 4-го цилиндра или с самим поршнем( может движок был когда-то перегрет), не стоит растраиваться и сразу всё разбирать, если до вас плохо эксплуатировали, то можно попробовать прикатать движок. залить хорошее масло, лучше синтетическое, сменить масляный фильтр.

какие ПРОВОДА ...свечные ???
НЕТ там свечных проводов ...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я вам только что прислал ответ. не понятно кто задаёт вопрос Татьяна Брагина или Елена Кузьмина?
СсылкаПожаловаться
Gutorov VladislavВ ответ на Принц Валера
Принц Валера
я вам только что прислал ответ. не понятно кто задаёт вопрос Татьяна Брагина или Елена Кузьмина?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У девочек девишник. Решили мужиков развести
СсылкаПожаловаться
Татьяна БрагинаВ ответ на Gutorov Vladislav
Gutorov Vladislav
У девочек девишник. Решили мужиков развести
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У девочек девишник. Решили мужиков развести

ВНИМАТЕЛЬНЕЕ читайте ...
прежде чем написать ДУМАЙТЕ ...
СсылкаПожаловаться
Принц ВалераВ ответ на Gutorov Vladislav
Gutorov Vladislav
У девочек девишник. Решили мужиков развести
СсылкаПожаловаться
История переписки5
скорее всего.
СсылкаПожаловаться
Принц ВалераВ ответ на Gutorov Vladislav
Gutorov Vladislav
У девочек девишник. Решили мужиков развести
СсылкаПожаловаться
История переписки5
хотя причину так выдумать сложно без практики.
СсылкаПожаловаться
Татьяна БрагинаВ ответ на Принц Валера
Принц Валера
хотя причину так выдумать сложно без практики.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
хотя причину так выдумать сложно без практики.

ТРЕЗВАЯ мысль ...
СсылкаПожаловаться
Принц ВалераВ ответ на Елена Кузьмина
Елена Кузьмина
На горячем троящем двигателе крышка куда заливать масло Присасывается к двигателю!!!

Мембра сгорела да???
СсылкаПожаловаться
да, есть ещё один ответ, пересохла мембрана на той самой крышке. В ней стоит клапан у которого мембрана пересыхает и клапан не работает. Из-за этого идет подсос воздуха и движок начинает троить. Сам клапан не разборный. Приходится менять всю крышку. Чтоб проверить - в район клапана нужно полить бензином, подсос воздуха прекратится, и движок станет работать ровно.
СсылкаПожаловаться
Макич КашхчянВ ответ на Елена Кузьмина
Елена Кузьмина
На горячем троящем двигателе крышка куда заливать масло Присасывается к двигателю!!!

Мембра сгорела да???
СсылкаПожаловаться
100% мембра сгорел
СсылкаПожаловаться
Павел
А на диагностику не судьба ? Был у меня опель, пробой катушки, машина троила.(проверяется подкидыванием исправной на сервисе )
И какая мембрана крышки клапанов ?
СсылкаПожаловаться
юсуп каримов
не паникуйте пока про " мембру"., первым делом делайте замер компрессии во всех цилиндрах определите отстающих, если таковы имеется, дальше можно сделать о заключение и решение о " мембрах"...или другие.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Клапан ЕГР это проблема Опелей.
СсылкаПожаловаться
Татьяна БрагинаВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Клапан ЕГР это проблема Опелей.
СсылкаПожаловаться
Клапан ЕГР это проблема Опелей.

ЕГР что ...
на каждый цилиндр ОТДЕЛЬНО установлен ???
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария