21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Opel astra h sedan или...

Собираюсь приобрести автомобиль, но никак не могу окончательно определиться! Варианты: opel astra h sedan, ford focus 2, toyota corolla. Пока больше склоняюсь к опелю, но говорят у него очень жесткая подвеска. Хотелось бы услышать мнения владельцев этих автомобилей о недостатках и преимуществах каждого из них.
Александр Глазков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Александр Глазков
P.S. Автомобили собираюсь брать с АКПП
СсылкаПожаловаться
Александр Глазков
На BMW пока еще не заработал!
СсылкаПожаловаться
Andrey
Как я понял авто б/у??? Тогда по состояние каждого надо смотреть,кроме повозки тайоты!!!
СсылкаПожаловаться
VLADIMIR BENIDORM
СсылкаПожаловаться
Сергей Игоревич
За рулем опеля не ездил,но был штурманом на 3х дверке,по сравнению с мондео подвеска дубовая(фокус по ощущениям гораздо мягче мондео) Если фокус 2 рассматриваете то 2л берите. Если 3й то мне кажется низковат больно
СсылкаПожаловаться
AlexKey
фокус 2 рестаил 2.0 - подвеска в меру жесткая, машина весьма удачная в своем классе..
на опель астра Н седан - подвеска весьма жесткая...
СсылкаПожаловаться
Эмиль Гайнутдинов
Бери опель - хоть и жестковата, но машина надежная.
СсылкаПожаловаться
Фарватер Михаил
Только toyota corolla, всё остальное просто металл.
СсылкаПожаловаться
Александр ГлазковВ ответ на Фарватер Михаил
Фарватер Михаил
Только toyota corolla, всё остальное просто металл.
СсылкаПожаловаться
Михаил, почему так однозначно с короллой? Какие у нее конкретные приемущества?
СсылкаПожаловаться
Фарватер МихаилВ ответ на Александр Глазков
Александр Глазков
Михаил, почему так однозначно с короллой? Какие у нее конкретные приемущества?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Преимущество это надёжность и безупречность двигателя, а это главное для машины.
СсылкаПожаловаться
Vikont
Что то шкодовцы угомонились . Наверно прочитали новости об отзывах ихнего ведра.
СсылкаПожаловаться
Александр Глазков
Спасибо за ответы!
Как я понял, астра по ощущениям как мазда 3?
И еще вопрос про шумоизоляцию! В каком авто она лучше( ездил на фокусе, шумка там не очень)
СсылкаПожаловаться
Александр Глазков
Спасибо за ответы!
Как я понял, астра по ощущениям как мазда 3?
И еще вопрос про шумоизоляцию! В каком авто она лучше( ездил на фокусе, шумка там не очень)
СсылкаПожаловаться
Определенно вам тут все буду хвалить шумоизоляцию на своей машине.
СсылкаПожаловаться
Ирина Дашкина
Год ездила на Фокусе 2 1,6 на ручке, год на Фокусе 2 рестайлинг 2,0 л на ручке, год на Астре 1,8 на ручке. Астру по динамике можно сравнить с 2 л Фокусом. Ощущения от езды немного разные. В Фокусе посадка выше, в Астре ниже, особенно у пассажира, вообще куда то проваливаешся, а регулировки по высоте нет. Водительское кресло было поднято у меня на максимум, а то не комфортно как-то. Клиренс у Астры больше, на проселочной дороге очень заметно. Управляемость у Форда лучше, руль более острый что-ли, Форд лучше держит дорогу, Астра колейность не любит, ее бросать начинает. Это, наверное болезнь у Опелей, была Вектра А - то же самое. Астра очень теплая машина, у Форда большой плюс - обогрев лобового стекла. Объем багажника и размер салона приблизительно равны. Панель приборов больше нравилась в Фокусе, в Опеле нет датчика температуры охл. жидкости, чтобы посмотреть ее надо влезать в показания бортового компьютера, а там все по английски, да и проблемно на ходу это делать. И очень много дублирующих друг друга кнопок. Музыка у Форда супер, без разницы слушаешь радио или диск. В Астре тот же самый диск имел звучание, как будто динамик из ведра вещает. Жуть! Шумка в Астре мне кажется чуть лучше Форда, но это вопрос спорный. По лакокрасочному покрытию претензий ни к одной из машин не было, кроме первого Форда 2006 г. - пошла коррозия на арках задних колес в месте контакта с задним бампером. Все машины были в максимальной комплектации (Титаниум и Космо) покупались новыми. Из ремонтов - только очередное ТО на Фокусе (на нем пробег маленький), на Астре ремонт подвески, замена тормозных барабанов, проблема была с системой охл двигателя, ну и по мелочи, что для пробега в 140 000 км вполне объяснимо. По итогу. Если бы сейчас выбирать Астра или Фокус, наверное выбор бы стоял между Фокусом 2 рестайлинг и Асторй G. Третий Фокус бы не взяла. И наверное Астра бы перевесила. Да, и взяла бы АКПП. Но сил должно быть не меньше 140.
СсылкаПожаловаться
Александр ГлазковВ ответ на Ирина Дашкина
Ирина Дашкина
Год ездила на Фокусе 2 1,6 на ручке, год на Фокусе 2 рестайлинг 2,0 л на ручке, год на Астре 1,8 на ручке. Астру по динамике можно сравнить с 2 л Фокусом. Ощущения от езды немного разные. В Фокусе посадка выше, в Астре ниже, особенно у пассажира, вообще куда то проваливаешся, а регулировки по высоте нет. Водительское кресло было поднято у меня на максимум, а то не комфортно как-то. Клиренс у Астры больше, на проселочной дороге очень заметно. Управляемость у Форда лучше, руль более острый что-ли, Форд лучше держит дорогу, Астра колейность не любит, ее бросать начинает. Это, наверное болезнь у Опелей, была Вектра А - то же самое. Астра очень теплая машина, у Форда большой плюс - обогрев лобового стекла. Объем багажника и размер салона приблизительно равны. Панель приборов больше нравилась в Фокусе, в Опеле нет датчика температуры охл. жидкости, чтобы посмотреть ее надо влезать в показания бортового компьютера, а там все по английски, да и проблемно на ходу это делать. И очень много дублирующих друг друга кнопок. Музыка у Форда супер, без разницы слушаешь радио или диск. В Астре тот же самый диск имел звучание, как будто динамик из ведра вещает. Жуть! Шумка в Астре мне кажется чуть лучше Форда, но это вопрос спорный. По лакокрасочному покрытию претензий ни к одной из машин не было, кроме первого Форда 2006 г. - пошла коррозия на арках задних колес в месте контакта с задним бампером. Все машины были в максимальной комплектации (Титаниум и Космо) покупались новыми. Из ремонтов - только очередное ТО на Фокусе (на нем пробег маленький), на Астре ремонт подвески, замена тормозных барабанов, проблема была с системой охл двигателя, ну и по мелочи, что для пробега в 140 000 км вполне объяснимо. По итогу. Если бы сейчас выбирать Астра или Фокус, наверное выбор бы стоял между Фокусом 2 рестайлинг и Асторй G. Третий Фокус бы не взяла. И наверное Астра бы перевесила. Да, и взяла бы АКПП. Но сил должно быть не меньше 140.
СсылкаПожаловаться
Спасибо большое! Ответили практически на все мои вопросы.
СсылкаПожаловаться
Виталий
Лучше выбирать между Астрой Н 1,8 и ФФ2 2.0. Авто приблизительно равные, у ФФ2 лучше управление, у Астры клиренс. У короллы я лично преимуществ перед ними не вижу, что не возьми, практически везде уступит и той и другой.
СсылкаПожаловаться
BOSIS1974В ответ на Виталий
Виталий
Лучше выбирать между Астрой Н 1,8 и ФФ2 2.0. Авто приблизительно равные, у ФФ2 лучше управление, у Астры клиренс. У короллы я лично преимуществ перед ними не вижу, что не возьми, практически везде уступит и той и другой.
СсылкаПожаловаться
+1
Из этих Астра или Фокус 2.0
СсылкаПожаловаться
Free Love
форд фокус с акп
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария