Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Opel astra h sedan или...

Собираюсь приобрести автомобиль, но никак не могу окончательно определиться! Варианты: opel astra h sedan, ford focus 2, toyota corolla. Пока больше склоняюсь к опелю, но говорят у него очень жесткая подвеска. Хотелось бы услышать мнения владельцев этих автомобилей о недостатках и преимуществах каждого из них.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
P.S. Автомобили собираюсь брать с АКПП
СсылкаПожаловаться
P.S. Автомобили собираюсь брать с АКПП
СсылкаПожаловаться
Почему не BMW??? Очень даже странен ваш выбор
СсылкаПожаловаться
На BMW пока еще не заработал!
СсылкаПожаловаться
На BMW пока еще не заработал!
СсылкаПожаловаться
Так может и не распыляться по мелочам,а заняться делом.
СсылкаПожаловаться
Andrey
Как я понял авто б/у??? Тогда по состояние каждого надо смотреть,кроме повозки тайоты!!!
СсылкаПожаловаться
VLADIMIR BENIDORM
СсылкаПожаловаться
Сергей Игоревич
За рулем опеля не ездил,но был штурманом на 3х дверке,по сравнению с мондео подвеска дубовая(фокус по ощущениям гораздо мягче мондео) Если фокус 2 рассматриваете то 2л берите. Если 3й то мне кажется низковат больно
СсылкаПожаловаться
AlexKey
фокус 2 рестаил 2.0 - подвеска в меру жесткая, машина весьма удачная в своем классе..
на опель астра Н седан - подвеска весьма жесткая...
СсылкаПожаловаться
Бери опель - хоть и жестковата, но машина надежная.
СсылкаПожаловаться
Фарватер Михаил
Только toyota corolla, всё остальное просто металл.
СсылкаПожаловаться
Фарватер Михаил
Только toyota corolla, всё остальное просто металл.
СсылкаПожаловаться
Михаил, почему так однозначно с короллой? Какие у нее конкретные приемущества?
СсылкаПожаловаться
Михаил, почему так однозначно с короллой? Какие у нее конкретные приемущества?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Преимущество это надёжность и безупречность двигателя, а это главное для машины.
СсылкаПожаловаться
Vikont
Что то шкодовцы угомонились . Наверно прочитали новости об отзывах ихнего ведра.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за ответы!
Как я понял, астра по ощущениям как мазда 3?
И еще вопрос про шумоизоляцию! В каком авто она лучше( ездил на фокусе, шумка там не очень)
СсылкаПожаловаться
Спасибо за ответы!
Как я понял, астра по ощущениям как мазда 3?
И еще вопрос про шумоизоляцию! В каком авто она лучше( ездил на фокусе, шумка там не очень)
СсылкаПожаловаться
Определенно вам тут все буду хвалить шумоизоляцию на своей машине.
СсылкаПожаловаться
Ирина Дашкина
Год ездила на Фокусе 2 1,6 на ручке, год на Фокусе 2 рестайлинг 2,0 л на ручке, год на Астре 1,8 на ручке. Астру по динамике можно сравнить с 2 л Фокусом. Ощущения от езды немного разные. В Фокусе посадка выше, в Астре ниже, особенно у пассажира, вообще куда то проваливаешся, а регулировки по высоте нет. Водительское кресло было поднято у меня на максимум, а то не комфортно как-то. Клиренс у Астры больше, на проселочной дороге очень заметно. Управляемость у Форда лучше, руль более острый что-ли, Форд лучше держит дорогу, Астра колейность не любит, ее бросать начинает. Это, наверное болезнь у Опелей, была Вектра А - то же самое. Астра очень теплая машина, у Форда большой плюс - обогрев лобового стекла. Объем багажника и размер салона приблизительно равны. Панель приборов больше нравилась в Фокусе, в Опеле нет датчика температуры охл. жидкости, чтобы посмотреть ее надо влезать в показания бортового компьютера, а там все по английски, да и проблемно на ходу это делать. И очень много дублирующих друг друга кнопок. Музыка у Форда супер, без разницы слушаешь радио или диск. В Астре тот же самый диск имел звучание, как будто динамик из ведра вещает. Жуть! Шумка в Астре мне кажется чуть лучше Форда, но это вопрос спорный. По лакокрасочному покрытию претензий ни к одной из машин не было, кроме первого Форда 2006 г. - пошла коррозия на арках задних колес в месте контакта с задним бампером. Все машины были в максимальной комплектации (Титаниум и Космо) покупались новыми. Из ремонтов - только очередное ТО на Фокусе (на нем пробег маленький), на Астре ремонт подвески, замена тормозных барабанов, проблема была с системой охл двигателя, ну и по мелочи, что для пробега в 140 000 км вполне объяснимо. По итогу. Если бы сейчас выбирать Астра или Фокус, наверное выбор бы стоял между Фокусом 2 рестайлинг и Асторй G. Третий Фокус бы не взяла. И наверное Астра бы перевесила. Да, и взяла бы АКПП. Но сил должно быть не меньше 140.
СсылкаПожаловаться
Ирина Дашкина
Год ездила на Фокусе 2 1,6 на ручке, год на Фокусе 2 рестайлинг 2,0 л на ручке, год на Астре 1,8 на ручке. Астру по динамике можно сравнить с 2 л Фокусом. Ощущения от езды немного разные. В Фокусе посадка выше, в Астре ниже, особенно у пассажира, вообще куда то проваливаешся, а регулировки по высоте нет. Водительское кресло было поднято у меня на максимум, а то не комфортно как-то. Клиренс у Астры больше, на проселочной дороге очень заметно. Управляемость у Форда лучше, руль более острый что-ли, Форд лучше держит дорогу, Астра колейность не любит, ее бросать начинает. Это, наверное болезнь у Опелей, была Вектра А - то же самое. Астра очень теплая машина, у Форда большой плюс - обогрев лобового стекла. Объем багажника и размер салона приблизительно равны. Панель приборов больше нравилась в Фокусе, в Опеле нет датчика температуры охл. жидкости, чтобы посмотреть ее надо влезать в показания бортового компьютера, а там все по английски, да и проблемно на ходу это делать. И очень много дублирующих друг друга кнопок. Музыка у Форда супер, без разницы слушаешь радио или диск. В Астре тот же самый диск имел звучание, как будто динамик из ведра вещает. Жуть! Шумка в Астре мне кажется чуть лучше Форда, но это вопрос спорный. По лакокрасочному покрытию претензий ни к одной из машин не было, кроме первого Форда 2006 г. - пошла коррозия на арках задних колес в месте контакта с задним бампером. Все машины были в максимальной комплектации (Титаниум и Космо) покупались новыми. Из ремонтов - только очередное ТО на Фокусе (на нем пробег маленький), на Астре ремонт подвески, замена тормозных барабанов, проблема была с системой охл двигателя, ну и по мелочи, что для пробега в 140 000 км вполне объяснимо. По итогу. Если бы сейчас выбирать Астра или Фокус, наверное выбор бы стоял между Фокусом 2 рестайлинг и Асторй G. Третий Фокус бы не взяла. И наверное Астра бы перевесила. Да, и взяла бы АКПП. Но сил должно быть не меньше 140.
СсылкаПожаловаться
Спасибо большое! Ответили практически на все мои вопросы.
СсылкаПожаловаться
Виталий
Лучше выбирать между Астрой Н 1,8 и ФФ2 2.0. Авто приблизительно равные, у ФФ2 лучше управление, у Астры клиренс. У короллы я лично преимуществ перед ними не вижу, что не возьми, практически везде уступит и той и другой.
СсылкаПожаловаться
Виталий
Лучше выбирать между Астрой Н 1,8 и ФФ2 2.0. Авто приблизительно равные, у ФФ2 лучше управление, у Астры клиренс. У короллы я лично преимуществ перед ними не вижу, что не возьми, практически везде уступит и той и другой.
СсылкаПожаловаться
+1
Из этих Астра или Фокус 2.0
СсылкаПожаловаться
Free Love
форд фокус с акп
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru