Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 января
Dodge Neon 2.0 i AT
не успела понять общие впечатления.
1.0
21 января
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (98 л.с.) AT
Знаменитая российская сборка подвела. Сразу после покупки машина стала заводиться через раз. Либо заводилась, но не работал электроусилител​ь руля. Очень обидно, даже решил отказаться от машины. Потом...
4.3
Все отзывы

Opel astra h sedan или...

Собираюсь приобрести автомобиль, но никак не могу окончательно определиться! Варианты: opel astra h sedan, ford focus 2, toyota corolla. Пока больше склоняюсь к опелю, но говорят у него очень жесткая подвеска. Хотелось бы услышать мнения владельцев этих автомобилей о недостатках и преимуществах каждого из них.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
P.S. Автомобили собираюсь брать с АКПП
СсылкаПожаловаться
P.S. Автомобили собираюсь брать с АКПП
СсылкаПожаловаться
Почему не BMW??? Очень даже странен ваш выбор
СсылкаПожаловаться
На BMW пока еще не заработал!
СсылкаПожаловаться
На BMW пока еще не заработал!
СсылкаПожаловаться
Так может и не распыляться по мелочам,а заняться делом.
СсылкаПожаловаться
Andrey
Как я понял авто б/у??? Тогда по состояние каждого надо смотреть,кроме повозки тайоты!!!
СсылкаПожаловаться
VLADIMIR BENIDORM
СсылкаПожаловаться
Сергей Игоревич
За рулем опеля не ездил,но был штурманом на 3х дверке,по сравнению с мондео подвеска дубовая(фокус по ощущениям гораздо мягче мондео) Если фокус 2 рассматриваете то 2л берите. Если 3й то мне кажется низковат больно
СсылкаПожаловаться
AlexKey
фокус 2 рестаил 2.0 - подвеска в меру жесткая, машина весьма удачная в своем классе..
на опель астра Н седан - подвеска весьма жесткая...
СсылкаПожаловаться
Бери опель - хоть и жестковата, но машина надежная.
СсылкаПожаловаться
Фарватер Михаил
Только toyota corolla, всё остальное просто металл.
СсылкаПожаловаться
Фарватер Михаил
Только toyota corolla, всё остальное просто металл.
СсылкаПожаловаться
Михаил, почему так однозначно с короллой? Какие у нее конкретные приемущества?
СсылкаПожаловаться
Михаил, почему так однозначно с короллой? Какие у нее конкретные приемущества?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Преимущество это надёжность и безупречность двигателя, а это главное для машины.
СсылкаПожаловаться
Vikont
Что то шкодовцы угомонились . Наверно прочитали новости об отзывах ихнего ведра.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за ответы!
Как я понял, астра по ощущениям как мазда 3?
И еще вопрос про шумоизоляцию! В каком авто она лучше( ездил на фокусе, шумка там не очень)
СсылкаПожаловаться
Спасибо за ответы!
Как я понял, астра по ощущениям как мазда 3?
И еще вопрос про шумоизоляцию! В каком авто она лучше( ездил на фокусе, шумка там не очень)
СсылкаПожаловаться
Определенно вам тут все буду хвалить шумоизоляцию на своей машине.
СсылкаПожаловаться
Ирина Дашкина
Год ездила на Фокусе 2 1,6 на ручке, год на Фокусе 2 рестайлинг 2,0 л на ручке, год на Астре 1,8 на ручке. Астру по динамике можно сравнить с 2 л Фокусом. Ощущения от езды немного разные. В Фокусе посадка выше, в Астре ниже, особенно у пассажира, вообще куда то проваливаешся, а регулировки по высоте нет. Водительское кресло было поднято у меня на максимум, а то не комфортно как-то. Клиренс у Астры больше, на проселочной дороге очень заметно. Управляемость у Форда лучше, руль более острый что-ли, Форд лучше держит дорогу, Астра колейность не любит, ее бросать начинает. Это, наверное болезнь у Опелей, была Вектра А - то же самое. Астра очень теплая машина, у Форда большой плюс - обогрев лобового стекла. Объем багажника и размер салона приблизительно равны. Панель приборов больше нравилась в Фокусе, в Опеле нет датчика температуры охл. жидкости, чтобы посмотреть ее надо влезать в показания бортового компьютера, а там все по английски, да и проблемно на ходу это делать. И очень много дублирующих друг друга кнопок. Музыка у Форда супер, без разницы слушаешь радио или диск. В Астре тот же самый диск имел звучание, как будто динамик из ведра вещает. Жуть! Шумка в Астре мне кажется чуть лучше Форда, но это вопрос спорный. По лакокрасочному покрытию претензий ни к одной из машин не было, кроме первого Форда 2006 г. - пошла коррозия на арках задних колес в месте контакта с задним бампером. Все машины были в максимальной комплектации (Титаниум и Космо) покупались новыми. Из ремонтов - только очередное ТО на Фокусе (на нем пробег маленький), на Астре ремонт подвески, замена тормозных барабанов, проблема была с системой охл двигателя, ну и по мелочи, что для пробега в 140 000 км вполне объяснимо. По итогу. Если бы сейчас выбирать Астра или Фокус, наверное выбор бы стоял между Фокусом 2 рестайлинг и Асторй G. Третий Фокус бы не взяла. И наверное Астра бы перевесила. Да, и взяла бы АКПП. Но сил должно быть не меньше 140.
СсылкаПожаловаться
Ирина Дашкина
Год ездила на Фокусе 2 1,6 на ручке, год на Фокусе 2 рестайлинг 2,0 л на ручке, год на Астре 1,8 на ручке. Астру по динамике можно сравнить с 2 л Фокусом. Ощущения от езды немного разные. В Фокусе посадка выше, в Астре ниже, особенно у пассажира, вообще куда то проваливаешся, а регулировки по высоте нет. Водительское кресло было поднято у меня на максимум, а то не комфортно как-то. Клиренс у Астры больше, на проселочной дороге очень заметно. Управляемость у Форда лучше, руль более острый что-ли, Форд лучше держит дорогу, Астра колейность не любит, ее бросать начинает. Это, наверное болезнь у Опелей, была Вектра А - то же самое. Астра очень теплая машина, у Форда большой плюс - обогрев лобового стекла. Объем багажника и размер салона приблизительно равны. Панель приборов больше нравилась в Фокусе, в Опеле нет датчика температуры охл. жидкости, чтобы посмотреть ее надо влезать в показания бортового компьютера, а там все по английски, да и проблемно на ходу это делать. И очень много дублирующих друг друга кнопок. Музыка у Форда супер, без разницы слушаешь радио или диск. В Астре тот же самый диск имел звучание, как будто динамик из ведра вещает. Жуть! Шумка в Астре мне кажется чуть лучше Форда, но это вопрос спорный. По лакокрасочному покрытию претензий ни к одной из машин не было, кроме первого Форда 2006 г. - пошла коррозия на арках задних колес в месте контакта с задним бампером. Все машины были в максимальной комплектации (Титаниум и Космо) покупались новыми. Из ремонтов - только очередное ТО на Фокусе (на нем пробег маленький), на Астре ремонт подвески, замена тормозных барабанов, проблема была с системой охл двигателя, ну и по мелочи, что для пробега в 140 000 км вполне объяснимо. По итогу. Если бы сейчас выбирать Астра или Фокус, наверное выбор бы стоял между Фокусом 2 рестайлинг и Асторй G. Третий Фокус бы не взяла. И наверное Астра бы перевесила. Да, и взяла бы АКПП. Но сил должно быть не меньше 140.
СсылкаПожаловаться
Спасибо большое! Ответили практически на все мои вопросы.
СсылкаПожаловаться
Виталий
Лучше выбирать между Астрой Н 1,8 и ФФ2 2.0. Авто приблизительно равные, у ФФ2 лучше управление, у Астры клиренс. У короллы я лично преимуществ перед ними не вижу, что не возьми, практически везде уступит и той и другой.
СсылкаПожаловаться
Виталий
Лучше выбирать между Астрой Н 1,8 и ФФ2 2.0. Авто приблизительно равные, у ФФ2 лучше управление, у Астры клиренс. У короллы я лично преимуществ перед ними не вижу, что не возьми, практически везде уступит и той и другой.
СсылкаПожаловаться
+1
Из этих Астра или Фокус 2.0
СсылкаПожаловаться
Free Love
форд фокус с акп
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru