Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Опель астра h 2011г. проблемы с коробкой(робот)

Всем доброго времени суток,ситуация такая,машина опель астра h, 2011 г. Коробка робот.Завел машину начал выезжать машина начала дергаться,нажимаю на педаль тормоза,машина не слушается и едет рывками,остановил выключением зажигания,завел попробывал заднюю,тронулся,сильный удар и глохнет,на холостых держит обороты. Преды смотрел целые,клему скидывал,ситуация не изменилась, думаю к официалам на диагностику поехать. Кто знает примерно в чем может быть причина,и как решать эту проблему.Буду рад советам профессионалов или специалистов практиков.
Заранее прошу не тратить время на ответ, что продай опель купи машину.
Согласен, но сначала надо исправить поломку.Заранее спасибо.С уважением, Артур.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
димон 161.ru
заказывай за упокойную роботу. помер он однако
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
заказывай за упокойную роботу. помер он однако
СсылкаПожаловаться
С чего такие мысли?До этого гуд все было,без нареканий,в один момент и все.
СсылкаПожаловаться
AR2R
С чего такие мысли?До этого гуд все было,без нареканий,в один момент и все.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Только к официалам дорога. Так гадать толку нет. Но реально или сцепление развалилось или его привод
СсылкаПожаловаться
Митька
Только к официалам дорога. Так гадать толку нет. Но реально или сцепление развалилось или его привод
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо,записался,там точно скажут.
СсылкаПожаловаться
Приивсем уважении, но вы еще один обладатель недвижимости. Почему-то именно на опеле роботы даже не пытаются реанимировать. Только замена. Это не единственный случай. Кому то везло и он умирал по гарантии, а кто то и выкладывал круглую сумму. Знаю пару машин, которые из-за этого просто продали на авторазбор. Ремонт не имел смысла по рыночной цене авто.
СсылкаПожаловаться
Приивсем уважении, но вы еще один обладатель недвижимости. Почему-то именно на опеле роботы даже не пытаются реанимировать. Только замена. Это не единственный случай. Кому то везло и он умирал по гарантии, а кто то и выкладывал круглую сумму. Знаю пару машин, которые из-за этого просто продали на авторазбор. Ремонт не имел смысла по рыночной цене авто.
СсылкаПожаловаться
В пятницу отпишу,и скажу так оно или нет.
СсылкаПожаловаться
Приивсем уважении, но вы еще один обладатель недвижимости. Почему-то именно на опеле роботы даже не пытаются реанимировать. Только замена. Это не единственный случай. Кому то везло и он умирал по гарантии, а кто то и выкладывал круглую сумму. Знаю пару машин, которые из-за этого просто продали на авторазбор. Ремонт не имел смысла по рыночной цене авто.
СсылкаПожаловаться
Все там реанимируется. Робот это та же F17.
Проблема в щетках привода сцепления бывает (вот ей богу какой умный человек решил что бы электо двигатель давил на гидравлику)
Не своевременная адаптация и замена жидкости в приводе сцепления.
СсылкаПожаловаться
Паша Пашин
Официалы вас разведут на дорогостоящий ремонт а причина,скорее всего,там простая,пришло время менять диск сцепления.Всё там делается как на обычных авто с механической кпп.Ищи сто где этим занимаются.https://youtu.be/_xjj9yKHsnY
СсылкаПожаловаться
Паша Пашин
Официалы вас разведут на дорогостоящий ремонт а причина,скорее всего,там простая,пришло время менять диск сцепления.Всё там делается как на обычных авто с механической кпп.Ищи сто где этим занимаются.https://youtu.be/_xjj9yKHsnY
СсылкаПожаловаться
Спасибо за ссылку,я же на диагностику к ним,а дальше уже мне решать)
СсылкаПожаловаться
Федя
У приятеля с 2008 года опель, робот до сих пор ходит. Бывало дергался, но он выяснял что масла в переключателе не хватало, долив помогал. Масло там специальное, цена на порядок дороже обычного. Ну типа аак вариант.
СсылкаПожаловаться
Федя
У приятеля с 2008 года опель, робот до сих пор ходит. Бывало дергался, но он выяснял что масла в переключателе не хватало, долив помогал. Масло там специальное, цена на порядок дороже обычного. Ну типа аак вариант.
СсылкаПожаловаться
Хороший ответ,спасибо.
СсылкаПожаловаться
Федя
У приятеля с 2008 года опель, робот до сих пор ходит. Бывало дергался, но он выяснял что масла в переключателе не хватало, долив помогал. Масло там специальное, цена на порядок дороже обычного. Ну типа аак вариант.
СсылкаПожаловаться
Это какое такое специальное масло ? В гидроприводе обычная дот 4, в коробке трансмисионка 75-90.
СсылкаПожаловаться
Павел
Это какое такое специальное масло ? В гидроприводе обычная дот 4, в коробке трансмисионка 75-90.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вроде как называется этот узел Актуатором. Влезает 200 или 300 грамм ентого масла.
СсылкаПожаловаться
Федя
Вроде как называется этот узел Актуатором. Влезает 200 или 300 грамм ентого масла.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нету там такого. Инфа сотка.
Тормозуха там в гидроприводе и не более. Фактически робот за тебя сцепу выжимает и рычаг дергает.
СсылкаПожаловаться
Павел
Нету там такого. Инфа сотка.
Тормозуха там в гидроприводе и не более. Фактически робот за тебя сцепу выжимает и рычаг дергает.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если очень надо, я могу спросить куда заливается эта жижа и как ее зовут.
СсылкаПожаловаться
для начала поменять, прокачать (2 раза лучше) ДОТ3 (обычная тормозная жидкость) в системе привода сцепления. потом обучить коробку (на этом этапе это около 1500 рублей). если не поможет, ехать в спец сервис, где занимаются актуаторами сцепления- эта такая штуковина, которая управляет приводами сцепления т.е. моторчиками. бывает так, что изнашиваются соленоиды и из за этого происходят толчки при переключении передач. замена сцепления - это самый крайний случай.
СсылкаПожаловаться
для начала поменять, прокачать (2 раза лучше) ДОТ3 (обычная тормозная жидкость) в системе привода сцепления. потом обучить коробку (на этом этапе это около 1500 рублей). если не поможет, ехать в спец сервис, где занимаются актуаторами сцепления- эта такая штуковина, которая управляет приводами сцепления т.е. моторчиками. бывает так, что изнашиваются соленоиды и из за этого происходят толчки при переключении передач. замена сцепления - это самый крайний случай.
СсылкаПожаловаться
Благодарю за ответ,на форумах читал,у многих так.
СсылкаПожаловаться
для начала поменять, прокачать (2 раза лучше) ДОТ3 (обычная тормозная жидкость) в системе привода сцепления. потом обучить коробку (на этом этапе это около 1500 рублей). если не поможет, ехать в спец сервис, где занимаются актуаторами сцепления- эта такая штуковина, которая управляет приводами сцепления т.е. моторчиками. бывает так, что изнашиваются соленоиды и из за этого происходят толчки при переключении передач. замена сцепления - это самый крайний случай.
СсылкаПожаловаться
Дот 4 так так же как и в тормозной. Прокачать можно и без прибора, но зае крутить.
А сцепа там хитроумная блин, точнее его привод. Электро мотор + гидропривод как в обычном.
Если мотору каюк( точнее щеткам) то на панели приборов будет светиться F вместо выбранной скорости
СсылкаПожаловаться
Машин 11 года - замена сцепления очень вероятна.
Вообще варианта 3 : проводка от тсм до актуатора, актуатор, сцепление.
Актуатор чинится заменой щеток - пол часа на коленке, просмотреть проводку - еще 30 мин.
"прокачать (2 раза лучше)" - не получится - только сканером качается.
К диллеру ехать не обязательно - почти любой мультимарочник берёт, а ошибки по сцеплению и приводу сцепления спицифические и спутать тяжело. Замены сцепы - как на обычной механике + обучение коробаса.
И да - ор-сом стоит 1000-1500р, и отлично читает и адаптирует(диагностика и обучение коропки у нас, к примеру, 1000+2000, диски подвести -1000)
СсылкаПожаловаться
Машин 11 года - замена сцепления очень вероятна.
Вообще варианта 3 : проводка от тсм до актуатора, актуатор, сцепление.
Актуатор чинится заменой щеток - пол часа на коленке, просмотреть проводку - еще 30 мин.
"прокачать (2 раза лучше)" - не получится - только сканером качается.
К диллеру ехать не обязательно - почти любой мультимарочник берёт, а ошибки по сцеплению и приводу сцепления спицифические и спутать тяжело. Замены сцепы - как на обычной механике + обучение коробаса.
И да - ор-сом стоит 1000-1500р, и отлично читает и адаптирует(диагностика и обучение коропки у нас, к примеру, 1000+2000, диски подвести -1000)
СсылкаПожаловаться
К сожалению при неисправности этой коробки как и автомата у опеля выкидывается только одна ошибка 17000
Как я писал выше если пришло время щеток привода сцепления будет буква F на приборке
СсылкаПожаловаться
Hazard
Проблема один в один с тойже машиной вчера началась...что вам сказали в сервисе?
СсылкаПожаловаться
Павел
И караткое напоминание по роботу
Адаптация + замена жидкости в гидроприводе сцепления каждое то желательна.
Тогда робот будет жить долго и счастливо.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru