Опель астра h 2011г. проблемы с коробкой(робот)
Всем доброго времени суток,ситуация такая,машина опель астра h, 2011 г. Коробка робот.Завел машину начал выезжать машина начала дергаться,нажимаю на педаль тормоза,машина не слушается и едет рывками,остановил выключением зажигания,завел попробывал заднюю,тронулся,сильный удар и глохнет,на холостых держит обороты. Преды смотрел целые,клему скидывал,ситуация не изменилась, думаю к официалам на диагностику поехать. Кто знает примерно в чем может быть причина,и как решать эту проблему.Буду рад советам профессионалов или специалистов практиков.
Заранее прошу не тратить время на ответ, что продай опель купи машину.
Согласен, но сначала надо исправить поломку.Заранее спасибо.С уважением, Артур.
Проблема в щетках привода сцепления бывает (вот ей богу какой умный человек решил что бы электо двигатель давил на гидравлику)
Не своевременная адаптация и замена жидкости в приводе сцепления.
Тормозуха там в гидроприводе и не более. Фактически робот за тебя сцепу выжимает и рычаг дергает.
Тормозуха там в гидроприводе и не более. Фактически робот за тебя сцепу выжимает и рычаг дергает.
А сцепа там хитроумная блин, точнее его привод. Электро мотор + гидропривод как в обычном.
Если мотору каюк( точнее щеткам) то на панели приборов будет светиться F вместо выбранной скорости
Вообще варианта 3 : проводка от тсм до актуатора, актуатор, сцепление.
Актуатор чинится заменой щеток - пол часа на коленке, просмотреть проводку - еще 30 мин.
"прокачать (2 раза лучше)" - не получится - только сканером качается.
К диллеру ехать не обязательно - почти любой мультимарочник берёт, а ошибки по сцеплению и приводу сцепления спицифические и спутать тяжело. Замены сцепы - как на обычной механике + обучение коробаса.
И да - ор-сом стоит 1000-1500р, и отлично читает и адаптирует(диагностика и обучение коропки у нас, к примеру, 1000+2000, диски подвести -1000)
Вообще варианта 3 : проводка от тсм до актуатора, актуатор, сцепление.
Актуатор чинится заменой щеток - пол часа на коленке, просмотреть проводку - еще 30 мин.
"прокачать (2 раза лучше)" - не получится - только сканером качается.
К диллеру ехать не обязательно - почти любой мультимарочник берёт, а ошибки по сцеплению и приводу сцепления спицифические и спутать тяжело. Замены сцепы - как на обычной механике + обучение коробаса.
И да - ор-сом стоит 1000-1500р, и отлично читает и адаптирует(диагностика и обучение коропки у нас, к примеру, 1000+2000, диски подвести -1000)
Как я писал выше если пришло время щеток привода сцепления будет буква F на приборке