Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Ребята, как думаете стоит ли брать астру гтс 2011-2012гг. за 500-570тыс.руб? Хочу именно купе. Новый не хочу брать да и денег нет. Хочу именно с движком 1.4 турбо 140л.с. Может у кого-то такая машина, хорошая ли машина, в обслуживании как и тд и тп?
многие говорят, что 1.4 это как бы движок от корсы, только турбированный и советуют к 30тыс продавать эту машину, так как там что-то с поршнями что-то там не держит. так ли это?
многие говорят, что 1.4 это как бы движок от корсы, только турбированный и советуют к 30тыс продавать эту машину, так как там что-то с поршнями что-то там не держит. так ли это?
многие говорят, что 1.4 это как бы движок от корсы, только турбированный и советуют к 30тыс продавать эту машину, так как там что-то с поршнями что-то там не держит. так ли это?
всё там держит ,если ослиной мочой не заправляться и не гонять как чёкнутый , маленькие турбо моторы не для гонок
многие говорят, что 1.4 это как бы движок от корсы, только турбированный и советуют к 30тыс продавать эту машину, так как там что-то с поршнями что-то там не держит. так ли это?
всё там держит ,если ослиной мочой не заправляться и не гонять как чёкнутый , маленькие турбо моторы не для гонок
многие говорят, что 1.4 это как бы движок от корсы, только турбированный и советуют к 30тыс продавать эту машину, так как там что-то с поршнями что-то там не держит. так ли это?всё там держит ,если ослиной мочой не заправляться и не гонять как чёкнутый , маленькие турбо моторы не для гонок
Вообще все моторы на обычных машинах не для гонок.
многие говорят, что 1.4 это как бы движок от корсы, только турбированный и советуют к 30тыс продавать эту машину, так как там что-то с поршнями что-то там не держит. так ли это?
многие говорят, что 1.4 это как бы движок от корсы, только турбированный и советуют к 30тыс продавать эту машину, так как там что-то с поршнями что-то там не держит. так ли это?
многие говорят, что 1.4 это как бы движок от корсы, только турбированный и советуют к 30тыс продавать эту машину, так как там что-то с поршнями что-то там не держит. так ли это?
Это совсем другой двигатель. И никто не станет портить себе репутацию продавая движки с ресурсом менее 150 т.км. Хотя если убивать специально, можно любой и за день.
турбины у опеля не очень( многие жалуются что быстро масло гнать начинают) к тому же брать б/у не известно как эксплуатировалась , а замена турбины это порядка 100 тыров
турбины у опеля не очень( многие жалуются что быстро масло гнать начинают) к тому же брать б/у не известно как эксплуатировалась , а замена турбины это порядка 100 тыров
турбины у опеля не очень( многие жалуются что быстро масло гнать начинают) к тому же брать б/у не известно как эксплуатировалась , а замена турбины это порядка 100 тыров
если далёк от турбо моторов зачем всякую чушь писать ? опель к про-ву турбин никакого отношения не имеет , турбины оч надёжны , масло не гонят , проблемы в основном с китайской поршневой , китайские поршни так же использует и фолькс , да и проблемы эти возникают у людей оч далёких от сложной техники и особенностях её эксплуатации
турбины у опеля не очень( многие жалуются что быстро масло гнать начинают) к тому же брать б/у не известно как эксплуатировалась , а замена турбины это порядка 100 тыров
если далёк от турбо моторов зачем всякую чушь писать ? опель к про-ву турбин никакого отношения не имеет , турбины оч надёжны , масло не гонят , проблемы в основном с китайской поршневой , китайские поршни так же использует и фолькс , да и проблемы эти возникают у людей оч далёких от сложной техники и особенностях её эксплуатации
да что ты ой какой умный ))) , турбины надежны ))) даже при правильном испльзовании их хватает на 100 тыс , а так как на немцах таймеров нет то летят они гораздо чаще, и грамотный ты наш а чьи ж турбины ставит опель на свои машины если он к их производству ни какого отношения не имеет )))
турбины у опеля не очень( многие жалуются что быстро масло гнать начинают) к тому же брать б/у не известно как эксплуатировалась , а замена турбины это порядка 100 тыров
если далёк от турбо моторов зачем всякую чушь писать ? опель к про-ву турбин никакого отношения не имеет , турбины оч надёжны , масло не гонят , проблемы в основном с китайской поршневой , китайские поршни так же использует и фолькс , да и проблемы эти возникают у людей оч далёких от сложной техники и особенностях её эксплуатации
Пробовал на тест драйве такую машину. скажу честно "только не бейте" не почувствовал я там турбины, нет ни турбоямы, ни подхвата, машин едет как простой атмосфэрник, крутит до 4 тыщ , рычит, а потом автомат переключает. Переключает неплохо почти без толчков , но динамики нет. После сел в ибицу 1.2 т с дсг и понял, что ибица в разы веселей . хотя по паспорту она всего чуть быстрей ореля. Извините что влез в о ваши разговоры! ИМХО все что сказал.
че вы несете я уже 5 лет езжу пробег 150 тыс. за все время на 80тыс. поменял помпу и все и у друга опель тоже без проблем . В основном тут коменты пишут те кто на опелях не ездил никогда либо ездил на ведрах
всё там держит ,если ослиной мочой не заправляться и не гонять как чёкнутый , маленькие турбо моторы не для гонок
всё там держит ,если ослиной мочой не заправляться и не гонять как чёкнутый , маленькие турбо моторы не для гонок
Вообще все моторы на обычных машинах не для гонок.
Вот вам как раз и хотят ее впарить)
если далёк от турбо моторов зачем всякую чушь писать ? опель к про-ву турбин никакого отношения не имеет , турбины оч надёжны , масло не гонят , проблемы в основном с китайской поршневой , китайские поршни так же использует и фолькс , да и проблемы эти возникают у людей оч далёких от сложной техники и особенностях её эксплуатации
если далёк от турбо моторов зачем всякую чушь писать ? опель к про-ву турбин никакого отношения не имеет , турбины оч надёжны , масло не гонят , проблемы в основном с китайской поршневой , китайские поршни так же использует и фолькс , да и проблемы эти возникают у людей оч далёких от сложной техники и особенностях её эксплуатации
если далёк от турбо моторов зачем всякую чушь писать ? опель к про-ву турбин никакого отношения не имеет , турбины оч надёжны , масло не гонят , проблемы в основном с китайской поршневой , китайские поршни так же использует и фолькс , да и проблемы эти возникают у людей оч далёких от сложной техники и особенностях её эксплуатации