Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 марта
Kia Optima 2.0 AT
Имел Шевроле Авео 2010 г.в. с механической КПП.Хотелось авто с АКПП.Поехали с женой по автосалонам на тест-драйвы.За день обьездили 10моделей ценою около 1 млн.Брали и седаны типа Суперба и кроссоверы...
4.8
27 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Нормальная тачка. Бегает хорошо. Жрёт топливо в пределах нормы. Для меня лично -УСТРАИВАЕТ.
4.7
Все отзывы
Правила форума

opel astra G z 16xe загорается ключик Помогите!!!

opel astra G z 1,6xe загорается ключик при езде
по городу сильном нагреве двигателя, при выходе на трассу он гаснет и
при этом двигатель начинает тупить. подскажите кто знает в чём дело. Я переставил ЭБУ с мотора на раму загораться
ключик стал на много реже. Как я понял это происходит от нагрева самого
ЭБУ.,а не мотора.От чего это может быть? Подскажите пожалусто..За ранее
спасибо!!! PS.И что такое ДПРВ?

!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Если загорелся ключик, то надо ехать на сервис. Инструкция ясно и четко об этом говорит.
СсылкаПожаловаться
12312
ДПРВ -датчик положения распредвала.
Если загорается чек, то нужно считать ошибку, если буквы двигателя xe, xel, xev, то ошибки считываются "методом скрепки"(за подробностями в гугл), если буквы двигателя z или y, то это делается "методом тапка". Если ты знаешь что это ошибка ДПРВ то просто сними с датчика фишку, почисти и одень её получше, у меня бывало такое. Или же в сервис, только если тебе сразу приговорят какой-то датчик, не спеши менять, попробуй скинуть с него фишку и заново хорошенько одеть. У меня после мойки двигателя такое было с датчиками ДПРВ и ДПКВ.
СсылкаПожаловаться
*Mef*!В ответ на 12312
12312
ДПРВ -датчик положения распредвала.
Если загорается чек, то нужно считать ошибку, если буквы двигателя xe, xel, xev, то ошибки считываются "методом скрепки"(за подробностями в гугл), если буквы двигателя z или y, то это делается "методом тапка". Если ты знаешь что это ошибка ДПРВ то просто сними с датчика фишку, почисти и одень её получше, у меня бывало такое. Или же в сервис, только если тебе сразу приговорят какой-то датчик, не спеши менять, попробуй скинуть с него фишку и заново хорошенько одеть. У меня после мойки двигателя такое было с датчиками ДПРВ и ДПКВ.
СсылкаПожаловаться
Во первых огромное спасибо за ответ! Но я хотел бы уточнить: У меня не загорается чек, у меня загорается ключик а это если я понимаю правильно не одно и тоже. Мотор Z 16 xe 100,6 л.с.
СсылкаПожаловаться
12312В ответ на *Mef*!
*Mef*!
Во первых огромное спасибо за ответ! Но я хотел бы уточнить: У меня не загорается чек, у меня загорается ключик а это если я понимаю правильно не одно и тоже. Мотор Z 16 xe 100,6 л.с.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я не так понял. По ключикам ниче сказать не могу....
СсылкаПожаловаться
*Mef*!В ответ на 12312
12312
Я не так понял. По ключикам ниче сказать не могу....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо! ключикЭто: .Контрольная лампа электронных систем управления двигателя/ и/ блокировки запуска

Контрольная лампа кратковременно срабатывает при включении зажигания и должна погаснуть спустя несколько секунд после осуществления запуска двигателя. Отказ лампы от выключения свидетельствует о неисправности в системе электронного управления двигателем или АТ. Система управления при этом автоматически переключается в аварийный режим функционирования, что может сопровождаться определенным возрастанием расхода топлива и снижением развиваемой двигателем мощности. Обращайтесь за помощью к специалистам автосервиса.
СсылкаПожаловаться
Иван Петров
Ключик это запрограммирован межсервисный пробег.Для....пора на ТО. Программирование межсервисного пробега и потушить лампочку что-то около 300р.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть