17 октября
УАЗ 3163 3163 2.7 MT
Полтора года и 60 000 пробега, дают право на оценку и отзыв об автомобиле. Ну что сказать. Эксплуатация ежедневная в условиях Москвы. Дорога в осно...
5
18 октября
Fiat Ducato 2.3 TD MT L2H1
приобрел дукато 3 месяца назад, с пробегом 90 тыс. машина давно нравилась, и вот она моя, ехать приятно, только низковато, цепляет бывает по нашим...
2.3
Все отзывы
Правила форума

опель астра фэмэли 1.8 140л.с

как себя ведёт двигатель 1.8 .140л.с.и вообше как машина
Виктор Сомов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
андрей иванов
неплохо...т.е равных нет...
СсылкаПожаловаться
forum forum
ну если тебя привлекают старые модели класса С по цене бизнес-седанов...тогда конечно
СсылкаПожаловаться
андрей ивановВ ответ на forum forum
forum forum
ну если тебя привлекают старые модели класса С по цене бизнес-седанов...тогда конечно
СсылкаПожаловаться
сам то пынял, что сказал?
СсылкаПожаловаться
Евгений РудневВ ответ на forum forum
forum forum
ну если тебя привлекают старые модели класса С по цене бизнес-седанов...тогда конечно
СсылкаПожаловаться
за 700 руб. бизнес-седан!?
Ну-ну...))
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Евгений Руднев
Евгений Руднев
за 700 руб. бизнес-седан!?
Ну-ну...))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
23 штуки баксов - цена Крайслера 200....
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на forum forum
forum forum
23 штуки баксов - цена Крайслера 200....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А он вообще у нас официально продается,или будет продаваться?Я читал,что в Европе он вообще Lancia Flavia будет называться.
СсылкаПожаловаться
андрей иванов
....ау гоблины ! речь идет тока о двигателе и Астре
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на андрей иванов
андрей иванов
....ау гоблины ! речь идет тока о двигателе и Астре
СсылкаПожаловаться
Ты сам то хоть что-нибудь внятное о двигателе и Астре написал?"Неплохо...т.е равных нет"и все на этом.
СсылкаПожаловаться
андрей ивановВ ответ на Михаил Герасимов
Михаил Герасимов
Ты сам то хоть что-нибудь внятное о двигателе и Астре написал?"Неплохо...т.е равных нет"и все на этом.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ты сам то хоть что-нибудь внятное о двигателе и Астре написал?"Неплохо...т.е равных нет"и все на этом.

дык спрашивайте...я знаю о нем все...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Михаил ГерасимовВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Да ладно смеяться то,Стас!))))Иметь машину и знать ее-две большие разные вещи.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
андрей ивановВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
В хорошей машине я считаю разбираться не надо-НАДО ездить и наслаждаться.

...я езжу и наслаждаюсь тока кады представляю как она устроена и когда сам обслуживаю и по возможности ремонтирую , ибо гоняю не по детски и приходится постоянно осматривать и прислушиваться к подвеске и двигателю..
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Михаил ГерасимовВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
История переписки8
А мне больше 300 рублей за машину отдавать просто жалко.Что скажете по поводу например этих вариантов за эту сумму?








СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
андрей ивановВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
История переписки8
а как гарантия прошла лучше поменять на новую

...астра не нуждается в дилерской гарантии...это деньги на ветер...я с нуля не был у дилера...а вот у ФФ без этого ни как ибо по сервису у него любая мало мальская неисправность ведет за собой замену двигателя...а ну как попробуйте при перепродаже заявить покупателю о замене двигателя...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
андрей ивановВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
История переписки10
..я.сталкивался.c ремонтом двигуна ФФ.это когда после пробоя прокладки блока потребовалась замена двигателя....можете сами поинтересоваться у дилера...как с ремонтом двиг? ответ будет -замена....какая турбина на z18XER?...не путайте с АстройJ
СсылкаПожаловаться
Андрей ДавыдовВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
История переписки10
Где ты видел на опелевском 1.8 турбину скажи пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Андрей ДавыдовВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
История переписки12
1.4- да,турбо,а 1.8 простой атмосферник,с этим же табуном
СсылкаПожаловаться
Евгений РудневВ ответ на Андрей Давыдов
Андрей Давыдов
1.4- да,турбо,а 1.8 простой атмосферник,с этим же табуном
СсылкаПожаловаться
История переписки13
жаль на джейку атмосферника 1,8 не ставят..(
СсылкаПожаловаться
андрей ивановВ ответ на Андрей Давыдов
Андрей Давыдов
1.4- да,турбо,а 1.8 простой атмосферник,с этим же табуном
СсылкаПожаловаться
История переписки13
1.4- да,турбо,а 1.8 простой атмосферник,с этим же табуном

1.4 и 1.6 турба с Астры J ,на Астре Н всего было три бенз двигателя 1.4, 1.6, и 1.8
СсылкаПожаловаться
Андрей ДавыдовВ ответ на андрей иванов
андрей иванов
1.4- да,турбо,а 1.8 простой атмосферник,с этим же табуном

1.4 и 1.6 турба с Астры J ,на Астре Н всего было три бенз двигателя 1.4, 1.6, и 1.8
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Андрюх,1.4 для них сразу шла турбовая ОРС сам знаешь
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на андрей иванов
андрей иванов
Ты сам то хоть что-нибудь внятное о двигателе и Астре написал?"Неплохо...т.е равных нет"и все на этом.

дык спрашивайте...я знаю о нем все...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Автор пусть спрашивает.
СсылкаПожаловаться
R.S.
http://astraclub.ru/forums/17-Готовимся-к-покупке
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Нормальный мотор,у друга Astra H c таким мотором, ездит в ус не дует, кстати самые беспроблемные моторы.Бери,не пожалеешь.
СсылкаПожаловаться
Виктор Сомов
Меня интерисует расход топлива, масло от замены до замены .Тяговитость двигателя.Шумоизоляция салона
СсылкаПожаловаться
Сергей ИвановВ ответ на Виктор Сомов
Виктор Сомов
Меня интерисует расход топлива, масло от замены до замены .Тяговитость двигателя.Шумоизоляция салона
СсылкаПожаловаться
масло не жрет - уровень от замены до замены .. по городу зимой с электрооборудованием около 13,8 л на 100км.. летом 10-11 литров, по трассе 7-8.. двигатель оборотистый, очень эластичный.. шумоизоляция за это бабло наверное лучшая
СсылкаПожаловаться
Виктор Сомов
работа подвески
СсылкаПожаловаться
Сергей ИвановВ ответ на Виктор Сомов
Виктор Сомов
работа подвески
СсылкаПожаловаться
подвеска самая оптимальная среди конкурентов - золотая середина между управляемостью и комфортом
СсылкаПожаловаться
андрей иванов
...расход по трассе со скоростью 120-150 км/ч примерно 7.5 л...город если топить 10 л. интервал замены масла - мануал 15000км . но как всегда есть приписка .при сложных условиях эксплуатации (короче для россии) интервалы ТО сокращаются значительно. Дилер рекомендует - 7.5 тыс км. Я меняю до 10000 км. Расход масла незначительный..ну могет 100 гр и дольете. Я лью Лукойл 5/40 последней (лучшей) категории качества SM. Движок просто феноменален по тяговитости. Из за изменяемых фаз газораспределения и изменяемой длины впускного тракта позволяет при полной загрузке ехать на пятой передаче не напрягаясь с 30 км/ч. Т.е. реально прешься по трассе 200 км/ ч и мона не выключая пятую въехать в город и двигаться на ней. Шумка салона средняя. Бензин по мануалу 92-98. Подвеска простейшая, оч. мощная и надежная позволяет скакать по лесным ямам почти как на джипе (правда с мин загрузкой), тем более клиренс 165 мм. т.е астра для любых дорог. А вот вектра и инсингния тока для хороших.
СсылкаПожаловаться
Московское чудик
Езжу на таком же двигателе (Опель Зафира)...проехал уже 151 000 км...Проблем серьезных не было...Да, "задизелила" на 100 000 км--поменял шестерню распредвала). За это пробег был пробой модуля зажигания--ну да тут скорее сам виноват, вовремя свечи не заменил, большой зазор и пробило--(ремонт модулей мы уже вполне освоили! на восстановленном еще тысяч 40 проехал). Масло не ест, от замены до замены, бывает после длительной езды перед заменой доливаю грамм 200....Масло меняю строго по мануалу (через 15 000 км), в той же ПРибалтике или Польше межсервисный пробег 30 000 км для масла, стало быть у нас и так весьма заранее меняется, а дилеру лишь бы развести). Из еще проблем--бывает начинает сопливиться прокладка маслообменника...ничего страшного--но неприятно...Замена ГРМ рекомендована на 150 000 км, лично я менял одновременно с шестерней, тем более цена комплекта ГРМ не большая--нет смысла рисковать и экономить... Средний расход по Москве 10,4 (при средней скорости 25 км/ч), по трассе рекорд 7,2, с кондеем и на дальняк (когда редко едешь 90 км/ч) 8,2...Ну да и машина у меня побольше, 7 мест и повыше... Так что бояться этого проверенного движка точно не надо...
СсылкаПожаловаться
андрей ивановВ ответ на Московское чудик
Московское чудик
Езжу на таком же двигателе (Опель Зафира)...проехал уже 151 000 км...Проблем серьезных не было...Да, "задизелила" на 100 000 км--поменял шестерню распредвала). За это пробег был пробой модуля зажигания--ну да тут скорее сам виноват, вовремя свечи не заменил, большой зазор и пробило--(ремонт модулей мы уже вполне освоили! на восстановленном еще тысяч 40 проехал). Масло не ест, от замены до замены, бывает после длительной езды перед заменой доливаю грамм 200....Масло меняю строго по мануалу (через 15 000 км), в той же ПРибалтике или Польше межсервисный пробег 30 000 км для масла, стало быть у нас и так весьма заранее меняется, а дилеру лишь бы развести). Из еще проблем--бывает начинает сопливиться прокладка маслообменника...ничего страшного--но неприятно...Замена ГРМ рекомендована на 150 000 км, лично я менял одновременно с шестерней, тем более цена комплекта ГРМ не большая--нет смысла рисковать и экономить... Средний расход по Москве 10,4 (при средней скорости 25 км/ч), по трассе рекорд 7,2, с кондеем и на дальняк (когда редко едешь 90 км/ч) 8,2...Ну да и машина у меня побольше, 7 мест и повыше... Так что бояться этого проверенного движка точно не надо...
СсылкаПожаловаться
Езжу на таком же двигателе (Опель Зафира)...проехал уже 151 000 км...Проблем серьезных не было...Да, "задизелила" на 100 000 км--поменял шестерню распредвала). За это пробег был пробой модуля зажигания--ну да тут скорее сам виноват, вовремя свечи не заменил, большой зазор и пробило--(ремонт модулей мы уже вполне освоили! на восстановленном еще тысяч 40 проехал). Масло не ест, от замены до замены, бывает после длительной езды перед заменой доливаю грамм 200....Масло меняю строго по мануалу (через 15 000 км), в той же ПРибалтике или Польше межсервисный пробег 30 000 км для масла, стало быть у нас и так весьма заранее меняется, а дилеру лишь бы развести). Из еще проблем--бывает начинает сопливиться прокладка маслообменника...ничего страшного--но неприятно...Замена ГРМ рекомендована на 150 000 км, лично я менял одновременно с шестерней, тем более цена комплекта ГРМ не большая--нет смысла рисковать и экономить... Средний расход по Москве 10,4 (при средней скорости 25 км/ч), по трассе рекорд 7,2, с кондеем и на дальняк (когда редко едешь 90 км/ч) 8,2...Ну да и машина у меня побольше, 7 мест и повыше... Так что бояться этого проверенного движка точно не надо...

...еще долго продержалась...менять до 10000 надо во многом из-за этих шестерней, не любят они грязного масла...строго по мануалу замена масла для россии 7.5 тыс км...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru