Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Опель Астра фэмили универсал(или Астра Н)

Опель Астра фэмили универсал(или Астра Н) двигатель 1,6(115 л.с), какие врожденные боляки у этого поколения машин?
толкьо обоснаванно плиз, с ссылками на соответсвующие ресурсы а не с выражениями типа: у знакомого опель. и...
опель-наши жигули и прочее...
заранее балгодарен
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
Oleg k
Одним из недостатков двигателей Z16XER, Z18XER Опель Астра H является течь сальников распредвалов на пробегах 80-90 тыс. Основная причина в угоду "экономичности" и экологичности двигатели имеют сложную конструкцию и оснащены гидравлическими шестернями распредвалов для изменения фаз газораспределения, т.е. время открытия впускных/выпускных клапанов - величина переменная и зависит от режима работы двигателя. Ремонт включает в себя замену шестерен 2 штуки замена гидравлического клапана с электромагнитным управлением распредвала (впуск и выпуск ) 2 штуки + ГРМ с роликами цена вопроса около 30 тыс руб. Еще одним недостатком являются не разборные ступицы т.е. из за датчика АБС приходится менять ступицу в сборе цена вопроса около 7 тыс. за штуку. На авто супруги 2008 года Польша были проблемы с ЛКП , 2 года назад по гарантии 4 двери и крышка багажника были перекрашены с тех пор усе ок. В целом машиной довольны расставаться ближайшие 3 года не планируем....
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Одним из недостатков двигателей Z16XER, Z18XER Опель Астра H является течь сальников распредвалов на пробегах 80-90 тыс. Основная причина в угоду "экономичности" и экологичности двигатели имеют сложную конструкцию и оснащены гидравлическими шестернями распредвалов для изменения фаз газораспределения, т.е. время открытия впускных/выпускных клапанов - величина переменная и зависит от режима работы двигателя. Ремонт включает в себя замену шестерен 2 штуки замена гидравлического клапана с электромагнитным управлением распредвала (впуск и выпуск ) 2 штуки + ГРМ с роликами цена вопроса около 30 тыс руб. Еще одним недостатком являются не разборные ступицы т.е. из за датчика АБС приходится менять ступицу в сборе цена вопроса около 7 тыс. за штуку. На авто супруги 2008 года Польша были проблемы с ЛКП , 2 года назад по гарантии 4 двери и крышка багажника были перекрашены с тех пор усе ок. В целом машиной довольны расставаться ближайшие 3 года не планируем....
СсылкаПожаловаться
пробег 210 тысяч лил только родное масло. С шестернями все ок.
С покраской согласен сам перекрашивался
СсылкаПожаловаться
Виталий
Пишут что стойки стабилизаторов многие меняют также к 90 000 км. Хотя это не дорого 1000-1500 рублей. И смотрите еще на год, в одной из партий 2008 года были проблемы со ржой (около 500 машин), если берете б/у, в сервисной книжке должна быть указана перекраска авто. Я сам склоняюсь взять такую машину во 2й раз!
СсылкаПожаловаться
Виталий
Пишут что стойки стабилизаторов многие меняют также к 90 000 км. Хотя это не дорого 1000-1500 рублей. И смотрите еще на год, в одной из партий 2008 года были проблемы со ржой (около 500 машин), если берете б/у, в сервисной книжке должна быть указана перекраска авто. Я сам склоняюсь взять такую машину во 2й раз!
СсылкаПожаловаться
я смотрю на новую в салоне, 2011 года, сборка в германии..очень даже онтересные цены на них сейчас, универсал в комплектации энжой с допами стоит на уровне ниссана ноут-620-650 т.р
СсылкаПожаловаться
Rbhbkk
я смотрю на новую в салоне, 2011 года, сборка в германии..очень даже онтересные цены на них сейчас, универсал в комплектации энжой с допами стоит на уровне ниссана ноут-620-650 т.р
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А еще если в кредит через Сбер или Райф, то еще и скидка 70 000 рублей!:))) Они конкретно подешевели после выхода J
СсылкаПожаловаться
Виталий
Пишут что стойки стабилизаторов многие меняют также к 90 000 км. Хотя это не дорого 1000-1500 рублей. И смотрите еще на год, в одной из партий 2008 года были проблемы со ржой (около 500 машин), если берете б/у, в сервисной книжке должна быть указана перекраска авто. Я сам склоняюсь взять такую машину во 2й раз!
СсылкаПожаловаться
вот что есть то есть!!..стойки и опоры передней подвески...
СсылкаПожаловаться
Rbhbkk
ага, притом что J не сказать что намного уж лучше, напихали всякой хрени да стольник прибавили к цене)))
СсылкаПожаловаться
Rbhbkk
ага, притом что J не сказать что намного уж лучше, напихали всякой хрени да стольник прибавили к цене)))
СсылкаПожаловаться
У меня была H, щас в окружении 3 Н и есть одна J. J приятнее в плане управления, руль мягкий, шумоизоляция лучше. Автомат 6ти ступ вместо 4х, единственное мне не нравятся задние двери, в H вся отделка из упругого пластика, а у J задние двери из жесткого пластика. Хотя я слышал что в комплектации космо и двери хорошие:))) Еще сам дизайн салона у J интереснее и цветовая гамма приборной панели приятнее. В Н люди даже сами для изменения желтого освещения перепаивают лампочки чтобы походило на J, могу даже ссылок подкинуть:)))))
СсылкаПожаловаться
Rbhbkk
да у нас народ на придумки горазд)))
в Н мне кажется салон попросторней, в J он на мой взгляд потеснее
СсылкаПожаловаться
Данила Рогов
Если хочеш стать астраводам вот ссылочка, есть полезная инфа что, где как и почему.
http://astra-club.ru/forum/viewforum.php...
СсылкаПожаловаться
Данила Рогов
Сам недавно стал астраводом. (ноябрь 2011г сборка Бохрум ФРГ) Пока доволен, но есть или были небольшие огорчающие мелочи.
1. Запотевают в мокрую погоду задние фары - в книжке по эксплутации написано что это нормально. У меня в 4-ке не запотевали ни разу, так что для меня это не нормально.
2. Уплотнитель капота, при открывании капота переодически отваливается - прочитал в астра-клубе что туда хорошо встаёт резинка уплотнителя двереё от жигулей, потеплеет сделаю.
3. Жиклёры омывателя лобового стекла были не настроены брызгали вниз стекла, вследствии чего верх тёрся на сухую чтоб его немного смочить прходилось изрядно тратить незамерзайку из бочка, после 3 бочка за 200 км мне это надоела, при помощи тонкой иглы отрегулировал так как надо, теперь порядок, хотя могли бы и на заводе отрегулировать.
СсылкаПожаловаться
Данила Рогов
Сам недавно стал астраводом. (ноябрь 2011г сборка Бохрум ФРГ) Пока доволен, но есть или были небольшие огорчающие мелочи.
1. Запотевают в мокрую погоду задние фары - в книжке по эксплутации написано что это нормально. У меня в 4-ке не запотевали ни разу, так что для меня это не нормально.
2. Уплотнитель капота, при открывании капота переодически отваливается - прочитал в астра-клубе что туда хорошо встаёт резинка уплотнителя двереё от жигулей, потеплеет сделаю.
3. Жиклёры омывателя лобового стекла были не настроены брызгали вниз стекла, вследствии чего верх тёрся на сухую чтоб его немного смочить прходилось изрядно тратить незамерзайку из бочка, после 3 бочка за 200 км мне это надоела, при помощи тонкой иглы отрегулировал так как надо, теперь порядок, хотя могли бы и на заводе отрегулировать.
СсылкаПожаловаться
Поставь веерные форсунки. На астраклубе об этом есть тема
СсылкаПожаловаться
Rbhbkk
ну по поводу фар думаю потеют не сами фары а пластиковый колпак их закрывающий, в этом плане очень грамотно сделано..опять же хорошая защита против сколов, камней и прочего.
по уплотнители согласен, когда открываешь капот приходится поддерживать что бы не отвалился, хотя сама по себе задумка классная..такого ни у кого еще не встречал))
СсылкаПожаловаться
любовь коняхина
Заранее спасибо,код ошибки 013008 помогите
СсылкаПожаловаться
любовь коняхина
Заранее спасибо,код ошибки 013008 помогите
СсылкаПожаловаться
Поисковик говорит, что скорее всего умирает первый лямбда-зонд
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Поисковик говорит, что скорее всего умирает первый лямбда-зонд
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кстати мог и тупо провод отвалиться...
СсылкаПожаловаться
Александр Шульц
Кстати мог и тупо провод отвалиться...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну тут уж мы не экстрасенсы... Пальцем ткнули где копать, и то хорошо...)))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Ну тут уж мы не экстрасенсы... Пальцем ткнули где копать, и то хорошо...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это да, хотя тут видел как-то с авой Кашпировского товарища...
СсылкаПожаловаться
любовь коняхина
Заранее спасибо,код ошибки 013008 помогите
СсылкаПожаловаться
На память кажется кислородный датчик первый...
СсылкаПожаловаться
В конце заводки в стартере характерный визг.если это бендикс то меняется-ли он.Заранее благодарю
СсылкаПожаловаться
очень благодарна за ответы.вы все ну очень любезны....
СсылкаПожаловаться
илшат гумеров
из печьки зимой на теплом режиме дует прохладный воздух антифриз в норме.подскажите как наладить
СсылкаПожаловаться
Олег Ильин
не закрывается задняя дверь
СсылкаПожаловаться
Олег Сергеев
Усилитель руля воет. При запуске двигателя ЭГУР работает, но затем отключается.
СсылкаПожаловаться
salim104@mail.ru
при повороте ключа зажигания слышно как качает насос в бензобаке,а еще что то жужит в районе печки около 3-5 секунд ,потом пропадает и это всегда когда я поворачиваю ключ,чтоб завести машину,что может это такое быть?
СсылкаПожаловаться
salim104@mail.ru
при повороте ключа зажигания слышно как качает насос в бензобаке,а еще что то жужит в районе печки около 3-5 секунд ,потом пропадает и это всегда когда я поворачиваю ключ,чтоб завести машину,что может это такое быть?
СсылкаПожаловаться
тоже самое происходит когда заглушишь,это заслонка забора воздуха.(лично мое,не профессиональное,мнение)
СсылкаПожаловаться
тоже самое происходит когда заглушишь,это заслонка забора воздуха.(лично мое,не профессиональное,мнение)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Совершенно верно, в этой астре заслонка перенапралвения потоков воздуха по салону с електрическим приводом. Каждый раз при включении зажигания электропривод крутит их до заданного водителем положения. Чтоб самому посмотреть, загляните под торпеду со стороны водителя. На боковой стенке блока печки видны шестерни, которые при включении зажигания крутятся - это и есть то "что то жужит в районе печки около 3-5 секунд". Включите повыше обороты печки и увидите как в течении тех 3-5 секунд меняются потоки воздуха.
СсылкаПожаловаться
Дан ВОЛК
Буду благодарен если кто поможет , у меня на Опеле сигнализация троит то включается то нет, не знаю что и делать батарейки менял помогите пожалуйста!
СсылкаПожаловаться
помогите кто может у меня опель астра н так в целом все нормально но масло выгоняет из под датчика рспред вала как его снять что бы поменять резиновое кольцо.за ранее благодарен.
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru