11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Опель Астра фэмили универсал(или Астра Н)

Опель Астра фэмили универсал(или Астра Н) двигатель 1,6(115 л.с), какие врожденные боляки у этого поколения машин?
толкьо обоснаванно плиз, с ссылками на соответсвующие ресурсы а не с выражениями типа: у знакомого опель. и...
опель-наши жигули и прочее...
заранее балгодарен
Rbhbkk
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
12
Oleg k
Одним из недостатков двигателей Z16XER, Z18XER Опель Астра H является течь сальников распредвалов на пробегах 80-90 тыс. Основная причина в угоду "экономичности" и экологичности двигатели имеют сложную конструкцию и оснащены гидравлическими шестернями распредвалов для изменения фаз газораспределения, т.е. время открытия впускных/выпускных клапанов - величина переменная и зависит от режима работы двигателя. Ремонт включает в себя замену шестерен 2 штуки замена гидравлического клапана с электромагнитным управлением распредвала (впуск и выпуск ) 2 штуки + ГРМ с роликами цена вопроса около 30 тыс руб. Еще одним недостатком являются не разборные ступицы т.е. из за датчика АБС приходится менять ступицу в сборе цена вопроса около 7 тыс. за штуку. На авто супруги 2008 года Польша были проблемы с ЛКП , 2 года назад по гарантии 4 двери и крышка багажника были перекрашены с тех пор усе ок. В целом машиной довольны расставаться ближайшие 3 года не планируем....
СсылкаПожаловаться
ПавелВ ответ на Oleg k
Oleg k
Одним из недостатков двигателей Z16XER, Z18XER Опель Астра H является течь сальников распредвалов на пробегах 80-90 тыс. Основная причина в угоду "экономичности" и экологичности двигатели имеют сложную конструкцию и оснащены гидравлическими шестернями распредвалов для изменения фаз газораспределения, т.е. время открытия впускных/выпускных клапанов - величина переменная и зависит от режима работы двигателя. Ремонт включает в себя замену шестерен 2 штуки замена гидравлического клапана с электромагнитным управлением распредвала (впуск и выпуск ) 2 штуки + ГРМ с роликами цена вопроса около 30 тыс руб. Еще одним недостатком являются не разборные ступицы т.е. из за датчика АБС приходится менять ступицу в сборе цена вопроса около 7 тыс. за штуку. На авто супруги 2008 года Польша были проблемы с ЛКП , 2 года назад по гарантии 4 двери и крышка багажника были перекрашены с тех пор усе ок. В целом машиной довольны расставаться ближайшие 3 года не планируем....
СсылкаПожаловаться
пробег 210 тысяч лил только родное масло. С шестернями все ок.
С покраской согласен сам перекрашивался
СсылкаПожаловаться
Виталий
Пишут что стойки стабилизаторов многие меняют также к 90 000 км. Хотя это не дорого 1000-1500 рублей. И смотрите еще на год, в одной из партий 2008 года были проблемы со ржой (около 500 машин), если берете б/у, в сервисной книжке должна быть указана перекраска авто. Я сам склоняюсь взять такую машину во 2й раз!
СсылкаПожаловаться
RbhbkkВ ответ на Виталий
Виталий
Пишут что стойки стабилизаторов многие меняют также к 90 000 км. Хотя это не дорого 1000-1500 рублей. И смотрите еще на год, в одной из партий 2008 года были проблемы со ржой (около 500 машин), если берете б/у, в сервисной книжке должна быть указана перекраска авто. Я сам склоняюсь взять такую машину во 2й раз!
СсылкаПожаловаться
я смотрю на новую в салоне, 2011 года, сборка в германии..очень даже онтересные цены на них сейчас, универсал в комплектации энжой с допами стоит на уровне ниссана ноут-620-650 т.р
СсылкаПожаловаться
ВиталийВ ответ на Rbhbkk
Rbhbkk
я смотрю на новую в салоне, 2011 года, сборка в германии..очень даже онтересные цены на них сейчас, универсал в комплектации энжой с допами стоит на уровне ниссана ноут-620-650 т.р
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А еще если в кредит через Сбер или Райф, то еще и скидка 70 000 рублей!:))) Они конкретно подешевели после выхода J
СсылкаПожаловаться
SlawaВ ответ на Виталий
Виталий
Пишут что стойки стабилизаторов многие меняют также к 90 000 км. Хотя это не дорого 1000-1500 рублей. И смотрите еще на год, в одной из партий 2008 года были проблемы со ржой (около 500 машин), если берете б/у, в сервисной книжке должна быть указана перекраска авто. Я сам склоняюсь взять такую машину во 2й раз!
СсылкаПожаловаться
вот что есть то есть!!..стойки и опоры передней подвески...
СсылкаПожаловаться
Rbhbkk
ага, притом что J не сказать что намного уж лучше, напихали всякой хрени да стольник прибавили к цене)))
СсылкаПожаловаться
ВиталийВ ответ на Rbhbkk
Rbhbkk
ага, притом что J не сказать что намного уж лучше, напихали всякой хрени да стольник прибавили к цене)))
СсылкаПожаловаться
У меня была H, щас в окружении 3 Н и есть одна J. J приятнее в плане управления, руль мягкий, шумоизоляция лучше. Автомат 6ти ступ вместо 4х, единственное мне не нравятся задние двери, в H вся отделка из упругого пластика, а у J задние двери из жесткого пластика. Хотя я слышал что в комплектации космо и двери хорошие:))) Еще сам дизайн салона у J интереснее и цветовая гамма приборной панели приятнее. В Н люди даже сами для изменения желтого освещения перепаивают лампочки чтобы походило на J, могу даже ссылок подкинуть:)))))
СсылкаПожаловаться
Rbhbkk
да у нас народ на придумки горазд)))
в Н мне кажется салон попросторней, в J он на мой взгляд потеснее
СсылкаПожаловаться
Данила Рогов
Если хочеш стать астраводам вот ссылочка, есть полезная инфа что, где как и почему.
http://astra-club.ru/forum/viewforum.php...
СсылкаПожаловаться
Данила Рогов
Сам недавно стал астраводом. (ноябрь 2011г сборка Бохрум ФРГ) Пока доволен, но есть или были небольшие огорчающие мелочи.
1. Запотевают в мокрую погоду задние фары - в книжке по эксплутации написано что это нормально. У меня в 4-ке не запотевали ни разу, так что для меня это не нормально.
2. Уплотнитель капота, при открывании капота переодически отваливается - прочитал в астра-клубе что туда хорошо встаёт резинка уплотнителя двереё от жигулей, потеплеет сделаю.
3. Жиклёры омывателя лобового стекла были не настроены брызгали вниз стекла, вследствии чего верх тёрся на сухую чтоб его немного смочить прходилось изрядно тратить незамерзайку из бочка, после 3 бочка за 200 км мне это надоела, при помощи тонкой иглы отрегулировал так как надо, теперь порядок, хотя могли бы и на заводе отрегулировать.
СсылкаПожаловаться
ПавелВ ответ на Данила Рогов
Данила Рогов
Сам недавно стал астраводом. (ноябрь 2011г сборка Бохрум ФРГ) Пока доволен, но есть или были небольшие огорчающие мелочи.
1. Запотевают в мокрую погоду задние фары - в книжке по эксплутации написано что это нормально. У меня в 4-ке не запотевали ни разу, так что для меня это не нормально.
2. Уплотнитель капота, при открывании капота переодически отваливается - прочитал в астра-клубе что туда хорошо встаёт резинка уплотнителя двереё от жигулей, потеплеет сделаю.
3. Жиклёры омывателя лобового стекла были не настроены брызгали вниз стекла, вследствии чего верх тёрся на сухую чтоб его немного смочить прходилось изрядно тратить незамерзайку из бочка, после 3 бочка за 200 км мне это надоела, при помощи тонкой иглы отрегулировал так как надо, теперь порядок, хотя могли бы и на заводе отрегулировать.
СсылкаПожаловаться
Поставь веерные форсунки. На астраклубе об этом есть тема
СсылкаПожаловаться
Rbhbkk
ну по поводу фар думаю потеют не сами фары а пластиковый колпак их закрывающий, в этом плане очень грамотно сделано..опять же хорошая защита против сколов, камней и прочего.
по уплотнители согласен, когда открываешь капот приходится поддерживать что бы не отвалился, хотя сама по себе задумка классная..такого ни у кого еще не встречал))
СсылкаПожаловаться
любовь коняхина
Заранее спасибо,код ошибки 013008 помогите
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на любовь коняхина
любовь коняхина
Заранее спасибо,код ошибки 013008 помогите
СсылкаПожаловаться
Поисковик говорит, что скорее всего умирает первый лямбда-зонд
СсылкаПожаловаться
Александр ШульцВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Поисковик говорит, что скорее всего умирает первый лямбда-зонд
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кстати мог и тупо провод отвалиться...
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Александр Шульц
Александр Шульц
Кстати мог и тупо провод отвалиться...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну тут уж мы не экстрасенсы... Пальцем ткнули где копать, и то хорошо...)))
СсылкаПожаловаться
Александр ШульцВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Ну тут уж мы не экстрасенсы... Пальцем ткнули где копать, и то хорошо...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это да, хотя тут видел как-то с авой Кашпировского товарища...
СсылкаПожаловаться
Александр ШульцВ ответ на любовь коняхина
любовь коняхина
Заранее спасибо,код ошибки 013008 помогите
СсылкаПожаловаться
На память кажется кислородный датчик первый...
СсылкаПожаловаться
любовь коняхина
В конце заводки в стартере характерный визг.если это бендикс то меняется-ли он.Заранее благодарю
СсылкаПожаловаться
12