Opel Astra Family седан - стоит машинку брать?
Всем бодрого времени суток!Решил взять себе Opel Astra Family, седан, МКП, 1.6. Выбирал из Renault fluence, Chevrolet cruze, Nissan Almera. Возможно кто-то посоветует другие варианты? Одно условие - автомобиль новый. Спасибо!
А недавно прихол человек который просто обалдел от своей очень экономично астры 1.3 тди - диск сцепления 8000р, корзина 7000р, выжимной(всборе с рабочим цилиндром) еще что то в районе 5000-7000 тысяч. И что? Комплект сцепления выходит в районе 20000р! Это по вашему экономично? На машину гольф класса! У меня кореец представительского класса - комплект сцепления валео (стоит в оригинале) 4000р (корзина, выжимной и диск). Это так... Информация к размышлению. За любую железку возьмитесь в этом замечательном Опеле и готовьте больные бабки выкладывать за ремонт.
Шевроле Круз - вообще шлак полнейший. Тот же опель, только еще и погремушка. Рено тоже вещь в себе. Более менее Ниссан по надежности - но запчасти стоят очень недешево. . Ездийте на мерсах, тойотах и корейцах. Больше покупать ничего нельзя. Ну субары и сангёнги еще кое-какие можно... Всем удачи
А недавно прихол человек который просто обалдел от своей очень экономично астры 1.3 тди - диск сцепления 8000р, корзина 7000р, выжимной(всборе с рабочим цилиндром) еще что то в районе 5000-7000 тысяч. И что? Комплект сцепления выходит в районе 20000р! Это по вашему экономично? На машину гольф класса! У меня кореец представительского класса - комплект сцепления валео (стоит в оригинале) 4000р (корзина, выжимной и диск). Это так... Информация к размышлению. За любую железку возьмитесь в этом замечательном Опеле и готовьте больные бабки выкладывать за ремонт.
Шевроле Круз - вообще шлак полнейший. Тот же опель, только еще и погремушка. Рено тоже вещь в себе. Более менее Ниссан по надежности - но запчасти стоят очень недешево. . Ездийте на мерсах, тойотах и корейцах. Больше покупать ничего нельзя. Ну субары и сангёнги еще кое-какие можно... Всем удачи
А вот круз это действительно полное Г. И никакого отношения к Астре он не имеет, разве что концерн один. И что бы поднять продажи ставился слегко измененый опелевский экотек 1.8. Вот на корейцах езжайте сами, ибо такого хлама нам не нада.
А вот круз это действительно полное Г. И никакого отношения к Астре он не имеет, разве что концерн один. И что бы поднять продажи ставился слегко измененый опелевский экотек 1.8. Вот на корейцах езжайте сами, ибо такого хлама нам не нада.
А вот круз это действительно полное Г. И никакого отношения к Астре он не имеет, разве что концерн один. И что бы поднять продажи ставился слегко измененый опелевский экотек 1.8. Вот на корейцах езжайте сами, ибо такого хлама нам не нада.
продавец запчастей написал какую-то куйню...
А недавно прихол человек который просто обалдел от своей очень экономично астры 1.3 тди - диск сцепления 8000р, корзина 7000р, выжимной(всборе с рабочим цилиндром) еще что то в районе 5000-7000 тысяч. И что? Комплект сцепления выходит в районе 20000р! Это по вашему экономично? На машину гольф класса! У меня кореец представительского класса - комплект сцепления валео (стоит в оригинале) 4000р (корзина, выжимной и диск). Это так... Информация к размышлению. За любую железку возьмитесь в этом замечательном Опеле и готовьте больные бабки выкладывать за ремонт.
Шевроле Круз - вообще шлак полнейший. Тот же опель, только еще и погремушка. Рено тоже вещь в себе. Более менее Ниссан по надежности - но запчасти стоят очень недешево. . Ездийте на мерсах, тойотах и корейцах. Больше покупать ничего нельзя. Ну субары и сангёнги еще кое-какие можно... Всем удачи
Очень радует комплектация, ничего доустанавливать не надо, полный фарш: климат-контроль, сигналка, электропривод всех зеркал, подогрев сидений, АБС/ESP и т. д. Для высокого человека там место есть, как спереди так и сзади. Можно сидеть по человечески, а не колени к зубам.)))
Из минусов: аудиосистема никакая (но больше мне и не нужно), можно установить другую, нормальную, за 30к.)))