Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Opel Astra Family седан - стоит машинку брать?

Всем бодрого времени суток!Решил взять себе Opel Astra Family, седан, МКП, 1.6. Выбирал из Renault fluence, Chevrolet cruze, Nissan Almera. Возможно кто-то посоветует другие варианты? Одно условие - автомобиль новый. Спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
У меня сестра покупала такую только на автомате 1.8, 1,5 года прошло 25 т.км, проблем нет, машина неплохая.
СсылкаПожаловаться
Славик
Спасибо большое!
СсылкаПожаловаться
Виталий
Она своих денег стоит. У меня когда-то была Альмера-классик, потом 2 Астры. Альмера просто ни в какую рядом не стояла. Она надежная, но лишена комфорта. Астра, учитывая что можно получить скидку 70 000 либо лучшая, либо одна из лучших, за эти деньги получаешь просторный автомобиль гольф-класса, имеющий максимальный бал по безопасности, высокий клиренс, здоровый багажник с креплением, а не петлями как у других и лучшую из них отделку салона. А также мотор Астры 1,6 115 л.с. потребляет меньше 92го бензина чем альмера-классик 95го, несмотря на разницу в весе. И более того она и пободрее, и не дороже в обслуживании. Чтобы я посоветовал, из этих 4х - по большинству параметров лучше Астра, но другой очень интересный вариант примерно за эти деньги - это новый С4.
СсылкаПожаловаться
Полностью согласен с Виталием на счет Астры. Скоро седан должны нового поколения презентовать.
СсылкаПожаловаться
Славик
Спасибо! Просто мне Ореl и чисто визуально больше понравился, и "фаршировка" у него уже в низких комплектациях неплохая, просто слишком много неоднозначных отзывов.
СсылкаПожаловаться
Славик
Спасибо! Просто мне Ореl и чисто визуально больше понравился, и "фаршировка" у него уже в низких комплектациях неплохая, просто слишком много неоднозначных отзывов.
СсылкаПожаловаться
Хорошая машина, сам бы купил, но не заработал еще на такую. Да даже в базе все что нужно есть, штатная акустика неплохая для обычного слушателя.
СсылкаПожаловаться
Однозначно Астру.
СсылкаПожаловаться
игорь Зёров
Эта модель опеля выпускается с 2007 года, флюенс-неплохой выбор
СсылкаПожаловаться
Александр
За астру!
СсылкаПожаловаться
Любой GM - это средство по выкачиванию денег из владельца. У меня свой магазин по запчастям для иномарок. Я бы ни за что никогда не купил не один опель. Тем более уж Астру - на которую любая железка стоит денег дороже чем на мерседес. Вот вам пример. Подшипник передней ступицы на астру стоит 5000-6000р (может меняться раз в 30тыс км. легко). Катушка зажигания 4000-5000р. Сайлентблоки стоят просто больные деньги. За что?! За резинки!
А недавно прихол человек который просто обалдел от своей очень экономично астры 1.3 тди - диск сцепления 8000р, корзина 7000р, выжимной(всборе с рабочим цилиндром) еще что то в районе 5000-7000 тысяч. И что? Комплект сцепления выходит в районе 20000р! Это по вашему экономично? На машину гольф класса! У меня кореец представительского класса - комплект сцепления валео (стоит в оригинале) 4000р (корзина, выжимной и диск). Это так... Информация к размышлению. За любую железку возьмитесь в этом замечательном Опеле и готовьте больные бабки выкладывать за ремонт.
Шевроле Круз - вообще шлак полнейший. Тот же опель, только еще и погремушка. Рено тоже вещь в себе. Более менее Ниссан по надежности - но запчасти стоят очень недешево. . Ездийте на мерсах, тойотах и корейцах. Больше покупать ничего нельзя. Ну субары и сангёнги еще кое-какие можно... Всем удачи
СсылкаПожаловаться
Любой GM - это средство по выкачиванию денег из владельца. У меня свой магазин по запчастям для иномарок. Я бы ни за что никогда не купил не один опель. Тем более уж Астру - на которую любая железка стоит денег дороже чем на мерседес. Вот вам пример. Подшипник передней ступицы на астру стоит 5000-6000р (может меняться раз в 30тыс км. легко). Катушка зажигания 4000-5000р. Сайлентблоки стоят просто больные деньги. За что?! За резинки!
А недавно прихол человек который просто обалдел от своей очень экономично астры 1.3 тди - диск сцепления 8000р, корзина 7000р, выжимной(всборе с рабочим цилиндром) еще что то в районе 5000-7000 тысяч. И что? Комплект сцепления выходит в районе 20000р! Это по вашему экономично? На машину гольф класса! У меня кореец представительского класса - комплект сцепления валео (стоит в оригинале) 4000р (корзина, выжимной и диск). Это так... Информация к размышлению. За любую железку возьмитесь в этом замечательном Опеле и готовьте больные бабки выкладывать за ремонт.
Шевроле Круз - вообще шлак полнейший. Тот же опель, только еще и погремушка. Рено тоже вещь в себе. Более менее Ниссан по надежности - но запчасти стоят очень недешево. . Ездийте на мерсах, тойотах и корейцах. Больше покупать ничего нельзя. Ну субары и сангёнги еще кое-какие можно... Всем удачи
СсылкаПожаловаться
какой то бред вы несете уважаемый!!!.Вы со своим магазином идите куда подальше ибо Опель с Тойотой являются чемпионами по ассортименту и естественно по диапазонам цен на запчасти от дешевых ,сравнимых с жигулевскими до дорогого оригинала.И на каком побеге вы собрались менять подшипник ступицы и какой астры? Если не знаете, что он существует на Астру Н тока в сборе со ступицей!!! Да дорого, но скорей астра развалится, прежде чем выйдет из строя подшипник. Или катушка зажигания...то же самое. Не мешает узнать, что отдельных катушек нет, а есть целиковый высоковольтный блок зажигания одеваемый прямо на свечи. Да теоретически его мона загубить упустив зазор в свечах, а так он служит больше самого авто. Сайлентблоки передние при жесточайшей эксплуатации служат не менее150000 км. А в нормале они вечные.Сцепление на великолепно отлаженных моторах Астры может загубить тока чайник. И так во всем.!!!
А вот круз это действительно полное Г. И никакого отношения к Астре он не имеет, разве что концерн один. И что бы поднять продажи ставился слегко измененый опелевский экотек 1.8. Вот на корейцах езжайте сами, ибо такого хлама нам не нада.
СсылкаПожаловаться
какой то бред вы несете уважаемый!!!.Вы со своим магазином идите куда подальше ибо Опель с Тойотой являются чемпионами по ассортименту и естественно по диапазонам цен на запчасти от дешевых ,сравнимых с жигулевскими до дорогого оригинала.И на каком побеге вы собрались менять подшипник ступицы и какой астры? Если не знаете, что он существует на Астру Н тока в сборе со ступицей!!! Да дорого, но скорей астра развалится, прежде чем выйдет из строя подшипник. Или катушка зажигания...то же самое. Не мешает узнать, что отдельных катушек нет, а есть целиковый высоковольтный блок зажигания одеваемый прямо на свечи. Да теоретически его мона загубить упустив зазор в свечах, а так он служит больше самого авто. Сайлентблоки передние при жесточайшей эксплуатации служат не менее150000 км. А в нормале они вечные.Сцепление на великолепно отлаженных моторах Астры может загубить тока чайник. И так во всем.!!!
А вот круз это действительно полное Г. И никакого отношения к Астре он не имеет, разве что концерн один. И что бы поднять продажи ставился слегко измененый опелевский экотек 1.8. Вот на корейцах езжайте сами, ибо такого хлама нам не нада.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
плюсую.. у жены астра Н за 4 года и 80 000 пробега поменяли только одну правую ступицу в сборе с датчиком АБС.. цена вопроса 5000 рублей за SKF, а можно было бы взять и дешевле.. астра отменный автомобиль ни разу не подвел.. и салон сделан очень качественно ни одного сверчка за 4 года.. комент выше кроме недоумения ничего больше не вызывает
СсылкаПожаловаться
какой то бред вы несете уважаемый!!!.Вы со своим магазином идите куда подальше ибо Опель с Тойотой являются чемпионами по ассортименту и естественно по диапазонам цен на запчасти от дешевых ,сравнимых с жигулевскими до дорогого оригинала.И на каком побеге вы собрались менять подшипник ступицы и какой астры? Если не знаете, что он существует на Астру Н тока в сборе со ступицей!!! Да дорого, но скорей астра развалится, прежде чем выйдет из строя подшипник. Или катушка зажигания...то же самое. Не мешает узнать, что отдельных катушек нет, а есть целиковый высоковольтный блок зажигания одеваемый прямо на свечи. Да теоретически его мона загубить упустив зазор в свечах, а так он служит больше самого авто. Сайлентблоки передние при жесточайшей эксплуатации служат не менее150000 км. А в нормале они вечные.Сцепление на великолепно отлаженных моторах Астры может загубить тока чайник. И так во всем.!!!
А вот круз это действительно полное Г. И никакого отношения к Астре он не имеет, разве что концерн один. И что бы поднять продажи ставился слегко измененый опелевский экотек 1.8. Вот на корейцах езжайте сами, ибо такого хлама нам не нада.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+1
продавец запчастей написал какую-то куйню...
СсылкаПожаловаться
Любой GM - это средство по выкачиванию денег из владельца. У меня свой магазин по запчастям для иномарок. Я бы ни за что никогда не купил не один опель. Тем более уж Астру - на которую любая железка стоит денег дороже чем на мерседес. Вот вам пример. Подшипник передней ступицы на астру стоит 5000-6000р (может меняться раз в 30тыс км. легко). Катушка зажигания 4000-5000р. Сайлентблоки стоят просто больные деньги. За что?! За резинки!
А недавно прихол человек который просто обалдел от своей очень экономично астры 1.3 тди - диск сцепления 8000р, корзина 7000р, выжимной(всборе с рабочим цилиндром) еще что то в районе 5000-7000 тысяч. И что? Комплект сцепления выходит в районе 20000р! Это по вашему экономично? На машину гольф класса! У меня кореец представительского класса - комплект сцепления валео (стоит в оригинале) 4000р (корзина, выжимной и диск). Это так... Информация к размышлению. За любую железку возьмитесь в этом замечательном Опеле и готовьте больные бабки выкладывать за ремонт.
Шевроле Круз - вообще шлак полнейший. Тот же опель, только еще и погремушка. Рено тоже вещь в себе. Более менее Ниссан по надежности - но запчасти стоят очень недешево. . Ездийте на мерсах, тойотах и корейцах. Больше покупать ничего нельзя. Ну субары и сангёнги еще кое-какие можно... Всем удачи
СсылкаПожаловаться
130 т.к пробега)))) Опель Астра 2007 год АКПП ни чего из вышеперечисленного не менялось)
СсылкаПожаловаться
петр петров
Правильный выбор. У коллеги есть такое 4 года, пробег 115т.км.Замена тормозных колодок на 75 т.км и свечки , ТО раз в год. Все. Цена З\Ч при покупке новой машины интересна разве для расширения кругозора. А , кстати у корейцев , пол машины не гарантийный случай. И согласен , но только с "Ездийте на мерсах" - новых.
СсылкаПожаловаться
Мое мнение тоже Астра! Проверено годами. У нас такая, только хетчбек, год ездим очень нра...
СсылкаПожаловаться
ildar117
Вот чего-чего!если астра нравится берите и не о чем не думайте!это лучшее авто за свои деньги из всех конкурентов что есть.Сам в Казани живу много знакомых на астре,в городе их полно,во дворе много,вон сосед недавно прикупил универсал теперь астр 10 штук, ну очень астра популярна у нас.Все ее хвалят.Мне лично астра нравится.Решать конечно вам.
СсылкаПожаловаться
Евгений
Отличная машина. Если брать в комплектации cosmo - салон очень качественный и красивый.
СсылкаПожаловаться
В конце прошлого года взял Opel Astra Family 1,6 Изитроник.
Очень радует комплектация, ничего доустанавливать не надо, полный фарш: климат-контроль, сигналка, электропривод всех зеркал, подогрев сидений, АБС/ESP и т. д. Для высокого человека там место есть, как спереди так и сзади. Можно сидеть по человечески, а не колени к зубам.)))
Из минусов: аудиосистема никакая (но больше мне и не нужно), можно установить другую, нормальную, за 30к.)))
СсылкаПожаловаться
Славик
Всем большое спасибо за отзывы! Еще раз убедился, что сделал правильный выбор!
СсылкаПожаловаться
Имею, пользуюсь, советую. Пробег 50 т.р. менял недавно стойки стаба и все. Рулится и динамика(140 л.) отлично.
СсылкаПожаловаться
Поздравляю
СсылкаПожаловаться
Да и как выше сказано гарантия три года на всю машину. Знаю что на пежо стойки 40 т.км гарантия(сталкивался лично)
СсылкаПожаловаться
Владимир Русанов
всем привет!!! скажите пожалуйста, пользователи астрой 11 года, были ли проблемы с коробкой передач??? не выдавливало сальник???
СсылкаПожаловаться
AvB
У меня Опель Астра Фэмили 1,6 5D сентябрь 2011г пробег 7400км - проблем нет
СсылкаПожаловаться
Давно мечтал об опеле седан фэмели!На днях мечта сбылась катаюсь и радуюсь.Были и японки-не чего плохого сказать не могу,очень качественные и надёжные машины,ну и астрачка в большом порядке.По ходу эксплуатации буду добавлять и ощущения и технические составляющие,а пока только удовольствие.
СсылкаПожаловаться
VolkOff
Здравствуйте. У меня Opel Astra март 2007г.,1.8 АТ. сборка Бельгия. Пробег 90000км. За все время поменял модуль зажигания, прокладку под клапанную крышку. Проблем с машиной нет. Нравится в меру жесткая подвеска, хорошая управляемость, вполне резвый двигатель даже на 4х-ступке. Никак не решусь продать, очень удачная машина.
СсылкаПожаловаться
юрий петров
Рассмотри достойный аналог - Ситроен с-4. Он подешевле в цене и в обслуживании, а по некоторым критериям даже превосходит астру...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru