3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Opel Astra Family седан - стоит машинку брать?

Всем бодрого времени суток!Решил взять себе Opel Astra Family, седан, МКП, 1.6. Выбирал из Renault fluence, Chevrolet cruze, Nissan Almera. Возможно кто-то посоветует другие варианты? Одно условие - автомобиль новый. Спасибо!
Славик
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
12
Андрей Хроленко
У меня сестра покупала такую только на автомате 1.8, 1,5 года прошло 25 т.км, проблем нет, машина неплохая.
СсылкаПожаловаться
Славик
Спасибо большое!
СсылкаПожаловаться
Виталий
Она своих денег стоит. У меня когда-то была Альмера-классик, потом 2 Астры. Альмера просто ни в какую рядом не стояла. Она надежная, но лишена комфорта. Астра, учитывая что можно получить скидку 70 000 либо лучшая, либо одна из лучших, за эти деньги получаешь просторный автомобиль гольф-класса, имеющий максимальный бал по безопасности, высокий клиренс, здоровый багажник с креплением, а не петлями как у других и лучшую из них отделку салона. А также мотор Астры 1,6 115 л.с. потребляет меньше 92го бензина чем альмера-классик 95го, несмотря на разницу в весе. И более того она и пободрее, и не дороже в обслуживании. Чтобы я посоветовал, из этих 4х - по большинству параметров лучше Астра, но другой очень интересный вариант примерно за эти деньги - это новый С4.
СсылкаПожаловаться
Андрей Хроленко
Полностью согласен с Виталием на счет Астры. Скоро седан должны нового поколения презентовать.
СсылкаПожаловаться
Славик
Спасибо! Просто мне Ореl и чисто визуально больше понравился, и "фаршировка" у него уже в низких комплектациях неплохая, просто слишком много неоднозначных отзывов.
СсылкаПожаловаться
Андрей ХроленкоВ ответ на Славик
Славик
Спасибо! Просто мне Ореl и чисто визуально больше понравился, и "фаршировка" у него уже в низких комплектациях неплохая, просто слишком много неоднозначных отзывов.
СсылкаПожаловаться
Хорошая машина, сам бы купил, но не заработал еще на такую. Да даже в базе все что нужно есть, штатная акустика неплохая для обычного слушателя.
СсылкаПожаловаться
Егор Бушкевич
Однозначно Астру.
СсылкаПожаловаться
игорь Зёров
Эта модель опеля выпускается с 2007 года, флюенс-неплохой выбор
СсылкаПожаловаться
Александр
За астру!
СсылкаПожаловаться
Евгений Шишов
Любой GM - это средство по выкачиванию денег из владельца. У меня свой магазин по запчастям для иномарок. Я бы ни за что никогда не купил не один опель. Тем более уж Астру - на которую любая железка стоит денег дороже чем на мерседес. Вот вам пример. Подшипник передней ступицы на астру стоит 5000-6000р (может меняться раз в 30тыс км. легко). Катушка зажигания 4000-5000р. Сайлентблоки стоят просто больные деньги. За что?! За резинки!
А недавно прихол человек который просто обалдел от своей очень экономично астры 1.3 тди - диск сцепления 8000р, корзина 7000р, выжимной(всборе с рабочим цилиндром) еще что то в районе 5000-7000 тысяч. И что? Комплект сцепления выходит в районе 20000р! Это по вашему экономично? На машину гольф класса! У меня кореец представительского класса - комплект сцепления валео (стоит в оригинале) 4000р (корзина, выжимной и диск). Это так... Информация к размышлению. За любую железку возьмитесь в этом замечательном Опеле и готовьте больные бабки выкладывать за ремонт.
Шевроле Круз - вообще шлак полнейший. Тот же опель, только еще и погремушка. Рено тоже вещь в себе. Более менее Ниссан по надежности - но запчасти стоят очень недешево. . Ездийте на мерсах, тойотах и корейцах. Больше покупать ничего нельзя. Ну субары и сангёнги еще кое-какие можно... Всем удачи
СсылкаПожаловаться
андрей ивановВ ответ на Евгений Шишов
Евгений Шишов
Любой GM - это средство по выкачиванию денег из владельца. У меня свой магазин по запчастям для иномарок. Я бы ни за что никогда не купил не один опель. Тем более уж Астру - на которую любая железка стоит денег дороже чем на мерседес. Вот вам пример. Подшипник передней ступицы на астру стоит 5000-6000р (может меняться раз в 30тыс км. легко). Катушка зажигания 4000-5000р. Сайлентблоки стоят просто больные деньги. За что?! За резинки!
А недавно прихол человек который просто обалдел от своей очень экономично астры 1.3 тди - диск сцепления 8000р, корзина 7000р, выжимной(всборе с рабочим цилиндром) еще что то в районе 5000-7000 тысяч. И что? Комплект сцепления выходит в районе 20000р! Это по вашему экономично? На машину гольф класса! У меня кореец представительского класса - комплект сцепления валео (стоит в оригинале) 4000р (корзина, выжимной и диск). Это так... Информация к размышлению. За любую железку возьмитесь в этом замечательном Опеле и готовьте больные бабки выкладывать за ремонт.
Шевроле Круз - вообще шлак полнейший. Тот же опель, только еще и погремушка. Рено тоже вещь в себе. Более менее Ниссан по надежности - но запчасти стоят очень недешево. . Ездийте на мерсах, тойотах и корейцах. Больше покупать ничего нельзя. Ну субары и сангёнги еще кое-какие можно... Всем удачи
СсылкаПожаловаться
какой то бред вы несете уважаемый!!!.Вы со своим магазином идите куда подальше ибо Опель с Тойотой являются чемпионами по ассортименту и естественно по диапазонам цен на запчасти от дешевых ,сравнимых с жигулевскими до дорогого оригинала.И на каком побеге вы собрались менять подшипник ступицы и какой астры? Если не знаете, что он существует на Астру Н тока в сборе со ступицей!!! Да дорого, но скорей астра развалится, прежде чем выйдет из строя подшипник. Или катушка зажигания...то же самое. Не мешает узнать, что отдельных катушек нет, а есть целиковый высоковольтный блок зажигания одеваемый прямо на свечи. Да теоретически его мона загубить упустив зазор в свечах, а так он служит больше самого авто. Сайлентблоки передние при жесточайшей эксплуатации служат не менее150000 км. А в нормале они вечные.Сцепление на великолепно отлаженных моторах Астры может загубить тока чайник. И так во всем.!!!
А вот круз это действительно полное Г. И никакого отношения к Астре он не имеет, разве что концерн один. И что бы поднять продажи ставился слегко измененый опелевский экотек 1.8. Вот на корейцах езжайте сами, ибо такого хлама нам не нада.
СсылкаПожаловаться
Сергей КузнецовВ ответ на андрей иванов
андрей иванов
какой то бред вы несете уважаемый!!!.Вы со своим магазином идите куда подальше ибо Опель с Тойотой являются чемпионами по ассортименту и естественно по диапазонам цен на запчасти от дешевых ,сравнимых с жигулевскими до дорогого оригинала.И на каком побеге вы собрались менять подшипник ступицы и какой астры? Если не знаете, что он существует на Астру Н тока в сборе со ступицей!!! Да дорого, но скорей астра развалится, прежде чем выйдет из строя подшипник. Или катушка зажигания...то же самое. Не мешает узнать, что отдельных катушек нет, а есть целиковый высоковольтный блок зажигания одеваемый прямо на свечи. Да теоретически его мона загубить упустив зазор в свечах, а так он служит больше самого авто. Сайлентблоки передние при жесточайшей эксплуатации служат не менее150000 км. А в нормале они вечные.Сцепление на великолепно отлаженных моторах Астры может загубить тока чайник. И так во всем.!!!
А вот круз это действительно полное Г. И никакого отношения к Астре он не имеет, разве что концерн один. И что бы поднять продажи ставился слегко измененый опелевский экотек 1.8. Вот на корейцах езжайте сами, ибо такого хлама нам не нада.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
плюсую.. у жены астра Н за 4 года и 80 000 пробега поменяли только одну правую ступицу в сборе с датчиком АБС.. цена вопроса 5000 рублей за SKF, а можно было бы взять и дешевле.. астра отменный автомобиль ни разу не подвел.. и салон сделан очень качественно ни одного сверчка за 4 года.. комент выше кроме недоумения ничего больше не вызывает
СсылкаПожаловаться
ЕвгенийВ ответ на андрей иванов
андрей иванов
какой то бред вы несете уважаемый!!!.Вы со своим магазином идите куда подальше ибо Опель с Тойотой являются чемпионами по ассортименту и естественно по диапазонам цен на запчасти от дешевых ,сравнимых с жигулевскими до дорогого оригинала.И на каком побеге вы собрались менять подшипник ступицы и какой астры? Если не знаете, что он существует на Астру Н тока в сборе со ступицей!!! Да дорого, но скорей астра развалится, прежде чем выйдет из строя подшипник. Или катушка зажигания...то же самое. Не мешает узнать, что отдельных катушек нет, а есть целиковый высоковольтный блок зажигания одеваемый прямо на свечи. Да теоретически его мона загубить упустив зазор в свечах, а так он служит больше самого авто. Сайлентблоки передние при жесточайшей эксплуатации служат не менее150000 км. А в нормале они вечные.Сцепление на великолепно отлаженных моторах Астры может загубить тока чайник. И так во всем.!!!
А вот круз это действительно полное Г. И никакого отношения к Астре он не имеет, разве что концерн один. И что бы поднять продажи ставился слегко измененый опелевский экотек 1.8. Вот на корейцах езжайте сами, ибо такого хлама нам не нада.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+1
продавец запчастей написал какую-то куйню...
СсылкаПожаловаться
Виталик ЛевшаВ ответ на Евгений Шишов
Евгений Шишов
Любой GM - это средство по выкачиванию денег из владельца. У меня свой магазин по запчастям для иномарок. Я бы ни за что никогда не купил не один опель. Тем более уж Астру - на которую любая железка стоит денег дороже чем на мерседес. Вот вам пример. Подшипник передней ступицы на астру стоит 5000-6000р (может меняться раз в 30тыс км. легко). Катушка зажигания 4000-5000р. Сайлентблоки стоят просто больные деньги. За что?! За резинки!
А недавно прихол человек который просто обалдел от своей очень экономично астры 1.3 тди - диск сцепления 8000р, корзина 7000р, выжимной(всборе с рабочим цилиндром) еще что то в районе 5000-7000 тысяч. И что? Комплект сцепления выходит в районе 20000р! Это по вашему экономично? На машину гольф класса! У меня кореец представительского класса - комплект сцепления валео (стоит в оригинале) 4000р (корзина, выжимной и диск). Это так... Информация к размышлению. За любую железку возьмитесь в этом замечательном Опеле и готовьте больные бабки выкладывать за ремонт.
Шевроле Круз - вообще шлак полнейший. Тот же опель, только еще и погремушка. Рено тоже вещь в себе. Более менее Ниссан по надежности - но запчасти стоят очень недешево. . Ездийте на мерсах, тойотах и корейцах. Больше покупать ничего нельзя. Ну субары и сангёнги еще кое-какие можно... Всем удачи
СсылкаПожаловаться
130 т.к пробега)))) Опель Астра 2007 год АКПП ни чего из вышеперечисленного не менялось)
СсылкаПожаловаться
петр петров
Правильный выбор. У коллеги есть такое 4 года, пробег 115т.км.Замена тормозных колодок на 75 т.км и свечки , ТО раз в год. Все. Цена З\Ч при покупке новой машины интересна разве для расширения кругозора. А , кстати у корейцев , пол машины не гарантийный случай. И согласен , но только с "Ездийте на мерсах" - новых.
СсылкаПожаловаться
алсу ахсанова
Мое мнение тоже Астра! Проверено годами. У нас такая, только хетчбек, год ездим очень нра...
СсылкаПожаловаться
ildar117
Вот чего-чего!если астра нравится берите и не о чем не думайте!это лучшее авто за свои деньги из всех конкурентов что есть.Сам в Казани живу много знакомых на астре,в городе их полно,во дворе много,вон сосед недавно прикупил универсал теперь астр 10 штук, ну очень астра популярна у нас.Все ее хвалят.Мне лично астра нравится.Решать конечно вам.
СсылкаПожаловаться
Евгений
Отличная машина. Если брать в комплектации cosmo - салон очень качественный и красивый.
СсылкаПожаловаться
Роман Тихонов
В конце прошлого года взял Opel Astra Family 1,6 Изитроник.
Очень радует комплектация, ничего доустанавливать не надо, полный фарш: климат-контроль, сигналка, электропривод всех зеркал, подогрев сидений, АБС/ESP и т. д. Для высокого человека там место есть, как спереди так и сзади. Можно сидеть по человечески, а не колени к зубам.)))
Из минусов: аудиосистема никакая (но больше мне и не нужно), можно установить другую, нормальную, за 30к.)))
СсылкаПожаловаться
Славик
Всем большое спасибо за отзывы! Еще раз убедился, что сделал правильный выбор!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария