Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Opel astra family или Kia ceed new?

Решил продать свое авто и прикупить новое. Остановил свой выбор на следующих автомобилях:1) Opel astra family hatcback 1.8 MT 140 л.с., комплектация максимально возможная - cosmo+пакет cosmo.
2)Kia ceed new 1.6 МТ 129 л.с., комплектация comfort.
Что из этого будет более безпроблемным в эксплуатации?
P.s. выбираю только из этих автомобилей. Солярисы, Рио и фокусы не предлагать.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
59
12
Кератри
Астру однозначно,всетаки немцы а не узкоглазые)я сам на астре 4 года откатал,только масло и колодки менял))))174 тыщи прошла ))щяс девушка ездит и нече все отлично)
СсылкаПожаловаться
Юрий
Астра конечно, тут даже гадать не нужно!!!!
СсылкаПожаловаться
Opel astra family hatcback 1.8 MT 140 л.с., очень хорошии выбор!!! посмотри на автомате динамика тоже отличная !!!у друга трёхдверка 2008 года выпуска 1 8 только автомат !!!до 100 тыс проблем вышло тысяч на10 рублей!!! пробег почти 140 тыс постукивает рулевая рейка !!!ОЧЕНЬ достойное авто!!! сид это пустышка кроме яркого дизайна больше нет не хрена!!! такая машинка в твоей комплектации должна стоить максимум 600 тысяч!!! корейцы начали сильно экономить на всём!!!цена очень завышена!!!
СсылкаПожаловаться
Opel astra family hatcback 1.8 MT 140 л.с., очень хорошии выбор!!! посмотри на автомате динамика тоже отличная !!!у друга трёхдверка 2008 года выпуска 1 8 только автомат !!!до 100 тыс проблем вышло тысяч на10 рублей!!! пробег почти 140 тыс постукивает рулевая рейка !!!ОЧЕНЬ достойное авто!!! сид это пустышка кроме яркого дизайна больше нет не хрена!!! такая машинка в твоей комплектации должна стоить максимум 600 тысяч!!! корейцы начали сильно экономить на всём!!!цена очень завышена!!!
СсылкаПожаловаться
Сид со всеми скидками стоит 630 тыс.руб., Астра - 650 тыс. руб.
СсылкаПожаловаться
forum forum
ну если из этих двух то Астра
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
+1. Астра конечно по салону сиду вчистую проигрывает, уж очень он унылый.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
А что в сиде нового кроме салона и дизайна?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Если с точки дизайна и новезны то да сид новее.Мне не нравится в корейцах движки лошадей пишут дофига а машина не едет.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
а что толку, часто вы движок до 6000 крутите,
СсылкаПожаловаться
Тестила "seed" - впечатление такое же как от поездки на "ниве" - на каждой кочке подскакиваешь. У "Астры" иной недостаток - маленькая тесная машинка на одного, максимум на двоих.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
точняк. места там не меньше чем у конкурентов. а в седане или универсале хоть в футбол играй.
СсылкаПожаловаться
Из этих двух я бы выбрал Астру. По моему мнению машина более добротная. С двигателем 1,8 можно посмотреить и автомат. Немного проиграете в динамике и расходе, но приобретете дополнительный комфорт
СсылкаПожаловаться
Нужен был универсал, новой астры пока нет ,старая мне не нравится,купил сида о чем ни грамма не жалею!!! А насчет пустышки тут один высказывался грамотей ,так пусть не поленится и посмотрит на комплектацию комфорт у сида SW ...А Вам удачного выбора!!!!
СсылкаПожаловаться
николай баклаженко иди учи жену щи варить я уже раз ткнул тебя носом в твою не компетентность!!! сид пустышка не в смысле комплектации а в смысле как и из каких материалов изготовлена машинка!!! астра сделана раза в 2 добротней сида!!!
СсылкаПожаловаться
николай баклаженко иди учи жену щи варить я уже раз ткнул тебя носом в твою не компетентность!!! сид пустышка не в смысле комплектации а в смысле как и из каких материалов изготовлена машинка!!! астра сделана раза в 2 добротней сида!!!
СсылкаПожаловаться
Будь добр не указывай что мне делать ,а то я твой нос тебе в задницу засуну !!!Если ты ВПРИНЦИПЕ не любишь корейцев это твое личное дело,и не навязывай его другим,ты хоть сидел в сиде что трепешься как баба??? Речь идет о старой Астре а там материалы далеко не айс ,и будь добр на мои коментарии больше не отвечай ,не люблю общаться с неадекватами,,, удачи на дорогах,,,
СсылкаПожаловаться
Анд
"Солярисы, Рио и фокусы не предлагать".Я бы в эту группу добавил СИД,а фокус убрал,Опель и Форд этим шушлайкам не ровня.
СсылкаПожаловаться
добавлю отзыв владельца Астры Проблемы при эксплуатации

В 2010 выбирал новый а/м с бюджетом не более 900000, но с максимальным комфортом и приемлимой динамикой. Более чем на гольф-класс расчитывать не пришлось. Перебрал все возможные варианты. Самый интерестный окозался Astra J 1.6т в комплектации Cosmo. Тогда он стоил 848000руб. Наслаждался машиной 3 мес....а патом началось....
1. При нажатии на тормоз, стоп сигналы мерцали, как ёлка. В ОД (Атлант М-Балтика) сказали, ошибок нет, у нас ничего не мерцает. В итоге, после обращения людей в европе с этой проблемой, оказалось, что датчик тормоза надо менять. Все ок, поменяли;
2. Навигация перестала говорить по русски. Приехал в ОД (Атлант М-Балтика), сказали поменяйте язык в меню. Там все было норм. В итоге замена медиа системы;
3. Появилось сообщение "Низкий уровень охлаждающей жидкости". В бочке утонул поплавок. Итог - замена бочка полностью.
4. Пробег около 45000 - замена передней правой стойки. В данной комплектации заявленно, что стойки усиленны специально для России. Ездил только по асфальту (город и трассы).
5. Появилось сообщение "Низкий уровень охлаждающей жидкости". В бочке утонул поплавок. Итог - замена бочка полностью. Повтор события!!!
6. Не корректное переключение АКПП. Итог - замена блока клапанов.

И ТУТ КОНЧИЛАСЬ ГАРАНТИЯ...
7. Находясь в Крыму, а/м перестал ехать... Ни в перед ни назад... ИТОГ: замена фрикционных дисков, гидро трансформатора, цепи. Уже за свой счет!

Проехав на этом прекрасном а/м 75000 км я сдал его в салон, где купил. Пусть за меньшие деньги, но совести не хватило впарить это Гэ кому-либо...

PS: При полировке у знакомого автомоляра перед сдачей в салон, как оказалос а/мь уже битый . Передний бампер был крашенный....При покупке обратите внимание на зазоры между фарами и бампером и противотуманки должны быть зафиксированы.
СсылкаПожаловаться
добавлю отзыв владельца Астры Проблемы при эксплуатации

В 2010 выбирал новый а/м с бюджетом не более 900000, но с максимальным комфортом и приемлимой динамикой. Более чем на гольф-класс расчитывать не пришлось. Перебрал все возможные варианты. Самый интерестный окозался Astra J 1.6т в комплектации Cosmo. Тогда он стоил 848000руб. Наслаждался машиной 3 мес....а патом началось....
1. При нажатии на тормоз, стоп сигналы мерцали, как ёлка. В ОД (Атлант М-Балтика) сказали, ошибок нет, у нас ничего не мерцает. В итоге, после обращения людей в европе с этой проблемой, оказалось, что датчик тормоза надо менять. Все ок, поменяли;
2. Навигация перестала говорить по русски. Приехал в ОД (Атлант М-Балтика), сказали поменяйте язык в меню. Там все было норм. В итоге замена медиа системы;
3. Появилось сообщение "Низкий уровень охлаждающей жидкости". В бочке утонул поплавок. Итог - замена бочка полностью.
4. Пробег около 45000 - замена передней правой стойки. В данной комплектации заявленно, что стойки усиленны специально для России. Ездил только по асфальту (город и трассы).
5. Появилось сообщение "Низкий уровень охлаждающей жидкости". В бочке утонул поплавок. Итог - замена бочка полностью. Повтор события!!!
6. Не корректное переключение АКПП. Итог - замена блока клапанов.

И ТУТ КОНЧИЛАСЬ ГАРАНТИЯ...
7. Находясь в Крыму, а/м перестал ехать... Ни в перед ни назад... ИТОГ: замена фрикционных дисков, гидро трансформатора, цепи. Уже за свой счет!

Проехав на этом прекрасном а/м 75000 км я сдал его в салон, где купил. Пусть за меньшие деньги, но совести не хватило впарить это Гэ кому-либо...

PS: При полировке у знакомого автомоляра перед сдачей в салон, как оказалос а/мь уже битый . Передний бампер был крашенный....При покупке обратите внимание на зазоры между фарами и бампером и противотуманки должны быть зафиксированы.
СсылкаПожаловаться
всё что описал может быть на любой машине ,я на бмв стойки каждый год меняю и что значит плохая машина ?астра джей у жены 40тыс и никаких проблем ,у вас видимо полька ,в 2010 только они шли и случаи с бачками и работой коробки вопросы были ,сейчас такого нет ,коробка накрылась скорей всего от недолива масла ,любят в росии при транспортировке масло с автомата сливать ,а диллер не проверяет т к это целое дело ,нужно защиту арки снимать ,коробка щупа не имеет ,зазоры между фарами и бампером в этом классе и ценовой категории смотреть смешно ,идеальных не найдёте
СсылкаПожаловаться
николай блаженко какой ты тупой и упорный!!!!астра family и астра J разные машины !!!И В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ТЫ ПОПАЛ В ПРОСАК!!!!КАК ТЕБЯ СЕРЬЁЗНО ВОСПРИНИМАТЬ ???я с астрой family 1 8 автомат имел дело лично очень достойный автомобиль!!!корею я люблю но в последнее время некоторые модели разочаровывают!!!
СсылкаПожаловаться
николай блаженко какой ты тупой и упорный!!!!астра family и астра J разные машины !!!И В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ТЫ ПОПАЛ В ПРОСАК!!!!КАК ТЕБЯ СЕРЬЁЗНО ВОСПРИНИМАТЬ ???я с астрой family 1 8 автомат имел дело лично очень достойный автомобиль!!!корею я люблю но в последнее время некоторые модели разочаровывают!!!
СсылкаПожаловаться
Уважаемый!!! Я просил не отвечать на мои коментарии ,так будь добр!!!
СсылкаПожаловаться
Уважаемый!!! Я просил не отвечать на мои коментарии ,так будь добр!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
пока ты бедешь нести бред я тебя буду осаживать!!!!
СсылкаПожаловаться
пока ты бедешь нести бред я тебя буду осаживать!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А ты кто такой вообще?? себя немножко осади ,осаживатель нашелся,такое чувсто что ты владел всеми машинами которые выпускаются,уж если не владел то ездил на них ,в чем я сильно сомневаюсь,сам то на чем рулишь? уж не на опеле ?
СсылкаПожаловаться
А ты кто такой вообще?? себя немножко осади ,осаживатель нашелся,такое чувсто что ты владел всеми машинами которые выпускаются,уж если не владел то ездил на них ,в чем я сильно сомневаюсь,сам то на чем рулишь? уж не на опеле ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а что тебя конкретно смутило ???и заставило сомневаться в моей компетентности !!!
СсылкаПожаловаться
николай блаженко какой ты тупой и упорный!!!!астра family и астра J разные машины !!!И В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ТЫ ПОПАЛ В ПРОСАК!!!!КАК ТЕБЯ СЕРЬЁЗНО ВОСПРИНИМАТЬ ???я с астрой family 1 8 автомат имел дело лично очень достойный автомобиль!!!корею я люблю но в последнее время некоторые модели разочаровывают!!!
СсылкаПожаловаться
Подскажите, а подвеска не слишком жесткая у Астр? Ездил на тесте, каждую кочку пятой точкой чуешь, сид в этом плане помягче
СсылкаПожаловаться
А Бро
Подскажите, а подвеска не слишком жесткая у Астр? Ездил на тесте, каждую кочку пятой точкой чуешь, сид в этом плане помягче
СсылкаПожаловаться
История переписки2
подвеска на астре н золотая середина !! на новом сиде на тест драйве прокатился очень жесткая !! может со временем разработается и станет помягче! но пока новая машинка не комфортно!!!
СсылкаПожаловаться
подвеска на астре н золотая середина !! на новом сиде на тест драйве прокатился очень жесткая !! может со временем разработается и станет помягче! но пока новая машинка не комфортно!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не путай со старым сидом. в новом она гораздо мягче.
СсылкаПожаловаться
николай блаженко какой ты тупой и упорный!!!!астра family и астра J разные машины !!!И В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ТЫ ПОПАЛ В ПРОСАК!!!!КАК ТЕБЯ СЕРЬЁЗНО ВОСПРИНИМАТЬ ???я с астрой family 1 8 автомат имел дело лично очень достойный автомобиль!!!корею я люблю но в последнее время некоторые модели разочаровывают!!!
СсылкаПожаловаться
А почему бред..У брата была астра 1,8 ручка хэтч,сборка польская,после 80,000 машина стала доставать мелочёвкой,но это фигня посравненю с тем что краска стала слезать сначала с задних арок потом с передних.с заднего бампера и лючка бензобака,продали с пробегом 130,000 машина так себе.
СсылкаПожаловаться
Виктор
А почему бред..У брата была астра 1,8 ручка хэтч,сборка польская,после 80,000 машина стала доставать мелочёвкой,но это фигня посравненю с тем что краска стала слезать сначала с задних арок потом с передних.с заднего бампера и лючка бензобака,продали с пробегом 130,000 машина так себе.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
может вам битьё продали????140 т пробег как новая только капот посечён!!
СсылкаПожаловаться
может вам битьё продали????140 т пробег как новая только капот посечён!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Брали у оф дилера.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Брали у оф дилера.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Брали у оф дилера.

наши дилера ещё те аферисты!!! живут по принципу не наебёшь не проживёшь !!!наживаются на всём !!!
СсылкаПожаловаться
николай блаженко какой ты тупой и упорный!!!!астра family и астра J разные машины !!!И В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ТЫ ПОПАЛ В ПРОСАК!!!!КАК ТЕБЯ СЕРЬЁЗНО ВОСПРИНИМАТЬ ???я с астрой family 1 8 автомат имел дело лично очень достойный автомобиль!!!корею я люблю но в последнее время некоторые модели разочаровывают!!!
СсылкаПожаловаться
Николай, зачем Вы человека вводите в заблуждение, цитируя отзыв по другой машине. Андрей прав в данном случае, и на приведенный Вами отзыв можно написать не один альтернативный... По сути вопроса...Дизайн у Астры H, она же family, новым конечно назвать нельзя, но и он достаточно актуален на сегодняшний день... У меня седан аналогичной модели, и скажу, что машина отличная, честная, оправдывает свое соотношение цена-качество-потребительские свойства. Сейчас пробег 50 тысяч, робот, 1,6, и на роботе (что многих приводит в ужас). Так вот... менял по гарантии опорный подшибник, левую шаровую... но сразу скажу, что причина кроется в кривизне рук владельца авто, то бишь меня :-). ТО через 15 тысяч, цена 8500-12000 рублей с учетом адартации точек сватывания на роботе и замене там же жижи. При морозе - 19С заводится без проблем (ниже не было), расход в среднем, 7-8 литров, шумка неплохая, ничего не греметит, не свистит...Что мне нравится, так все крутилки и вертелки в салоне такие мужские, брутальные, что не скажешь о таких в J... они там в стиле унисекс. Есть конечно и минусы... не очень хороший обзор, особенно с правой стороны, спереди из-за низкопосаженного зеркала заднего вида. Плюс требующий особого внимания робот (ну это только для роботов). Поговаривали, что модели польской сборки страдали низким качество покраски... у меня Калининград, и по итогам 2 зим пока все в норме. Мне например не хватает нормальных ящичков и ниш...их действительно немного, а те, что есть, маленькие и не очень удобные. В остальном машина по-настоящему мужская, серьезная, не создает впечатления игрушечной...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть