Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Opel Astra Family - 1,6 MT vs. 1,6 MTA

Opel Astra Family - 1,6 MT vs. 1,6 MTA.
Кто что может сказать о роботе, стоит ли ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Азат Ахмеров
на астре нет!
СсылкаПожаловаться
Азат Ахмеров
на астре нет!
СсылкаПожаловаться
Интересно поподробнее узнать, почему нет то? У самого робот и хотелось бы побольше знать что с ним не так?
СсылкаПожаловаться
Андрей Хроленко
Лучше механику, не хвалили этот робот почему то.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Новый стоит, б\у нет.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
на машинах 2008-2010 года МТА быстро выходила из строя... на авто второй половины 2011-2012 когда поменяли поставщика и справили косяки - МТА стала служить дольше.
но с движком 1,6 - лучше брать MT - динамики у авто больше...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
на машинах 2008-2010 года МТА быстро выходила из строя... на авто второй половины 2011-2012 когда поменяли поставщика и справили косяки - МТА стала служить дольше.
но с движком 1,6 - лучше брать MT - динамики у авто больше...
СсылкаПожаловаться
С 1,6 динамики больше на МТ чем у МТА?
СсылкаПожаловаться
Владимир Шнайдер
С 1,6 динамики больше на МТ чем у МТА?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если вы работаете ручкой сцеплением и газом хуже чем робот - то тогда все наоборот конечно)
СсылкаПожаловаться
Владимир Шнайдер
Астра 2008 года, на роботе, сейчас пробег 80. Проблем нет, удобнее чем на механике и бодрее чем на автомате. Машину брал б/у с пробегом 40 (у знакомого). Один раз делал адаптацию и менял жидкость в приводе сцепления (1200 руб.(в Самаре), раз в 30 тыс. или раз год). Диск сцепления в отличном состоянии (согласно TECH2). При правильной эксплуатации должна долго прослужить. Механическая часть должна быть "вечной"), а вот сцепление когда то придется менять, но думаю его труднее чем на механике спалить. Робот часто запарывают если используют его как чистый автомат, нужно помнить что это механика. И еще если машина новая, то важно как обкатывать его, если первые 15-20 тыс все нормально, то и дальше все путем.
СсылкаПожаловаться
андрей аржанников
ездил я на этом роботе !!не вздумай брать!! это помойка!!машина просто не едет! а кнопка спорт поднимает обороты почти до красной зоны при переключении передач !! расход возрастает в разы!! если постоянно в ручном режиме переключать то смысл переплачивать!!кроме звучного слова робот плюсов нет!!
СсылкаПожаловаться
андрей аржанников
ездил я на этом роботе !!не вздумай брать!! это помойка!!машина просто не едет! а кнопка спорт поднимает обороты почти до красной зоны при переключении передач !! расход возрастает в разы!! если постоянно в ручном режиме переключать то смысл переплачивать!!кроме звучного слова робот плюсов нет!!
СсылкаПожаловаться
Долго ездили?
СсылкаПожаловаться
Владимир Шнайдер
Долго ездили?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
примерно километров 400 по городу екатеринбургу!!
СсылкаПожаловаться
андрей аржанников
помню подкатываешься к перекрёстку километров 10 в час !! давишь на газ а толку нет !!!машина просто не едет!!
СсылкаПожаловаться
Владимир Шнайдер
Странно как то. Скорее всего не исправный робот был. Просто у меня такого не было. Ну а по динамике много ждать и не приходится от двигателя 1.6))). А какой уже пробег на авто был?(это мне для информации)
СсылкаПожаловаться
Владимир Шнайдер
Странно как то. Скорее всего не исправный робот был. Просто у меня такого не было. Ну а по динамике много ждать и не приходится от двигателя 1.6))). А какой уже пробег на авто был?(это мне для информации)
СсылкаПожаловаться
Странно как то. Скорее всего не исправный робот был. Просто у меня такого не было. Ну а по динамике много ждать и не приходится от двигателя 1.6))). А какой уже пробег на авто был?(это мне для информации)

в районе 80 т км!!
СсылкаПожаловаться
Владимир Шнайдер
у меня как раз столько. Все говорят что говорят плохое про него))) Ну лучше об этом не думать буду ездить пока ездит. А вообще след коробку даже не знаю какую брать, про все много чего говорят
СсылкаПожаловаться
SS
Всем спасибо за предоставленные ответы, еще один вопрос - стоит ли брать с двигателем 1,8 на механике (140 л.с.) ?
Собираюсь брать новую, с учетом машин которые есть в наличии и скидок на них, он получается даже дешевле чем 1,6 mta (нед доп. пакета) ...
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на SS
SS
Всем спасибо за предоставленные ответы, еще один вопрос - стоит ли брать с двигателем 1,8 на механике (140 л.с.) ?
Собираюсь брать новую, с учетом машин которые есть в наличии и скидок на них, он получается даже дешевле чем 1,6 mta (нед доп. пакета) ...
СсылкаПожаловаться
а их продают еще? универсал наверное? 1.8 - механика отличный вариант.
СсылкаПожаловаться
SSВ ответ на AlexKey
AlexKey
а их продают еще? универсал наверное? 1.8 - механика отличный вариант.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да, продают, и новые выпускают тоже, 2013 года также есть в наличии узнавал.
Для себя смотрю седан, в наличии и тот и другой сотор есть.
СсылкаПожаловаться
Владимир Шнайдер
1,8 и бодрее (естественно), да и такое ощущение что даже расход меньше. У меня хэтчбек 1,6, по городу расход зимой около 9 у друга седан (он вроде потяжелее) 1.8, так у него расход на литр меньше, но на механике. еще конечно от манеры езды зависит. но я бы взял 1.8.
А какие скидки еще остались?
СсылкаПожаловаться
Владимир Шнайдер
1,8 и бодрее (естественно), да и такое ощущение что даже расход меньше. У меня хэтчбек 1,6, по городу расход зимой около 9 у друга седан (он вроде потяжелее) 1.8, так у него расход на литр меньше, но на механике. еще конечно от манеры езды зависит. но я бы взял 1.8.
А какие скидки еще остались?
СсылкаПожаловаться
скидок опель много дает))
есть берешь за наличку - скидка 50000 на модельный ряд 12 года,
если в кредит - 75000 руб
еще если сдавать по трейдин - 30000 р (если не опель то 15000)
так что можно неплохо съэкономить...
СсылкаПожаловаться
SS
скидок опель много дает))
есть берешь за наличку - скидка 50000 на модельный ряд 12 года,
если в кредит - 75000 руб
еще если сдавать по трейдин - 30000 р (если не опель то 15000)
так что можно неплохо съэкономить...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну про эти слышал. Я думал они уже закончились)))
СсылкаПожаловаться
Владимир Шнайдер
1,8 и бодрее (естественно), да и такое ощущение что даже расход меньше. У меня хэтчбек 1,6, по городу расход зимой около 9 у друга седан (он вроде потяжелее) 1.8, так у него расход на литр меньше, но на механике. еще конечно от манеры езды зависит. но я бы взял 1.8.
А какие скидки еще остались?
СсылкаПожаловаться
Берите робот, а не механику. Если на автомат финансов хватает тогда автомат. Все приличные машины всегда только с АКПП. Пусть кто хочет ездит на бетономешалках. Это их право.
СсылкаПожаловаться
петр петров
Робот , ибо удобнее . Вероятность поломки такая же , как и у механики . Вы же новый авто покупаете , а не б/у с пробегом за 200 т. , скрученным до 60 т.км. Роботы Опель и на микровэны свои ставил с 1.8 и проблем не было . Проблемы у 2-3 человек при проданных авто в сотни тысяч. Ну и у купленных с рук в обратной пропорции.
СсылкаПожаловаться
Виталий
Лучше всего акпп. У меня у самого ркпп, пересаживался с акпп другой машины. Пробег 82000, работает как часы. Робот нужно правильно эксплуатировать и обслуживать, это не автомат, надо это помнить. И при правильной эксплуатации прослужит долго, у него миллионный ресурс. К ркпп нужно привыкать, научишься на нем полноценно ездить недели через 2, может через месяц, первую неделю непривычно. Технически все то же самое что и мкпп, только сцепление автоматическое. И пуляет она довольно ощутимо! и передачи переключает плавнее чем мкпп и быстрее. В пробках не нужно нажимать ни сцепление, ни переключать передачи. В дальнейшем встанет вопрос ликвидности, мкпп скорее всего заберут быстрее. Лучше бери акпп, полноценный автомат, их на вторичке просто сметают!
СсылкаПожаловаться
Вася Пылев
Сам взял 1,8 космо хэч, механика, за 600 с небольшим тыров, 2012 г. у ОД, скидки господа, была машинка со скидкой ещё круче при стоймости 701900
ОД отдавал за 596900 вся комплектация, тоже самое как и у меня.
СсылкаПожаловаться
Парни, помогите! У меня Опель Астра 2009 г., механика. Прошла на нём всего 50 тысяч, двигатель стал работать как - то не устойчиво, вроде как троит, и обороты не набирает. Я думала свечи, а в салоне сказали, что надо менять модуль зажигания. И заменили, только подозрительно быстро, пока я сбегала в соседний магазин, снять деньги с банкомата, уже было всё готово, и даже стары модуль отдали. Свечи тоже поменяли. Вот думаю, то ли там действительно только свечи надо было поменять, и меня обманули, как последнюю дурочку, то ли действительно модуль. Так для опеля 50 тысяч это же ерунда? До этого 8 лет ездила на Ниве,проходила в год по 30 тысяч, и за всё время никакого модуля не меняла. Подскажите!!!
СсылкаПожаловаться
Парни, помогите! У меня Опель Астра 2009 г., механика. Прошла на нём всего 50 тысяч, двигатель стал работать как - то не устойчиво, вроде как троит, и обороты не набирает. Я думала свечи, а в салоне сказали, что надо менять модуль зажигания. И заменили, только подозрительно быстро, пока я сбегала в соседний магазин, снять деньги с банкомата, уже было всё готово, и даже стары модуль отдали. Свечи тоже поменяли. Вот думаю, то ли там действительно только свечи надо было поменять, и меня обманули, как последнюю дурочку, то ли действительно модуль. Так для опеля 50 тысяч это же ерунда? До этого 8 лет ездила на Ниве,проходила в год по 30 тысяч, и за всё время никакого модуля не меняла. Подскажите!!!
СсылкаПожаловаться
замена блока зажигания занимает 2 минуты
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru