Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

opel/astra/easytronic

очень прошу
советы по эксплуатации
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
ДЖИН
езди спокойно, делай вовремя профилактики и замены масел и деталей, выполняй инструкции завода-изготовителя, советы на форумах бывалых "астронавтов", и горя не будешь знать....
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
езди спокойно, делай вовремя профилактики и замены масел и деталей, выполняй инструкции завода-изготовителя, советы на форумах бывалых "астронавтов", и горя не будешь знать....
СсылкаПожаловаться
спасибо Джин,так и буду делать)))
СсылкаПожаловаться
Павел
Масло в коробке не меняется(так написано в мануале), но на практики его желательно заменить на 60 тысячах. (сливной пробки нет для замены нужно купить новую прокладку поддона)
Адаптацию точки сцепления делать желательно каждые 15-30 тыс км.(дольше сцепление проживет)
Жидкость в гидравлике менять не каждые 2 года а каждый год(там общий бачек на тормоза и коробку)
В долгих пробках переводить селектор в положение N.
По движку масло желательно лить родное(GM 5W30,0W30) шестерни распредвалов обойдутся в 30-35 тыс. рублей(любят умирать из за некачественного масла).
Фильтр салона менял каждые 15 тыс(те каждое то), ставил угольный. Воздушный фильтр двигателя менял тоже каждые 15 тыс(тк стоит копейки и пыли у нас на дорогах много)
Свечи менять с нашим бензином желательно менять каждые 30-45 тыс(в сервис книжке 60 тыс, ставил родные Bosh), любит умирать МЗ, стоит недорого но неприятно.
Ремень ГРМ менять желательно на 90 тыс, а не на 120. Но это ИМХО. Для собсвеного спокойствия.
Моя астра прошла 250 тыс и только на 150 тыс заменил сцепление. на 253 тыс продал тк захотелось более большую маши
ну
СсылкаПожаловаться
.............
Спасибо Павел ! Все Т.О прохожу официально у дилеров Опель,проблем с пробегом в 110 000 км. никаких....Машину продавать не хочу ,просто боюсь за EASYTRONIC что подведет ...
Ваши советы всегда приятны.)
СсылкаПожаловаться
.............
Спасибо Павел ! Все Т.О прохожу официально у дилеров Опель,проблем с пробегом в 110 000 км. никаких....Машину продавать не хочу ,просто боюсь за EASYTRONIC что подведет ...
Ваши советы всегда приятны.)
СсылкаПожаловаться
Спасибо Павел ! Все Т.О прохожу официально у дилеров Опель,проблем с пробегом в 110 000 км. никаких....Машину продавать не хочу ,просто боюсь за EASYTRONIC что подведет ...Ваши советы всегда приятны.)
Даже блок управления наши умельцы умудрились починить(на астраклубе поднималась эта тема)
Там стрираются щетки в моторах которые управляют выбором передачи.
Проход ТО у официалов ничего еще не значит( сам ругался с major и км.ч) Мне проще и дешевле было ездить в лаура-тула(цены ниже а качество намного выше чем в москве)
СсылкаПожаловаться
.............
вопросы будут я обязательно посоветуюсь с тобой.
СсылкаПожаловаться
SADHY
советы грамотные только пару нюансов, бачок на сцепление всетаки стоит отдельно )) на блоке управления, основной совет без нужды не держать коробку включенной, тоесть почаще включать нейтраль. По поводу замены масла в кпп если нет течей то нефиг туда лазить, масло меняется при ремонте кпп, но если поменяете хуже точно не будет.
Я только не понял причем тут шестерни распредвалов? Я что то не припомню что бы их меняли, если конечно не цепной мотор.
Обучение точек схватывания проводить с заменой тормозной жидкости, и не стоит делать это на каждом ТО через ТО самое оно.
СсылкаПожаловаться
SADHY
советы грамотные только пару нюансов, бачок на сцепление всетаки стоит отдельно )) на блоке управления, основной совет без нужды не держать коробку включенной, тоесть почаще включать нейтраль. По поводу замены масла в кпп если нет течей то нефиг туда лазить, масло меняется при ремонте кпп, но если поменяете хуже точно не будет.
Я только не понял причем тут шестерни распредвалов? Я что то не припомню что бы их меняли, если конечно не цепной мотор.
Обучение точек схватывания проводить с заменой тормозной жидкости, и не стоит делать это на каждом ТО через ТО самое оно.
СсылкаПожаловаться
советы грамотные только пару нюансов, бачок на сцепление всетаки стоит отдельно )) на блоке управления, основной совет без нужды не держать коробку включенной, тоесть почаще включать нейтраль. По поводу замены масла в кпп если нет течей то нефиг туда лазить, масло меняется при ремонте кпп, но если поменяете хуже точно не будет.Я только не понял причем тут шестерни распредвалов? Я что то не припомню что бы их меняли, если конечно не цепной мотор.Обучение точек схватывания проводить с заменой тормозной жидкости, и не стоит делать это на каждом ТО через ТО самое оно.
Привод не цепной, а вот шестерни хитрые. И летят от некачественного масла, точнее в начале летят клапаны которые управляют ими, а потом и щестерни накрываются.Клапаны меняются на модернезированые за 30 минут самостоятельно, их там 2.
Насчет бачка да не прав их 2.
По коробке скажу так я сменил масло в ней после первой зимы(машина на ручной коробке была), тк то что было там залито слишком густело. Да и недоливы масла часты, та у меня слили на поллитра меньше масла чем должно быть положено в коробке.

Кстати очень хорошо встают на место родных форсунок омывателя лобового стекла, веерные форсунки от инсигнии, о обратный клапан от вектры.
Сам когда их заменил был очень доволен результатами, тк омыватель распыляется сразу на все стекло.
Если родного бачка омывателя не хватает (2,5 литра с обычными фарами) легко ставится бачек для машин с ксеноном.
СсылкаПожаловаться
SADHY
А-а тогда понятно, это называется вариаторы )), и да их частенько меняют, проблемы по ним заметны при замене грм.
И опять же целиком согласен форсунки подходят от инсигнии, те кто себе их установил были довольны как слон после бани)))
СсылкаПожаловаться
SADHY
А-а тогда понятно, это называется вариаторы )), и да их частенько меняют, проблемы по ним заметны при замене грм.
И опять же целиком согласен форсунки подходят от инсигнии, те кто себе их установил были довольны как слон после бани)))
СсылкаПожаловаться
А-а тогда понятно, это называется вариаторы )), и да их частенько меняют, проблемы по ним заметны при замене грм. И опять же целиком согласен форсунки подходят от инсигнии, те кто себе их установил были довольны как слон после бани)))

Да и без замены грм. падает тяга и двигатель работает как дизель
СсылкаПожаловаться
SADHY
А-а тогда понятно, это называется вариаторы )), и да их частенько меняют, проблемы по ним заметны при замене грм.
И опять же целиком согласен форсунки подходят от инсигнии, те кто себе их установил были довольны как слон после бани)))
СсылкаПожаловаться
И опять же целиком согласен форсунки подходят от инсигнии, те кто себе их установил были довольны как слон после бани)))
А если еще доколхозить подогрев форсунок и подогрев бачка омывателя, то вообще будет счастье.
Сам себе делал такое, зимой хоть на воде. Но сам ездил всегда на левой омывайке и пофиг на метиловый спирт тк по ПДК он гораздо безопаснее изопропила, и не вонюч
СсылкаПожаловаться
.............
что то Павла не пойму....вариатор то от куда выплыл? вроде изитроник,ну пусть будет робот.
или я чего то не понимаю?)
СсылкаПожаловаться
.............
что то Павла не пойму....вариатор то от куда выплыл? вроде изитроник,ну пусть будет робот.
или я чего то не понимаю?)
СсылкаПожаловаться
что то Павла не пойму....вариатор то от куда выплыл? вроде изитроник,ну пусть будет робот. или я чего то не понимаю?)
Это шестеренки ГРМ, их еще называют вариаторами. Они масло наполненные. За счет изменения заполнения шестерней регулируются моменты впуска и выпуска.
Это если не Twinport двигатель, в них этого не было.
То что кончаются эти шестерни можно определить по потере тяги и дизельному звуку двигателя( не путать со звуком ХХ, там особеность у двигателя такая, что не работает половина клапанов, в результате более жесткий режим работы двигателя). Если уже савсем кончились то начинают бренчать и может вылететь все масло из движка через них. На ранней стадии лечится заменой клапанов управления этими шестернями на модернизированные
СсылкаПожаловаться
.............
понятно,с этим изитроником я только провал чувствую или с первой на вторую или с 2-3 ю. а так все живинко.
СсылкаПожаловаться
.............
понятно,с этим изитроником я только провал чувствую или с первой на вторую или с 2-3 ю. а так все живинко.
СсылкаПожаловаться
понятно,с этим изитроником я только провал чувствую или с первой на вторую или с 2-3 ю. а так все живинко.

Сменить жижу в гbдроприводе и сделать адаптацию точbzsdfyек схват
СсылкаПожаловаться
Павел
понятно,с этим изитроником я только провал чувствую или с первой на вторую или с 2-3 ю. а так все живинко.

Сменить жижу в гbдроприводе и сделать адаптацию точbzsdfyек схват
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пардон в гидроприводе и сделать адаптацию точек схватывания
СсылкаПожаловаться
.............
привет всем. У меня т.е.у астры наконец то появились первые проблемы. 1. поворачивая ключ в замке зажигания, а там тишина, как будто на стоп не нажал. 2. после 10 й попытки завелась и пропал индикатор скоростей и передача никакая не включалась, после многоразовой попытки включилась , тронулся,но ГУР тупонул и только через 5 сек заработал. появился значок "машина с ключом".
Скоро заеду в сервис,боюсь сдерут с меня 3 шкуры. может кто подскажет,что за болезнь появилась???
СсылкаПожаловаться
Павел
В начале заедь к неофициалу. Пусть сканером ошибку прочтут
СсылкаПожаловаться
.............
всем привет. посоветуйте пожалуйста какую купить ЦАПФУ ? Т.Е цена колеблется от 10 000 до 24 000.
на опель астру хеч 2006
СсылкаПожаловаться
oleg drozdow
всем привет!перестала работать штатная сигналка. дверь багажника не открывается снаружи. официалы грешат на блок управления говорят нужно заменить. что может быть???
СсылкаПожаловаться
Здраствуйте у меня астра 2006 г твин-порт пропала тяга и масло ест, что мне делать и сколько стоит.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru