Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
доброе утро всем, звук стартера не изменился ,сегодня проверю еще раз метки и диагносту покажу вечером отпишу результат.Начнём с начала: стартер крутит? Звук работающего стартера обычный?
Виктор!Если я не ошибаюсь. ДПКВ находится на блоке ближе к зоне маховика, так что повредить его обрывом ремня очень тяжело. Будем ждать ответа автора.
ДАТЧИК импульсов действительно находится под масляным фильтром в БЛОКЕ ...
к стати проблема может быть связана и с неисправностью ЭБУ двигателя ...
ОН закреплён на сам двигатель и выходит из строя от перегрева ...
Виктор!Если я не ошибаюсь. ДПКВ находится на блоке ближе к зоне маховика, так что повредить его обрывом ремня очень тяжело. Будем ждать ответа автора.
ДАТЧИК импульсов действительно находится под масляным фильтром в БЛОКЕ ...
к стати проблема может быть связана и с неисправностью ЭБУ двигателя ...
ОН закреплён на сам двигатель и выходит из строя от перегрева ...
Доброй ночи Татьяна Брагина! Но где находится ДПКВ ))), я и так помню.) Что касается ЭБУ, автор темы не успел прогреть авто.Он запустил мотор и тронулся)))
если по каким либо причинам перескочил ремень ГРМ ...
то произойдёт загиб КЛАПАНОВ ...для проверки замерьте компрессию ...
если искры нет , то вероятно вышел из строя ДАТЧИК импульсов VDO S107541001Z ...
датчик ДПКВ
датчик импульсов
датчик Холла
генератор импульсов
вы говорите об одном и том же датчике
хотелось бы знать, как же проверить этот датчик
датчик ДПКВ
датчик импульсов
датчик Холла
генератор импульсов
вы говорите об одном и том же датчике
хотелось бы знать, как же проверить этот датчик
сопротивление на контактах должно составлять 1400 Ом ...
ДАТЧИК импульсов действительно находится под масляным фильтром в БЛОКЕ ...
к стати проблема может быть связана и с неисправностью ЭБУ двигателя ...
ОН закреплён на сам двигатель и выходит из строя от перегрева ...
ДАТЧИК импульсов действительно находится под масляным фильтром в БЛОКЕ ...
к стати проблема может быть связана и с неисправностью ЭБУ двигателя ...
ОН закреплён на сам двигатель и выходит из строя от перегрева ...