Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Opel Astra 1.6мкпп мы Skoda Octavia 1.6мкпп

Не могу окончательно определиться с выбором своего след.авто...
Опель дизайн более молодой, Шкода более строгий....
обе по сути по выбранному фаршу укладываются в 720 000...
кто за кого и по каким причинам... не писать, тупо опель или шкода, а давать с доводами для обдумывания...
ну или другие варианты новых авто до 720 000 р.(Короллу не предлагать, это уже не та Тойота, что бы ла раньше, дешевый пластик и так далее)
(Круз тоже, посидел сегодня в нем, вышел из машины с ощущением дешевизны) (Церато пластик тоже Г... у Сида лучше на порядок..)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
220
Дима Дороган
Я бы взял Опель, он мощнее, сидел в обеих машинах, мне он более понравилсяи по всем характеристикам получше.
СсылкаПожаловаться
Дима Дороган
Я бы взял Опель, он мощнее, сидел в обеих машинах, мне он более понравилсяи по всем характеристикам получше.
СсылкаПожаловаться
Бери Астру-не пожалеешь.У меня из 11 машин 4 были марки Опель.Была Вектра Б,Астра Н,Зафира А и Б,А также Фокус 2,Гольф 4 и БМВ 320,ну и ВАЗы конечно.Опель оказался самым беспроблемным и дешёвым в обслуживании.До 100 тыс.км.только ТО и больше никаких расходов.Да и после не доставляет хлопот.Сейчас езжу на Зафире,у товарища новая Астра-оба довольны.А Шкода-авто с устаревшим дизайном и в обслуживании подороже будет.
СсылкаПожаловаться
Дима Дороган
Я бы взял Опель, он мощнее, сидел в обеих машинах, мне он более понравилсяи по всем характеристикам получше.
СсылкаПожаловаться
у опеля 1 проблема с окраской(проблема давняя ,но до сих пор красят с мусором) 2 если седан будте готовы к глюкам багажника 3 шумка хреновата
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Конечно хозяин-барин,но,поездил(не за рулём,просто знакомые возили)Шкода больше снаружи выглядит,чем она внутри,а Астра-наоборот,и мне показалось(чисто моё субъективное мнение)у неё салон побольше,да и симпатичнее,но у Шкоды багажник большой.Только тест-драйв,удачи при выборе авто))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Октавия выше классом)))))))))))))Но опель есть опель, хороший авто!!!!Октавия в одном классе с пассатом уже.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Октавия выше классом)))))))))))))Но опель есть опель, хороший авто!!!!Октавия в одном классе с пассатом уже.
СсылкаПожаловаться
октавия это гольф класс, а вот суперб в одном классе с пассатом
СсылкаПожаловаться
Максимка :)
октавия это гольф класс, а вот суперб в одном классе с пассатом
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Суперб на полметра длинее пассата и больше, там уже бизнесс класс идет!!!!А октавия база кузовная от пассата и размеры с пассатом одни габаритные, вот и получается!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Суперб на полметра длинее пассата и больше, там уже бизнесс класс идет!!!!А октавия база кузовная от пассата и размеры с пассатом одни габаритные, вот и получается!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У октавии база гольфа
СсылкаПожаловаться
Андрей
У октавии база гольфа
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Колесная база от гольфа а кузовная база пассата!!!А класс авто исходит от размера кузова наименьшего!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Колесная база от гольфа а кузовная база пассата!!!А класс авто исходит от размера кузова наименьшего!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это кто же такое придумал? Класс авто определеятся исключительно размерами колесной базы ( а кузовная база - это вообще что-то новенькое). Так вот Октавия, а равно и Астра принадлежат к Гольф-классу (он же С-класс). Ну или С+ - класс. А уж Сьюперб - это такой же D-класс, как и Пассат.
СсылкаПожаловаться
Это кто же такое придумал? Класс авто определеятся исключительно размерами колесной базы ( а кузовная база - это вообще что-то новенькое). Так вот Октавия, а равно и Астра принадлежат к Гольф-классу (он же С-класс). Ну или С+ - класс. А уж Сьюперб - это такой же D-класс, как и Пассат.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вот это новость))))))))))))))))))))Найдите мне тут где авто классифицируют по колесной базе http://www.ocenchik.ru/docs/58.html Тяжело))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Вот это новость))))))))))))))))))))Найдите мне тут где авто классифицируют по колесной базе http://www.ocenchik.ru/docs/58.html Тяжело))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да уж конечно! Сайт Оценщик.ру - признанный авторитет. Куда же без него!
СсылкаПожаловаться
Да уж конечно! Сайт Оценщик.ру - признанный авторитет. Куда же без него!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Любой сайт открой и увидишь то же самое!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Колесная база от гольфа а кузовная база пассата!!!А класс авто исходит от размера кузова наименьшего!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не спорь с автоботанами...себе дороже. стекла когда тонировал лекала брали о пассата. Фольц! ))
СсылкаПожаловаться
Анатолий Zbr
Не спорь с автоботанами...себе дороже. стекла когда тонировал лекала брали о пассата. Фольц! ))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Бывают же такие наивные и трудные люди)))))))))))))И не хотят даже в инете почитать, посмотреть))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Колесная база от гольфа а кузовная база пассата!!!А класс авто исходит от размера кузова наименьшего!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Во всех обзорах об октавии, я никогда не видел ее принадлежность к Д-классу, ее все всегда относят к С+
СсылкаПожаловаться
Виталий
Во всех обзорах об октавии, я никогда не видел ее принадлежность к Д-классу, ее все всегда относят к С+
СсылкаПожаловаться
История переписки6
К сожалению такой классификации пока нет даже условно, это менеджеры на выставках придумывают для машин!!!!Поэтому чтобы не по пусто не говорить, нужно тупо подставить размеры в классификацию и все сразу видно. Не понятно как авто с размерами пассата (чуть меньше) может иметь статус С класса)))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Максимка :)
октавия это гольф класс, а вот суперб в одном классе с пассатом
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пассат хоть производитель и возвел в бизнес-класс....но теоритически он Д-класс....покрайней мере кто пишет так...кто так....у каждого автоиздания - свое мнение....а вот Суперб - бизнес класс, как и Камри и Теана изначально....
СсылкаПожаловаться
Slawa
Пассат хоть производитель и возвел в бизнес-класс....но теоритически он Д-класс....покрайней мере кто пишет так...кто так....у каждого автоиздания - свое мнение....а вот Суперб - бизнес класс, как и Камри и Теана изначально....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну сама шкода ставит октавию в гольф класс
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Slawa
Slawa
Пассат хоть производитель и возвел в бизнес-класс....но теоритически он Д-класс....покрайней мере кто пишет так...кто так....у каждого автоиздания - свое мнение....а вот Суперб - бизнес класс, как и Камри и Теана изначально....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет Слав!!!!Вот и попробуй им рассказать что супер Б - это бизнесс класс))))))))))))Они упрямые!!!!А пассат по габаритам Д класс, он в бизнесс не тянет!!!
СсылкаПожаловаться
SlawaВ ответ на Юрий
Юрий
Привет Слав!!!!Вот и попробуй им рассказать что супер Б - это бизнесс класс))))))))))))Они упрямые!!!!А пассат по габаритам Д класс, он в бизнесс не тянет!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Привет,Юра!...до людей трудно достучатся...)))....ну их....сам в отпуск ездил??
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Slawa
Slawa
Привет,Юра!...до людей трудно достучатся...)))....ну их....сам в отпуск ездил??
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да какой там отпуск))))))))))В октябре только в санаторий хочу. Работы полно, выше крыши а я тут на форуме)))))))))))
СсылкаПожаловаться
SlawaВ ответ на Юрий
Юрий
Да какой там отпуск))))))))))В октябре только в санаторий хочу. Работы полно, выше крыши а я тут на форуме)))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
....пошел и я поработаю....)))....а мне работы не хватает....побольше бы...))
СсылкаПожаловаться
Максимка :)
октавия это гольф класс, а вот суперб в одном классе с пассатом
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну вообще-то и пассат и суперб на платформе pq35 - та же самая платформа, которая у гольфа и у октавии.
Дело только в длине. Октавия реально очень близка к D. Но по факту это С.
По делу - Октавия качественнее, обслуживание стоит примерно так же. Подвеска у Октахи в разы комфортнее(рычажка сзади). Ну и если машина нужна для всех случаев жизни - это полюбе октаха, салон, багажник в разы больше.
СсылкаПожаловаться
Alexei Graudyn
ну вообще-то и пассат и суперб на платформе pq35 - та же самая платформа, которая у гольфа и у октавии.
Дело только в длине. Октавия реально очень близка к D. Но по факту это С.
По делу - Октавия качественнее, обслуживание стоит примерно так же. Подвеска у Октахи в разы комфортнее(рычажка сзади). Ну и если машина нужна для всех случаев жизни - это полюбе октаха, салон, багажник в разы больше.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Что означает близка октавия к Д классу?))))))))))И по какому факту она С класс???Интересно!!!!по габаритам полноценный Д класс!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Октавия выше классом)))))))))))))Но опель есть опель, хороший авто!!!!Октавия в одном классе с пассатом уже.
СсылкаПожаловаться
С каких пор Октавия классом выше?
СсылкаПожаловаться
Бахтияр Алиев
С каких пор Октавия классом выше?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Подставьте размеры октавии в классификацию и увидите!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Подставьте размеры октавии в классификацию и увидите!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Юра!Все эти классификации, хитрости маркетологов.По длине,по базе Астра-седан больше Октавии,а её относят к С классу и в то же время практически такая же последняя Вектра - класс Д.Ерунда и путаница.
СсылкаПожаловаться
Бахтияр Алиев
Юра!Все эти классификации, хитрости маркетологов.По длине,по базе Астра-седан больше Октавии,а её относят к С классу и в то же время практически такая же последняя Вектра - класс Д.Ерунда и путаница.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да не путаница Бахтияр. Все правильно тут!!!!Просто астру в класс С тянет короткий кузов хетчбека!!!!Так же и лачетти и фокус, по длине седаны в Д классе получаются но из-за хетчбеков они все в С классе!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Да не путаница Бахтияр. Все правильно тут!!!!Просто астру в класс С тянет короткий кузов хетчбека!!!!Так же и лачетти и фокус, по длине седаны в Д классе получаются но из-за хетчбеков они все в С классе!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Как в армейском анекдоте "сказано бурундук птмчка,значить птичка".
СсылкаПожаловаться
Бахтияр Алиев
С каких пор Октавия классом выше?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По жизни. Другая подвеска, материалы. Размер салона. Хотя с 1.6 я бы ее не брал. Хотя бы 1.4TSI, a еще лучше 2.0TDI. И комплектация єлеганс.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Октавия выше классом)))))))))))))Но опель есть опель, хороший авто!!!!Октавия в одном классе с пассатом уже.
СсылкаПожаловаться
В каком месте октавия полноценный C
СсылкаПожаловаться
Владислав
В каком месте октавия полноценный C
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я не говорил что она С класс!
СсылкаПожаловаться
....у меня OPEL Astra ...не нарадуюсь, хотя выбор за вами....
СсылкаПожаловаться
Ярослав Большов
вот это Юрий Лихолетов насмешил! Октавиа и Пассат один клас... смешно!
Октавия построена на базе гольфа, только немного увеличенной!
Октавиа Тур - Гольф 4
Октавиа 5 - соответственно Гольф 5!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть