Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 октября
Skoda Rapid 1.6 MT
купил в автосалоне в 2014 году, проехал 48000 км, проблем никаких не вижу что бы плакаться на него, думаю за такие деньги можно взять классом выше авто но он будет старым, так что вполне устраивает...
4.8
18 октября
Opel Corsa 1.2 80hp AT
Отличная, симпатичная машинка.
4.8
Все отзывы
Правила форума

Opel Astra 1.6мкпп мы Skoda Octavia 1.6мкпп

Не могу окончательно определиться с выбором своего след.авто...
Опель дизайн более молодой, Шкода более строгий....
обе по сути по выбранному фаршу укладываются в 720 000...
кто за кого и по каким причинам... не писать, тупо опель или шкода, а давать с доводами для обдумывания...
ну или другие варианты новых авто до 720 000 р.(Короллу не предлагать, это уже не та Тойота, что бы ла раньше, дешевый пластик и так далее)
(Круз тоже, посидел сегодня в нем, вышел из машины с ощущением дешевизны) (Церато пластик тоже Г... у Сида лучше на порядок..)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
220
Дима Дороган
Я бы взял Опель, он мощнее, сидел в обеих машинах, мне он более понравилсяи по всем характеристикам получше.
СсылкаПожаловаться
Дима Дороган
Я бы взял Опель, он мощнее, сидел в обеих машинах, мне он более понравилсяи по всем характеристикам получше.
СсылкаПожаловаться
Бери Астру-не пожалеешь.У меня из 11 машин 4 были марки Опель.Была Вектра Б,Астра Н,Зафира А и Б,А также Фокус 2,Гольф 4 и БМВ 320,ну и ВАЗы конечно.Опель оказался самым беспроблемным и дешёвым в обслуживании.До 100 тыс.км.только ТО и больше никаких расходов.Да и после не доставляет хлопот.Сейчас езжу на Зафире,у товарища новая Астра-оба довольны.А Шкода-авто с устаревшим дизайном и в обслуживании подороже будет.
СсылкаПожаловаться
Дима Дороган
Я бы взял Опель, он мощнее, сидел в обеих машинах, мне он более понравилсяи по всем характеристикам получше.
СсылкаПожаловаться
у опеля 1 проблема с окраской(проблема давняя ,но до сих пор красят с мусором) 2 если седан будте готовы к глюкам багажника 3 шумка хреновата
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Конечно хозяин-барин,но,поездил(не за рулём,просто знакомые возили)Шкода больше снаружи выглядит,чем она внутри,а Астра-наоборот,и мне показалось(чисто моё субъективное мнение)у неё салон побольше,да и симпатичнее,но у Шкоды багажник большой.Только тест-драйв,удачи при выборе авто))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Октавия выше классом)))))))))))))Но опель есть опель, хороший авто!!!!Октавия в одном классе с пассатом уже.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Октавия выше классом)))))))))))))Но опель есть опель, хороший авто!!!!Октавия в одном классе с пассатом уже.
СсылкаПожаловаться
октавия это гольф класс, а вот суперб в одном классе с пассатом
СсылкаПожаловаться
Максимка :)
октавия это гольф класс, а вот суперб в одном классе с пассатом
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Суперб на полметра длинее пассата и больше, там уже бизнесс класс идет!!!!А октавия база кузовная от пассата и размеры с пассатом одни габаритные, вот и получается!!!!
СсылкаПожаловаться
АндрейВ ответ на Юрий
Юрий
Суперб на полметра длинее пассата и больше, там уже бизнесс класс идет!!!!А октавия база кузовная от пассата и размеры с пассатом одни габаритные, вот и получается!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У октавии база гольфа
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Андрей
Андрей
У октавии база гольфа
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Колесная база от гольфа а кузовная база пассата!!!А класс авто исходит от размера кузова наименьшего!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Колесная база от гольфа а кузовная база пассата!!!А класс авто исходит от размера кузова наименьшего!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это кто же такое придумал? Класс авто определеятся исключительно размерами колесной базы ( а кузовная база - это вообще что-то новенькое). Так вот Октавия, а равно и Астра принадлежат к Гольф-классу (он же С-класс). Ну или С+ - класс. А уж Сьюперб - это такой же D-класс, как и Пассат.
СсылкаПожаловаться
Александр Александров
Это кто же такое придумал? Класс авто определеятся исключительно размерами колесной базы ( а кузовная база - это вообще что-то новенькое). Так вот Октавия, а равно и Астра принадлежат к Гольф-классу (он же С-класс). Ну или С+ - класс. А уж Сьюперб - это такой же D-класс, как и Пассат.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вот это новость))))))))))))))))))))Найдите мне тут где авто классифицируют по колесной базе http://www.ocenchik.ru/docs/58.html Тяжело))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Вот это новость))))))))))))))))))))Найдите мне тут где авто классифицируют по колесной базе http://www.ocenchik.ru/docs/58.html Тяжело))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да уж конечно! Сайт Оценщик.ру - признанный авторитет. Куда же без него!
СсылкаПожаловаться
Александр Александров
Да уж конечно! Сайт Оценщик.ру - признанный авторитет. Куда же без него!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Любой сайт открой и увидишь то же самое!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Колесная база от гольфа а кузовная база пассата!!!А класс авто исходит от размера кузова наименьшего!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не спорь с автоботанами...себе дороже. стекла когда тонировал лекала брали о пассата. Фольц! ))
СсылкаПожаловаться
Анатолий Zbr
Не спорь с автоботанами...себе дороже. стекла когда тонировал лекала брали о пассата. Фольц! ))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Бывают же такие наивные и трудные люди)))))))))))))И не хотят даже в инете почитать, посмотреть))))
СсылкаПожаловаться
ВиталийВ ответ на Юрий
Юрий
Колесная база от гольфа а кузовная база пассата!!!А класс авто исходит от размера кузова наименьшего!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Во всех обзорах об октавии, я никогда не видел ее принадлежность к Д-классу, ее все всегда относят к С+
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Виталий
Виталий
Во всех обзорах об октавии, я никогда не видел ее принадлежность к Д-классу, ее все всегда относят к С+
СсылкаПожаловаться
История переписки6
К сожалению такой классификации пока нет даже условно, это менеджеры на выставках придумывают для машин!!!!Поэтому чтобы не по пусто не говорить, нужно тупо подставить размеры в классификацию и все сразу видно. Не понятно как авто с размерами пассата (чуть меньше) может иметь статус С класса)))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Максимка :)
октавия это гольф класс, а вот суперб в одном классе с пассатом
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пассат хоть производитель и возвел в бизнес-класс....но теоритически он Д-класс....покрайней мере кто пишет так...кто так....у каждого автоиздания - свое мнение....а вот Суперб - бизнес класс, как и Камри и Теана изначально....
СсылкаПожаловаться
Slawa
Пассат хоть производитель и возвел в бизнес-класс....но теоритически он Д-класс....покрайней мере кто пишет так...кто так....у каждого автоиздания - свое мнение....а вот Суперб - бизнес класс, как и Камри и Теана изначально....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну сама шкода ставит октавию в гольф класс
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Slawa
Slawa
Пассат хоть производитель и возвел в бизнес-класс....но теоритически он Д-класс....покрайней мере кто пишет так...кто так....у каждого автоиздания - свое мнение....а вот Суперб - бизнес класс, как и Камри и Теана изначально....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет Слав!!!!Вот и попробуй им рассказать что супер Б - это бизнесс класс))))))))))))Они упрямые!!!!А пассат по габаритам Д класс, он в бизнесс не тянет!!!
СсылкаПожаловаться
SlawaВ ответ на Юрий
Юрий
Привет Слав!!!!Вот и попробуй им рассказать что супер Б - это бизнесс класс))))))))))))Они упрямые!!!!А пассат по габаритам Д класс, он в бизнесс не тянет!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Привет,Юра!...до людей трудно достучатся...)))....ну их....сам в отпуск ездил??
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Slawa
Slawa
Привет,Юра!...до людей трудно достучатся...)))....ну их....сам в отпуск ездил??
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да какой там отпуск))))))))))В октябре только в санаторий хочу. Работы полно, выше крыши а я тут на форуме)))))))))))
СсылкаПожаловаться
SlawaВ ответ на Юрий
Юрий
Да какой там отпуск))))))))))В октябре только в санаторий хочу. Работы полно, выше крыши а я тут на форуме)))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
....пошел и я поработаю....)))....а мне работы не хватает....побольше бы...))
СсылкаПожаловаться
Максимка :)
октавия это гольф класс, а вот суперб в одном классе с пассатом
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну вообще-то и пассат и суперб на платформе pq35 - та же самая платформа, которая у гольфа и у октавии.
Дело только в длине. Октавия реально очень близка к D. Но по факту это С.
По делу - Октавия качественнее, обслуживание стоит примерно так же. Подвеска у Октахи в разы комфортнее(рычажка сзади). Ну и если машина нужна для всех случаев жизни - это полюбе октаха, салон, багажник в разы больше.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Alexei Graudyn
Alexei Graudyn
ну вообще-то и пассат и суперб на платформе pq35 - та же самая платформа, которая у гольфа и у октавии.
Дело только в длине. Октавия реально очень близка к D. Но по факту это С.
По делу - Октавия качественнее, обслуживание стоит примерно так же. Подвеска у Октахи в разы комфортнее(рычажка сзади). Ну и если машина нужна для всех случаев жизни - это полюбе октаха, салон, багажник в разы больше.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Что означает близка октавия к Д классу?))))))))))И по какому факту она С класс???Интересно!!!!по габаритам полноценный Д класс!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Октавия выше классом)))))))))))))Но опель есть опель, хороший авто!!!!Октавия в одном классе с пассатом уже.
СсылкаПожаловаться
С каких пор Октавия классом выше?
СсылкаПожаловаться
Бахтияр Алиев
С каких пор Октавия классом выше?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Подставьте размеры октавии в классификацию и увидите!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Подставьте размеры октавии в классификацию и увидите!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Юра!Все эти классификации, хитрости маркетологов.По длине,по базе Астра-седан больше Октавии,а её относят к С классу и в то же время практически такая же последняя Вектра - класс Д.Ерунда и путаница.
СсылкаПожаловаться
Бахтияр Алиев
Юра!Все эти классификации, хитрости маркетологов.По длине,по базе Астра-седан больше Октавии,а её относят к С классу и в то же время практически такая же последняя Вектра - класс Д.Ерунда и путаница.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да не путаница Бахтияр. Все правильно тут!!!!Просто астру в класс С тянет короткий кузов хетчбека!!!!Так же и лачетти и фокус, по длине седаны в Д классе получаются но из-за хетчбеков они все в С классе!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Да не путаница Бахтияр. Все правильно тут!!!!Просто астру в класс С тянет короткий кузов хетчбека!!!!Так же и лачетти и фокус, по длине седаны в Д классе получаются но из-за хетчбеков они все в С классе!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Как в армейском анекдоте "сказано бурундук птмчка,значить птичка".
СсылкаПожаловаться
Бахтияр Алиев
С каких пор Октавия классом выше?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По жизни. Другая подвеска, материалы. Размер салона. Хотя с 1.6 я бы ее не брал. Хотя бы 1.4TSI, a еще лучше 2.0TDI. И комплектация єлеганс.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Октавия выше классом)))))))))))))Но опель есть опель, хороший авто!!!!Октавия в одном классе с пассатом уже.
СсылкаПожаловаться
В каком месте октавия полноценный C
СсылкаПожаловаться
Владислав
В каком месте октавия полноценный C
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я не говорил что она С класс!
СсылкаПожаловаться
Александр Хуббетов
....у меня OPEL Astra ...не нарадуюсь, хотя выбор за вами....
СсылкаПожаловаться
Ярослав Большов
вот это Юрий Лихолетов насмешил! Октавиа и Пассат один клас... смешно!
Октавия построена на базе гольфа, только немного увеличенной!
Октавиа Тур - Гольф 4
Октавиа 5 - соответственно Гольф 5!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru