Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Opel Astra 1.6 АТ 11 года на роботе

У кого есть этот авто, поделитесь впечатлениями.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
иван петухов
У моего тестя Караван,у нас Зафира на роботе - требует некоторой привычки,но нареканий на авто нет
СсылкаПожаловаться
иван петухов
У моего тестя Караван,у нас Зафира на роботе - требует некоторой привычки,но нареканий на авто нет
СсылкаПожаловаться
У нас ее продают за 460 т р. Как вы думаете, стоит она того?
СсылкаПожаловаться
Irina Aleksandrovna
У нас ее продают за 460 т р. Как вы думаете, стоит она того?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зайдите на АstrsClub.ru,я в ценах не особо ориентируюсь...
СсылкаПожаловаться
иван петухов
Зайдите на АstrsClub.ru,я в ценах не особо ориентируюсь...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
AstraClub
СсылкаПожаловаться
иван петухов
У моего тестя Караван,у нас Зафира на роботе - требует некоторой привычки,но нареканий на авто нет
СсылкаПожаловаться
Сколько лет вы эксплуатируете робот. А то меня все пугают, что роботы больше 3 лет не живут.
СсылкаПожаловаться
Irina Aleksandrovna
Сколько лет вы эксплуатируете робот. А то меня все пугают, что роботы больше 3 лет не живут.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Моему 7 лет,пробег 123 000,в основном городских,по пробкам,у тестя машине 4,5лет - нареканий пока нет,адаптация Изитроника раз в 30 000 км и периодическая замена жидкости в приводе (не сложно)
СсылкаПожаловаться
Irina Aleksandrovna
Сколько лет вы эксплуатируете робот. А то меня все пугают, что роботы больше 3 лет не живут.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Робот более надежный, и дешевле в ремонте, чем обычный автомат. Но с одной оговоркой, к "Роботу" нужно приспособится и так же он не дляспортивной езды. Более экономичный, а "автомат" хорошо "жрет" бензин, я на своём ХУндае хорошо заметил.
СсылкаПожаловаться
Виталий
Лучше не надо, у меня такая уже 2ая. В целом машина беспроблемная и неприхотливая, но есть свои минусы. Коробка неплавная, бывают очень заметны переключения со 2й на 1ую передачу. Сделана на принципах механики, но желательно проводить профилактическую адаптацию с заменой жидкости гидропривода хотя бы раз в 45000 км. На роботе нужно уметь ездить, сразу плавно не поедешь. Еще одна проблема - эта ликвидность. Тут как повезет. Одну с пробегом 120 тыс я продал за один день. Сейчас у меня другая 2008 года с пробегом 90 тыс км в идеальном состоянии, за 440 не могу продать уже 2 недели, пока стоит выше рынка, буду сбавлять. Для сравнения у меня есть еще 3 машины, одна и которых Астра Н 2008 1,8 не с роботом, а классическим автоматом. Небо и земля, автомат просто песня! Лучше стремится с автоматом, езда гораздо приятнее, ликвидность сумасшедшая и разница в цене не такая и большая. Лучше 2010 с автоматом, чем 2011 с роботом.
СсылкаПожаловаться
Виталий
Лучше не надо, у меня такая уже 2ая. В целом машина беспроблемная и неприхотливая, но есть свои минусы. Коробка неплавная, бывают очень заметны переключения со 2й на 1ую передачу. Сделана на принципах механики, но желательно проводить профилактическую адаптацию с заменой жидкости гидропривода хотя бы раз в 45000 км. На роботе нужно уметь ездить, сразу плавно не поедешь. Еще одна проблема - эта ликвидность. Тут как повезет. Одну с пробегом 120 тыс я продал за один день. Сейчас у меня другая 2008 года с пробегом 90 тыс км в идеальном состоянии, за 440 не могу продать уже 2 недели, пока стоит выше рынка, буду сбавлять. Для сравнения у меня есть еще 3 машины, одна и которых Астра Н 2008 1,8 не с роботом, а классическим автоматом. Небо и земля, автомат просто песня! Лучше стремится с автоматом, езда гораздо приятнее, ликвидность сумасшедшая и разница в цене не такая и большая. Лучше 2010 с автоматом, чем 2011 с роботом.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за подробную информацию. Беру машину на 2-3 года, поэтому для меня это актуально.
СсылкаПожаловаться
Irina Aleksandrovna
Спасибо за подробную информацию. Беру машину на 2-3 года, поэтому для меня это актуально.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
За 460 11 года, даже с учетом что робот, это подозрительно дешево. Стоит задуматься.
СсылкаПожаловаться
Тарас Максимов
За 460 11 года, даже с учетом что робот, это подозрительно дешево. Стоит задуматься.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Машина на вид новая, владелец -женщина-пенсионерка, говорит, что не хочет большеииметь машину вообще, зимой не ездила, пробег 22000 . Машина на гарантии. Наверно можно проверить ее судьбу через ОД, у них диагностики провести? Как вы думаете, скажут они мне все честно?
СсылкаПожаловаться
Irina Aleksandrovna
Машина на вид новая, владелец -женщина-пенсионерка, говорит, что не хочет большеииметь машину вообще, зимой не ездила, пробег 22000 . Машина на гарантии. Наверно можно проверить ее судьбу через ОД, у них диагностики провести? Как вы думаете, скажут они мне все честно?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Может с косяками машина, поэтому и хочет продать? Хотя может быть и просто по незнанию цен продает. 2011 года то можно за 460 взять даже и на роботе, очень вкусная цена. В такую цену 2008-2009 гг. обычно продают. Ну я бы диагностику полную сделал.
СсылкаПожаловаться
Тарас Максимов
Может с косяками машина, поэтому и хочет продать? Хотя может быть и просто по незнанию цен продает. 2011 года то можно за 460 взять даже и на роботе, очень вкусная цена. В такую цену 2008-2009 гг. обычно продают. Ну я бы диагностику полную сделал.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да, конечно, диагностику обязательно буду делать, у официалов . Но даст ли это 100-процентную гарантию. Мне тоже эта цена показалась подозрительной. Была бы машина хорошая, ее бы сразу хапнули, а она 3 недели висит. Хотя может уже и продали, пока я тут рассусоливаю ))).
СсылкаПожаловаться
Виталий
Лучше не надо, у меня такая уже 2ая. В целом машина беспроблемная и неприхотливая, но есть свои минусы. Коробка неплавная, бывают очень заметны переключения со 2й на 1ую передачу. Сделана на принципах механики, но желательно проводить профилактическую адаптацию с заменой жидкости гидропривода хотя бы раз в 45000 км. На роботе нужно уметь ездить, сразу плавно не поедешь. Еще одна проблема - эта ликвидность. Тут как повезет. Одну с пробегом 120 тыс я продал за один день. Сейчас у меня другая 2008 года с пробегом 90 тыс км в идеальном состоянии, за 440 не могу продать уже 2 недели, пока стоит выше рынка, буду сбавлять. Для сравнения у меня есть еще 3 машины, одна и которых Астра Н 2008 1,8 не с роботом, а классическим автоматом. Небо и земля, автомат просто песня! Лучше стремится с автоматом, езда гораздо приятнее, ликвидность сумасшедшая и разница в цене не такая и большая. Лучше 2010 с автоматом, чем 2011 с роботом.
СсылкаПожаловаться
440 за 2008 г. с роботом - это дороговато. Робот неликвид.
СсылкаПожаловаться
Тарас Максимов
440 за 2008 г. с роботом - это дороговато. Робот неликвид.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А Тойота Аурис 2008 г с роботом ликвид ? У нас в городе их быстро продают за 390-450 т р.
СсылкаПожаловаться
Виталий
Лучше не надо, у меня такая уже 2ая. В целом машина беспроблемная и неприхотливая, но есть свои минусы. Коробка неплавная, бывают очень заметны переключения со 2й на 1ую передачу. Сделана на принципах механики, но желательно проводить профилактическую адаптацию с заменой жидкости гидропривода хотя бы раз в 45000 км. На роботе нужно уметь ездить, сразу плавно не поедешь. Еще одна проблема - эта ликвидность. Тут как повезет. Одну с пробегом 120 тыс я продал за один день. Сейчас у меня другая 2008 года с пробегом 90 тыс км в идеальном состоянии, за 440 не могу продать уже 2 недели, пока стоит выше рынка, буду сбавлять. Для сравнения у меня есть еще 3 машины, одна и которых Астра Н 2008 1,8 не с роботом, а классическим автоматом. Небо и земля, автомат просто песня! Лучше стремится с автоматом, езда гораздо приятнее, ликвидность сумасшедшая и разница в цене не такая и большая. Лучше 2010 с автоматом, чем 2011 с роботом.
СсылкаПожаловаться
Смотрела еще 09 года с нормалиным автоматом тоже за 460 т р, но у нее вид конечно потрепанный слегка, 2 вмятины и несколько царапин не сильно заметных, но все же.
СсылкаПожаловаться
Irina Aleksandrovna
Смотрела еще 09 года с нормалиным автоматом тоже за 460 т р, но у нее вид конечно потрепанный слегка, 2 вмятины и несколько царапин не сильно заметных, но все же.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я взял весной за 450 2008 года без единого окраса с пробегом 30000 км с одним владельцем со всеми отметками ТО в максимальной комплектации и результатом по комплексной диагностики. Мне очень повезло, перебил всех перекупов. Поэтому найти можно. А 460 даже за робот 2011 года подозрительно дешево. Есть ссылка на объявление? Дилеры дают очень подробную диагностику, вплоть до копеечных мелочей. Другое дело авто может быть кредитным, нужно посмотреть оплаченный счет либо справку о погашении кредита.
СсылкаПожаловаться
Виталий
Я взял весной за 450 2008 года без единого окраса с пробегом 30000 км с одним владельцем со всеми отметками ТО в максимальной комплектации и результатом по комплексной диагностики. Мне очень повезло, перебил всех перекупов. Поэтому найти можно. А 460 даже за робот 2011 года подозрительно дешево. Есть ссылка на объявление? Дилеры дают очень подробную диагностику, вплоть до копеечных мелочей. Другое дело авто может быть кредитным, нужно посмотреть оплаченный счет либо справку о погашении кредита.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Авто еще на гарантии ПТС видела, вроде нормальный. А как еще можно проверить? В салоне скажут?
СсылкаПожаловаться
Irina Aleksandrovna
Авто еще на гарантии ПТС видела, вроде нормальный. А как еще можно проверить? В салоне скажут?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Какой салон, в Москве или нет? Официальный дилер или нет? Если официальный, то в договоре будет прописано что авто не обременено перед 3ми лицами. Если неофициальный, то можно быть готовым к чему угодно, особенно в АТЦ Москва. У неофициальных салонов никаких предоплат оставлять не надо!
СсылкаПожаловаться
Виталий
Какой салон, в Москве или нет? Официальный дилер или нет? Если официальный, то в договоре будет прописано что авто не обременено перед 3ми лицами. Если неофициальный, то можно быть готовым к чему угодно, особенно в АТЦ Москва. У неофициальных салонов никаких предоплат оставлять не надо!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Официальный дилер в Астрахани салон Автоград , он один у нас опе лями торгует. Значит в договоре к-п будет это прописано ?
СсылкаПожаловаться
Irina Aleksandrovna
Официальный дилер в Астрахани салон Автоград , он один у нас опе лями торгует. Значит в договоре к-п будет это прописано ?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
да, должно быть. с официальными дилерами поспокойнее, обычно они прописывают гарантию юридической чистоты, дают результаты комплексной диагностики на руки, показывают крашенные детали, вплоть до толщины ЛКП. Но 460 за 2011 год - это вообще нечто, в Москве такие машины тыщ на 70-80 дороже.
СсылкаПожаловаться
Виталий
да, должно быть. с официальными дилерами поспокойнее, обычно они прописывают гарантию юридической чистоты, дают результаты комплексной диагностики на руки, показывают крашенные детали, вплоть до толщины ЛКП. Но 460 за 2011 год - это вообще нечто, в Москве такие машины тыщ на 70-80 дороже.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я разговаривала с менеджерами в этом салоне, они меня успокоили, сказали, что с машиной все в порядке. Разве что сговор с продавцом и менеджером может быть. Изначально в объявлении цена была 499000, при первом осмотре сказали 480000, потом я им предложила цену в 460, она сказала что подумает, и на следущий день мне перезванивает и соглашается.
СсылкаПожаловаться
Irina Aleksandrovna
Я разговаривала с менеджерами в этом салоне, они меня успокоили, сказали, что с машиной все в порядке. Разве что сговор с продавцом и менеджером может быть. Изначально в объявлении цена была 499000, при первом осмотре сказали 480000, потом я им предложила цену в 460, она сказала что подумает, и на следущий день мне перезванивает и соглашается.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Если все нормально с авто то за такую цену стоит взять конечно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть