14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Opel Astra 1.6 АТ 11 года на роботе

У кого есть этот авто, поделитесь впечатлениями.
Irina Aleksandrovna
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
12
иван петухов
У моего тестя Караван,у нас Зафира на роботе - требует некоторой привычки,но нареканий на авто нет
СсылкаПожаловаться
Irina AleksandrovnaВ ответ на иван петухов
иван петухов
У моего тестя Караван,у нас Зафира на роботе - требует некоторой привычки,но нареканий на авто нет
СсылкаПожаловаться
У нас ее продают за 460 т р. Как вы думаете, стоит она того?
СсылкаПожаловаться
иван петуховВ ответ на Irina Aleksandrovna
Irina Aleksandrovna
У нас ее продают за 460 т р. Как вы думаете, стоит она того?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зайдите на АstrsClub.ru,я в ценах не особо ориентируюсь...
СсылкаПожаловаться
иван петуховВ ответ на иван петухов
иван петухов
Зайдите на АstrsClub.ru,я в ценах не особо ориентируюсь...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
AstraClub
СсылкаПожаловаться
Irina AleksandrovnaВ ответ на иван петухов
иван петухов
У моего тестя Караван,у нас Зафира на роботе - требует некоторой привычки,но нареканий на авто нет
СсылкаПожаловаться
Сколько лет вы эксплуатируете робот. А то меня все пугают, что роботы больше 3 лет не живут.
СсылкаПожаловаться
иван петуховВ ответ на Irina Aleksandrovna
Irina Aleksandrovna
Сколько лет вы эксплуатируете робот. А то меня все пугают, что роботы больше 3 лет не живут.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Моему 7 лет,пробег 123 000,в основном городских,по пробкам,у тестя машине 4,5лет - нареканий пока нет,адаптация Изитроника раз в 30 000 км и периодическая замена жидкости в приводе (не сложно)
СсылкаПожаловаться
Игорь ЛевусВ ответ на Irina Aleksandrovna
Irina Aleksandrovna
Сколько лет вы эксплуатируете робот. А то меня все пугают, что роботы больше 3 лет не живут.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Робот более надежный, и дешевле в ремонте, чем обычный автомат. Но с одной оговоркой, к "Роботу" нужно приспособится и так же он не дляспортивной езды. Более экономичный, а "автомат" хорошо "жрет" бензин, я на своём ХУндае хорошо заметил.
СсылкаПожаловаться
Виталий
Лучше не надо, у меня такая уже 2ая. В целом машина беспроблемная и неприхотливая, но есть свои минусы. Коробка неплавная, бывают очень заметны переключения со 2й на 1ую передачу. Сделана на принципах механики, но желательно проводить профилактическую адаптацию с заменой жидкости гидропривода хотя бы раз в 45000 км. На роботе нужно уметь ездить, сразу плавно не поедешь. Еще одна проблема - эта ликвидность. Тут как повезет. Одну с пробегом 120 тыс я продал за один день. Сейчас у меня другая 2008 года с пробегом 90 тыс км в идеальном состоянии, за 440 не могу продать уже 2 недели, пока стоит выше рынка, буду сбавлять. Для сравнения у меня есть еще 3 машины, одна и которых Астра Н 2008 1,8 не с роботом, а классическим автоматом. Небо и земля, автомат просто песня! Лучше стремится с автоматом, езда гораздо приятнее, ликвидность сумасшедшая и разница в цене не такая и большая. Лучше 2010 с автоматом, чем 2011 с роботом.
СсылкаПожаловаться
Irina AleksandrovnaВ ответ на Виталий
Виталий
Лучше не надо, у меня такая уже 2ая. В целом машина беспроблемная и неприхотливая, но есть свои минусы. Коробка неплавная, бывают очень заметны переключения со 2й на 1ую передачу. Сделана на принципах механики, но желательно проводить профилактическую адаптацию с заменой жидкости гидропривода хотя бы раз в 45000 км. На роботе нужно уметь ездить, сразу плавно не поедешь. Еще одна проблема - эта ликвидность. Тут как повезет. Одну с пробегом 120 тыс я продал за один день. Сейчас у меня другая 2008 года с пробегом 90 тыс км в идеальном состоянии, за 440 не могу продать уже 2 недели, пока стоит выше рынка, буду сбавлять. Для сравнения у меня есть еще 3 машины, одна и которых Астра Н 2008 1,8 не с роботом, а классическим автоматом. Небо и земля, автомат просто песня! Лучше стремится с автоматом, езда гораздо приятнее, ликвидность сумасшедшая и разница в цене не такая и большая. Лучше 2010 с автоматом, чем 2011 с роботом.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за подробную информацию. Беру машину на 2-3 года, поэтому для меня это актуально.
СсылкаПожаловаться
Тарас МаксимовВ ответ на Irina Aleksandrovna
Irina Aleksandrovna
Спасибо за подробную информацию. Беру машину на 2-3 года, поэтому для меня это актуально.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
За 460 11 года, даже с учетом что робот, это подозрительно дешево. Стоит задуматься.
СсылкаПожаловаться
Irina AleksandrovnaВ ответ на Тарас Максимов
Тарас Максимов
За 460 11 года, даже с учетом что робот, это подозрительно дешево. Стоит задуматься.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Машина на вид новая, владелец -женщина-пенсионерка, говорит, что не хочет большеииметь машину вообще, зимой не ездила, пробег 22000 . Машина на гарантии. Наверно можно проверить ее судьбу через ОД, у них диагностики провести? Как вы думаете, скажут они мне все честно?
СсылкаПожаловаться
Тарас МаксимовВ ответ на Irina Aleksandrovna
Irina Aleksandrovna
Машина на вид новая, владелец -женщина-пенсионерка, говорит, что не хочет большеииметь машину вообще, зимой не ездила, пробег 22000 . Машина на гарантии. Наверно можно проверить ее судьбу через ОД, у них диагностики провести? Как вы думаете, скажут они мне все честно?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Может с косяками машина, поэтому и хочет продать? Хотя может быть и просто по незнанию цен продает. 2011 года то можно за 460 взять даже и на роботе, очень вкусная цена. В такую цену 2008-2009 гг. обычно продают. Ну я бы диагностику полную сделал.
СсылкаПожаловаться
Irina AleksandrovnaВ ответ на Тарас Максимов
Тарас Максимов
Может с косяками машина, поэтому и хочет продать? Хотя может быть и просто по незнанию цен продает. 2011 года то можно за 460 взять даже и на роботе, очень вкусная цена. В такую цену 2008-2009 гг. обычно продают. Ну я бы диагностику полную сделал.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да, конечно, диагностику обязательно буду делать, у официалов . Но даст ли это 100-процентную гарантию. Мне тоже эта цена показалась подозрительной. Была бы машина хорошая, ее бы сразу хапнули, а она 3 недели висит. Хотя может уже и продали, пока я тут рассусоливаю ))).
СсылкаПожаловаться
Тарас МаксимовВ ответ на Виталий
Виталий
Лучше не надо, у меня такая уже 2ая. В целом машина беспроблемная и неприхотливая, но есть свои минусы. Коробка неплавная, бывают очень заметны переключения со 2й на 1ую передачу. Сделана на принципах механики, но желательно проводить профилактическую адаптацию с заменой жидкости гидропривода хотя бы раз в 45000 км. На роботе нужно уметь ездить, сразу плавно не поедешь. Еще одна проблема - эта ликвидность. Тут как повезет. Одну с пробегом 120 тыс я продал за один день. Сейчас у меня другая 2008 года с пробегом 90 тыс км в идеальном состоянии, за 440 не могу продать уже 2 недели, пока стоит выше рынка, буду сбавлять. Для сравнения у меня есть еще 3 машины, одна и которых Астра Н 2008 1,8 не с роботом, а классическим автоматом. Небо и земля, автомат просто песня! Лучше стремится с автоматом, езда гораздо приятнее, ликвидность сумасшедшая и разница в цене не такая и большая. Лучше 2010 с автоматом, чем 2011 с роботом.
СсылкаПожаловаться
440 за 2008 г. с роботом - это дороговато. Робот неликвид.
СсылкаПожаловаться
Irina AleksandrovnaВ ответ на Тарас Максимов
Тарас Максимов
440 за 2008 г. с роботом - это дороговато. Робот неликвид.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А Тойота Аурис 2008 г с роботом ликвид ? У нас в городе их быстро продают за 390-450 т р.
СсылкаПожаловаться
Irina AleksandrovnaВ ответ на Виталий
Виталий
Лучше не надо, у меня такая уже 2ая. В целом машина беспроблемная и неприхотливая, но есть свои минусы. Коробка неплавная, бывают очень заметны переключения со 2й на 1ую передачу. Сделана на принципах механики, но желательно проводить профилактическую адаптацию с заменой жидкости гидропривода хотя бы раз в 45000 км. На роботе нужно уметь ездить, сразу плавно не поедешь. Еще одна проблема - эта ликвидность. Тут как повезет. Одну с пробегом 120 тыс я продал за один день. Сейчас у меня другая 2008 года с пробегом 90 тыс км в идеальном состоянии, за 440 не могу продать уже 2 недели, пока стоит выше рынка, буду сбавлять. Для сравнения у меня есть еще 3 машины, одна и которых Астра Н 2008 1,8 не с роботом, а классическим автоматом. Небо и земля, автомат просто песня! Лучше стремится с автоматом, езда гораздо приятнее, ликвидность сумасшедшая и разница в цене не такая и большая. Лучше 2010 с автоматом, чем 2011 с роботом.
СсылкаПожаловаться
Смотрела еще 09 года с нормалиным автоматом тоже за 460 т р, но у нее вид конечно потрепанный слегка, 2 вмятины и несколько царапин не сильно заметных, но все же.
СсылкаПожаловаться
ВиталийВ ответ на Irina Aleksandrovna
Irina Aleksandrovna
Смотрела еще 09 года с нормалиным автоматом тоже за 460 т р, но у нее вид конечно потрепанный слегка, 2 вмятины и несколько царапин не сильно заметных, но все же.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я взял весной за 450 2008 года без единого окраса с пробегом 30000 км с одним владельцем со всеми отметками ТО в максимальной комплектации и результатом по комплексной диагностики. Мне очень повезло, перебил всех перекупов. Поэтому найти можно. А 460 даже за робот 2011 года подозрительно дешево. Есть ссылка на объявление? Дилеры дают очень подробную диагностику, вплоть до копеечных мелочей. Другое дело авто может быть кредитным, нужно посмотреть оплаченный счет либо справку о погашении кредита.
СсылкаПожаловаться
Irina AleksandrovnaВ ответ на Виталий
Виталий
Я взял весной за 450 2008 года без единого окраса с пробегом 30000 км с одним владельцем со всеми отметками ТО в максимальной комплектации и результатом по комплексной диагностики. Мне очень повезло, перебил всех перекупов. Поэтому найти можно. А 460 даже за робот 2011 года подозрительно дешево. Есть ссылка на объявление? Дилеры дают очень подробную диагностику, вплоть до копеечных мелочей. Другое дело авто может быть кредитным, нужно посмотреть оплаченный счет либо справку о погашении кредита.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Авто еще на гарантии ПТС видела, вроде нормальный. А как еще можно проверить? В салоне скажут?
СсылкаПожаловаться
ВиталийВ ответ на Irina Aleksandrovna
Irina Aleksandrovna
Авто еще на гарантии ПТС видела, вроде нормальный. А как еще можно проверить? В салоне скажут?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Какой салон, в Москве или нет? Официальный дилер или нет? Если официальный, то в договоре будет прописано что авто не обременено перед 3ми лицами. Если неофициальный, то можно быть готовым к чему угодно, особенно в АТЦ Москва. У неофициальных салонов никаких предоплат оставлять не надо!
СсылкаПожаловаться
Irina AleksandrovnaВ ответ на Виталий
Виталий
Какой салон, в Москве или нет? Официальный дилер или нет? Если официальный, то в договоре будет прописано что авто не обременено перед 3ми лицами. Если неофициальный, то можно быть готовым к чему угодно, особенно в АТЦ Москва. У неофициальных салонов никаких предоплат оставлять не надо!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Официальный дилер в Астрахани салон Автоград , он один у нас опе лями торгует. Значит в договоре к-п будет это прописано ?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария