Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Моему 7 лет,пробег 123 000,в основном городских,по пробкам,у тестя машине 4,5лет - нареканий пока нет,адаптация Изитроника раз в 30 000 км и периодическая замена жидкости в приводе (не сложно)
Робот более надежный, и дешевле в ремонте, чем обычный автомат. Но с одной оговоркой, к "Роботу" нужно приспособится и так же он не дляспортивной езды. Более экономичный, а "автомат" хорошо "жрет" бензин, я на своём ХУндае хорошо заметил.
Лучше не надо, у меня такая уже 2ая. В целом машина беспроблемная и неприхотливая, но есть свои минусы. Коробка неплавная, бывают очень заметны переключения со 2й на 1ую передачу. Сделана на принципах механики, но желательно проводить профилактическую адаптацию с заменой жидкости гидропривода хотя бы раз в 45000 км. На роботе нужно уметь ездить, сразу плавно не поедешь. Еще одна проблема - эта ликвидность. Тут как повезет. Одну с пробегом 120 тыс я продал за один день. Сейчас у меня другая 2008 года с пробегом 90 тыс км в идеальном состоянии, за 440 не могу продать уже 2 недели, пока стоит выше рынка, буду сбавлять. Для сравнения у меня есть еще 3 машины, одна и которых Астра Н 2008 1,8 не с роботом, а классическим автоматом. Небо и земля, автомат просто песня! Лучше стремится с автоматом, езда гораздо приятнее, ликвидность сумасшедшая и разница в цене не такая и большая. Лучше 2010 с автоматом, чем 2011 с роботом.
Лучше не надо, у меня такая уже 2ая. В целом машина беспроблемная и неприхотливая, но есть свои минусы. Коробка неплавная, бывают очень заметны переключения со 2й на 1ую передачу. Сделана на принципах механики, но желательно проводить профилактическую адаптацию с заменой жидкости гидропривода хотя бы раз в 45000 км. На роботе нужно уметь ездить, сразу плавно не поедешь. Еще одна проблема - эта ликвидность. Тут как повезет. Одну с пробегом 120 тыс я продал за один день. Сейчас у меня другая 2008 года с пробегом 90 тыс км в идеальном состоянии, за 440 не могу продать уже 2 недели, пока стоит выше рынка, буду сбавлять. Для сравнения у меня есть еще 3 машины, одна и которых Астра Н 2008 1,8 не с роботом, а классическим автоматом. Небо и земля, автомат просто песня! Лучше стремится с автоматом, езда гораздо приятнее, ликвидность сумасшедшая и разница в цене не такая и большая. Лучше 2010 с автоматом, чем 2011 с роботом.
Машина на вид новая, владелец -женщина-пенсионерка, говорит, что не хочет большеииметь машину вообще, зимой не ездила, пробег 22000 . Машина на гарантии. Наверно можно проверить ее судьбу через ОД, у них диагностики провести? Как вы думаете, скажут они мне все честно?
Машина на вид новая, владелец -женщина-пенсионерка, говорит, что не хочет большеииметь машину вообще, зимой не ездила, пробег 22000 . Машина на гарантии. Наверно можно проверить ее судьбу через ОД, у них диагностики провести? Как вы думаете, скажут они мне все честно?
Может с косяками машина, поэтому и хочет продать? Хотя может быть и просто по незнанию цен продает. 2011 года то можно за 460 взять даже и на роботе, очень вкусная цена. В такую цену 2008-2009 гг. обычно продают. Ну я бы диагностику полную сделал.
Может с косяками машина, поэтому и хочет продать? Хотя может быть и просто по незнанию цен продает. 2011 года то можно за 460 взять даже и на роботе, очень вкусная цена. В такую цену 2008-2009 гг. обычно продают. Ну я бы диагностику полную сделал.
Да, конечно, диагностику обязательно буду делать, у официалов . Но даст ли это 100-процентную гарантию. Мне тоже эта цена показалась подозрительной. Была бы машина хорошая, ее бы сразу хапнули, а она 3 недели висит. Хотя может уже и продали, пока я тут рассусоливаю ))).
Лучше не надо, у меня такая уже 2ая. В целом машина беспроблемная и неприхотливая, но есть свои минусы. Коробка неплавная, бывают очень заметны переключения со 2й на 1ую передачу. Сделана на принципах механики, но желательно проводить профилактическую адаптацию с заменой жидкости гидропривода хотя бы раз в 45000 км. На роботе нужно уметь ездить, сразу плавно не поедешь. Еще одна проблема - эта ликвидность. Тут как повезет. Одну с пробегом 120 тыс я продал за один день. Сейчас у меня другая 2008 года с пробегом 90 тыс км в идеальном состоянии, за 440 не могу продать уже 2 недели, пока стоит выше рынка, буду сбавлять. Для сравнения у меня есть еще 3 машины, одна и которых Астра Н 2008 1,8 не с роботом, а классическим автоматом. Небо и земля, автомат просто песня! Лучше стремится с автоматом, езда гораздо приятнее, ликвидность сумасшедшая и разница в цене не такая и большая. Лучше 2010 с автоматом, чем 2011 с роботом.
Лучше не надо, у меня такая уже 2ая. В целом машина беспроблемная и неприхотливая, но есть свои минусы. Коробка неплавная, бывают очень заметны переключения со 2й на 1ую передачу. Сделана на принципах механики, но желательно проводить профилактическую адаптацию с заменой жидкости гидропривода хотя бы раз в 45000 км. На роботе нужно уметь ездить, сразу плавно не поедешь. Еще одна проблема - эта ликвидность. Тут как повезет. Одну с пробегом 120 тыс я продал за один день. Сейчас у меня другая 2008 года с пробегом 90 тыс км в идеальном состоянии, за 440 не могу продать уже 2 недели, пока стоит выше рынка, буду сбавлять. Для сравнения у меня есть еще 3 машины, одна и которых Астра Н 2008 1,8 не с роботом, а классическим автоматом. Небо и земля, автомат просто песня! Лучше стремится с автоматом, езда гораздо приятнее, ликвидность сумасшедшая и разница в цене не такая и большая. Лучше 2010 с автоматом, чем 2011 с роботом.
Смотрела еще 09 года с нормалиным автоматом тоже за 460 т р, но у нее вид конечно потрепанный слегка, 2 вмятины и несколько царапин не сильно заметных, но все же.
Смотрела еще 09 года с нормалиным автоматом тоже за 460 т р, но у нее вид конечно потрепанный слегка, 2 вмятины и несколько царапин не сильно заметных, но все же.
Я взял весной за 450 2008 года без единого окраса с пробегом 30000 км с одним владельцем со всеми отметками ТО в максимальной комплектации и результатом по комплексной диагностики. Мне очень повезло, перебил всех перекупов. Поэтому найти можно. А 460 даже за робот 2011 года подозрительно дешево. Есть ссылка на объявление? Дилеры дают очень подробную диагностику, вплоть до копеечных мелочей. Другое дело авто может быть кредитным, нужно посмотреть оплаченный счет либо справку о погашении кредита.
Я взял весной за 450 2008 года без единого окраса с пробегом 30000 км с одним владельцем со всеми отметками ТО в максимальной комплектации и результатом по комплексной диагностики. Мне очень повезло, перебил всех перекупов. Поэтому найти можно. А 460 даже за робот 2011 года подозрительно дешево. Есть ссылка на объявление? Дилеры дают очень подробную диагностику, вплоть до копеечных мелочей. Другое дело авто может быть кредитным, нужно посмотреть оплаченный счет либо справку о погашении кредита.
Какой салон, в Москве или нет? Официальный дилер или нет? Если официальный, то в договоре будет прописано что авто не обременено перед 3ми лицами. Если неофициальный, то можно быть готовым к чему угодно, особенно в АТЦ Москва. У неофициальных салонов никаких предоплат оставлять не надо!
Какой салон, в Москве или нет? Официальный дилер или нет? Если официальный, то в договоре будет прописано что авто не обременено перед 3ми лицами. Если неофициальный, то можно быть готовым к чему угодно, особенно в АТЦ Москва. У неофициальных салонов никаких предоплат оставлять не надо!