Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 января
Dodge Neon 2.0 i AT
не успела понять общие впечатления.
1.0
21 января
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (98 л.с.) AT
Знаменитая российская сборка подвела. Сразу после покупки машина стала заводиться через раз. Либо заводилась, но не работал электроусилител​ь руля. Очень обидно, даже решил отказаться от машины. Потом...
4.3
Все отзывы

OPEL ASTRA 1992 Г

КАК МОЖЕТ СЕ6Я ПОВЕСТИ ЭТА МАШИНА С ПРО6ЕГОМ 250 КМ. ПРЕДЛАГАЮТ ДЕШЕВО, НО НА СКОЛЬКО ПРИДЕТСЯ ВЛОЖИТЬСЯ, ЕСЛИ ЧТО? И ВОО6ЩЕ, НА СКОЛЬКО РЕАЛЬНО РА6ОЧИМ МОЖЕТ 6ЫТЬ ТАКОЙ АВТО ? НУЖНА НЕ ДОРОГАЯ ПЕРВАЯ МАШИНА . ЗАРАНЕЕ СПАСИ6О. ВСЕ СОВЕТЫ ВАЖНЫ.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
vasek doncov
дешево-понятие относительное))))) Если бы она действительно прошла250тыс,то это же класс))) Как привыкли все в сказки верить! Наверное рассказали,что ездил учитель,профессор,доцент))))) Вопрос-а на чем же панки ездят??? Поверьте,немцы кататься любят,используют авто по назначению Реального пробега с пол миллиона будет точно)))) Ну это для иномарки не показатель,важно иметь представление о её прежней жизни Поэтому нужно смотреть,щупать,заглядывать,,,,может для неё и тысяча баксов много,а может и 4 не жалко отдать))))
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Ходовка - нормально ?Шрусы не шкребут ?Должна побегать,на первую машину то,что надо.Если масло че то там подьедает,можно заменить сальники клапанов и дальше смотреть,потом уже или кольца или расточка с ремонтными поршнями и кольцами,не знаю что за работу возьмут в вашей местности,запчасти на капиталку,которая сложная эта вторая,где-то можно вложиться ну пускай 600 баксов и ремонт пускай ну 400,(1000),та даже и меньше может.Сальники клапанов,замена,не дорого,сальники пускай 5-15,работа там ну мах 50..Главное посматривать за температурой(даже на новых машинах)алюминий головка,перегрев,возможны большие расходы(в бардачек новый хороший датчик вкл.вентилятора,дорога ложка к обеду,пусть вам кто нить покажет как перемыкать контакты на датчике,если полетит,что б доехать,лучше замерзнуть чем закипеть).Масла,фильтра,тормозная-замена расходников,если староватое,бак может промыть и можно ездить.Зависит что за хозяйва 1 были,что заливали,когда вовремя меняли.Астра не должна быть сильно дорого по запчастям,вроде испытанная модель,не "сырая".
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Ходовка - нормально ?Шрусы не шкребут ?Должна побегать,на первую машину то,что надо.Если масло че то там подьедает,можно заменить сальники клапанов и дальше смотреть,потом уже или кольца или расточка с ремонтными поршнями и кольцами,не знаю что за работу возьмут в вашей местности,запчасти на капиталку,которая сложная эта вторая,где-то можно вложиться ну пускай 600 баксов и ремонт пускай ну 400,(1000),та даже и меньше может.Сальники клапанов,замена,не дорого,сальники пускай 5-15,работа там ну мах 50..Главное посматривать за температурой(даже на новых машинах)алюминий головка,перегрев,возможны большие расходы(в бардачек новый хороший датчик вкл.вентилятора,дорога ложка к обеду,пусть вам кто нить покажет как перемыкать контакты на датчике,если полетит,что б доехать,лучше замерзнуть чем закипеть).Масла,фильтра,тормозная-замена расходников,если староватое,бак может промыть и можно ездить.Зависит что за хозяйва 1 были,что заливали,когда вовремя меняли.Астра не должна быть сильно дорого по запчастям,вроде испытанная модель,не "сырая".
СсылкаПожаловаться
Ходовка - нормально ?Шрусы не шкребут ?Должна побегать,на первую машину то,что надо.Если масло че то там подьедает,можно заменить сальники клапанов и дальше смотреть,потом уже или кольца или расточка с ремонтными поршнями и кольцами,не знаю что за работу возьмут в вашей местности,запчасти на капиталку,которая сложная эта вторая,где-то можно вложиться ну пускай 600 баксов и ремонт пускай ну 400,(1000),та даже и меньше может.Сальники клапанов,замена,не дорого,сальники пускай 5-15,работа там ну мах 50..Главное посматривать за температурой(даже на новых машинах)алюминий головка,перегрев,возможны большие расходы(в бардачек новый хороший датчик вкл.вентилятора,дорога ложка к обеду,пусть вам кто нить покажет как перемыкать контакты на датчике,если полетит,что б доехать,лучше замерзнуть чем закипеть).Масла,фильтра,тормозная-замена расходников,если староватое,бак может промыть и можно ездить.Зависит что за хозяйва 1 были,что заливали,когда вовремя меняли.Астра не должна быть сильно дорого по запчастям,вроде испытанная модель,не "сырая".

ПРО САЛЬНИКИ ЗНАЮ. ДА, МАСЛО ЖРЕТ. НО РЕАЛЬНО НА НЕЙ ЕЩЕ ПОКАТАТЬСЯ ? НЕ РАССЫПЕТСЯ ? НА ДОРОГЕ ВСТАТЬ НЕ ХОТЕЛОСЬ 6Ы.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Я посмотрел,Наталия-Москва,замужем,сальники меняй и смотри дальше что будет.Сразу от износа не станет,просто будет жрать масло твое.Отсрочка капиталки-можно залить из советских(подешевле)50-ку,т.е.5W50.10W50.20W50.20W60,даже 60-ку.Повыше вязкость высокотемпературную.Если сильно будет уже жрать-вези в подмосковье(я слышал там дешевле ремонты)пусть растачивают и т.д.Для МОСКВЫ,для ПЕРВОЙ-это тебе НАХОДКА.Бери машину и расчитуй что 1000 должна быть в запасе на нее.Ремни ГРМ не забывай замена,здесь возможно доставание поршнями клапанов(ничего страшного главно менять вовремя).Поездит опелек.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Я посмотрел,Наталия-Москва,замужем,сальники меняй и смотри дальше что будет.Сразу от износа не станет,просто будет жрать масло твое.Отсрочка капиталки-можно залить из советских(подешевле)50-ку,т.е.5W50.10W50.20W50.20W60,даже 60-ку.Повыше вязкость высокотемпературную.Если сильно будет уже жрать-вези в подмосковье(я слышал там дешевле ремонты)пусть растачивают и т.д.Для МОСКВЫ,для ПЕРВОЙ-это тебе НАХОДКА.Бери машину и расчитуй что 1000 должна быть в запасе на нее.Ремни ГРМ не забывай замена,здесь возможно доставание поршнями клапанов(ничего страшного главно менять вовремя).Поездит опелек.
СсылкаПожаловаться
Я посмотрел,Наталия-Москва,замужем,сальники меняй и смотри дальше что будет.Сразу от износа не станет,просто будет жрать масло твое.Отсрочка капиталки-можно залить из советских(подешевле)50-ку,т.е.5W50.10W50.20W50.20W60,даже 60-ку.Повыше вязкость высокотемпературную.Если сильно будет уже жрать-вези в подмосковье(я слышал там дешевле ремонты)пусть растачивают и т.д.Для МОСКВЫ,для ПЕРВОЙ-это тебе НАХОДКА.Бери машину и расчитуй что 1000 должна быть в запасе на нее.Ремни ГРМ не забывай замена,здесь возможно доставание поршнями клапанов(ничего страшного главно менять вовремя).Поездит опелек.

СПАСИ6 ЗА ПОДРО6НЫЙ КОМЕНТ. МНЕ ЭТО ВАЖНО. НЕ ЗНАЮ КОГО ТЫ ПОСМОТРЕЛ, НО Я - ПОКА НЕ ЗА М. И ЕЩЕ, КАК ДВИГАТЕЛЬ У ЭТОГО АВТО СЕ6Я ВЕДЕТ. КАКИЕ МОГУТ 6ЫТЬ ПРО6ЛЕМЫ, И КОГДА ?КАК РЕШАТЬ И ВО СКОЛЬКО О6ОЙДЕТСЯ ? НЕ ЗА6РОСАЛА ВОПРОСАМИ ? НУ ЧТО ПОДЕЛАЕШЬ, МЫ - ЖЕНЩИНЫ, А ЖИТЬ ТО ТОЖЕ ХОЦА. ЗАРАНЕЕ 6ЛАГОДАРЮ. НАТАЛИ.
СсылкаПожаловаться
павел леднев
бери омегу ...дешево и сердито))))
СсылкаПожаловаться
павел леднев
бери омегу ...дешево и сердито))))
СсылкаПожаловаться
бери омегу ...дешево и сердито))))

СЕЙЧАС СУТЬ НЕ В МОДЕЛИ, А В ТОМ СКОЛЬКО МАШИНЕ ЛЕТ. И СКОЛЬКО ОНА ЕЩЕ ПРОТЯНЕТ. НЕ ХОЧЕТСЯ ВЫ6РАСЫВАТЬ ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР. ХОТЬ И НЕ 6ОЛЬШИЕ. НО, СПАСИ6О ЗА СОВЕТ.
СсылкаПожаловаться
павел леднев
а я тебе про это и говорю...проверенно временем
СсылкаПожаловаться
павел леднев
а я тебе про это и говорю...проверенно временем
СсылкаПожаловаться
а я тебе про это и говорю...проверенно временем

ПРЕДЛАГАЮТ АСТРУ. ЗА 50 ТЫС. 92 ГОДА.
СсылкаПожаловаться
наталия журина
а я тебе про это и говорю...проверенно временем

ПРЕДЛАГАЮТ АСТРУ. ЗА 50 ТЫС. 92 ГОДА.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
забыл добавить... не знаю ставили эти двигатели в 90 е годы... 16 клапанные, серия Х16ХЕ, Х18ХЕ вроде таки, они по электрике капризные, и обслуга их дороговато выходит
СсылкаПожаловаться
наталия журина
а я тебе про это и говорю...проверенно временем

ПРЕДЛАГАЮТ АСТРУ. ЗА 50 ТЫС. 92 ГОДА.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вполне нормальная цена! ездил на астрах 94 и 2000 года... омеге 90 и вектре 93 годов. опелевские движки (если с моновспрыском) очень неприхотливые и живучие... вектру продавал с пробегом за 300 тыс км - ни разу не подвела, но есть одно НО - каждые пол года надо чистить от ржи о обрабатывать задние арки, все опеля до 97 года - гниют....омега кстать сгнила очень быстро, хотя пригонял одновременно с вектрой! астра 94 - универсал с АКПП, служебная машина на предыдущей работе ездила, ездит и будет ездить - обслуга копеешная, но это в Калуге
СсылкаПожаловаться
с таким пробегом это лотерея
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть