24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

OPEL ASTRA 1992 Г

КАК МОЖЕТ СЕ6Я ПОВЕСТИ ЭТА МАШИНА С ПРО6ЕГОМ 250 КМ. ПРЕДЛАГАЮТ ДЕШЕВО, НО НА СКОЛЬКО ПРИДЕТСЯ ВЛОЖИТЬСЯ, ЕСЛИ ЧТО? И ВОО6ЩЕ, НА СКОЛЬКО РЕАЛЬНО РА6ОЧИМ МОЖЕТ 6ЫТЬ ТАКОЙ АВТО ? НУЖНА НЕ ДОРОГАЯ ПЕРВАЯ МАШИНА . ЗАРАНЕЕ СПАСИ6О. ВСЕ СОВЕТЫ ВАЖНЫ.
наталия журина
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
vasek doncov
дешево-понятие относительное))))) Если бы она действительно прошла250тыс,то это же класс))) Как привыкли все в сказки верить! Наверное рассказали,что ездил учитель,профессор,доцент))))) Вопрос-а на чем же панки ездят??? Поверьте,немцы кататься любят,используют авто по назначению Реального пробега с пол миллиона будет точно)))) Ну это для иномарки не показатель,важно иметь представление о её прежней жизни Поэтому нужно смотреть,щупать,заглядывать,,,,может для неё и тысяча баксов много,а может и 4 не жалко отдать))))
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Ходовка - нормально ?Шрусы не шкребут ?Должна побегать,на первую машину то,что надо.Если масло че то там подьедает,можно заменить сальники клапанов и дальше смотреть,потом уже или кольца или расточка с ремонтными поршнями и кольцами,не знаю что за работу возьмут в вашей местности,запчасти на капиталку,которая сложная эта вторая,где-то можно вложиться ну пускай 600 баксов и ремонт пускай ну 400,(1000),та даже и меньше может.Сальники клапанов,замена,не дорого,сальники пускай 5-15,работа там ну мах 50..Главное посматривать за температурой(даже на новых машинах)алюминий головка,перегрев,возможны большие расходы(в бардачек новый хороший датчик вкл.вентилятора,дорога ложка к обеду,пусть вам кто нить покажет как перемыкать контакты на датчике,если полетит,что б доехать,лучше замерзнуть чем закипеть).Масла,фильтра,тормозная-замена расходников,если староватое,бак может промыть и можно ездить.Зависит что за хозяйва 1 были,что заливали,когда вовремя меняли.Астра не должна быть сильно дорого по запчастям,вроде испытанная модель,не "сырая".
СсылкаПожаловаться
наталия журинаВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Ходовка - нормально ?Шрусы не шкребут ?Должна побегать,на первую машину то,что надо.Если масло че то там подьедает,можно заменить сальники клапанов и дальше смотреть,потом уже или кольца или расточка с ремонтными поршнями и кольцами,не знаю что за работу возьмут в вашей местности,запчасти на капиталку,которая сложная эта вторая,где-то можно вложиться ну пускай 600 баксов и ремонт пускай ну 400,(1000),та даже и меньше может.Сальники клапанов,замена,не дорого,сальники пускай 5-15,работа там ну мах 50..Главное посматривать за температурой(даже на новых машинах)алюминий головка,перегрев,возможны большие расходы(в бардачек новый хороший датчик вкл.вентилятора,дорога ложка к обеду,пусть вам кто нить покажет как перемыкать контакты на датчике,если полетит,что б доехать,лучше замерзнуть чем закипеть).Масла,фильтра,тормозная-замена расходников,если староватое,бак может промыть и можно ездить.Зависит что за хозяйва 1 были,что заливали,когда вовремя меняли.Астра не должна быть сильно дорого по запчастям,вроде испытанная модель,не "сырая".
СсылкаПожаловаться
Ходовка - нормально ?Шрусы не шкребут ?Должна побегать,на первую машину то,что надо.Если масло че то там подьедает,можно заменить сальники клапанов и дальше смотреть,потом уже или кольца или расточка с ремонтными поршнями и кольцами,не знаю что за работу возьмут в вашей местности,запчасти на капиталку,которая сложная эта вторая,где-то можно вложиться ну пускай 600 баксов и ремонт пускай ну 400,(1000),та даже и меньше может.Сальники клапанов,замена,не дорого,сальники пускай 5-15,работа там ну мах 50..Главное посматривать за температурой(даже на новых машинах)алюминий головка,перегрев,возможны большие расходы(в бардачек новый хороший датчик вкл.вентилятора,дорога ложка к обеду,пусть вам кто нить покажет как перемыкать контакты на датчике,если полетит,что б доехать,лучше замерзнуть чем закипеть).Масла,фильтра,тормозная-замена расходников,если староватое,бак может промыть и можно ездить.Зависит что за хозяйва 1 были,что заливали,когда вовремя меняли.Астра не должна быть сильно дорого по запчастям,вроде испытанная модель,не "сырая".

ПРО САЛЬНИКИ ЗНАЮ. ДА, МАСЛО ЖРЕТ. НО РЕАЛЬНО НА НЕЙ ЕЩЕ ПОКАТАТЬСЯ ? НЕ РАССЫПЕТСЯ ? НА ДОРОГЕ ВСТАТЬ НЕ ХОТЕЛОСЬ 6Ы.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Я посмотрел,Наталия-Москва,замужем,сальники меняй и смотри дальше что будет.Сразу от износа не станет,просто будет жрать масло твое.Отсрочка капиталки-можно залить из советских(подешевле)50-ку,т.е.5W50.10W50.20W50.20W60,даже 60-ку.Повыше вязкость высокотемпературную.Если сильно будет уже жрать-вези в подмосковье(я слышал там дешевле ремонты)пусть растачивают и т.д.Для МОСКВЫ,для ПЕРВОЙ-это тебе НАХОДКА.Бери машину и расчитуй что 1000 должна быть в запасе на нее.Ремни ГРМ не забывай замена,здесь возможно доставание поршнями клапанов(ничего страшного главно менять вовремя).Поездит опелек.
СсылкаПожаловаться
наталия журинаВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Я посмотрел,Наталия-Москва,замужем,сальники меняй и смотри дальше что будет.Сразу от износа не станет,просто будет жрать масло твое.Отсрочка капиталки-можно залить из советских(подешевле)50-ку,т.е.5W50.10W50.20W50.20W60,даже 60-ку.Повыше вязкость высокотемпературную.Если сильно будет уже жрать-вези в подмосковье(я слышал там дешевле ремонты)пусть растачивают и т.д.Для МОСКВЫ,для ПЕРВОЙ-это тебе НАХОДКА.Бери машину и расчитуй что 1000 должна быть в запасе на нее.Ремни ГРМ не забывай замена,здесь возможно доставание поршнями клапанов(ничего страшного главно менять вовремя).Поездит опелек.
СсылкаПожаловаться
Я посмотрел,Наталия-Москва,замужем,сальники меняй и смотри дальше что будет.Сразу от износа не станет,просто будет жрать масло твое.Отсрочка капиталки-можно залить из советских(подешевле)50-ку,т.е.5W50.10W50.20W50.20W60,даже 60-ку.Повыше вязкость высокотемпературную.Если сильно будет уже жрать-вези в подмосковье(я слышал там дешевле ремонты)пусть растачивают и т.д.Для МОСКВЫ,для ПЕРВОЙ-это тебе НАХОДКА.Бери машину и расчитуй что 1000 должна быть в запасе на нее.Ремни ГРМ не забывай замена,здесь возможно доставание поршнями клапанов(ничего страшного главно менять вовремя).Поездит опелек.

СПАСИ6 ЗА ПОДРО6НЫЙ КОМЕНТ. МНЕ ЭТО ВАЖНО. НЕ ЗНАЮ КОГО ТЫ ПОСМОТРЕЛ, НО Я - ПОКА НЕ ЗА М. И ЕЩЕ, КАК ДВИГАТЕЛЬ У ЭТОГО АВТО СЕ6Я ВЕДЕТ. КАКИЕ МОГУТ 6ЫТЬ ПРО6ЛЕМЫ, И КОГДА ?КАК РЕШАТЬ И ВО СКОЛЬКО О6ОЙДЕТСЯ ? НЕ ЗА6РОСАЛА ВОПРОСАМИ ? НУ ЧТО ПОДЕЛАЕШЬ, МЫ - ЖЕНЩИНЫ, А ЖИТЬ ТО ТОЖЕ ХОЦА. ЗАРАНЕЕ 6ЛАГОДАРЮ. НАТАЛИ.
СсылкаПожаловаться
Павел Николаевич
бери омегу ...дешево и сердито))))
СсылкаПожаловаться
наталия журинаВ ответ на Павел Николаевич
Павел Николаевич
бери омегу ...дешево и сердито))))
СсылкаПожаловаться
бери омегу ...дешево и сердито))))

СЕЙЧАС СУТЬ НЕ В МОДЕЛИ, А В ТОМ СКОЛЬКО МАШИНЕ ЛЕТ. И СКОЛЬКО ОНА ЕЩЕ ПРОТЯНЕТ. НЕ ХОЧЕТСЯ ВЫ6РАСЫВАТЬ ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР. ХОТЬ И НЕ 6ОЛЬШИЕ. НО, СПАСИ6О ЗА СОВЕТ.
СсылкаПожаловаться
Павел Николаевич
а я тебе про это и говорю...проверенно временем
СсылкаПожаловаться
наталия журинаВ ответ на Павел Николаевич
Павел Николаевич
а я тебе про это и говорю...проверенно временем
СсылкаПожаловаться
а я тебе про это и говорю...проверенно временем

ПРЕДЛАГАЮТ АСТРУ. ЗА 50 ТЫС. 92 ГОДА.
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на наталия журина
наталия журина
а я тебе про это и говорю...проверенно временем

ПРЕДЛАГАЮТ АСТРУ. ЗА 50 ТЫС. 92 ГОДА.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
забыл добавить... не знаю ставили эти двигатели в 90 е годы... 16 клапанные, серия Х16ХЕ, Х18ХЕ вроде таки, они по электрике капризные, и обслуга их дороговато выходит
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на наталия журина
наталия журина
а я тебе про это и говорю...проверенно временем

ПРЕДЛАГАЮТ АСТРУ. ЗА 50 ТЫС. 92 ГОДА.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вполне нормальная цена! ездил на астрах 94 и 2000 года... омеге 90 и вектре 93 годов. опелевские движки (если с моновспрыском) очень неприхотливые и живучие... вектру продавал с пробегом за 300 тыс км - ни разу не подвела, но есть одно НО - каждые пол года надо чистить от ржи о обрабатывать задние арки, все опеля до 97 года - гниют....омега кстать сгнила очень быстро, хотя пригонял одновременно с вектрой! астра 94 - универсал с АКПП, служебная машина на предыдущей работе ездила, ездит и будет ездить - обслуга копеешная, но это в Калуге
СсылкаПожаловаться
макар макар
с таким пробегом это лотерея
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария