22 апреля
Lifan X50 1.5 MT
Доброго времени суток. Авто за время эксплуатации 3 месяца не каких касяков не выевлено, для семьи в самый раз, нашим тазикам типа весты долековато до китайца особенно на загородных дорогах и всё...
5.0
22 апреля
Lifan Solano 1.5 MT
Машина куплена, как семейная - возить детей, выезжать на "цивилизованную" природу на шашлыки да за грибами. За почти два года владения Солано могу сказать, что машина стоит своих денег и...
5.0
Все отзывы

Opel Astra 1992 F 1.4 гнет клапана.

Порвался ремень ГРМ на Opel Astra F 1992 1.4 (8целиндров) и соответственно загнуло клапана. Сначала поставили клапана они были длиннее на 1-2мм, и началось постукивание. Нашли точно такие же клапана один в один, поменяли. Но опять начинает гнуть эти клапана постоянно. В чем может быть проблема?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
А метки то выставили правильно??? других причин не вижу.
СсылкаПожаловаться
А метки то выставили правильно??? других причин не вижу.
СсылкаПожаловаться
Метки ГРМ?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий*
Метки ГРМ?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Ну да. А после установки ремня коленвал в ручную прокручивали?
СсылкаПожаловаться
Ну да. А после установки ремня коленвал в ручную прокручивали?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Да в ручную.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий*
Да в ручную.
СсылкаПожаловаться
История переписки
И шо мотор заводится и потом пропадает компрессия и после разборки оказывается что загнут клапан, при том что ремень и метки на месте??
СсылкаПожаловаться
И шо мотор заводится и потом пропадает компрессия и после разборки оказывается что загнут клапан, при том что ремень и метки на месте??
СсылкаПожаловаться
История переписки
Сначала поломала кулачок один, после замены поломало другой кулачек. После его замены опять загнуло клапан. Да при этом ремень остается на месте.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий*
Сначала поломала кулачок один, после замены поломало другой кулачек. После его замены опять загнуло клапан. Да при этом ремень остается на месте.
СсылкаПожаловаться
История переписки
А не приходит мысль что кулачки получили трещину при первой встрече с поршнем? А теперь просто доламываются
СсылкаПожаловаться
А не приходит мысль что кулачки получили трещину при первой встрече с поршнем? А теперь просто доламываются
СсылкаПожаловаться
История переписки
Да вывод такой был сделан. Что когда ставили и клапан был 1 мм больше этого хватило для трещины кулачка. Дело уже в другом. Кулачки то поменяли, но все равно гнет клапана.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий*
Да вывод такой был сделан. Что когда ставили и клапан был 1 мм больше этого хватило для трещины кулачка. Дело уже в другом. Кулачки то поменяли, но все равно гнет клапана.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Как вариант - подвисают - клинят клапана в направлющих - бывает такое.
СсылкаПожаловаться
Как вариант - подвисают - клинят клапана в направлющих - бывает такое.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Благодарю. Заранее спрошу как и чем это лечиться ?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий*
Благодарю. Заранее спрошу как и чем это лечиться ?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Заменой направляющих и клапанов.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru