Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 июня
Chevrolet Cobalt 1.5 MT
Недорогая модель для людей с небольшим доходом.
4.0
23 июня
Toyota Corolla 1.6 MT
Тьфу три раза чтобы не сглазить. За эти годы стала родной. Ни разу не подводила. Моя япошка 2012 года вып. Сборка тоже японская. Пробег 68 тыс. Поломка-перегор​ели 2 габаритки. И все!
4.3
Все отзывы

Opel Astra 1992 F 1.4 гнет клапана.

Порвался ремень ГРМ на Opel Astra F 1992 1.4 (8целиндров) и соответственно загнуло клапана. Сначала поставили клапана они были длиннее на 1-2мм, и началось постукивание. Нашли точно такие же клапана один в один, поменяли. Но опять начинает гнуть эти клапана постоянно. В чем может быть проблема?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
А метки то выставили правильно??? других причин не вижу.
СсылкаПожаловаться
А метки то выставили правильно??? других причин не вижу.
СсылкаПожаловаться
Метки ГРМ?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий*
Метки ГРМ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну да. А после установки ремня коленвал в ручную прокручивали?
СсылкаПожаловаться
Ну да. А после установки ремня коленвал в ручную прокручивали?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да в ручную.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий*
Да в ручную.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
И шо мотор заводится и потом пропадает компрессия и после разборки оказывается что загнут клапан, при том что ремень и метки на месте??
СсылкаПожаловаться
И шо мотор заводится и потом пропадает компрессия и после разборки оказывается что загнут клапан, при том что ремень и метки на месте??
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Сначала поломала кулачок один, после замены поломало другой кулачек. После его замены опять загнуло клапан. Да при этом ремень остается на месте.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий*
Сначала поломала кулачок один, после замены поломало другой кулачек. После его замены опять загнуло клапан. Да при этом ремень остается на месте.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А не приходит мысль что кулачки получили трещину при первой встрече с поршнем? А теперь просто доламываются
СсылкаПожаловаться
А не приходит мысль что кулачки получили трещину при первой встрече с поршнем? А теперь просто доламываются
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да вывод такой был сделан. Что когда ставили и клапан был 1 мм больше этого хватило для трещины кулачка. Дело уже в другом. Кулачки то поменяли, но все равно гнет клапана.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий*
Да вывод такой был сделан. Что когда ставили и клапан был 1 мм больше этого хватило для трещины кулачка. Дело уже в другом. Кулачки то поменяли, но все равно гнет клапана.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Как вариант - подвисают - клинят клапана в направлющих - бывает такое.
СсылкаПожаловаться
Как вариант - подвисают - клинят клапана в направлющих - бывает такое.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Благодарю. Заранее спрошу как и чем это лечиться ?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий*
Благодарю. Заранее спрошу как и чем это лечиться ?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Заменой направляющих и клапанов.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru