Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Opel Astra 1992 F 1.4 гнет клапана.

Порвался ремень ГРМ на Opel Astra F 1992 1.4 (8целиндров) и соответственно загнуло клапана. Сначала поставили клапана они были длиннее на 1-2мм, и началось постукивание. Нашли точно такие же клапана один в один, поменяли. Но опять начинает гнуть эти клапана постоянно. В чем может быть проблема?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
А метки то выставили правильно??? других причин не вижу.
СсылкаПожаловаться
А метки то выставили правильно??? других причин не вижу.
СсылкаПожаловаться
Метки ГРМ?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий*
Метки ГРМ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну да. А после установки ремня коленвал в ручную прокручивали?
СсылкаПожаловаться
Ну да. А после установки ремня коленвал в ручную прокручивали?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да в ручную.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий*
Да в ручную.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
И шо мотор заводится и потом пропадает компрессия и после разборки оказывается что загнут клапан, при том что ремень и метки на месте??
СсылкаПожаловаться
И шо мотор заводится и потом пропадает компрессия и после разборки оказывается что загнут клапан, при том что ремень и метки на месте??
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Сначала поломала кулачок один, после замены поломало другой кулачек. После его замены опять загнуло клапан. Да при этом ремень остается на месте.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий*
Сначала поломала кулачок один, после замены поломало другой кулачек. После его замены опять загнуло клапан. Да при этом ремень остается на месте.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А не приходит мысль что кулачки получили трещину при первой встрече с поршнем? А теперь просто доламываются
СсылкаПожаловаться
А не приходит мысль что кулачки получили трещину при первой встрече с поршнем? А теперь просто доламываются
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да вывод такой был сделан. Что когда ставили и клапан был 1 мм больше этого хватило для трещины кулачка. Дело уже в другом. Кулачки то поменяли, но все равно гнет клапана.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий*
Да вывод такой был сделан. Что когда ставили и клапан был 1 мм больше этого хватило для трещины кулачка. Дело уже в другом. Кулачки то поменяли, но все равно гнет клапана.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Как вариант - подвисают - клинят клапана в направлющих - бывает такое.
СсылкаПожаловаться
Как вариант - подвисают - клинят клапана в направлющих - бывает такое.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Благодарю. Заранее спрошу как и чем это лечиться ?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий*
Благодарю. Заранее спрошу как и чем это лечиться ?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Заменой направляющих и клапанов.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru