Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Апрель 11 года выпуск, проехал 25000 . Не подводила. начала сыпаться защита картера 10, ушки . Перешёл полностью на 92, на 24 тыс перестал работать ПДУ, купил и выучил новый. аккумулятор уже 2 по...
3.7
22 февраля
Lifan Solano 1.6 MT
Приобретал в 2011г вообще не зная,что это.На 5000км засвистел лев.ступичный подшипник,на 8000км засвистел правый.При детальном рассмотрении установлено,что​ подшипники со смазкой не знакомы.При скорост...
4.0
Все отзывы

Opel Astra 1992 F 1.4 гнет клапана.

Порвался ремень ГРМ на Opel Astra F 1992 1.4 (8целиндров) и соответственно загнуло клапана. Сначала поставили клапана они были длиннее на 1-2мм, и началось постукивание. Нашли точно такие же клапана один в один, поменяли. Но опять начинает гнуть эти клапана постоянно. В чем может быть проблема?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
А метки то выставили правильно??? других причин не вижу.
СсылкаПожаловаться
А метки то выставили правильно??? других причин не вижу.
СсылкаПожаловаться
Метки ГРМ?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий*
Метки ГРМ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну да. А после установки ремня коленвал в ручную прокручивали?
СсылкаПожаловаться
Ну да. А после установки ремня коленвал в ручную прокручивали?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да в ручную.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий*
Да в ручную.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
И шо мотор заводится и потом пропадает компрессия и после разборки оказывается что загнут клапан, при том что ремень и метки на месте??
СсылкаПожаловаться
И шо мотор заводится и потом пропадает компрессия и после разборки оказывается что загнут клапан, при том что ремень и метки на месте??
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Сначала поломала кулачок один, после замены поломало другой кулачек. После его замены опять загнуло клапан. Да при этом ремень остается на месте.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий*
Сначала поломала кулачок один, после замены поломало другой кулачек. После его замены опять загнуло клапан. Да при этом ремень остается на месте.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А не приходит мысль что кулачки получили трещину при первой встрече с поршнем? А теперь просто доламываются
СсылкаПожаловаться
А не приходит мысль что кулачки получили трещину при первой встрече с поршнем? А теперь просто доламываются
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да вывод такой был сделан. Что когда ставили и клапан был 1 мм больше этого хватило для трещины кулачка. Дело уже в другом. Кулачки то поменяли, но все равно гнет клапана.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий*
Да вывод такой был сделан. Что когда ставили и клапан был 1 мм больше этого хватило для трещины кулачка. Дело уже в другом. Кулачки то поменяли, но все равно гнет клапана.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Как вариант - подвисают - клинят клапана в направлющих - бывает такое.
СсылкаПожаловаться
Как вариант - подвисают - клинят клапана в направлющих - бывает такое.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Благодарю. Заранее спрошу как и чем это лечиться ?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий*
Благодарю. Заранее спрошу как и чем это лечиться ?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Заменой направляющих и клапанов.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.