Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 марта
Renault Duster 1.6 102hp 2WD MT
Хороший,добротн​ый авто. Реальное соотношение цена-качество, я бы сказал качества больше.
4.5
28 марта
Opel Combo 1.3 CDTI MT
Моя первая иномарка.Говори​ли не бери дизель,пугали,б​оялся,но купил.И как не странно ни разу не пожалел,хоть и проехал на ней за 6 лет всего 65 т.км..Может быть и не всего,но сколько есть все мои.Ни...
4.8
Все отзывы
Правила форума

opel astra

Подскажите пожалуйста, может кто то знает. Появился свист в районе ГРМ, плавают обороты, вытаскиваешь щуп и свист прекращается и движок начинает работать ровно. Что делать? ??
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
Станислав
Добрый день. Причины могут быть из за плохо вставленного щупа... Если вы совсем уберете щуп и нажмете на газ, то из отверстия для щупа будет выходить масло... В любом случае лучше отдать авто на диагностику. Вот адрес очень хорошего сервиса по двигателям: http://fsauto.ru/
СсылкаПожаловаться
Станислав
Добрый день. Причины могут быть из за плохо вставленного щупа... Если вы совсем уберете щуп и нажмете на газ, то из отверстия для щупа будет выходить масло... В любом случае лучше отдать авто на диагностику. Вот адрес очень хорошего сервиса по двигателям: http://fsauto.ru/
СсылкаПожаловаться
А еще, если я очень сильно вставлю щуп, то двигатель заклинит!
СсылкаПожаловаться
Павел
Возможно вентиляция картера забилась.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.