Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 января
Subaru XV 2.0 CVT
Владею Субой XV 2.0 FG с октября 2014, за в ремя пользования в северных широтах нареканий по запускам и вообще по каким либо прочим пробемам нет !!!! Очень хорошая машина проходимости хватает ,главное...
4.7
23 января
Ford Focus 1.6 125hp MT
По сравнению с дористайлингово​й моделью мало что изменилось, разве что дизайн "передка", ну и главная фишка - увеличенный клиренс.
4.2
Все отзывы

opel astra

Подскажите пожалуйста, может кто то знает. Появился свист в районе ГРМ, плавают обороты, вытаскиваешь щуп и свист прекращается и движок начинает работать ровно. Что делать? ??
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
Станислав
Добрый день. Причины могут быть из за плохо вставленного щупа... Если вы совсем уберете щуп и нажмете на газ, то из отверстия для щупа будет выходить масло... В любом случае лучше отдать авто на диагностику. Вот адрес очень хорошего сервиса по двигателям: http://fsauto.ru/
СсылкаПожаловаться
Станислав
Добрый день. Причины могут быть из за плохо вставленного щупа... Если вы совсем уберете щуп и нажмете на газ, то из отверстия для щупа будет выходить масло... В любом случае лучше отдать авто на диагностику. Вот адрес очень хорошего сервиса по двигателям: http://fsauto.ru/
СсылкаПожаловаться
А еще, если я очень сильно вставлю щуп, то двигатель заклинит!
СсылкаПожаловаться
Павел
Возможно вентиляция картера забилась.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru