Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

opel astra

Подскажите пожалуйста, может кто то знает. Появился свист в районе ГРМ, плавают обороты, вытаскиваешь щуп и свист прекращается и движок начинает работать ровно. Что делать? ??
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
Станислав
Добрый день. Причины могут быть из за плохо вставленного щупа... Если вы совсем уберете щуп и нажмете на газ, то из отверстия для щупа будет выходить масло... В любом случае лучше отдать авто на диагностику. Вот адрес очень хорошего сервиса по двигателям: http://fsauto.ru/
СсылкаПожаловаться
Станислав
Добрый день. Причины могут быть из за плохо вставленного щупа... Если вы совсем уберете щуп и нажмете на газ, то из отверстия для щупа будет выходить масло... В любом случае лучше отдать авто на диагностику. Вот адрес очень хорошего сервиса по двигателям: http://fsauto.ru/
СсылкаПожаловаться
А еще, если я очень сильно вставлю щуп, то двигатель заклинит!
СсылкаПожаловаться
Павел
Возможно вентиляция картера забилась.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru