Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Opel Asta или Insignia


После долгих выборов и тест-драйвов
было решено приобрести Opel Asra J хэтч, 1.4T/6AT/140л.с., в макс. комплектации
Cosmo + доп.опции (практически
всё есть, кроме навигатора), цена 874 900р., со скидкой 834 900р. Когда
был в салоне и ожидал манагера для размещения заказа на Астру, на глаза
попалась Insignia хэтч,
1.8/6MT/140л.с., в комплектации
Elegance

(средняя компл.), цена 877 000р.,
со скидкой 807 000р., данная комплектация
немного уступает Cosmo у Астры. Стоимость Инсигнии с неплохой комплектацией получается
937 000р, со скидкой 867 000р. Собственно вопрос знающим, стоит ли
переплачивать за Инсигнию и не ждут ли подводные камни с Инсигнией, ведь авто
классом выше чем Астра.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
Серёга
Может Мокку глянуть . А из этих двух лучше наверное Инсигнию. Машина больше и движок проверенный-атмосферник. Поищите дополнительную инфу на инсигния-клуб.
СсылкаПожаловаться
Странник .
подводный камень ,это ликвидность . у опеля только астра ездит по дорогам рашки .
СсылкаПожаловаться
стоит ли переплачивать за Инсигнию ? О какой переплате речь,вопрос правильней будет,стоит ли брать Инсигнию по нормальной цене? конечно стоит!!!
СсылкаПожаловаться
Владимир
у инсигнии на втором ряду башка в потолок упирается, это ее главный косяк. Но и астра далеко не просторная, даже на переднем (водительском) посадка коленями вверх. А что они в универсалом астрой вытворили? В багажнике нет подсветки!

Тренд последних лет - каждая последующая модель хуже предыдущей. И в этом опель не исключение. Была нормальная астра, нет, блин, надо испоганить. Был нормальный фокус, сделали хрен знает что. Страшно подумать что будет с новой октавией и кашкаем.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
а она кофе сама варит и массаж....что ты хочешь....)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
покупателю виднее))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
да уж...за Инсигнию переплачиваем))))))))))) а за Астру нет)))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Вот с опелями ни разу не сталкивалась,даже до теста инсигнии не дошла когда то, но чутье мне подсказывает,что инсигния (по такой цене) вещь не первой необходимости, но купив его-она ее становится!!!
СсылкаПожаловаться
Д К
Мокку смотрел и тестил. Если брать, то естественно с полным приводом, иначе зачем нужен такой паркетник. Стоимость с хорошей комплетацией получается порядка 950 000р, в целом неплохой авто... НО! Клиренса там нет, такой же как и у Инсигнии, салон небольшой, багажник тоже маленький. Оно и понятно, Мокка по длине меньше даже той же Астры. Вобщем за такие деньги логичнее купить Киа Спортэйдж.
СсылкаПожаловаться
Д К
Мокку смотрел и тестил. Если брать, то естественно с полным приводом, иначе зачем нужен такой паркетник. Стоимость с хорошей комплетацией получается порядка 950 000р, в целом неплохой авто... НО! Клиренса там нет, такой же как и у Инсигнии, салон небольшой, багажник тоже маленький. Оно и понятно, Мокка по длине меньше даже той же Астры. Вобщем за такие деньги логичнее купить Киа Спортэйдж.
СсылкаПожаловаться
Спортедж всяко лучше чем астра или инсигния. И посадка высокая, и салон приличный и проехать везде можно. Другой вопрос что за 850 вряд ли спорта можно взять даже со скидками, равно как и кашкая. Хотя надо помониторить рынок.
СсылкаПожаловаться
Д К
Это я ответил Абрамов, который предложил Мокку. Для паркетника нужно иметь бюджет 1млн.
СсылкаПожаловаться
Больше не значит лучше. На кой ляд брать с ручкой за эти деньги. Сам хотел брать Астру. Она по тех характеристикам самое то.Правда усесться я в ней не смог и в итоге уехал из салона на совсем другом авто. У спортейджа есть один малюсенький недостаток - сиденья не раскладываются в ровный пол.
СсылкаПожаловаться
Больше не значит лучше. На кой ляд брать с ручкой за эти деньги. Сам хотел брать Астру. Она по тех характеристикам самое то.Правда усесться я в ней не смог и в итоге уехал из салона на совсем другом авто. У спортейджа есть один малюсенький недостаток - сиденья не раскладываются в ровный пол.
СсылкаПожаловаться
у спортеджа много недостатков:
короткие рейлинги, плохая обзорость, проседающие задние пружины, малый клиренс изначально (по сравнению с конкурентами), широкие передние стойки, большие неочищаемые зоны дворников, перфорированая крыша и так далее. Но в общем и целом это хороший автомобиль. Уж всяко лучше астры. У астры список недостатков будет значительно больше. Если есть возможность покупать кросовер, надо брать кросовер. Да, маневриенность хуже. Да, жрет больше. Да и пофиг. Зато сидишь высоко, едешь комфортно и не возишь в багажнике лопату.
СсылкаПожаловаться
Астра практичней, а инсигния престижней- прикинь...,что тебе важнее?
СсылкаПожаловаться
Астра практичней, а инсигния престижней- прикинь...,что тебе важнее?
СсылкаПожаловаться
Да вот дело и в том, что прочитав практически все форумы, оказалось что Инсигния понадежнее, даже стоиомсть некотгорых ТО ниже чем у Астры
СсылкаПожаловаться
Иван Елдунов
В этих машинах в обеих надёжности особой нету. К великому сожалению почти все без исключения производители взяли моду делать последующие модели ГОРАЗДО хуже и проблемнее предыдущих. Возьмите хоть клиренс. Скаждой моделью он всё меньше. Ну нахрена нужен кроссовер, например с клиренсом 17 см? Может кто нить знает? Да у любой нашей пузоскрёбки клиренс такой же. Уже даже летом на некоторых моделях проехать сложно ПО ДОРОГЕ АСФАЛЬТОВОЙ, правда с продавленными колеями от грузовиков. На федеральной трассе М6 я лично цеплялся защитой поддона раз пять!!!!И это посреди дороги ЛЕТОМ!!!!Вот это и привело меня к покупке небольшого внедора))).
СсылкаПожаловаться
Сергей Волков
брать инсигнию нужно минимум 2.0т ,тяжёлая она для слабых моторов и будет пустой ,астру купил жене 1.6т ,пробег 40 000 ничего не ломается ,нигде не цепляется ,может просто ездить уметь нужно? тогда любая прослужит долго без поломок
СсылкаПожаловаться
Сергей Волков
брать инсигнию нужно минимум 2.0т ,тяжёлая она для слабых моторов и будет пустой ,астру купил жене 1.6т ,пробег 40 000 ничего не ломается ,нигде не цепляется ,может просто ездить уметь нужно? тогда любая прослужит долго без поломок
СсылкаПожаловаться
для размеренной езды на Инсигнии подойдет и 1.8. У нас пол города на базовых маздах 6 ездят с их 120л.с., а тут всё же уже 140л.с. Пустой она не будет, про это я уже писал, за цену в 867 000р. будет практически всё, в т.ч. биксенон (AFL). не будет только навигации и люка. Но покупать Астру больше чем за 900к., это я считаю кощунственно. Мне по городу за эти деньги 1.6Т и 180л.с. не нужны. Ваша жена наверное просто любит погонять... Я больше люблю размеренную езду.
СсылкаПожаловаться
Виталий
У инсигнии нет подводных камней и слабых мест. Есть особенности для владельцев. Она по размерам входит в Е-класс, имея даже для Д-класса маленький салон, примерно как у Астры. С одной стороны тесно особенно сзади, с другой стороны очень безопасно, и по безопасности ей практически нет равных. Как авто она конечно лучше Астры, класс выше, но такие машины обычно люди покупают с автоматом и мало кто захочет такую машину на механике после тебя. С машиной на автомате, на которой можно еще и пульнуть, куда приятнее ездить, в этом плане астра лучше. Инсигния с МТ 1,8 по динамике как астра МТ 1,6. И сумма у тебя приличная. Я на выходных был в мэйджоре б/у авто, так там Астра Джей 1,6 ТУРБО 180 л.с. в макс комплектации включая навигацию 2010 г.в. с пробегом 20 тыс км стоила 690, причем с сервисной книжкой и доскональной диагностикой и Инсигния за 800 258 л.с. 4х4 с автоматом 2009 года, мэйджеровская машина с пробегом 9000 км 2010 года за 830 со всякими фарами афл и электронными подвесками. Поэтому я бы на твоем месте еще поискал варианты.
СсылкаПожаловаться
Егоров Игорь
Я езжу на Вектре и прокатившись на астре 1.4t на автомате не то чтобы плевался, но совсем не почувствоал желания менять машину, хотя ехал с этой мыслью на тест. Могу даже сказать, что после весь день своей машине радовался как ребенок! Класс машины значит очень много, могу Вас уверить, что это не только физические размеры. То, как едет машина, особенно на скорости, как по ямкам едет, какая шумка - во всем есть разница. С учетом того, что ни кому не нужна МАШИНА, а нужны ОПЦИИ, люди готовы брать за 700 и киа рио... Это пипец. И кому сейчас уже мало 140 сил стало!? Все на ютюбе про бугатти насмотрелись, как он прет круто? А про подборки аварий не смотрели? Как летают молодцы и за 5 сек всмятку... Я за пустой D-класс, хоть он и не пустой совсем... И динамики хватит - крути движок и поедет нормлаьно, благо в серьезной машине он ен орет дурным голосом, его не слышно и крутить от этого не неприятно... Да даже и без раскрутки в гражданских режимах абсолютно адекватно едет. Опять скажу - после D-класса будет проблема машину выбирать - весь гольф-класс как отрежет... И если денег не будет на аналог и придется спускаться - будешь в чем-то уже обламываться.
СсылкаПожаловаться
Назаров Марат
Посмотрите еще Мондео - достаточно практичный и большой fвтомобиль
В мажоре в наличии за 859 500 руб в Тренде , 2.0 л
Боковые зеркала с электроприводом и подогревом, иммобилайзер, Бортовой компьютер, ABS, EBD, EBA, ESP, TCS, Центральный замок с дистационный управлением, 7 подушек безопасности (включая коленную водителя), CD магнитола на 1 диск, 6 динамиков CD-MP3, Передние и задние электрические стеклоподъемники, Противотуманные фары, 2-х зонный климат-контроль, Электро регулировка сиденья водителя по высоте

В Генцере в наличии за 890 000р. в Титаниуме , 2.0 л - побогаче комплектация

двигатель поинтереснее у фордовцев да и со вместимостью салона получше
СсылкаПожаловаться
конечно инсигния но 140 кобыл едут не очень!! прокатись перед покупкой !!!и при продаже потеряешь больше!!!!астра за 850 тр я пока не могу к этим ценам привыкнуть !!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Лебедев
Являюсь владельцем астры j 1,6 115 at. Машиной доволен. Пробег за год около 30 т. км. - вообще никаких проблем. Машиной доволен полностью. Динамика, конечно не гоночная, но за городом 150-160 ехать вполне комфортно. А по городу из-за камер много лошадей не нужно. Специально брал проверенный не турбированный мотор. Следующую думаю брать инсигнию 2,0t на автомате. Инсигния сзади по простору очень похожа на астру. Спереди места чуть больше. По ощущению от тест-драйва машины очень похожи (работа подвески, шумка, управляемость).

Я бы в вашем случае брал бы инсигнию, если ручка не напрягает, хотя в Москве потом продать машину с ручкой будет тяжелее (но тут смотря насколько брать и как потом продавать).
СсылкаПожаловаться
Erfolg-Handel.com
Компания Erfolg-Handel с радостью готова предоставить Вам услуги по организации покупки автомобиля из Германии.
В список услуг входит:
индивидуальный подбор автомобиля
осмотр автомобиля с целью выявления возможных неисправностей
покупка автомобиля
оформление транзитных номеров
юридические консультации
информационная поддержка
Подробная информация на нашем сайте http://erfolg-handel.com/ или на http://vk.com/club49155183
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru