Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

opel antara, tiguan,padjerosport

затрудняюсь с выборм. советы прошу давать не пи....ам ничего непонимающим в авто, а кто конкретно имел такое авто или пользовался им
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
задачи у какого-либо авто перевозить задницу в том направлении куда укажет эта задница
СсылкаПожаловаться
задачи у какого-либо авто перевозить задницу в том направлении куда укажет эта задница
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сколько задниц , где перевозить , сколько хрени эти задницы с собой возят ?
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Странный выбор,Паджеро-спорт то как сюда затесалась? Она вообще из другой оперы,Сам владею Тигуаном,перед покупкой долго ходил вокруг Антары(Каптивы),больше вокруг Антары,Каптива как то совсем чемоданище,Антатра поаккуратнее,но с мотором 2.4л едет вяловато,с 3.0л-V6 конечно лучше но налоги(249лс) и расход...да и цена..,дизель 184лс оптимальный вариант,но не моё,и самое главное что меня оттолкнуло от Антары это архаичный Опелевсий внутренний дизайн,садишся как в 10-летнюю Астру...вот если бы как в новых Опелях(Инсигния,или та же Астра..),Тигуан конечно тоже в салоне не премиум,но у VAGа всегда строго,и разницы особой нет что Гольф что Пассат что Тигуан.
СсылкаПожаловаться
ну вот как-то на таком распутье.хочется чтобы везде ну правда редко и быстро и надёжно ну и цена не только за бренд
СсылкаПожаловаться
Александр
Взял Антару комплектация "Космо+", дизель, АКП, 13 г., пробег на данный момент 25,0т.км., расход -трасса 8,5-9,5 л, город 11,0-12,0 л. ТО-1-10,0 т. руб. Едет бодро. Зимой один раз незавелась в мороз ниже -31,0*, причина в соляре ЛУКОЙЛ, больше проблем не было, хоть пробег не большой.
СсылкаПожаловаться
Форумчане, что ни у кого не было этих авто?
СсылкаПожаловаться
Форумчане, что ни у кого не было этих авто?
СсылкаПожаловаться
Так поясни для начала о чём конкретно идёт речь и о каком бюджете.тот же Тигуан бывает с 6-ю разными двигателями и с 4-мя разными коробками,и в передне и полно приводном исполнении,при одинаковой внешности это по сути совсем разные машины..и стоящие совсем разных денег....
СсылкаПожаловаться
не понимаю когда задают вопрос о бюджете, для каких целей. я просто обозначил тему дискуссии определил её параметры.я не прошу совета какой приобрести велосипед Советский "Урал" или китайский хуйвебинь. Меня больше интересуют их "+" и "-" по ощущениям потребителей. А именно, антара 3,0л., паджероспорт 3,0л.,тигуан 2,0л.-170л.с., их двигатели, а также общее впечатление о самом авто. В плане комфорта, надёжности, управляемости. Потому, что тест-драйв, так называемый, на расстоянии 1км. это откровенно говоря под....ка, да и ещё не на всех интиресующих авто, так-как живу в таком доблестном городе-саде под гордым названием Омск, где ну просто нет таких авто на тесте, а менегеры говорят, что лучи ихних ауто ну нэма у природи, причём в разных салонах ну усё поразному. Если спросить где производят то где угодно, но только не в России. У нас оказывается только номера регистрационные прикручивают, да колёса.В инете тест-драйвы ни о чём только рассказывают сколько свирчков живёт в салоне , а в отзывах как правило рассказывают как он её бедную да со свирчками приобрёл, + обязательный перечень тех авто которыми он якобы пользовался ну то есть эксплуатировал её некоторое время.
СсылкаПожаловаться
не понимаю когда задают вопрос о бюджете, для каких целей. я просто обозначил тему дискуссии определил её параметры.я не прошу совета какой приобрести велосипед Советский "Урал" или китайский хуйвебинь. Меня больше интересуют их "+" и "-" по ощущениям потребителей. А именно, антара 3,0л., паджероспорт 3,0л.,тигуан 2,0л.-170л.с., их двигатели, а также общее впечатление о самом авто. В плане комфорта, надёжности, управляемости. Потому, что тест-драйв, так называемый, на расстоянии 1км. это откровенно говоря под....ка, да и ещё не на всех интиресующих авто, так-как живу в таком доблестном городе-саде под гордым названием Омск, где ну просто нет таких авто на тесте, а менегеры говорят, что лучи ихних ауто ну нэма у природи, причём в разных салонах ну усё поразному. Если спросить где производят то где угодно, но только не в России. У нас оказывается только номера регистрационные прикручивают, да колёса.В инете тест-драйвы ни о чём только рассказывают сколько свирчков живёт в салоне , а в отзывах как правило рассказывают как он её бедную да со свирчками приобрёл, + обязательный перечень тех авто которыми он якобы пользовался ну то есть эксплуатировал её некоторое время.
СсылкаПожаловаться
мы с мужем тоже крутили эти версии,но только все дизеля.выбор падал на мицубиши.а Опель мне ваще никак не понравился.,ещё Рено колеус -там багажник открывается как ...что.В результате присматриваем совсем другую марку-Японца.разница конечно в цене,но надеемся будет из всех перечисленных экономичнее .После салона с Опелем мне КИА Спортаж и Соренто намного лучше показались.я вообще бы на спортаже остановила свой выбор. у нас сейчас есть ХЁНДАЙ ТУКСОН(мне он очень нравится) ,поэтому спортаж в самый рази цена и качество. до миллиона.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
дизельная опель антара не самый удачный вариант. У нас на работе парнишка взял новую в салоне месяц назад, прошлого года выпуска со скидкой. Неделю покатался и....всё, на эвакуаторе отвезли снова в салон. Вердикт - поломка топл. аппаратуры на 100 с лишним тысяч. Другой тоже такой же пример, чуть поменьше в рублях, но тоже с топливной системой. И именно опель.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Теперь более не менее понятно.Тигуан 2.0л-170лс будет самый драйверский в этой тройке автомобиль,но и самый компактный,(кстати мотор 170лс и 200лс отличаются только прошивкой,так что за небольшие деньги 170лс легко могут превратиться в 200лс), Антатра с 3.0л-V6 будет изначально самая "жирная",кожа там ,все дела мотор кстати очень неплохой,такой же ставят на Каддилак...но весьма прожорлив,(да и Тигуан тоже бензин кушает прилично(15л в среднем),Про Паджеро спорт после этих машин говорить сложно,это другая категория,скорее машина для каких то других задач,нежели для поездок из точки А в точку Б,и сидеть не очень удобно(рама),да и едет как то без изюмики(задний привод,в основном),но с точки зрения бездорожных качеств Паджеро-спорт безусловно на голову лучше других претендентов(вопрос надо это или нет,к будущему владельцу,по мне так и нафиг не надо,но это моё личное мнение).Короче вывод,если компактный размер Тигуана устраивает и хочется максимум драйва за свои деньги,то это ваша машина(тем более что возможности для тюнинга почти беспередельны,только чип-тюниг доводит мощность мотора до 250-260лс,а если копать дальше...)Если всё же нужна машина с чуть большими габаритами,и при этом не смущает архаичный внутренний дизайн то Антара 3.0л будет радовать,ну а если в планах покорять снежные поля при поездках на дачу зимой,или там какие то OFF Road покатушки то может и имеет смысл Паджеру спорт...но надо понимать что уровень комфорта и драйва в ней будет на порядок ниже чем в других претендентах.
СсылкаПожаловаться
IT
Ну я не особо знаю За анатару, как-то ни у кого они не приживаются ни Каптива ни Антара как они в эксплуатации лучше где-то на клубных полистать - авто для меня специфическое.
Безиновые и Дизельные Тигуаны 2 литровые весчь, часто встречаю тех кто купил с 1.4 - изначально хвалят, потом сливают (видимо все-таки мелкие моторы не очень супер) а вот водителей 2 литровых версий сидящих на нем не продавая больше - может тупо статистика, а может скрытый смысл. Чего лично мне нравится в Тигуане - салон сделан для человека - каждая хреновина для комфорта, начиная с кресел заканчивая полочками подстаканниками подлокотниками и тп. Именно с обывательской стороны очень нравится Тигуан из всех трех самый комфортный, Паджеро спорт - ну это спартанский авто (с тигуаном - ну хз никак не катит по комфорту) своего рода Японский УАЗик, суровый и проходимый. Но и с ним не все так гладко. С товарисчем который собирался его брать посидели подумали и получилось, что пикап L200 лучше, Паджеро сборка Калуга (Есть огрехи с ЛКП по 5 девери уже не 1 раз встречал, но среди тех кто в леса и болота катает) Немного удешевлена конструкция (так на память не помню, но когда капал нашлись отличия).
Ну и самое веселое на Паджере Дизель стоит и на L200 Один и тот же отличия в конструкции Турбины и мозгах. МПС 178 лс, а Л200 136 лс - при этом езду и ведут себя они абсолютно одинаково. только заменой мозгов л200 получает уже 167 лс - выходит что и по налогу и по тем что собирают не у нас Л200 лучше + в цене ощутимо дешевле.
Поэтому странно немного такой выбор - хз МПС - да проходимец реальный, но комфорта нету, Тигуан классный городско йпаркетник 2 литровыке с чиповкой 200+ лс дают, но лучше брать дизель с Классическим автоматом (наименее чреватя серия и по налогу и по расходу и после чиповки зверь), Если угораздит купить с1.4 то лучше не чипуйте его.
СсылкаПожаловаться
IT
Ну я не особо знаю За анатару, как-то ни у кого они не приживаются ни Каптива ни Антара как они в эксплуатации лучше где-то на клубных полистать - авто для меня специфическое.
Безиновые и Дизельные Тигуаны 2 литровые весчь, часто встречаю тех кто купил с 1.4 - изначально хвалят, потом сливают (видимо все-таки мелкие моторы не очень супер) а вот водителей 2 литровых версий сидящих на нем не продавая больше - может тупо статистика, а может скрытый смысл. Чего лично мне нравится в Тигуане - салон сделан для человека - каждая хреновина для комфорта, начиная с кресел заканчивая полочками подстаканниками подлокотниками и тп. Именно с обывательской стороны очень нравится Тигуан из всех трех самый комфортный, Паджеро спорт - ну это спартанский авто (с тигуаном - ну хз никак не катит по комфорту) своего рода Японский УАЗик, суровый и проходимый. Но и с ним не все так гладко. С товарисчем который собирался его брать посидели подумали и получилось, что пикап L200 лучше, Паджеро сборка Калуга (Есть огрехи с ЛКП по 5 девери уже не 1 раз встречал, но среди тех кто в леса и болота катает) Немного удешевлена конструкция (так на память не помню, но когда капал нашлись отличия).
Ну и самое веселое на Паджере Дизель стоит и на L200 Один и тот же отличия в конструкции Турбины и мозгах. МПС 178 лс, а Л200 136 лс - при этом езду и ведут себя они абсолютно одинаково. только заменой мозгов л200 получает уже 167 лс - выходит что и по налогу и по тем что собирают не у нас Л200 лучше + в цене ощутимо дешевле.
Поэтому странно немного такой выбор - хз МПС - да проходимец реальный, но комфорта нету, Тигуан классный городско йпаркетник 2 литровыке с чиповкой 200+ лс дают, но лучше брать дизель с Классическим автоматом (наименее чреватя серия и по налогу и по расходу и после чиповки зверь), Если угораздит купить с1.4 то лучше не чипуйте его.
СсылкаПожаловаться
Если брать конкретно L200 то у него есть один ньюанс, который потом может выйти боком, т.е. доп. затратами. А именно: 1) Л200 это пикап и 2) если владелец живет в Москве. Вот два этих фактора вместе ограничивают использование пикапов в столице. Т.к. по действующим только ЗДЕСЬ правилам на передвижение пикапов Полной паспортной массой более 2.5т существуют серьезные ограничения. Москва вся утыкана камерами, въезд такого автомобиля в зону действия ограничения автоматически ведет к штрафу. И таких штрафов в день может быть несколько. либо оформлять разрешение на въезд в зону ограничения, а оно также стоит денег и времени.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru