Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 сентября
Hyundai Tucson 2.0 AT 150hp
Обходите стороной эту марку
2.3
26 сентября
Kia Cerato 1.6 MT
Стаж вождения 34 года, много на чем пооездил. Это второй кореец. До этого 4 года был Рио. Лампочки не сменил. О Церато плохого тоже не скажу. Все вполне прилично, средне, как снаружи так и в салоне...
4.0
Все отзывы
Правила форума

opel antara, tiguan,padjerosport

затрудняюсь с выборм. советы прошу давать не пи....ам ничего непонимающим в авто, а кто конкретно имел такое авто или пользовался им
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
задачи у какого-либо авто перевозить задницу в том направлении куда укажет эта задница
СсылкаПожаловаться
Александр Перешивко
задачи у какого-либо авто перевозить задницу в том направлении куда укажет эта задница
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сколько задниц , где перевозить , сколько хрени эти задницы с собой возят ?
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Странный выбор,Паджеро-спорт то как сюда затесалась? Она вообще из другой оперы,Сам владею Тигуаном,перед покупкой долго ходил вокруг Антары(Каптивы),больше вокруг Антары,Каптива как то совсем чемоданище,Антатра поаккуратнее,но с мотором 2.4л едет вяловато,с 3.0л-V6 конечно лучше но налоги(249лс) и расход...да и цена..,дизель 184лс оптимальный вариант,но не моё,и самое главное что меня оттолкнуло от Антары это архаичный Опелевсий внутренний дизайн,садишся как в 10-летнюю Астру...вот если бы как в новых Опелях(Инсигния,или та же Астра..),Тигуан конечно тоже в салоне не премиум,но у VAGа всегда строго,и разницы особой нет что Гольф что Пассат что Тигуан.
СсылкаПожаловаться
Александр Перешивко
ну вот как-то на таком распутье.хочется чтобы везде ну правда редко и быстро и надёжно ну и цена не только за бренд
СсылкаПожаловаться
Александр
Взял Антару комплектация "Космо+", дизель, АКП, 13 г., пробег на данный момент 25,0т.км., расход -трасса 8,5-9,5 л, город 11,0-12,0 л. ТО-1-10,0 т. руб. Едет бодро. Зимой один раз незавелась в мороз ниже -31,0*, причина в соляре ЛУКОЙЛ, больше проблем не было, хоть пробег не большой.
СсылкаПожаловаться
Александр Перешивко
Форумчане, что ни у кого не было этих авто?
СсылкаПожаловаться
Александр Перешивко
Форумчане, что ни у кого не было этих авто?
СсылкаПожаловаться
Так поясни для начала о чём конкретно идёт речь и о каком бюджете.тот же Тигуан бывает с 6-ю разными двигателями и с 4-мя разными коробками,и в передне и полно приводном исполнении,при одинаковой внешности это по сути совсем разные машины..и стоящие совсем разных денег....
СсылкаПожаловаться
Александр Перешивко
не понимаю когда задают вопрос о бюджете, для каких целей. я просто обозначил тему дискуссии определил её параметры.я не прошу совета какой приобрести велосипед Советский "Урал" или китайский хуйвебинь. Меня больше интересуют их "+" и "-" по ощущениям потребителей. А именно, антара 3,0л., паджероспорт 3,0л.,тигуан 2,0л.-170л.с., их двигатели, а также общее впечатление о самом авто. В плане комфорта, надёжности, управляемости. Потому, что тест-драйв, так называемый, на расстоянии 1км. это откровенно говоря под....ка, да и ещё не на всех интиресующих авто, так-как живу в таком доблестном городе-саде под гордым названием Омск, где ну просто нет таких авто на тесте, а менегеры говорят, что лучи ихних ауто ну нэма у природи, причём в разных салонах ну усё поразному. Если спросить где производят то где угодно, но только не в России. У нас оказывается только номера регистрационные прикручивают, да колёса.В инете тест-драйвы ни о чём только рассказывают сколько свирчков живёт в салоне , а в отзывах как правило рассказывают как он её бедную да со свирчками приобрёл, + обязательный перечень тех авто которыми он якобы пользовался ну то есть эксплуатировал её некоторое время.
СсылкаПожаловаться
Александр Перешивко
не понимаю когда задают вопрос о бюджете, для каких целей. я просто обозначил тему дискуссии определил её параметры.я не прошу совета какой приобрести велосипед Советский "Урал" или китайский хуйвебинь. Меня больше интересуют их "+" и "-" по ощущениям потребителей. А именно, антара 3,0л., паджероспорт 3,0л.,тигуан 2,0л.-170л.с., их двигатели, а также общее впечатление о самом авто. В плане комфорта, надёжности, управляемости. Потому, что тест-драйв, так называемый, на расстоянии 1км. это откровенно говоря под....ка, да и ещё не на всех интиресующих авто, так-как живу в таком доблестном городе-саде под гордым названием Омск, где ну просто нет таких авто на тесте, а менегеры говорят, что лучи ихних ауто ну нэма у природи, причём в разных салонах ну усё поразному. Если спросить где производят то где угодно, но только не в России. У нас оказывается только номера регистрационные прикручивают, да колёса.В инете тест-драйвы ни о чём только рассказывают сколько свирчков живёт в салоне , а в отзывах как правило рассказывают как он её бедную да со свирчками приобрёл, + обязательный перечень тех авто которыми он якобы пользовался ну то есть эксплуатировал её некоторое время.
СсылкаПожаловаться
мы с мужем тоже крутили эти версии,но только все дизеля.выбор падал на мицубиши.а Опель мне ваще никак не понравился.,ещё Рено колеус -там багажник открывается как ...что.В результате присматриваем совсем другую марку-Японца.разница конечно в цене,но надеемся будет из всех перечисленных экономичнее .После салона с Опелем мне КИА Спортаж и Соренто намного лучше показались.я вообще бы на спортаже остановила свой выбор. у нас сейчас есть ХЁНДАЙ ТУКСОН(мне он очень нравится) ,поэтому спортаж в самый рази цена и качество. до миллиона.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
дизельная опель антара не самый удачный вариант. У нас на работе парнишка взял новую в салоне месяц назад, прошлого года выпуска со скидкой. Неделю покатался и....всё, на эвакуаторе отвезли снова в салон. Вердикт - поломка топл. аппаратуры на 100 с лишним тысяч. Другой тоже такой же пример, чуть поменьше в рублях, но тоже с топливной системой. И именно опель.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Теперь более не менее понятно.Тигуан 2.0л-170лс будет самый драйверский в этой тройке автомобиль,но и самый компактный,(кстати мотор 170лс и 200лс отличаются только прошивкой,так что за небольшие деньги 170лс легко могут превратиться в 200лс), Антатра с 3.0л-V6 будет изначально самая "жирная",кожа там ,все дела мотор кстати очень неплохой,такой же ставят на Каддилак...но весьма прожорлив,(да и Тигуан тоже бензин кушает прилично(15л в среднем),Про Паджеро спорт после этих машин говорить сложно,это другая категория,скорее машина для каких то других задач,нежели для поездок из точки А в точку Б,и сидеть не очень удобно(рама),да и едет как то без изюмики(задний привод,в основном),но с точки зрения бездорожных качеств Паджеро-спорт безусловно на голову лучше других претендентов(вопрос надо это или нет,к будущему владельцу,по мне так и нафиг не надо,но это моё личное мнение).Короче вывод,если компактный размер Тигуана устраивает и хочется максимум драйва за свои деньги,то это ваша машина(тем более что возможности для тюнинга почти беспередельны,только чип-тюниг доводит мощность мотора до 250-260лс,а если копать дальше...)Если всё же нужна машина с чуть большими габаритами,и при этом не смущает архаичный внутренний дизайн то Антара 3.0л будет радовать,ну а если в планах покорять снежные поля при поездках на дачу зимой,или там какие то OFF Road покатушки то может и имеет смысл Паджеру спорт...но надо понимать что уровень комфорта и драйва в ней будет на порядок ниже чем в других претендентах.
СсылкаПожаловаться
IT
Ну я не особо знаю За анатару, как-то ни у кого они не приживаются ни Каптива ни Антара как они в эксплуатации лучше где-то на клубных полистать - авто для меня специфическое.
Безиновые и Дизельные Тигуаны 2 литровые весчь, часто встречаю тех кто купил с 1.4 - изначально хвалят, потом сливают (видимо все-таки мелкие моторы не очень супер) а вот водителей 2 литровых версий сидящих на нем не продавая больше - может тупо статистика, а может скрытый смысл. Чего лично мне нравится в Тигуане - салон сделан для человека - каждая хреновина для комфорта, начиная с кресел заканчивая полочками подстаканниками подлокотниками и тп. Именно с обывательской стороны очень нравится Тигуан из всех трех самый комфортный, Паджеро спорт - ну это спартанский авто (с тигуаном - ну хз никак не катит по комфорту) своего рода Японский УАЗик, суровый и проходимый. Но и с ним не все так гладко. С товарисчем который собирался его брать посидели подумали и получилось, что пикап L200 лучше, Паджеро сборка Калуга (Есть огрехи с ЛКП по 5 девери уже не 1 раз встречал, но среди тех кто в леса и болота катает) Немного удешевлена конструкция (так на память не помню, но когда капал нашлись отличия).
Ну и самое веселое на Паджере Дизель стоит и на L200 Один и тот же отличия в конструкции Турбины и мозгах. МПС 178 лс, а Л200 136 лс - при этом езду и ведут себя они абсолютно одинаково. только заменой мозгов л200 получает уже 167 лс - выходит что и по налогу и по тем что собирают не у нас Л200 лучше + в цене ощутимо дешевле.
Поэтому странно немного такой выбор - хз МПС - да проходимец реальный, но комфорта нету, Тигуан классный городско йпаркетник 2 литровыке с чиповкой 200+ лс дают, но лучше брать дизель с Классическим автоматом (наименее чреватя серия и по налогу и по расходу и после чиповки зверь), Если угораздит купить с1.4 то лучше не чипуйте его.
СсылкаПожаловаться
Артём-66В ответ на IT
IT
Ну я не особо знаю За анатару, как-то ни у кого они не приживаются ни Каптива ни Антара как они в эксплуатации лучше где-то на клубных полистать - авто для меня специфическое.
Безиновые и Дизельные Тигуаны 2 литровые весчь, часто встречаю тех кто купил с 1.4 - изначально хвалят, потом сливают (видимо все-таки мелкие моторы не очень супер) а вот водителей 2 литровых версий сидящих на нем не продавая больше - может тупо статистика, а может скрытый смысл. Чего лично мне нравится в Тигуане - салон сделан для человека - каждая хреновина для комфорта, начиная с кресел заканчивая полочками подстаканниками подлокотниками и тп. Именно с обывательской стороны очень нравится Тигуан из всех трех самый комфортный, Паджеро спорт - ну это спартанский авто (с тигуаном - ну хз никак не катит по комфорту) своего рода Японский УАЗик, суровый и проходимый. Но и с ним не все так гладко. С товарисчем который собирался его брать посидели подумали и получилось, что пикап L200 лучше, Паджеро сборка Калуга (Есть огрехи с ЛКП по 5 девери уже не 1 раз встречал, но среди тех кто в леса и болота катает) Немного удешевлена конструкция (так на память не помню, но когда капал нашлись отличия).
Ну и самое веселое на Паджере Дизель стоит и на L200 Один и тот же отличия в конструкции Турбины и мозгах. МПС 178 лс, а Л200 136 лс - при этом езду и ведут себя они абсолютно одинаково. только заменой мозгов л200 получает уже 167 лс - выходит что и по налогу и по тем что собирают не у нас Л200 лучше + в цене ощутимо дешевле.
Поэтому странно немного такой выбор - хз МПС - да проходимец реальный, но комфорта нету, Тигуан классный городско йпаркетник 2 литровыке с чиповкой 200+ лс дают, но лучше брать дизель с Классическим автоматом (наименее чреватя серия и по налогу и по расходу и после чиповки зверь), Если угораздит купить с1.4 то лучше не чипуйте его.
СсылкаПожаловаться
Если брать конкретно L200 то у него есть один ньюанс, который потом может выйти боком, т.е. доп. затратами. А именно: 1) Л200 это пикап и 2) если владелец живет в Москве. Вот два этих фактора вместе ограничивают использование пикапов в столице. Т.к. по действующим только ЗДЕСЬ правилам на передвижение пикапов Полной паспортной массой более 2.5т существуют серьезные ограничения. Москва вся утыкана камерами, въезд такого автомобиля в зону действия ограничения автоматически ведет к штрафу. И таких штрафов в день может быть несколько. либо оформлять разрешение на въезд в зону ограничения, а оно также стоит денег и времени.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru