Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 марта
Toyota Yaris 1.3 i 16V MT
купили в 2006 году для жены. Искали новый недорогой авто, ходили по салонам - то одно не нравится, то другое... Идеален Ярис, но дорог... На рынке увидели это чудо и решили брать - салон очень...
4.7
23 марта
Renault Logan 1.6 (82 л.с.) MT
В 2013 году купил рено Логан в коплектации люкс, практически в топовой - отсутствует только АБС и боковые подушки безопасности. Общее впечатление - машина стоит своих денег и лидер в сегменте. На тот...
4.0
Все отзывы
Правила форума

Опель Антара / Шевроле Каптива

Есть ли владельцы этих аппаратов? Интересует использование подлокотника по прямому назначению. А то на выходных тест-драйв проходил, так и не смог угнездить локоть на подлокотнике, как-то он далеко назад смещен и короток.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
привет ! смотрю благосостояние растёт !!тачки ширпотреб ! ждать продуманной эргономики во всём не стоит !!!
СсылкаПожаловаться
привет ! смотрю благосостояние растёт !!тачки ширпотреб ! ждать продуманной эргономики во всём не стоит !!!
СсылкаПожаловаться
Здарова. Да пока еще не растет, просто любопытно) Ну я не знаю как так можно-то. Подлокотник для локтей ведь,а не просто дополнительная емкость для мелочевки. На румстере/фабии подлокотник используется по назначению.

P.S. Все атки возможность сидеть выше потока подкупает, клевые ощущения -)
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
А он как на Тигуане не двигается вперед и назад?
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
А он как на Тигуане не двигается вперед и назад?
СсылкаПожаловаться
Похоже что не двигается. Во всяком случае я не понял как его сдвинуть, да и 2-е менеджеров тоже. Странная штука
СсылкаПожаловаться
А их разве еще выпускают ?! Раньше хоть изредка увидеть можно было , а теперь вообще исчезли ! У нас сначала было два салона опель-шевроле . И оба в престижном месте. Потом остался только один салон в престижном месте. А теперь они у чёрта на куличках , где-то в промзоне.
СсылкаПожаловаться
А их разве еще выпускают ?! Раньше хоть изредка увидеть можно было , а теперь вообще исчезли ! У нас сначала было два салона опель-шевроле . И оба в престижном месте. Потом остался только один салон в престижном месте. А теперь они у чёрта на куличках , где-то в промзоне.
СсылкаПожаловаться
А у нас на дороге частенько встречаются. Я был в 2-х салонах, народу полно. Правда в основном в шевроле-зоне
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
машины не особо,по большому счёту.среди кроссов почти в самом низу по проходимости.зад подключается только автоматически.не есть хорошо.только просвет и есть из внедорожности.
СсылкаПожаловаться
Сергей Черников
Весь этот просвет съедает очень низкая губа переднего бампера. А подлокотник там никак не регулируется.
СсылкаПожаловаться
Сергей Черников
Весь этот просвет съедает очень низкая губа переднего бампера. А подлокотник там никак не регулируется.
СсылкаПожаловаться
губа, как я понял, откручивается. С подлокотником конечно засада)
СсылкаПожаловаться
Тестил каптиву, антару и икстрейл. Понравилось как едет 2,2 дизель Антара. Хотя динамика не сумашедшая. Не знаю за что хвалят связку 2,5 литра бенз и вариатор у Хитрилы, по мне так он едет посредственно (но лучше чем 2,4 бенз автомат каптива). Да и вообще как баржа этот ниссан, ощущаешь себя почти водителем "газели".
Антара напротив рулится как легковушка, приятно ехать.
СсылкаПожаловаться
Сергей Черников
Губу, конечно можно открутить. Но, все равно расстояние от земли до нижней точки переднего бампера мне показалось очень небольшим.Подлокотник, на каптиве, живет своей жизнью, далекой от водителя, там где то там сзади. А, Nissan X-Trail, мне тоже не понравился ни по динамике, ни по салону. А вот Фолькс Тигуан, лично мне, больше понравился и по ходовым качествам и по удобству внутри салона.
СсылкаПожаловаться
Сергей Черников
Губу, конечно можно открутить. Но, все равно расстояние от земли до нижней точки переднего бампера мне показалось очень небольшим.Подлокотник, на каптиве, живет своей жизнью, далекой от водителя, там где то там сзади. А, Nissan X-Trail, мне тоже не понравился ни по динамике, ни по салону. А вот Фолькс Тигуан, лично мне, больше понравился и по ходовым качествам и по удобству внутри салона.
СсылкаПожаловаться
не ездил в тигуане, но посидел в салоне. После салона Тигуана салоны всех этих хитрил, каптив и антар выглядят как конкретное нае.. во. Качество материалов явно не на запрашиваемые деньги
СсылкаПожаловаться
Сергей Черников
Вот и у меня точно такие же ощущения остались после подробного изучения всех вышеперечисленных авто. А на ходу Тигуан очень понравился, особенно дизельный, но к сожалению с тем качеством ДТ которое есть на наших заправках, придется смотреть в сторону бензинового.
СсылкаПожаловаться
Сергей Черников
Вот и у меня точно такие же ощущения остались после подробного изучения всех вышеперечисленных авто. А на ходу Тигуан очень понравился, особенно дизельный, но к сожалению с тем качеством ДТ которое есть на наших заправках, придется смотреть в сторону бензинового.
СсылкаПожаловаться
чем Вас не устраивает качество дизельного топлива??..а качество бензина лучше?))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Черников
После использования плохого бензина, последствия для кошелька не будут такими большими, как после ДТ.
СсылкаПожаловаться
У меня Антара (рестайлинговая) МКПП, 2,4 л. 167 л.с., бензин 92 разрешен! По сравнению с Каптивой (в аналогичных комплектациях) дешевле, начинка и отделка салона лучше... Подлокотник удобный, все нормально... Авто без надостатков - небывает!
Вообще - я доволен авто... Шустрая, устойчивая, проходимость - соответствует назначению. Хочешь ездить везде - купи трактор... Хочешь ездить 150 на поворотах - купи пятерку БМВ...
Обслуживание 8 или 15 рублей (через ТО).
За рулем - отдыхаешь...
СсылкаПожаловаться
У меня Антара (рестайлинговая) МКПП, 2,4 л. 167 л.с., бензин 92 разрешен! По сравнению с Каптивой (в аналогичных комплектациях) дешевле, начинка и отделка салона лучше... Подлокотник удобный, все нормально... Авто без надостатков - небывает!
Вообще - я доволен авто... Шустрая, устойчивая, проходимость - соответствует назначению. Хочешь ездить везде - купи трактор... Хочешь ездить 150 на поворотах - купи пятерку БМВ...
Обслуживание 8 или 15 рублей (через ТО).
За рулем - отдыхаешь...
СсылкаПожаловаться
покажи фотку где ты за рулем и с локтем на подлокотнике) Или ты под 2 метра? тогда может быть)
СсылкаПожаловаться
покажи фотку где ты за рулем и с локтем на подлокотнике) Или ты под 2 метра? тогда может быть)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, Анатолий, он и называется "подлокотник", что только для локтя... поэтому и написал, что авто без недостатков не бывает! Если его удлинить (подлокотник), то закроет доступ к нишам над туннелем, было бы здорово, если бы его оформили как в Куге или Зафире...-перемещающимся... Но, я не по данному фактору выбирал Антару.
СсылкаПожаловаться
Да, Анатолий, он и называется "подлокотник", что только для локтя... поэтому и написал, что авто без недостатков не бывает! Если его удлинить (подлокотник), то закроет доступ к нишам над туннелем, было бы здорово, если бы его оформили как в Куге или Зафире...-перемещающимся... Но, я не по данному фактору выбирал Антару.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да понятно что для локтя, другое дело ка ктак надо сесть чтобы там локоть угнездить. подлокотник очень далеко отстоит от передней панели. нет чтобы сделать его поднимающимся или смещающимся, да.. а атк пока старнное решение. и неудобное, в дальняке без подлокотника плохо
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть