24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Опель Антара / Шевроле Каптива

Есть ли владельцы этих аппаратов? Интересует использование подлокотника по прямому назначению. А то на выходных тест-драйв проходил, так и не смог угнездить локоть на подлокотнике, как-то он далеко назад смещен и короток.
Анатолий Овощной
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
андрей аржанников
привет ! смотрю благосостояние растёт !!тачки ширпотреб ! ждать продуманной эргономики во всём не стоит !!!
СсылкаПожаловаться
Анатолий ОвощнойВ ответ на андрей аржанников
андрей аржанников
привет ! смотрю благосостояние растёт !!тачки ширпотреб ! ждать продуманной эргономики во всём не стоит !!!
СсылкаПожаловаться
Здарова. Да пока еще не растет, просто любопытно) Ну я не знаю как так можно-то. Подлокотник для локтей ведь,а не просто дополнительная емкость для мелочевки. На румстере/фабии подлокотник используется по назначению.

P.S. Все атки возможность сидеть выше потока подкупает, клевые ощущения -)
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
А он как на Тигуане не двигается вперед и назад?
СсылкаПожаловаться
Анатолий ОвощнойВ ответ на Юрий Жиров
Юрий Жиров
А он как на Тигуане не двигается вперед и назад?
СсылкаПожаловаться
Похоже что не двигается. Во всяком случае я не понял как его сдвинуть, да и 2-е менеджеров тоже. Странная штука
СсылкаПожаловаться
НАМЕ ?!!! К-К-К-КРОТОВ !!!
А их разве еще выпускают ?! Раньше хоть изредка увидеть можно было , а теперь вообще исчезли ! У нас сначала было два салона опель-шевроле . И оба в престижном месте. Потом остался только один салон в престижном месте. А теперь они у чёрта на куличках , где-то в промзоне.
СсылкаПожаловаться
Анатолий ОвощнойВ ответ на НАМЕ ?!!! К-К-К-КРОТОВ !!!
НАМЕ ?!!! К-К-К-КРОТОВ !!!
А их разве еще выпускают ?! Раньше хоть изредка увидеть можно было , а теперь вообще исчезли ! У нас сначала было два салона опель-шевроле . И оба в престижном месте. Потом остался только один салон в престижном месте. А теперь они у чёрта на куличках , где-то в промзоне.
СсылкаПожаловаться
А у нас на дороге частенько встречаются. Я был в 2-х салонах, народу полно. Правда в основном в шевроле-зоне
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
машины не особо,по большому счёту.среди кроссов почти в самом низу по проходимости.зад подключается только автоматически.не есть хорошо.только просвет и есть из внедорожности.
СсылкаПожаловаться
Сергей Черников
Весь этот просвет съедает очень низкая губа переднего бампера. А подлокотник там никак не регулируется.
СсылкаПожаловаться
Анатолий ОвощнойВ ответ на Сергей Черников
Сергей Черников
Весь этот просвет съедает очень низкая губа переднего бампера. А подлокотник там никак не регулируется.
СсылкаПожаловаться
губа, как я понял, откручивается. С подлокотником конечно засада)
СсылкаПожаловаться
Анатолий Овощной
Тестил каптиву, антару и икстрейл. Понравилось как едет 2,2 дизель Антара. Хотя динамика не сумашедшая. Не знаю за что хвалят связку 2,5 литра бенз и вариатор у Хитрилы, по мне так он едет посредственно (но лучше чем 2,4 бенз автомат каптива). Да и вообще как баржа этот ниссан, ощущаешь себя почти водителем "газели".
Антара напротив рулится как легковушка, приятно ехать.
СсылкаПожаловаться
Сергей Черников
Губу, конечно можно открутить. Но, все равно расстояние от земли до нижней точки переднего бампера мне показалось очень небольшим.Подлокотник, на каптиве, живет своей жизнью, далекой от водителя, там где то там сзади. А, Nissan X-Trail, мне тоже не понравился ни по динамике, ни по салону. А вот Фолькс Тигуан, лично мне, больше понравился и по ходовым качествам и по удобству внутри салона.
СсылкаПожаловаться
Анатолий ОвощнойВ ответ на Сергей Черников
Сергей Черников
Губу, конечно можно открутить. Но, все равно расстояние от земли до нижней точки переднего бампера мне показалось очень небольшим.Подлокотник, на каптиве, живет своей жизнью, далекой от водителя, там где то там сзади. А, Nissan X-Trail, мне тоже не понравился ни по динамике, ни по салону. А вот Фолькс Тигуан, лично мне, больше понравился и по ходовым качествам и по удобству внутри салона.
СсылкаПожаловаться
не ездил в тигуане, но посидел в салоне. После салона Тигуана салоны всех этих хитрил, каптив и антар выглядят как конкретное нае.. во. Качество материалов явно не на запрашиваемые деньги
СсылкаПожаловаться
Сергей Черников
Вот и у меня точно такие же ощущения остались после подробного изучения всех вышеперечисленных авто. А на ходу Тигуан очень понравился, особенно дизельный, но к сожалению с тем качеством ДТ которое есть на наших заправках, придется смотреть в сторону бензинового.
СсылкаПожаловаться
Сергей Черников
Вот и у меня точно такие же ощущения остались после подробного изучения всех вышеперечисленных авто. А на ходу Тигуан очень понравился, особенно дизельный, но к сожалению с тем качеством ДТ которое есть на наших заправках, придется смотреть в сторону бензинового.
СсылкаПожаловаться
чем Вас не устраивает качество дизельного топлива??..а качество бензина лучше?))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Черников
После использования плохого бензина, последствия для кошелька не будут такими большими, как после ДТ.
СсылкаПожаловаться
Алексей Кирпиченков
У меня Антара (рестайлинговая) МКПП, 2,4 л. 167 л.с., бензин 92 разрешен! По сравнению с Каптивой (в аналогичных комплектациях) дешевле, начинка и отделка салона лучше... Подлокотник удобный, все нормально... Авто без надостатков - небывает!
Вообще - я доволен авто... Шустрая, устойчивая, проходимость - соответствует назначению. Хочешь ездить везде - купи трактор... Хочешь ездить 150 на поворотах - купи пятерку БМВ...
Обслуживание 8 или 15 рублей (через ТО).
За рулем - отдыхаешь...
СсылкаПожаловаться
Анатолий ОвощнойВ ответ на Алексей Кирпиченков
Алексей Кирпиченков
У меня Антара (рестайлинговая) МКПП, 2,4 л. 167 л.с., бензин 92 разрешен! По сравнению с Каптивой (в аналогичных комплектациях) дешевле, начинка и отделка салона лучше... Подлокотник удобный, все нормально... Авто без надостатков - небывает!
Вообще - я доволен авто... Шустрая, устойчивая, проходимость - соответствует назначению. Хочешь ездить везде - купи трактор... Хочешь ездить 150 на поворотах - купи пятерку БМВ...
Обслуживание 8 или 15 рублей (через ТО).
За рулем - отдыхаешь...
СсылкаПожаловаться
покажи фотку где ты за рулем и с локтем на подлокотнике) Или ты под 2 метра? тогда может быть)
СсылкаПожаловаться
Алексей КирпиченковВ ответ на Анатолий Овощной
Анатолий Овощной
покажи фотку где ты за рулем и с локтем на подлокотнике) Или ты под 2 метра? тогда может быть)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, Анатолий, он и называется "подлокотник", что только для локтя... поэтому и написал, что авто без недостатков не бывает! Если его удлинить (подлокотник), то закроет доступ к нишам над туннелем, было бы здорово, если бы его оформили как в Куге или Зафире...-перемещающимся... Но, я не по данному фактору выбирал Антару.
СсылкаПожаловаться
Анатолий ОвощнойВ ответ на Алексей Кирпиченков
Алексей Кирпиченков
Да, Анатолий, он и называется "подлокотник", что только для локтя... поэтому и написал, что авто без недостатков не бывает! Если его удлинить (подлокотник), то закроет доступ к нишам над туннелем, было бы здорово, если бы его оформили как в Куге или Зафире...-перемещающимся... Но, я не по данному фактору выбирал Антару.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да понятно что для локтя, другое дело ка ктак надо сесть чтобы там локоть угнездить. подлокотник очень далеко отстоит от передней панели. нет чтобы сделать его поднимающимся или смещающимся, да.. а атк пока старнное решение. и неудобное, в дальняке без подлокотника плохо
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария