Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

opel antara

Думаю купить Opel Antara с дизелем. Кто имеет опыт эксплуатации поделитесь.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Странник
новый ?
СсылкаПожаловаться
Вячеслав
Купить планирую новый с мотором 184 л.с. Опыта эксплуатации опеля нет, все как то на япошках ездил. Но хочу дизель и антара первый претиндент. Мотор новый, но машина уже давно выпускается и надеюсь получить реальные отзывы об особенностях модели.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав
Купить планирую новый с мотором 184 л.с. Опыта эксплуатации опеля нет, все как то на япошках ездил. Но хочу дизель и антара первый претиндент. Мотор новый, но машина уже давно выпускается и надеюсь получить реальные отзывы об особенностях модели.
СсылкаПожаловаться
вряд ли кто отзовётся , авто не ликвид . может быть антаровский форум есть ...
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
Купи Opel Insignia 2.8 MT Cosmo NET 260 л.с. Полн. прив. И зачем тебе убогая Antara
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
Купи Opel Insignia 2.8 MT Cosmo NET 260 л.с. Полн. прив. И зачем тебе убогая Antara
СсылкаПожаловаться
Шутим? Налог за 260 кобыл - будет охренительный,да еще и кочергой дергать за такие деньги!
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
Купи Opel Insignia 2.8 MT Cosmo NET 260 л.с. Полн. прив. И зачем тебе убогая Antara
СсылкаПожаловаться
Opel Insignia вообще не вариант. Почти 5 м с небольшим клиренсом и длинной базой, да еще на механике не для Российских городов. Это для Германских автобанов. К тому же новый президент обещал налог на роскошь с 200 л.с. и этот Opel станет золотым в содержании, а он этого не стоит.
СсылкаПожаловаться
Иван Корней
Была Антара 3.2. Эксплуатировал 1.5 года. Если эксплуатировать только на асфальте пойдет, вне асфальта нет.Из минусов: нет принудительной блокировки задних колес, т.е. полный привод фикция - включается автоматически, но только когда машине,а не водителю надо; слабая подвеска, рулевые тяги, амортизаторы - у меня за 1.5 года они вышли из строя. Дорогие запчасти, например сайлентблоки в передней подвеске меняются только в сборе(13000 каждая сторона), лобовое стекло(с датчиками дождя и света) под 20000, зеркало заднего вида наружнее 32000( у меня были электрохромные даже внешние). Вне асфальта(на 18 колесах) едешь как на телеге. Я бы себе не взял, а там дело личное.
СсылкаПожаловаться
Иван Корней
Была Антара 3.2. Эксплуатировал 1.5 года. Если эксплуатировать только на асфальте пойдет, вне асфальта нет.Из минусов: нет принудительной блокировки задних колес, т.е. полный привод фикция - включается автоматически, но только когда машине,а не водителю надо; слабая подвеска, рулевые тяги, амортизаторы - у меня за 1.5 года они вышли из строя. Дорогие запчасти, например сайлентблоки в передней подвеске меняются только в сборе(13000 каждая сторона), лобовое стекло(с датчиками дождя и света) под 20000, зеркало заднего вида наружнее 32000( у меня были электрохромные даже внешние). Вне асфальта(на 18 колесах) едешь как на телеге. Я бы себе не взял, а там дело личное.
СсылкаПожаловаться
А вы хотели на паркетник принудительную блокировку межколесного дифа?)))) Не дождетесь, не тот уровень авто!! Это просто городской паркетник по лужам ездить!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
А вы хотели на паркетник принудительную блокировку межколесного дифа?)))) Не дождетесь, не тот уровень авто!! Это просто городской паркетник по лужам ездить!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на многих кроссоверах блокировка уже давно используется.
СсылкаПожаловаться
Странник
на многих кроссоверах блокировка уже давно используется.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Межосевого используется но не межколесного дифа!!!!Даже не все вседорожники имеют таку здоровскую блокировку!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
А вы хотели на паркетник принудительную блокировку межколесного дифа?)))) Не дождетесь, не тот уровень авто!! Это просто городской паркетник по лужам ездить!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не межколесного, а межосевого как на некоторых паркетниках, как Outlander, C-Crosser, 4007, RAV-4, но на Антаре даже этого нет, только автоматическое при пробуксовывании передних колес. В принципе когда брал и это устраивало,с асфальта не съезжал, но жизнь внесла свои коррективы,уже надо было ездить не только по асфальту, но и по откровенно разбитым, грязным, сельским дорогам. Вот тут и пришлось избавиться от Антары, не для этого она, слишком нежная подвеска и неподходящая трансмиссия.
СсылкаПожаловаться
Иван Корней
Форум есть, пошуруй. Я по наивности купился, мол внедорожник, а попал на хреноватый(по внедорожным способностям) паркетник.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Антара редкая машинка, должна быть нормальная это не япония
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Антара редкая машинка, должна быть нормальная это не япония
СсылкаПожаловаться
вы владели японским авто ?
СсылкаПожаловаться
Странник
вы владели японским авто ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Даром не возьму!!Я владею только своими.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Даром не возьму!!Я владею только своими.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вопросов нет. удачи.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
и тебе удачи)) владею немцами.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
и тебе удачи)) владею немцами.
СсылкаПожаловаться
сочувствую)))
СсылкаПожаловаться
много езжу по работе на антаре3.2 макс. комплектация нормальная тачка из претензий расход и сиденье вод. не удобное, а так она то за что себя выдает. себе заказал антару дизель 184 л.с. космо премиум. боюсь только затянется поставка. за 1300000 машины с такими опциями и качеством нет.
СсылкаПожаловаться
Sergey Kolachev
В разное время были все мвтомобили немецкого автопрома, включая и Opel, на своём опыте понял, что все машины когда то становятся опелем.
СсылкаПожаловаться
Sergey Kolachev
В разное время были все мвтомобили немецкого автопрома, включая и Opel, на своём опыте понял, что все машины когда то становятся опелем.
СсылкаПожаловаться
Все кто так думает рано или поздно начинают не дружить с головой!!!!
СсылкаПожаловаться
spike
Привет Юра! не надо обращать внимания на таких людей, вернее троллей. скорее всего они ни разу не ездили на опеле, но отлично осведомлены о их плохом качестве. столько тарантасов, включая и иностранные колесят просторы Родины, но самый плохой оказывается опель:)
СсылкаПожаловаться
Владислав
По опелю ничего плохого сказать не могу, знакомый 4 года откатал на астре Н никаких проблем, даже при наших дорогах, по подвеске не делал ничего, при продаже проверяли все по кругу, сказали машина для 4 лет в идеальном состоянии. А сколько вектор и омег до сих пор колесят наши просторы и хоть бы что. Вполне нормальное авто, с доступными ценами и хорошим качеством.
СсылкаПожаловаться
единственная проблема в топливе наверное будет. но вебасто или автозапуск с таймером решат проблемму. за ночь в сильные морозы 2 литра сожрет если через 2 часа на 15-20 мин. заводится будет. я попробую сигналкой первую зиму обойтись, а там не хватит вебасто поставлю. двигателя в сборе приходят, не хотелось бы непрофессионального вмешательства. планирую на дизельной антаре за 3 года проехать 150-250 тысяч. так что удачи.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru