Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

opel antara

Думаю купить Opel Antara с дизелем. Кто имеет опыт эксплуатации поделитесь.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Странник
новый ?
СсылкаПожаловаться
Вячеслав
Купить планирую новый с мотором 184 л.с. Опыта эксплуатации опеля нет, все как то на япошках ездил. Но хочу дизель и антара первый претиндент. Мотор новый, но машина уже давно выпускается и надеюсь получить реальные отзывы об особенностях модели.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав
Купить планирую новый с мотором 184 л.с. Опыта эксплуатации опеля нет, все как то на япошках ездил. Но хочу дизель и антара первый претиндент. Мотор новый, но машина уже давно выпускается и надеюсь получить реальные отзывы об особенностях модели.
СсылкаПожаловаться
вряд ли кто отзовётся , авто не ликвид . может быть антаровский форум есть ...
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
Купи Opel Insignia 2.8 MT Cosmo NET 260 л.с. Полн. прив. И зачем тебе убогая Antara
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
Купи Opel Insignia 2.8 MT Cosmo NET 260 л.с. Полн. прив. И зачем тебе убогая Antara
СсылкаПожаловаться
Шутим? Налог за 260 кобыл - будет охренительный,да еще и кочергой дергать за такие деньги!
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
СсылкаПожаловаться