Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 февраля
ТагАЗ Tager 2.3 4WD MT
Машиной владею 5 лет. Были тойота, мицубиси, хонда, лифан. На этой машине почувствовал удовольствие от езды. Сидишь высоко, видишь далеко, длительная езда не утомляет. Проходимость хорошая. Не ферари,...
4.2
23 февраля
Toyota Avensis 1.6 MT
Покупал три года назад , до этого было три Карины Е каждая по три года все с двигателем 1.6 4AFE . После покупки первой Карины Е сразу понял что если есть настоящие автомобили то это таеты бизнес клас...
4.8
Все отзывы

opel

всем доброго времени суток.счастливые обладатели автомобилей опель монтеррей или фронтера.напишите пожалуйста свои отзывы и впечатления от ввадения авто.расскажите по возможности про слабые места и пригодность к ремонту,содержание и обслуживание.заранее благодарен.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Aндрей
Гниют они
СсылкаПожаловаться
Моему 10 лет, только глушак рыжий, ну и так, болтики по низу ржаветь начинают. Ни разу не красил и не подкрашивал.
Бензиновый на автомате от Джи-Эм не брать ни в коем случае. Только механика. Печально знаменитый 4 эль 30 спортс ремонту не подлежит и глючит даже когда целый, на дизелях стоит японский фирмы Аизин, это вещь. Дизеля 3,1 и 3,0 литра. Политика компании дженерал моторс доводит стоимость оригинальных запчастей до абсурда, пылники приводов стоят 5000 рэ за штуку, всего 20000, нехило. Ходят ровно100 тык. Подходят от других машин, я ставил от митсу по 350 р.Больше не менял ничего, а еще передние амморты, давно цену не помню. А, колодки тормозные 5000 тоже на перед, Купил за 1300, не понравились, купил за 1600 Тэ-Эр- Дабулью, тоже не нравяться, начали диски тормозные жрать и на колесах черная пыль появляется, как у всех европейцев.
Пока машина не уставшая, аппарат стоящий. Для бездорожья лучше раздатка парт тайм, ТОД-овская не очень. Первая буква vin номера должна быть J.
Конкретно что интересует отвечу, писать все подряд лень.
СсылкаПожаловаться
В 2002 г. купил 8-летнюю Фронтеру трёхдверку с ручной коробкой и с бензиновым двигателем 2 л. Наездил около 60 тыс. км и продал в 2006 г. Кузов у меня практически не ржавел. Когда продавал было лишь небольшое пятно, причём, как ни странно на крыше. Но машина уже пришла ушатанной из Германии, и пришлось менять двигатель,коробку и мосты на бэушные. Не помню сколько потратил на ремонт, наверное около 3 тыс. долл. То есть потратил нга покупку 8 тыс. и на ремонт около 3 тыс., а продал за 4 тыс. с небольшим. С тех пор б\у и опеля не покупаю.
СсылкаПожаловаться
ОПЕЛЬ МОНТЕРЕЙ АНАЛОГ ИСУДЗУ ТРУПЕР, ПОД ЗНАЧКОМ ОПЕЛЬ ПРОДАВАЛОСЬ В ЕВРОПЕ. В АВСТРАЛИИ ИМЕЕТ другое название. Опелем не модернизоровалась шла как есть с японии но в своей комплектации Обязательный АБС и без плассмасы на арках. В японии машина проектировалась для армией ввиду этого во всех желасках заложенна дополнительная надежность. В салоне просторно, что б япониц в полном обмундировании мох влесть.
бензинки 3,2 мелионики но жрут много болезнь с зависанием гидрокампенсаторов, от плохого масло, а наше все плохое по сравнению с японским.
Дизель 3,1 надежное движло, ремонто пригодность хорошее, Надежней мицубисивских 2,8.
Рама подвержена коррозии. тормозные и топливные трубки тоже. Но это если не когда не обрабатовалось, у нас с нашеми солями на дорогах оцинковка сгнивает на раз. Задняя дверь с запаской гниет, Болезнь труперов.
Запчасти дороги но и качество соответственно цене.
Дизель 3 литра - очень проблемный мотор. Лучше с ним не связываться, это были первые пробы с комон реем для исудзу, и балячек там много. Видимо это послужило уходом данной модели с рынка.
Опель франтеро. Тут Опелевские инженеры поработали на славу, все что можно было испохабить они осуществили. Трансмисия Исудзовская и к ней нет нареканий, Кузов тоже апонский, а вот.
исудзовский вариант Исудзу родео с двиглом 3,2 вопросов нет чудный папелац, но расход.
Вообщем дизельный трупер(монтерей) до 97 года включительно достойный джип. Круче только 105 крузак и квадратный трупер, да и те у которых есть принудительные блокировки, а на трассе так как тяжелей у них больше расход и меньше динамика.
СсылкаПожаловаться
Андрей Талицын
купил опель рекорд 1985 г карбюратоный синего цвета .
СсылкаПожаловаться
Андрей Талицын
купил опель рекорд 1985 г карбюратоный синего цвета .
СсылкаПожаловаться
купил опель рекорд 1985 г карбюратоный синего цвета .

машина хорошая мне нравется итраритет .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть