Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

opel

всем доброго времени суток.счастливые обладатели автомобилей опель монтеррей или фронтера.напишите пожалуйста свои отзывы и впечатления от ввадения авто.расскажите по возможности про слабые места и пригодность к ремонту,содержание и обслуживание.заранее благодарен.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Aндрей
Гниют они
СсылкаПожаловаться
Моему 10 лет, только глушак рыжий, ну и так, болтики по низу ржаветь начинают. Ни разу не красил и не подкрашивал.
Бензиновый на автомате от Джи-Эм не брать ни в коем случае. Только механика. Печально знаменитый 4 эль 30 спортс ремонту не подлежит и глючит даже когда целый, на дизелях стоит японский фирмы Аизин, это вещь. Дизеля 3,1 и 3,0 литра. Политика компании дженерал моторс доводит стоимость оригинальных запчастей до абсурда, пылники приводов стоят 5000 рэ за штуку, всего 20000, нехило. Ходят ровно100 тык. Подходят от других машин, я ставил от митсу по 350 р.Больше не менял ничего, а еще передние амморты, давно цену не помню. А, колодки тормозные 5000 тоже на перед, Купил за 1300, не понравились, купил за 1600 Тэ-Эр- Дабулью, тоже не нравяться, начали диски тормозные жрать и на колесах черная пыль появляется, как у всех европейцев.
Пока машина не уставшая, аппарат стоящий. Для бездорожья лучше раздатка парт тайм, ТОД-овская не очень. Первая буква vin номера должна быть J.
Конкретно что интересует отвечу, писать все подряд лень.
СсылкаПожаловаться
В 2002 г. купил 8-летнюю Фронтеру трёхдверку с ручной коробкой и с бензиновым двигателем 2 л. Наездил около 60 тыс. км и продал в 2006 г. Кузов у меня практически не ржавел. Когда продавал было лишь небольшое пятно, причём, как ни странно на крыше. Но машина уже пришла ушатанной из Германии, и пришлось менять двигатель,коробку и мосты на бэушные. Не помню сколько потратил на ремонт, наверное около 3 тыс. долл. То есть потратил нга покупку 8 тыс. и на ремонт около 3 тыс., а продал за 4 тыс. с небольшим. С тех пор б\у и опеля не покупаю.
СсылкаПожаловаться
ОПЕЛЬ МОНТЕРЕЙ АНАЛОГ ИСУДЗУ ТРУПЕР, ПОД ЗНАЧКОМ ОПЕЛЬ ПРОДАВАЛОСЬ В ЕВРОПЕ. В АВСТРАЛИИ ИМЕЕТ другое название. Опелем не модернизоровалась шла как есть с японии но в своей комплектации Обязательный АБС и без плассмасы на арках. В японии машина проектировалась для армией ввиду этого во всех желасках заложенна дополнительная надежность. В салоне просторно, что б япониц в полном обмундировании мох влесть.
бензинки 3,2 мелионики но жрут много болезнь с зависанием гидрокампенсаторов, от плохого масло, а наше все плохое по сравнению с японским.
Дизель 3,1 надежное движло, ремонто пригодность хорошее, Надежней мицубисивских 2,8.
Рама подвержена коррозии. тормозные и топливные трубки тоже. Но это если не когда не обрабатовалось, у нас с нашеми солями на дорогах оцинковка сгнивает на раз. Задняя дверь с запаской гниет, Болезнь труперов.
Запчасти дороги но и качество соответственно цене.
Дизель 3 литра - очень проблемный мотор. Лучше с ним не связываться, это были первые пробы с комон реем для исудзу, и балячек там много. Видимо это послужило уходом данной модели с рынка.
Опель франтеро. Тут Опелевские инженеры поработали на славу, все что можно было испохабить они осуществили. Трансмисия Исудзовская и к ней нет нареканий, Кузов тоже апонский, а вот.
исудзовский вариант Исудзу родео с двиглом 3,2 вопросов нет чудный папелац, но расход.
Вообщем дизельный трупер(монтерей) до 97 года включительно достойный джип. Круче только 105 крузак и квадратный трупер, да и те у которых есть принудительные блокировки, а на трассе так как тяжелей у них больше расход и меньше динамика.
СсылкаПожаловаться
Андрей Талицын
купил опель рекорд 1985 г карбюратоный синего цвета .
СсылкаПожаловаться
Андрей Талицын
купил опель рекорд 1985 г карбюратоный синего цвета .
СсылкаПожаловаться
купил опель рекорд 1985 г карбюратоный синего цвета .

машина хорошая мне нравется итраритет .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru