Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 февраля
Toyota Corolla 1.6 AT
Машина супер! За 10 лет эксплуатации ни разу не ремонтировал, кроме расходников конечно. Правда брал чистую японку, с нуля. Даже аккумулятор еще не менял и профилактику ему никогда не делал. Я очень д...
4.7
19 февраля
Citroen C4 1.6 120hp MT
Хороший автомобиль. Отличный двигатель, за время эксплуатации в районах Севера (мурманская обл.) ни разу не подводил.
3.5
Все отзывы

опель 1,8; 2008 г Плохо стал протапливаться.

Плохо стал пр-отапливаться. БК показывает температуру антифриза максимум 75 градусов.Работает зимой без кондера. Кто подскажет в чем дело? Прбег 13000 т.км.Еще когда включается климат на морозе скрипят заслонки внутри.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Сергей Богерт
Попробуй на месте постоять подольше, если нагреется до норм. температуры то 100% термостат.
СсылкаПожаловаться
Гарик
ВСе очень просто - нужно сменить фильтр салона, он у тебя отсырел, и ВСЕ!!! ВПЕРЕД!!
СсылкаПожаловаться
Гарик
ВСе очень просто - нужно сменить фильтр салона, он у тебя отсырел, и ВСЕ!!! ВПЕРЕД!!
СсылкаПожаловаться
ВСе очень просто - нужно сменить фильтр салона, он у тебя отсырел, и ВСЕ!!! ВПЕРЕД!!

))))) а если снять фильтр в салоне то рискуешь перегреть движок? ))))) уникальная технология - где научился? )))))
СсылкаПожаловаться
Александр
термостат навернулся,а заслонки надо смазать,у самого такая же фигня,поеду на Т.О надо будет сказать
СсылкаПожаловаться
Александр
термостат навернулся,а заслонки надо смазать,у самого такая же фигня,поеду на Т.О надо будет сказать
СсылкаПожаловаться
термостат навернулся,а заслонки надо смазать,у самого такая же фигня,поеду на Т.О надо будет сказать

аналогичная ситуация и у меня случилась, поменял термостат (старый исправен) температура так в движке и неподымается выше 82 хотя на улице было -20. фильт новый, заслонки не скрепят - так в чём же дело?
СсылкаПожаловаться
Всем спасибо за совет. Смазали заслонки на ТО и они перестали скрипеть. Объяснили что заслонки "что то не закрывают и не открывают". Сейчас вернулось тепло в мой автомобиль. Термостат открывает в норме. Удачи на дороге.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Воронцов
Скрип опять появился, долго топиться.
СсылкаПожаловаться
Владимир Тимофеев
Временами при движении глохнет на 1-2секунды?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Зотов
Возможно у Вас сломана заслонка циркуляции воздуха!!!!Я тоже ездию на Опеле2008г! недавно проходил тех обслуживание. попросил проверить циркуляцию воздуха в салоне, меня беспокоило что через раз работал обдув ветрового стекла! После проведения диагностики выяснилось что причина какраз таки в этой заслонке!!!!Скрип и жужание, как мне обьяснили, появляется из за постоянных поворотов заслонки и плохой смазке !!!А климат на морозе лучше не включать!!!!=)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Зотов
Возможно у Вас сломана заслонка циркуляции воздуха!!!!Я тоже ездию на Опеле2008г! недавно проходил тех обслуживание. попросил проверить циркуляцию воздуха в салоне, меня беспокоило что через раз работал обдув ветрового стекла! После проведения диагностики выяснилось что причина какраз таки в этой заслонке!!!!Скрип и жужание, как мне обьяснили, появляется из за постоянных поворотов заслонки и плохой смазке !!!А климат на морозе лучше не включать!!!!=)
СсылкаПожаловаться
Возможно у Вас сломана заслонка циркуляции воздуха!!!!Я тоже ездию на Опеле2008г! недавно проходил тех обслуживание. попросил проверить циркуляцию воздуха в салоне, меня беспокоило что через раз работал обдув ветрового стекла! После проведения диагностики выяснилось что причина какраз таки в этой заслонке!!!!Скрип и жужание, как мне обьяснили, появляется из за постоянных поворотов заслонки и плохой смазке !!!А климат на морозе лучше не включать!!!!=)

Он на морозе и не включится )
Климат контроль на то и климат контроль.
Заслонки рециркуляции летят из за тупо сделанного привода.
СсылкаПожаловаться
И как позвольте узнать Вы в своей голове увязали заслонку циркуляции воздуха в салоне с прогреванием двигателя дмаксимум до 75 градусов - осмелюсь предположить - эфектом прохождения холодного воздуха через радиатор отопителя? таким образом можно и рисунок протектора виновным сделать ))))))
СсылкаПожаловаться
И как позвольте узнать Вы в своей голове увязали заслонку циркуляции воздуха в салоне с прогреванием двигателя дмаксимум до 75 градусов - осмелюсь предположить - эфектом прохождения холодного воздуха через радиатор отопителя? таким образом можно и рисунок протектора виновным сделать ))))))
СсылкаПожаловаться
И как позвольте узнать Вы в своей голове увязали заслонку циркуляции воздуха в салоне с прогреванием двигателя дмаксимум до 75 градусов - осмелюсь предположить - эфектом прохождения холодного воздуха через радиатор отопителя? таким образом можно и рисунок протектора виновным сделать ))))))

В опелях реально есть такое, как это не странно когда на холостых греешь машину то при включенном рецикле машина прогревается быстрее.
СсылкаПожаловаться
Юрий -
ПРОБЛЕМА!!!!на опель вектра в 1999г потек антифриз около входа в радиатор печки там какая-то круглый или датчик или заслонка незнаю из него выходит тросик Чтоэто? кто подскажет пожалуйста
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.