Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
сергей иванов
Чудес не бывает. масло в тосол может попасть либо через заливную горловину .Либо там где оно под давлением. Таких мест 3 Блок . ГБЦ и прокладка.И если КПП автомат то в теплообменнике
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
Опрессуй систему охлаждения - возможно, где-то появилась трещинка. Учти, что иногда это можно выявить только на ГОРЯЧЕМ двигателе.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
Теплообменник есть?
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
Теплообменник есть?
СсылкаПожаловаться
а что это ?
СсылкаПожаловаться
vovk ion
а что это ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А это место куда вкручивается масляный фильтр,через которое проходит ОЖ.
СсылкаПожаловаться
vovk ion
трещин нету это 100 процентов и у меня был еще и болт от головки сломан а сломался между головку и блокам может быти перекос блока ?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
а кроме болтов в чём еще может быть проблема ?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Посадочные места головок болтов в головке разбиты, кривая головка, блок кривой (очень редко бывает), микротрещины, трещины из колодцев болтов в блоке в рубашку охлаждения, так их не видно, они в глубине блока. Надо еще раз проверить тщательно и блок и головку, взять хорошую новую прокладку и болты, тщательно осушить колодцы болтов, чтобы они чистые были, поменять прокладку с болтами и правильно их протянуть как сказано в книжке на эту машину, и потом еще раз проверить протяжку через 500-1000 км. А еще надо промыть систему охлаждения и двигатель сам, чтобы остатков эмульсии не было нигде. Масло новое, антифриз, фильтр маслянный, свечи тоже желательно заменить. Если опять эмульсия, то скорей всего виноват блок, т.к. головку легче проверить, после тщательной проверки головы ее неисправность отбрасывается. Короче если моторист грамотный и у него есть серое вещество в черепной коробке и руки правильно растут, то он все сделает и расскажет тебе что и почему.
+100. В прошлом году от перегрева Opel Zafira 1,6 трещина пошла в головке в отверстии под болт ГБЦ. У Опелей бывает температура вкл. вента около 115град. Можете себе представить какая температура может быть при перегреве ?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru