купил новый мерседес в салоне. идеально обслуживал и аккуратно ездил. на пробеге 65 000 км слетела цепь ГРМ. попал на 155 т.р. ремонта. мерседес согласился компенсировать мне цену цепи ГРМ (20 т.р...
Опель заметно подтянулся за последние годы, в этом заслуга астры и инсигмии.
Машины хорошие, шумка одна из лучших в классе, качество материалов тоже.
Автомат не такой расторопный, ну и турбовые движки(хорошие но у вага лучше)
Придерживаюсь высокого мнения о надежности опель, как и многие другие владельцы. Опять с чем сравнивать? Астра в новом кузове оснащается стандартными моторами из уже существующей линейки двигателей, зарекомендовавшими себя на отлично. У Инсигнии есть отличия, но владельцы не жалуются. Последняя астра (трехдверная) вообще имеет очередь в Европах на полгода. Насчет шумки с автором первого отзыва (Эдик) не соглашусь. Колесные арки шум не критично, но передают. Попробуй проехаться дабы оценить уровень.
почему то вспомнил-"Опель ездит от дома и до сервиса". Каждая машина когда то становится опелем. Дочка коллеги так попала. За год владения-29 раз пришлось на сервис ездить. Красненький был-хорошенький. Еле продала по трейд-ину этому же салону с потерей 280000. Не пошла машина во всём-от ходовки до двигла
почему то вспомнил-"Опель ездит от дома и до сервиса". Каждая машина когда то становится опелем. Дочка коллеги так попала. За год владения-29 раз пришлось на сервис ездить. Красненький был-хорошенький. Еле продала по трейд-ину этому же салону с потерей 280000. Не пошла машина во всём-от ходовки до двигла
почему то вспомнил-"Опель ездит от дома и до сервиса". Каждая машина когда то становится опелем. Дочка коллеги так попала. За год владения-29 раз пришлось на сервис ездить. Красненький был-хорошенький. Еле продала по трейд-ину этому же салону с потерей 280000. Не пошла машина во всём-от ходовки до двигла
и с краской проблемы были на предыдущих астрах
почему то вспомнил-"Опель ездит от дома и до сервиса". Каждая машина когда то становится опелем. Дочка коллеги так попала. За год владения-29 раз пришлось на сервис ездить. Красненький был-хорошенький. Еле продала по трейд-ину этому же салону с потерей 280000. Не пошла машина во всём-от ходовки до двигла
и с краской проблемы были на предыдущих астрах
и с краской проблемы были на предыдущих астрах===============хоть ты знаешь! я писал что выбирал между астрой и крузом. Позвонил другу. Он страховой комиссар. Сказал сразу мне- НЕ ОПЕЛЬ! ржавеют с крыши вниз! мне форум особо не поверил
и с краской проблемы были на предыдущих астрах===============хоть ты знаешь! я писал что выбирал между астрой и крузом. Позвонил другу. Он страховой комиссар. Сказал сразу мне- НЕ ОПЕЛЬ! ржавеют с крыши вниз! мне форум особо не поверил
почему то вспомнил-"Опель ездит от дома и до сервиса". Каждая машина когда то становится опелем. Дочка коллеги так попала. За год владения-29 раз пришлось на сервис ездить. Красненький был-хорошенький. Еле продала по трейд-ину этому же салону с потерей 280000. Не пошла машина во всём-от ходовки до двигла
и с краской проблемы были на предыдущих астрах
а что тут верить, пусть покупают))) Был реальный пример когда краска волдырями вздулась на дверях и крышке багажника, а через год что-то с газораспределительным механизмом случилось.
За полтора года эксплуатации и 25 тыс. пробега Инсигнии поломок не было. Не считая мелочевки - перестал багажник с кнопки снаружи открываться. Пришлось починить. Что, впрочем, не критично - ибо он с брелка еще открывается.
по отзывам друга и жены брата, а точнее брата... У друга инсигния, дизель, автомат, 2012 г.в., за это время менял кнопку багажника, подогрев водительского сиденья (все по гарантии), тарахтела задняя полка на холостых (по гарантии отказались, проклеил сам антискрипом)... У жены брата астра Н, двиг 1.8 140 л.с., мех.КПП, 2008 г.в.: на 28 ты. пробега двиг. начал жрать масло, через 1.5-2 года владения отслоилось водительское зеркало заднего вида, поламался моторчик заднего дворника, поламался эл.привод правого зеркала, начала гнить задняя дверь. На 40 тыс. пробега при запуске на холодную двигатель (даже летом) первые 2-3 мин. тарахтел как дизель, потом переставал (никто так и не понял в чем была проблема)...
по отзывам друга и жены брата, а точнее брата... У друга инсигния, дизель, автомат, 2012 г.в., за это время менял кнопку багажника, подогрев водительского сиденья (все по гарантии), тарахтела задняя полка на холостых (по гарантии отказались, проклеил сам антискрипом)... У жены брата астра Н, двиг 1.8 140 л.с., мех.КПП, 2008 г.в.: на 28 ты. пробега двиг. начал жрать масло, через 1.5-2 года владения отслоилось водительское зеркало заднего вида, поламался моторчик заднего дворника, поламался эл.привод правого зеркала, начала гнить задняя дверь. На 40 тыс. пробега при запуске на холодную двигатель (даже летом) первые 2-3 мин. тарахтел как дизель, потом переставал (никто так и не понял в чем была проблема)...
по отзывам друга и жены брата, а точнее брата... У друга инсигния, дизель, автомат, 2012 г.в., за это время менял кнопку багажника, подогрев водительского сиденья (все по гарантии), тарахтела задняя полка на холостых (по гарантии отказались, проклеил сам антискрипом)... У жены брата астра Н, двиг 1.8 140 л.с., мех.КПП, 2008 г.в.: на 28 ты. пробега двиг. начал жрать масло, через 1.5-2 года владения отслоилось водительское зеркало заднего вида, поламался моторчик заднего дворника, поламался эл.привод правого зеркала, начала гнить задняя дверь. На 40 тыс. пробега при запуске на холодную двигатель (даже летом) первые 2-3 мин. тарахтел как дизель, потом переставал (никто так и не понял в чем была проблема)...
Гнить может только по одной причине! Это болезнь всех авто без исключения!! Просто раньше была битая и продали отремонтированную!!! Это уже не новость для владельцев новых авто!!!
Гнить может только по одной причине! Это болезнь всех авто без исключения!! Просто раньше была битая и продали отремонтированную!!! Это уже не новость для владельцев новых авто!!!
Гнить может только по одной причине! Это болезнь всех авто без исключения!! Просто раньше была битая и продали отремонтированную!!! Это уже не новость для владельцев новых авто!!!
да кто из владельцев признается в том,что они купили битую.Вот и начинают хаять.
А опель машина как машина,в чем-то лучше,а в чем-то хуже.
Гнить может только по одной причине! Это болезнь всех авто без исключения!! Просто раньше была битая и продали отремонтированную!!! Это уже не новость для владельцев новых авто!!!
да кто из владельцев признается в том,что они купили битую.Вот и начинают хаять.
А опель машина как машина,в чем-то лучше,а в чем-то хуже.
Факт в том что владельцы даже не знают что она битая!! Многие вообще думают если авто из салона то оно идеально)))) к сожалению все получается с точностью наоборот!
Факт в том что владельцы даже не знают что она битая!! Многие вообще думают если авто из салона то оно идеально)))) к сожалению все получается с точностью наоборот!
Гнить может только по одной причине! Это болезнь всех авто без исключения!! Просто раньше была битая и продали отремонтированную!!! Это уже не новость для владельцев новых авто!!!
по отзывам друга и жены брата, а точнее брата... У друга инсигния, дизель, автомат, 2012 г.в., за это время менял кнопку багажника, подогрев водительского сиденья (все по гарантии), тарахтела задняя полка на холостых (по гарантии отказались, проклеил сам антискрипом)... У жены брата астра Н, двиг 1.8 140 л.с., мех.КПП, 2008 г.в.: на 28 ты. пробега двиг. начал жрать масло, через 1.5-2 года владения отслоилось водительское зеркало заднего вида, поламался моторчик заднего дворника, поламался эл.привод правого зеркала, начала гнить задняя дверь. На 40 тыс. пробега при запуске на холодную двигатель (даже летом) первые 2-3 мин. тарахтел как дизель, потом переставал (никто так и не понял в чем была проблема)...
. На 40 тыс. пробега при запуске на холодную двигатель (даже летом) первые 2-3 мин. тарахтел как дизель, потом переставал (никто так и не понял в чем была проблема)...
Это что за мастера такие,что не смогли проблему определить?Давно уже известно.из-за чего дизелит мотор.
. На 40 тыс. пробега при запуске на холодную двигатель (даже летом) первые 2-3 мин. тарахтел как дизель, потом переставал (никто так и не понял в чем была проблема)...
Это что за мастера такие,что не смогли проблему определить?Давно уже известно.из-за чего дизелит мотор.
. На 40 тыс. пробега при запуске на холодную двигатель (даже летом) первые 2-3 мин. тарахтел как дизель, потом переставал (никто так и не понял в чем была проблема)...
Это что за мастера такие,что не смогли проблему определить?Давно уже известно.из-за чего дизелит мотор.
. На 40 тыс. пробега при запуске на холодную двигатель (даже летом) первые 2-3 мин. тарахтел как дизель, потом переставал (никто так и не понял в чем была проблема)...Это что за мастера такие,что не смогли проблему определить?Давно уже известно.из-за чего дизелит мотор.
ну просвети ,интересно что там с опелевскими моторами
. На 40 тыс. пробега при запуске на холодную двигатель (даже летом) первые 2-3 мин. тарахтел как дизель, потом переставал (никто так и не понял в чем была проблема)...Это что за мастера такие,что не смогли проблему определить?Давно уже известно.из-за чего дизелит мотор.
ну просвети ,интересно что там с опелевскими моторами
новые опеля изготавливают из оцинкованного проката и гнить там нечему ,качество как у всех сейчас ,кто -то ездит и всё ок ,а кому -то не везёт ,по поводу простенький ,это к японцам ,в современных немцах электроники и электрооборудования намного больше и поломки естественно случаются чаще ,у астры слабое место акпп китайской сборки , часто летит блок клапанов ,меняют по гарантии ,но это далеко не у всех ,у сиги акпп айсин нареканий меньше и в целом оч сбалансированный авто ,все эти болячки мелочь в сравнении с проблемами у фолькса ,машины сейчас стали делать на 5 лет и сыпаться начнёт любая ,иначе заводы станут
Такого бреда только здесь можно начитаться от всяких самураев. Из ранних астр можно увидеть и коррозийную и ту что облазит краска, также и зафир с крышкой багажника, но встретить такие можно крайне редко, даже из 10 ни одной с коррозией можно не увидеть. Я видел такие и в кузове хэч и седан и даже универсал бельгийской сборки, который позже начали делать в бохуме. И то я каждую неделю машин по 50 просматриваю и проблемные лкп очень редко, также встречаю и мазду и короллу и фокус и другие с коррозиями.У астр Н намного больше вероятности встретить коррозийную дорестайлинговую. В последнем поколении с какими-либо проблемами по лкп я еще не встречал, ни коррозию, ни вспучивание ничего другого. У них было много отзывов по трубкам охлаждения АКПП,течи и просто запотевания. Замена этих трубок на нормальные вместе с работами обходится в районе 12 т.р. в самом дорогом дилерском центре. Про Инсигнию вообще ничего нет, ни по кузову ни по трубкам АКПП, очень непонятное авто, с одной стороны не пошло с нуля, но с другой стороны б\ушные у дилеров хорошо забирают при этом они не дешево стоят на вторичке.
Такого бреда только здесь можно начитаться от всяких самураев. Из ранних астр можно увидеть и коррозийную и ту что облазит краска, также и зафир с крышкой багажника, но встретить такие можно крайне редко, даже из 10 ни одной с коррозией можно не увидеть. Я видел такие и в кузове хэч и седан и даже универсал бельгийской сборки, который позже начали делать в бохуме. И то я каждую неделю машин по 50 просматриваю и проблемные лкп очень редко, также встречаю и мазду и короллу и фокус и другие с коррозиями.У астр Н намного больше вероятности встретить коррозийную дорестайлинговую. В последнем поколении с какими-либо проблемами по лкп я еще не встречал, ни коррозию, ни вспучивание ничего другого. У них было много отзывов по трубкам охлаждения АКПП,течи и просто запотевания. Замена этих трубок на нормальные вместе с работами обходится в районе 12 т.р. в самом дорогом дилерском центре. Про Инсигнию вообще ничего нет, ни по кузову ни по трубкам АКПП, очень непонятное авто, с одной стороны не пошло с нуля, но с другой стороны б\ушные у дилеров хорошо забирают при этом они не дешево стоят на вторичке.
Такого бреда только здесь можно начитаться от всяких самураев. Из ранних астр можно увидеть и коррозийную и ту что облазит краска, также и зафир с крышкой багажника, но встретить такие можно крайне редко, даже из 10 ни одной с коррозией можно не увидеть. Я видел такие и в кузове хэч и седан и даже универсал бельгийской сборки, который позже начали делать в бохуме. И то я каждую неделю машин по 50 просматриваю и проблемные лкп очень редко, также встречаю и мазду и короллу и фокус и другие с коррозиями.У астр Н намного больше вероятности встретить коррозийную дорестайлинговую. В последнем поколении с какими-либо проблемами по лкп я еще не встречал, ни коррозию, ни вспучивание ничего другого. У них было много отзывов по трубкам охлаждения АКПП,течи и просто запотевания. Замена этих трубок на нормальные вместе с работами обходится в районе 12 т.р. в самом дорогом дилерском центре. Про Инсигнию вообще ничего нет, ни по кузову ни по трубкам АКПП, очень непонятное авто, с одной стороны не пошло с нуля, но с другой стороны б\ушные у дилеров хорошо забирают при этом они не дешево стоят на вторичке.
Соглашусь на все миллион процентов.Один из самых объективных комментов.
Машины хорошие, шумка одна из лучших в классе, качество материалов тоже.
Автомат не такой расторопный, ну и турбовые движки(хорошие но у вага лучше)
А в чём Вы измеряете надёжность машины?
и с краской проблемы были на предыдущих астрах
и с краской проблемы были на предыдущих астрах
Ржавеет с крыши вниз - по этому Опель даёт 12 лет гарантии от сквозной коррозии.
и с краской проблемы были на предыдущих астрах
Фотки скинь.
Фотки скинь.
Фотки скинь.
да кто из владельцев признается в том,что они купили битую.Вот и начинают хаять.
А опель машина как машина,в чем-то лучше,а в чем-то хуже.
да кто из владельцев признается в том,что они купили битую.Вот и начинают хаять.
А опель машина как машина,в чем-то лучше,а в чем-то хуже.
Это что за мастера такие,что не смогли проблему определить?Давно уже известно.из-за чего дизелит мотор.
Это что за мастера такие,что не смогли проблему определить?Давно уже известно.из-за чего дизелит мотор.
Ниже скинул ссыль.А у тебя какое авто?И какое взяла сестра,после астры?
Ниже скинул ссыль.А у тебя какое авто?И какое взяла сестра,после астры?
Это что за мастера такие,что не смогли проблему определить?Давно уже известно.из-за чего дизелит мотор.
ну просвети ,интересно что там с опелевскими моторами
ну просвети ,интересно что там с опелевскими моторами
Соглашусь на все миллион процентов.Один из самых объективных комментов.