Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

опель.

надежность автомобилей опель инсигния и опель астра в новом кузове?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
Эдуард
Опель заметно подтянулся за последние годы, в этом заслуга астры и инсигмии.
Машины хорошие, шумка одна из лучших в классе, качество материалов тоже.
Автомат не такой расторопный, ну и турбовые движки(хорошие но у вага лучше)
СсылкаПожаловаться
Сергей Колмыков
Да, движки у VW чуть-чуть получше, но они и подороже (причем не на чуть-чуть).
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
=Надежность автомобилей опель=

А в чём Вы измеряете надёжность машины?
СсылкаПожаловаться
aristarh2011
Придерживаюсь высокого мнения о надежности опель, как и многие другие владельцы. Опять с чем сравнивать? Астра в новом кузове оснащается стандартными моторами из уже существующей линейки двигателей, зарекомендовавшими себя на отлично. У Инсигнии есть отличия, но владельцы не жалуются. Последняя астра (трехдверная) вообще имеет очередь в Европах на полгода. Насчет шумки с автором первого отзыва (Эдик) не соглашусь. Колесные арки шум не критично, но передают. Попробуй проехаться дабы оценить уровень.
СсылкаПожаловаться
почему то вспомнил-"Опель ездит от дома и до сервиса". Каждая машина когда то становится опелем. Дочка коллеги так попала. За год владения-29 раз пришлось на сервис ездить. Красненький был-хорошенький. Еле продала по трейд-ину этому же салону с потерей 280000. Не пошла машина во всём-от ходовки до двигла
СсылкаПожаловаться
почему то вспомнил-"Опель ездит от дома и до сервиса". Каждая машина когда то становится опелем. Дочка коллеги так попала. За год владения-29 раз пришлось на сервис ездить. Красненький был-хорошенький. Еле продала по трейд-ину этому же салону с потерей 280000. Не пошла машина во всём-от ходовки до двигла
СсылкаПожаловаться
почему то вспомнил-"Опель ездит от дома и до сервиса". Каждая машина когда то становится опелем. Дочка коллеги так попала. За год владения-29 раз пришлось на сервис ездить. Красненький был-хорошенький. Еле продала по трейд-ину этому же салону с потерей 280000. Не пошла машина во всём-от ходовки до двигла
и с краской проблемы были на предыдущих астрах
СсылкаПожаловаться
Serg
почему то вспомнил-"Опель ездит от дома и до сервиса". Каждая машина когда то становится опелем. Дочка коллеги так попала. За год владения-29 раз пришлось на сервис ездить. Красненький был-хорошенький. Еле продала по трейд-ину этому же салону с потерей 280000. Не пошла машина во всём-от ходовки до двигла
и с краской проблемы были на предыдущих астрах
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и с краской проблемы были на предыдущих астрах===============хоть ты знаешь! я писал что выбирал между астрой и крузом. Позвонил другу. Он страховой комиссар. Сказал сразу мне- НЕ ОПЕЛЬ! ржавеют с крыши вниз! мне форум особо не поверил
СсылкаПожаловаться
и с краской проблемы были на предыдущих астрах===============хоть ты знаешь! я писал что выбирал между астрой и крузом. Позвонил другу. Он страховой комиссар. Сказал сразу мне- НЕ ОПЕЛЬ! ржавеют с крыши вниз! мне форум особо не поверил
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Страховые комиссарв - они самые грамотные:
Ржавеет с крыши вниз - по этому Опель даёт 12 лет гарантии от сквозной коррозии.
СсылкаПожаловаться
Serg
почему то вспомнил-"Опель ездит от дома и до сервиса". Каждая машина когда то становится опелем. Дочка коллеги так попала. За год владения-29 раз пришлось на сервис ездить. Красненький был-хорошенький. Еле продала по трейд-ину этому же салону с потерей 280000. Не пошла машина во всём-от ходовки до двигла
и с краской проблемы были на предыдущих астрах
СсылкаПожаловаться
История переписки2
К проблеме стойкости ЛКП: совершенно точно - польско украинские производство и сборка
СсылкаПожаловаться
Serg
а что тут верить, пусть покупают))) Был реальный пример когда краска волдырями вздулась на дверях и крышке багажника, а через год что-то с газораспределительным механизмом случилось.
СсылкаПожаловаться
Алексей
За полтора года эксплуатации и 25 тыс. пробега Инсигнии поломок не было. Не считая мелочевки - перестал багажник с кнопки снаружи открываться. Пришлось починить. Что, впрочем, не критично - ибо он с брелка еще открывается.
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
ну инсигния появится наверно в начале следующего года...астра полтора года у меня...жалоб и предложений нет...совсем!
СсылкаПожаловаться
по отзывам друга и жены брата, а точнее брата... У друга инсигния, дизель, автомат, 2012 г.в., за это время менял кнопку багажника, подогрев водительского сиденья (все по гарантии), тарахтела задняя полка на холостых (по гарантии отказались, проклеил сам антискрипом)... У жены брата астра Н, двиг 1.8 140 л.с., мех.КПП, 2008 г.в.: на 28 ты. пробега двиг. начал жрать масло, через 1.5-2 года владения отслоилось водительское зеркало заднего вида, поламался моторчик заднего дворника, поламался эл.привод правого зеркала, начала гнить задняя дверь. На 40 тыс. пробега при запуске на холодную двигатель (даже летом) первые 2-3 мин. тарахтел как дизель, потом переставал (никто так и не понял в чем была проблема)...
СсылкаПожаловаться
по отзывам друга и жены брата, а точнее брата... У друга инсигния, дизель, автомат, 2012 г.в., за это время менял кнопку багажника, подогрев водительского сиденья (все по гарантии), тарахтела задняя полка на холостых (по гарантии отказались, проклеил сам антискрипом)... У жены брата астра Н, двиг 1.8 140 л.с., мех.КПП, 2008 г.в.: на 28 ты. пробега двиг. начал жрать масло, через 1.5-2 года владения отслоилось водительское зеркало заднего вида, поламался моторчик заднего дворника, поламался эл.привод правого зеркала, начала гнить задняя дверь. На 40 тыс. пробега при запуске на холодную двигатель (даже летом) первые 2-3 мин. тарахтел как дизель, потом переставал (никто так и не понял в чем была проблема)...
СсылкаПожаловаться
сори не увидел, что про новую астру... Про новую астру ничего не скажу...
СсылкаПожаловаться
по отзывам друга и жены брата, а точнее брата... У друга инсигния, дизель, автомат, 2012 г.в., за это время менял кнопку багажника, подогрев водительского сиденья (все по гарантии), тарахтела задняя полка на холостых (по гарантии отказались, проклеил сам антискрипом)... У жены брата астра Н, двиг 1.8 140 л.с., мех.КПП, 2008 г.в.: на 28 ты. пробега двиг. начал жрать масло, через 1.5-2 года владения отслоилось водительское зеркало заднего вида, поламался моторчик заднего дворника, поламался эл.привод правого зеркала, начала гнить задняя дверь. На 40 тыс. пробега при запуске на холодную двигатель (даже летом) первые 2-3 мин. тарахтел как дизель, потом переставал (никто так и не понял в чем была проблема)...
СсылкаПожаловаться
<<<начала гнить задняя дверь>>>

Фотки скинь.
СсылкаПожаловаться
синус
<<<начала гнить задняя дверь>>>

Фотки скинь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
смеёшься что ли... после стольких косяков ее уже нет давно...
СсылкаПожаловаться
синус
<<<начала гнить задняя дверь>>>

Фотки скинь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Гнить может только по одной причине! Это болезнь всех авто без исключения!! Просто раньше была битая и продали отремонтированную!!! Это уже не новость для владельцев новых авто!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Гнить может только по одной причине! Это болезнь всех авто без исключения!! Просто раньше была битая и продали отремонтированную!!! Это уже не новость для владельцев новых авто!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Гнить может только по одной причине! Это болезнь всех авто без исключения!! Просто раньше была битая и продали отремонтированную!!! Это уже не новость для владельцев новых авто!!!

да кто из владельцев признается в том,что они купили битую.Вот и начинают хаять.
А опель машина как машина,в чем-то лучше,а в чем-то хуже.
СсылкаПожаловаться
синус
Гнить может только по одной причине! Это болезнь всех авто без исключения!! Просто раньше была битая и продали отремонтированную!!! Это уже не новость для владельцев новых авто!!!

да кто из владельцев признается в том,что они купили битую.Вот и начинают хаять.
А опель машина как машина,в чем-то лучше,а в чем-то хуже.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Факт в том что владельцы даже не знают что она битая!! Многие вообще думают если авто из салона то оно идеально)))) к сожалению все получается с точностью наоборот!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Факт в том что владельцы даже не знают что она битая!! Многие вообще думают если авто из салона то оно идеально)))) к сожалению все получается с точностью наоборот!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну да.Согласен,матрёху видел-стекло заднее левое лопнуло,начали разбирать дверь,а она рихтованная и ржа уже полезла.Хозяин сказал.что брал из салона.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Гнить может только по одной причине! Это болезнь всех авто без исключения!! Просто раньше была битая и продали отремонтированную!!! Это уже не новость для владельцев новых авто!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
бывает и такое, но этот косяк был на многих опелях... потом это даже некоторые по гарантии перекрашивали...
СсылкаПожаловаться
по отзывам друга и жены брата, а точнее брата... У друга инсигния, дизель, автомат, 2012 г.в., за это время менял кнопку багажника, подогрев водительского сиденья (все по гарантии), тарахтела задняя полка на холостых (по гарантии отказались, проклеил сам антискрипом)... У жены брата астра Н, двиг 1.8 140 л.с., мех.КПП, 2008 г.в.: на 28 ты. пробега двиг. начал жрать масло, через 1.5-2 года владения отслоилось водительское зеркало заднего вида, поламался моторчик заднего дворника, поламался эл.привод правого зеркала, начала гнить задняя дверь. На 40 тыс. пробега при запуске на холодную двигатель (даже летом) первые 2-3 мин. тарахтел как дизель, потом переставал (никто так и не понял в чем была проблема)...
СсылкаПожаловаться
. На 40 тыс. пробега при запуске на холодную двигатель (даже летом) первые 2-3 мин. тарахтел как дизель, потом переставал (никто так и не понял в чем была проблема)...

Это что за мастера такие,что не смогли проблему определить?Давно уже известно.из-за чего дизелит мотор.
СсылкаПожаловаться
синус
. На 40 тыс. пробега при запуске на холодную двигатель (даже летом) первые 2-3 мин. тарахтел как дизель, потом переставал (никто так и не понял в чем была проблема)...

Это что за мастера такие,что не смогли проблему определить?Давно уже известно.из-за чего дизелит мотор.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
официалы разводили руками... видимо на тот момент у всех это только начиналось... И в чем же косяк, этого о надежнейшего авто? Дизелит из-за чего?
СсылкаПожаловаться
официалы разводили руками... видимо на тот момент у всех это только начиналось... И в чем же косяк, этого о надежнейшего авто? Дизелит из-за чего?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
официалы разводили руками... видимо на тот момент у всех это только начиналось... И в чем же косяк, этого о надежнейшего авто? Дизелит из-за чего?

Ниже скинул ссыль.А у тебя какое авто?И какое взяла сестра,после астры?
СсылкаПожаловаться
синус
официалы разводили руками... видимо на тот момент у всех это только начиналось... И в чем же косяк, этого о надежнейшего авто? Дизелит из-за чего?

Ниже скинул ссыль.А у тебя какое авто?И какое взяла сестра,после астры?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
не сестра - жена моего родного брата... никакую не купили, в итоге квартиру купили... у брата матрешка осталась...
СсылкаПожаловаться
не сестра - жена моего родного брата... никакую не купили, в итоге квартиру купили... у брата матрешка осталась...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
какая разница, какая у меня то... немка...
СсылкаПожаловаться
синус
. На 40 тыс. пробега при запуске на холодную двигатель (даже летом) первые 2-3 мин. тарахтел как дизель, потом переставал (никто так и не понял в чем была проблема)...

Это что за мастера такие,что не смогли проблему определить?Давно уже известно.из-за чего дизелит мотор.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
. На 40 тыс. пробега при запуске на холодную двигатель (даже летом) первые 2-3 мин. тарахтел как дизель, потом переставал (никто так и не понял в чем была проблема)...Это что за мастера такие,что не смогли проблему определить?Давно уже известно.из-за чего дизелит мотор.

ну просвети ,интересно что там с опелевскими моторами
СсылкаПожаловаться
Сергей Волков
. На 40 тыс. пробега при запуске на холодную двигатель (даже летом) первые 2-3 мин. тарахтел как дизель, потом переставал (никто так и не понял в чем была проблема)...Это что за мастера такие,что не смогли проблему определить?Давно уже известно.из-за чего дизелит мотор.

ну просвети ,интересно что там с опелевскими моторами
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На,читай.-http://astraclub.ru/threads/100893-Меняем-фазорегулятор-FAQ.-РћС?РёР±РєРё-0010-0011-0013-0014
СсылкаПожаловаться
Лудо Крешш
Из фашистов опель самый простеньки.
СсылкаПожаловаться
Лудо Крешш
Из фашистов опель самый простеньки.
СсылкаПожаловаться
Опель уже 70 лет как не немецкий!))
СсылкаПожаловаться
Сергей Волков
новые опеля изготавливают из оцинкованного проката и гнить там нечему ,качество как у всех сейчас ,кто -то ездит и всё ок ,а кому -то не везёт ,по поводу простенький ,это к японцам ,в современных немцах электроники и электрооборудования намного больше и поломки естественно случаются чаще ,у астры слабое место акпп китайской сборки , часто летит блок клапанов ,меняют по гарантии ,но это далеко не у всех ,у сиги акпп айсин нареканий меньше и в целом оч сбалансированный авто ,все эти болячки мелочь в сравнении с проблемами у фолькса ,машины сейчас стали делать на 5 лет и сыпаться начнёт любая ,иначе заводы станут
СсылкаПожаловаться
Виталий
Такого бреда только здесь можно начитаться от всяких самураев. Из ранних астр можно увидеть и коррозийную и ту что облазит краска, также и зафир с крышкой багажника, но встретить такие можно крайне редко, даже из 10 ни одной с коррозией можно не увидеть. Я видел такие и в кузове хэч и седан и даже универсал бельгийской сборки, который позже начали делать в бохуме. И то я каждую неделю машин по 50 просматриваю и проблемные лкп очень редко, также встречаю и мазду и короллу и фокус и другие с коррозиями.У астр Н намного больше вероятности встретить коррозийную дорестайлинговую. В последнем поколении с какими-либо проблемами по лкп я еще не встречал, ни коррозию, ни вспучивание ничего другого. У них было много отзывов по трубкам охлаждения АКПП,течи и просто запотевания. Замена этих трубок на нормальные вместе с работами обходится в районе 12 т.р. в самом дорогом дилерском центре. Про Инсигнию вообще ничего нет, ни по кузову ни по трубкам АКПП, очень непонятное авто, с одной стороны не пошло с нуля, но с другой стороны б\ушные у дилеров хорошо забирают при этом они не дешево стоят на вторичке.
СсылкаПожаловаться
Виталий
Такого бреда только здесь можно начитаться от всяких самураев. Из ранних астр можно увидеть и коррозийную и ту что облазит краска, также и зафир с крышкой багажника, но встретить такие можно крайне редко, даже из 10 ни одной с коррозией можно не увидеть. Я видел такие и в кузове хэч и седан и даже универсал бельгийской сборки, который позже начали делать в бохуме. И то я каждую неделю машин по 50 просматриваю и проблемные лкп очень редко, также встречаю и мазду и короллу и фокус и другие с коррозиями.У астр Н намного больше вероятности встретить коррозийную дорестайлинговую. В последнем поколении с какими-либо проблемами по лкп я еще не встречал, ни коррозию, ни вспучивание ничего другого. У них было много отзывов по трубкам охлаждения АКПП,течи и просто запотевания. Замена этих трубок на нормальные вместе с работами обходится в районе 12 т.р. в самом дорогом дилерском центре. Про Инсигнию вообще ничего нет, ни по кузову ни по трубкам АКПП, очень непонятное авто, с одной стороны не пошло с нуля, но с другой стороны б\ушные у дилеров хорошо забирают при этом они не дешево стоят на вторичке.
СсылкаПожаловаться
Такого бреда только здесь можно начитаться от всяких самураев. Из ранних астр можно увидеть и коррозийную и ту что облазит краска, также и зафир с крышкой багажника, но встретить такие можно крайне редко, даже из 10 ни одной с коррозией можно не увидеть. Я видел такие и в кузове хэч и седан и даже универсал бельгийской сборки, который позже начали делать в бохуме. И то я каждую неделю машин по 50 просматриваю и проблемные лкп очень редко, также встречаю и мазду и короллу и фокус и другие с коррозиями.У астр Н намного больше вероятности встретить коррозийную дорестайлинговую. В последнем поколении с какими-либо проблемами по лкп я еще не встречал, ни коррозию, ни вспучивание ничего другого. У них было много отзывов по трубкам охлаждения АКПП,течи и просто запотевания. Замена этих трубок на нормальные вместе с работами обходится в районе 12 т.р. в самом дорогом дилерском центре. Про Инсигнию вообще ничего нет, ни по кузову ни по трубкам АКПП, очень непонятное авто, с одной стороны не пошло с нуля, но с другой стороны б\ушные у дилеров хорошо забирают при этом они не дешево стоят на вторичке.

Соглашусь на все миллион процентов.Один из самых объективных комментов.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть