Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

опасен ли стук в рулевой рейке?

Всем привет !!!подскажите пожалуйста , опасен ли стук в рулевой рейке на ланосе с ГУР-ом? а то новая стоит около 24000 р. очень накладно для меня , стук появляется когда едешь по гребенке на ровной дороге все нормально можно ли ее подрегулировать . пробег у машины всего 29500 км. может в чем еще дело? вся ходовка в ИТС. наконечники , шаровые и т.д. грешу на карданчик под рулевой колонкой может он? кто чо думает и знает подскажите. буду очень признателен, всем за ранее спасибо! и удачи на дорогах!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Владимир Гнатюк
Можно ездить пока не течет.
СсылкаПожаловаться
вадим к
спасибо, успокоил!
СсылкаПожаловаться
Dmitry Bessonov
смарите 500 человек так ездит- http://ffclub.ru/topic/260225/
СсылкаПожаловаться
Иван Елдунов
У доброй половины машин с подвеской макферсон такая проблемка есть. И кстати это не считается неисправностью - спокойно можно ездить если стучки небольшие. Уж если начало долбить конкретно и потекла жидкость, то сразу замена. А так ездить можно без опасения.
СсылкаПожаловаться
Если карданчег на улице,то очень может,стукать будет не хило,попробуйте махнуть его сперьва!
СсылкаПожаловаться
вадим к
спасибо . когда еще руль шатаешь вверх вниз есть небольшие щелчки так что вполне возможно дело в нем.
СсылкаПожаловаться
Leksus
Надо отделить сразу. откуда идет стук. Если это карданчик, то замена оного. Если стук в рейке при таком пробеге, то это или брак (90%), или результат небрежной эксплуатации, тогда или переборка, или замена, люфт в зацеплении влияет на курсовую устойчивость. А что рейки не перебираются, это миф. Все делается.
СсылкаПожаловаться
Leksus
Надо отделить сразу. откуда идет стук. Если это карданчик, то замена оного. Если стук в рейке при таком пробеге, то это или брак (90%), или результат небрежной эксплуатации, тогда или переборка, или замена, люфт в зацеплении влияет на курсовую устойчивость. А что рейки не перебираются, это миф. Все делается.
СсылкаПожаловаться
, или результат небрежной эксплуатации, А это как? Руль крутил не туда? Или не та Ездил??? Если машина качественно изготовлена то на ближайший десяток лет это не проблема!!!
СсылкаПожаловаться
Алексей Лукьянец
, или результат небрежной эксплуатации, А это как? Руль крутил не туда? Или не та Ездил??? Если машина качественно изготовлена то на ближайший десяток лет это не проблема!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Причем тут туда или не туда? Я же написал про процент брака и на все остальное. Рулежка на убитых дорогах и жесткая притирка к бордюрам не способствует долговечности рейки, плюс биение тормозных дисков и дисбаланс резины. Вообще-то зацепление регулируется, но официальным жуликам (прошу прощения, дилерам) легче нагнуть клиента на замену, так выгоднее.
СсылкаПожаловаться
Leksus
Причем тут туда или не туда? Я же написал про процент брака и на все остальное. Рулежка на убитых дорогах и жесткая притирка к бордюрам не способствует долговечности рейки, плюс биение тормозных дисков и дисбаланс резины. Вообще-то зацепление регулируется, но официальным жуликам (прошу прощения, дилерам) легче нагнуть клиента на замену, так выгоднее.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да И более выгоднее! Чем БОЛЕЕ клиент ЛОХ!!!
СсылкаПожаловаться
Leksus
Причем тут туда или не туда? Я же написал про процент брака и на все остальное. Рулежка на убитых дорогах и жесткая притирка к бордюрам не способствует долговечности рейки, плюс биение тормозных дисков и дисбаланс резины. Вообще-то зацепление регулируется, но официальным жуликам (прошу прощения, дилерам) легче нагнуть клиента на замену, так выгоднее.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
. Рулежка на убитых дорогах и жесткая притирка к бордюрам не способствует долговечности рейки, плюс биение тормозных дисков и дисбаланс резины.Да по этим фактам лучше не брать такую дерьмовую машину! , даже наш москвич выдержит ПРИТИРКУ К БАРДЮРАМ!
СсылкаПожаловаться
Алексей Лукьянец
. Рулежка на убитых дорогах и жесткая притирка к бордюрам не способствует долговечности рейки, плюс биение тормозных дисков и дисбаланс резины.Да по этим фактам лучше не брать такую дерьмовую машину! , даже наш москвич выдержит ПРИТИРКУ К БАРДЮРАМ!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну, это уже другой вопрос. Кому Кайен, кому Ланос. Лучше быть богатым и здоровым , чем больным и бедным.
СсылкаПожаловаться
Leksus
Ну, это уже другой вопрос. Кому Кайен, кому Ланос. Лучше быть богатым и здоровым , чем больным и бедным.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну, это уже другой вопрос. Кому Кайен, кому Ланос. Лучше быть богатым и здоровым , чем больным и бедным.

Лучше правильно подходить к выбору машины!!!
СсылкаПожаловаться
Summer
Ланос? Смешная машина. Смотрите места где рейка хомутом к кузову прижимается. Там гайки от металла отваливаются и металл лопается.
СсылкаПожаловаться
Summer
Ланос? Смешная машина. Смотрите места где рейка хомутом к кузову прижимается. Там гайки от металла отваливаются и металл лопается.
СсылкаПожаловаться
Ланос? Смешная машина. Смотрите места где рейка хомутом к кузову прижимается. Там гайки от металла отваливаются и металл лопается.

+100
СсылкаПожаловаться
олег
Ланос? Смешная машина. Смотрите места где рейка хомутом к кузову прижимается. Там гайки от металла отваливаются и металл лопается.

+100
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда это не машина, если в таких местах лопается железо.
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
Стук стуку рознь!
СсылкаПожаловаться
A_w_k_A
горит лампочка CHEK и MAINT REOT на щитке прибора.ЧТО обозначает эти лампочки
СсылкаПожаловаться
A_w_k_A
горит лампочка CHEK и MAINT REOT на щитке прибора.ЧТО обозначает эти лампочки
СсылкаПожаловаться
горит лампочка CHEK и MAINT REOT на щитке прибора.ЧТО обозначает эти лампочки

Подскажите пожалуйста
СсылкаПожаловаться
да
СсылкаПожаловаться
саша денисов
ездию со стуком уже 4000 только на калине2
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru