Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
11 декабря
Lifan X60 1.8 MT
Не сильно уступает продвинутым моделям.
1.0
11 декабря
Citroen C4 Grand Picasso 1.6 THP AT
Ситроен С4 Гранд Пикассо 1,6THPI Довольна вся семья, доволен ценами на запчасти, правда единственное что за всё время пришлось менять это тросик на ручник, с работой обошёлся 800рублей. Менял два...
5.0
Все отзывы
Правила форума

Она завелась! Но...

Это снова я. 
Отрегулировал поплавок( а то топливо еле- еле доходило до топливных жиклёров) Попробовал завести (без подсоса): машина схватывалась, у камеры, где стоит воздушная заслонка проскакивала ИСКРА и выстреливала смесь( в виде газа), потом она так сказать воспламенилась( было стрёмно..). После чего попробовали вытянуть подсос; машина завелась. В итоге заметили, что искра появляется, когда эта кнопка нажата( тоесть заслонка полностью или почти полностью открыта)(белая кнопка)
Что это может быть?
И когда заглушили двигатель, из камеры карбюратора стал валить белый дым( во время работы двигателя, вроде этого не было)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Николай Буров
Чисти массу кузов-двигатель. У тебя ток идет через тросик подсоса. Потрогай после запуска - он наверняка горячий.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Чисти массу кузов-двигатель. У тебя ток идет через тросик подсоса. Потрогай после запуска - он наверняка горячий.
СсылкаПожаловаться
кстати говоря, такое бывало на старых машинах
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
кстати говоря, такое бывало на старых машинах
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Было лично у меня на девятке... Трос подсоса задымился, а стартер крутил вполне неплохо... Причем ездил так наверное не один день...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Чисти массу кузов-двигатель. У тебя ток идет через тросик подсоса. Потрогай после запуска - он наверняка горячий.
СсылкаПожаловаться
Я уже помимо массы на кузов, кинул дополнительную массу на мотор
СсылкаПожаловаться
kour kour
Я уже помимо массы на кузов, кинул дополнительную массу на мотор
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С АКБ напрямую? Ну тогда первый совет от Влада... Раннее зажигание или несовпадение меток, то есть искра в цилиндре проскакивает при открытом впускном клапане.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
С АКБ напрямую? Ну тогда первый совет от Влада... Раннее зажигание или несовпадение меток, то есть искра в цилиндре проскакивает при открытом впускном клапане.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Напрямую
СсылкаПожаловаться
Wlad402.2 Auto
у камеры, где стоит воздушная заслонка проскакивала ИСКРА и выстреливала смесь( в виде газа), потом она так сказать воспламенилась( было стрёмно..).

Из колодца диффузора первой камеры? Если да - или о-о-о-очень бедная смесь, или очень раннее зажигание, или промахнулся с установкой цепи.
И когда заглушили двигатель, из камеры карбюратора стал валить белый дым( во время работы двигателя, вроде этого не было)

Кратковременный лымок допустим - это испарение бензина из впуск. коллектора.
(белая кнопка)

На фотографии две белых "штуки":
1. Прямоугольная - это микровыключатель системы ЭПХХ.
2. Округлая на металлич. тяге - это привод заслонки первой камеры карба. Откуда "сифонила" смесь, и где была искра?
СсылкаПожаловаться
Wlad402.2 Auto
у камеры, где стоит воздушная заслонка проскакивала ИСКРА и выстреливала смесь( в виде газа), потом она так сказать воспламенилась( было стрёмно..).

Из колодца диффузора первой камеры? Если да - или о-о-о-очень бедная смесь, или очень раннее зажигание, или промахнулся с установкой цепи.
И когда заглушили двигатель, из камеры карбюратора стал валить белый дым( во время работы двигателя, вроде этого не было)

Кратковременный лымок допустим - это испарение бензина из впуск. коллектора.
(белая кнопка)

На фотографии две белых "штуки":
1. Прямоугольная - это микровыключатель системы ЭПХХ.
2. Округлая на металлич. тяге - это привод заслонки первой камеры карба. Откуда "сифонила" смесь, и где была искра?
СсылкаПожаловаться
Искра была в колодце диффузора первой камеры. Зажигание я выставлял по третьему цилиндру( бумажка из цилиндра выстрельнула, я посветил в цилиндр, сделал так, чтобы поршень где- то 5 мм не доходил до вмт, поставил бегунок на третий цилиндр,добился момента, чтобы искра пропала (вращал из стороны в сторону крутящуюся часть на трамблёре)
Насчёт меток: Метка на р-вале стоит чётко, а на коленвале на средней метке, иначе не сделать
По поводу кнопки: к ней подходит 2 провода, также на ней расположено маленькое колёсико, на которое давит тяга газа( при убранном подсосе)
СсылкаПожаловаться
kour kour
Искра была в колодце диффузора первой камеры. Зажигание я выставлял по третьему цилиндру( бумажка из цилиндра выстрельнула, я посветил в цилиндр, сделал так, чтобы поршень где- то 5 мм не доходил до вмт, поставил бегунок на третий цилиндр,добился момента, чтобы искра пропала (вращал из стороны в сторону крутящуюся часть на трамблёре)
Насчёт меток: Метка на р-вале стоит чётко, а на коленвале на средней метке, иначе не сделать
По поводу кнопки: к ней подходит 2 провода, также на ней расположено маленькое колёсико, на которое давит тяга газа( при убранном подсосе)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Метка на р-вале стоит чётко, а на коленвале на средней метке, иначе не сделать

А если попробовать перебросить на зуб цепь?
СсылкаПожаловаться
Wlad402.2 Auto
Метка на р-вале стоит чётко, а на коленвале на средней метке, иначе не сделать

А если попробовать перебросить на зуб цепь?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тогда будет разброс больше
СсылкаПожаловаться
kour kour
Искра была в колодце диффузора первой камеры. Зажигание я выставлял по третьему цилиндру( бумажка из цилиндра выстрельнула, я посветил в цилиндр, сделал так, чтобы поршень где- то 5 мм не доходил до вмт, поставил бегунок на третий цилиндр,добился момента, чтобы искра пропала (вращал из стороны в сторону крутящуюся часть на трамблёре)
Насчёт меток: Метка на р-вале стоит чётко, а на коленвале на средней метке, иначе не сделать
По поводу кнопки: к ней подходит 2 провода, также на ней расположено маленькое колёсико, на которое давит тяга газа( при убранном подсосе)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"Зажигание я выставлял по третьему цилиндру" - Раз пять уж наверно написали: или 4-й или 1-й...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
"Зажигание я выставлял по третьему цилиндру" - Раз пять уж наверно написали: или 4-й или 1-й...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да можно по любому, если знать, как надо. А судя по тому, какой университет здесь развернули - студент сразу может сдавать на "академика НАМИ/МАМИ/МАДИ"
СсылкаПожаловаться
Wlad402.2 Auto
Да можно по любому, если знать, как надо. А судя по тому, какой университет здесь развернули - студент сразу может сдавать на "академика НАМИ/МАМИ/МАДИ"
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну, чтоб по третьему, это надо высшую математику и тригонометрию досконально изучить...)))))))))))) А по себе - вспоминаю, как радовался, когда 17-ти летняя "копейка" после капиталки движка завелась со стартера, без проблем... Блин, реально, просто по книжке все перебрал. Вал и блок точили в местной "сельхозтехнике", а насадить поршни на шатуны помог местный "гуру", тоже из самоучек... Он же подсказал, как правильно протянуть коренные и шатунные крышки... А "высшим пилотажем" была расточка шеек "поросенка" под ремонтные вкладыши, а не наоборот, развертка втулок... Поскольку эту развертку взять было негде, то "вечно пьяный" токарь предложил сначала запрессовать ремонтные втулки в блок, а потом, промерив, по ним расточить "поросенка". Затея удалась... Эх, блин, вот время было! А то сегодня пришел в гараж, снегоуборщик подшаманить - один ключ на 13 нашел, а второго ну нету и все... Пришлось клещами "кобра" держать...
СсылкаПожаловаться
Александр Шедловский
два провода подходят к микрику отсоедени их они тебе не нужны так как могут замыкать на массу и вообще то микрик можно снять и выбросить.я не пойму почему зажигание выстовлялось по третьему цилиндру когда надо по первому и провода на свечи от крышки трамблера должны идти по часовой 1342
СсылкаПожаловаться
Александр Шедловский
два провода подходят к микрику отсоедени их они тебе не нужны так как могут замыкать на массу и вообще то микрик можно снять и выбросить.я не пойму почему зажигание выстовлялось по третьему цилиндру когда надо по первому и провода на свечи от крышки трамблера должны идти по часовой 1342
СсылкаПожаловаться
На "классике" - по 4му. Хотя можно по любому, главное - знать, как это делать.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Скоро будем учить ездить...
СсылкаПожаловаться
Михаил Литвишко
Выставь зажигание нормально а не ак, как ты писал в соседней теме.
1 проверь положение бегунка трамблера при ВМТ в 1 цилиндре.
Для этого прокрути движок что бы метка на шкиве стояла нпаротив самой нижней (длинной) полоски на передней крышке двигателя. При этом бегунок должен носом или жопкой смотреть 2-ю шпильку клапанной крышки , точнее на 7-10 мм сзади нее. Если не так, то вынь приподнимитрамблер и переставь бегунок как надо, только не крути его сильно. Если смотрел носиком почти на шпильку, то пусть носиком и смотрит, а если жопкой то жопкой.
Смотрит? - переходи ко 2-му этапу - выставлению зажигания.
Проверни коленвал чуть назад, так что бы метка шкива смотрела между верхней и средней полоской на крышке двигателя. Это примерно 6 градусов до ВМТ. сними крышку трамблера, если у тебя зажигание с кулачками в трамблере то проверь что бы поверхность кулачков была ровной и зазор в них был 0,4 мм, когда кулачки полностью раздвинуты. Если зажигание электронное, то можешь этот пункт пропустить.
Ослабь гайку на 13, которая держит трамблер, отсоедини центральный провод от крышки трамблера и поднеси его к массе на расстояние 7-8 мм и зафиксируй в таком положении. Включи зажигание (без стартера) поверни корпус трамблера по часовой стрелке до конца, а потом против часовой. В какой то момен тповорота против часовой у тебя на центральном проводе должна проскочить искра. Покрути трамблер туда-сюда еще несколько раз и заметь положение в котором проскакивает искра. В этом положении и затягивай гайку на 13. У тебя должно получиться зажигание 4-8 граусов, что норм. для первых запусков. Потом отрегулируешь точнее.
Собирай все на место и пробуй заводить.
Если опять буде пыхать в карбюратор и пытаться завестись, то значит у тебя нехватка бензина в смеси - попробу с закрытой или полузакрытой воздушной заслонкой.
Если будет пыхать в карб постоянно и вообще не заводиться то значит ты ошибся с правильной установкой бегунка трамблера. Просто переставь провода цилиндров крест-накрест (1-4, 2-3) и заводи.
СсылкаПожаловаться
Михаил Литвишко
Выставь зажигание нормально а не ак, как ты писал в соседней теме.
1 проверь положение бегунка трамблера при ВМТ в 1 цилиндре.
Для этого прокрути движок что бы метка на шкиве стояла нпаротив самой нижней (длинной) полоски на передней крышке двигателя. При этом бегунок должен носом или жопкой смотреть 2-ю шпильку клапанной крышки , точнее на 7-10 мм сзади нее. Если не так, то вынь приподнимитрамблер и переставь бегунок как надо, только не крути его сильно. Если смотрел носиком почти на шпильку, то пусть носиком и смотрит, а если жопкой то жопкой.
Смотрит? - переходи ко 2-му этапу - выставлению зажигания.
Проверни коленвал чуть назад, так что бы метка шкива смотрела между верхней и средней полоской на крышке двигателя. Это примерно 6 градусов до ВМТ. сними крышку трамблера, если у тебя зажигание с кулачками в трамблере то проверь что бы поверхность кулачков была ровной и зазор в них был 0,4 мм, когда кулачки полностью раздвинуты. Если зажигание электронное, то можешь этот пункт пропустить.
Ослабь гайку на 13, которая держит трамблер, отсоедини центральный провод от крышки трамблера и поднеси его к массе на расстояние 7-8 мм и зафиксируй в таком положении. Включи зажигание (без стартера) поверни корпус трамблера по часовой стрелке до конца, а потом против часовой. В какой то момен тповорота против часовой у тебя на центральном проводе должна проскочить искра. Покрути трамблер туда-сюда еще несколько раз и заметь положение в котором проскакивает искра. В этом положении и затягивай гайку на 13. У тебя должно получиться зажигание 4-8 граусов, что норм. для первых запусков. Потом отрегулируешь точнее.
Собирай все на место и пробуй заводить.
Если опять буде пыхать в карбюратор и пытаться завестись, то значит у тебя нехватка бензина в смеси - попробу с закрытой или полузакрытой воздушной заслонкой.
Если будет пыхать в карб постоянно и вообще не заводиться то значит ты ошибся с правильной установкой бегунка трамблера. Просто переставь провода цилиндров крест-накрест (1-4, 2-3) и заводи.
СсылкаПожаловаться
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
kour kour
Но по поводу искры в карбюраторе так и не понял что делать
СсылкаПожаловаться
arman1979
Заводите машину, пусть помощник держит обороты в районе 2000 об\мин, надо в это время ослабить крепление трамблера и потихоньку подвигать ее по часовой или против и найти то положение при котором двигатель работает лучше всего и в этом положении закрепить трамблер.
СсылкаПожаловаться
arman1979
а по поводу меток, если распредвал стоит точно по меткам то на коленвалу должна совпадать метка на шкиве с нижней (длинной) меткой на передней крышке движка, или чуть ниже этой метки ( в следствии износа цепи и всего что с связано с цепью). Если метка на шкиве окажется выше самой нижней метки, то на холостых двигатель может немного трясти ( нарушены фазы газораспределения)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Трухтанов
Это карбюратор "ОЗОН". Если есть возможность, меняй на "СОЛЕКС". Сам переделал ВАЗ-2107 в 1997г.
СсылкаПожаловаться
Николай Поляков
Отдай авто специалистам.Чем раньше- тем дешевле будет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru