Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 января
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (98 л.с.) AT
Брал в комплектации люкс. За все время перегорел блок управления кузовной электроники ( в самом начале. Поменяли за 2 дня по гарантии). Лопнул тормозной шланг. Цена вопроса 300 руб вместе с тормозухо...
3.5
22 января
Jeep Renegade 2.0D AT 140hp 4WD
не плохой автомобиль, двигатель вполне резвый, коробка переключается без рывков, на большой скорости из-за высокого центра тяжести немного болтает, очень удобные кресла для дальних путешествий.
4.5
Все отзывы

Она завелась! Но...

Это снова я. 
Отрегулировал поплавок( а то топливо еле- еле доходило до топливных жиклёров) Попробовал завести (без подсоса): машина схватывалась, у камеры, где стоит воздушная заслонка проскакивала ИСКРА и выстреливала смесь( в виде газа), потом она так сказать воспламенилась( было стрёмно..). После чего попробовали вытянуть подсос; машина завелась. В итоге заметили, что искра появляется, когда эта кнопка нажата( тоесть заслонка полностью или почти полностью открыта)(белая кнопка)
Что это может быть?
И когда заглушили двигатель, из камеры карбюратора стал валить белый дым( во время работы двигателя, вроде этого не было)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Николай Буров
Чисти массу кузов-двигатель. У тебя ток идет через тросик подсоса. Потрогай после запуска - он наверняка горячий.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Чисти массу кузов-двигатель. У тебя ток идет через тросик подсоса. Потрогай после запуска - он наверняка горячий.
СсылкаПожаловаться
кстати говоря, такое бывало на старых машинах
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
кстати говоря, такое бывало на старых машинах
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Было лично у меня на девятке... Трос подсоса задымился, а стартер крутил вполне неплохо... Причем ездил так наверное не один день...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Чисти массу кузов-двигатель. У тебя ток идет через тросик подсоса. Потрогай после запуска - он наверняка горячий.
СсылкаПожаловаться
Я уже помимо массы на кузов, кинул дополнительную массу на мотор
СсылкаПожаловаться
kour kour
Я уже помимо массы на кузов, кинул дополнительную массу на мотор
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С АКБ напрямую? Ну тогда первый совет от Влада... Раннее зажигание или несовпадение меток, то есть искра в цилиндре проскакивает при открытом впускном клапане.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
С АКБ напрямую? Ну тогда первый совет от Влада... Раннее зажигание или несовпадение меток, то есть искра в цилиндре проскакивает при открытом впускном клапане.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Напрямую
СсылкаПожаловаться
Wlad402.2 Auto
у камеры, где стоит воздушная заслонка проскакивала ИСКРА и выстреливала смесь( в виде газа), потом она так сказать воспламенилась( было стрёмно..).

Из колодца диффузора первой камеры? Если да - или о-о-о-очень бедная смесь, или очень раннее зажигание, или промахнулся с установкой цепи.
И когда заглушили двигатель, из камеры карбюратора стал валить белый дым( во время работы двигателя, вроде этого не было)

Кратковременный лымок допустим - это испарение бензина из впуск. коллектора.
(белая кнопка)

На фотографии две белых "штуки":
1. Прямоугольная - это микровыключатель системы ЭПХХ.
2. Округлая на металлич. тяге - это привод заслонки первой камеры карба. Откуда "сифонила" смесь, и где была искра?
СсылкаПожаловаться
Wlad402.2 Auto
у камеры, где стоит воздушная заслонка проскакивала ИСКРА и выстреливала смесь( в виде газа), потом она так сказать воспламенилась( было стрёмно..).

Из колодца диффузора первой камеры? Если да - или о-о-о-очень бедная смесь, или очень раннее зажигание, или промахнулся с установкой цепи.
И когда заглушили двигатель, из камеры карбюратора стал валить белый дым( во время работы двигателя, вроде этого не было)

Кратковременный лымок допустим - это испарение бензина из впуск. коллектора.
(белая кнопка)

На фотографии две белых "штуки":
1. Прямоугольная - это микровыключатель системы ЭПХХ.
2. Округлая на металлич. тяге - это привод заслонки первой камеры карба. Откуда "сифонила" смесь, и где была искра?
СсылкаПожаловаться
Искра была в колодце диффузора первой камеры. Зажигание я выставлял по третьему цилиндру( бумажка из цилиндра выстрельнула, я посветил в цилиндр, сделал так, чтобы поршень где- то 5 мм не доходил до вмт, поставил бегунок на третий цилиндр,добился момента, чтобы искра пропала (вращал из стороны в сторону крутящуюся часть на трамблёре)
Насчёт меток: Метка на р-вале стоит чётко, а на коленвале на средней метке, иначе не сделать
По поводу кнопки: к ней подходит 2 провода, также на ней расположено маленькое колёсико, на которое давит тяга газа( при убранном подсосе)
СсылкаПожаловаться
kour kour
Искра была в колодце диффузора первой камеры. Зажигание я выставлял по третьему цилиндру( бумажка из цилиндра выстрельнула, я посветил в цилиндр, сделал так, чтобы поршень где- то 5 мм не доходил до вмт, поставил бегунок на третий цилиндр,добился момента, чтобы искра пропала (вращал из стороны в сторону крутящуюся часть на трамблёре)
Насчёт меток: Метка на р-вале стоит чётко, а на коленвале на средней метке, иначе не сделать
По поводу кнопки: к ней подходит 2 провода, также на ней расположено маленькое колёсико, на которое давит тяга газа( при убранном подсосе)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Метка на р-вале стоит чётко, а на коленвале на средней метке, иначе не сделать

А если попробовать перебросить на зуб цепь?
СсылкаПожаловаться
Wlad402.2 Auto
Метка на р-вале стоит чётко, а на коленвале на средней метке, иначе не сделать

А если попробовать перебросить на зуб цепь?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тогда будет разброс больше
СсылкаПожаловаться
kour kour
Искра была в колодце диффузора первой камеры. Зажигание я выставлял по третьему цилиндру( бумажка из цилиндра выстрельнула, я посветил в цилиндр, сделал так, чтобы поршень где- то 5 мм не доходил до вмт, поставил бегунок на третий цилиндр,добился момента, чтобы искра пропала (вращал из стороны в сторону крутящуюся часть на трамблёре)
Насчёт меток: Метка на р-вале стоит чётко, а на коленвале на средней метке, иначе не сделать
По поводу кнопки: к ней подходит 2 провода, также на ней расположено маленькое колёсико, на которое давит тяга газа( при убранном подсосе)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"Зажигание я выставлял по третьему цилиндру" - Раз пять уж наверно написали: или 4-й или 1-й...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
"Зажигание я выставлял по третьему цилиндру" - Раз пять уж наверно написали: или 4-й или 1-й...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да можно по любому, если знать, как надо. А судя по тому, какой университет здесь развернули - студент сразу может сдавать на "академика НАМИ/МАМИ/МАДИ"
СсылкаПожаловаться
Wlad402.2 Auto
Да можно по любому, если знать, как надо. А судя по тому, какой университет здесь развернули - студент сразу может сдавать на "академика НАМИ/МАМИ/МАДИ"
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну, чтоб по третьему, это надо высшую математику и тригонометрию досконально изучить...)))))))))))) А по себе - вспоминаю, как радовался, когда 17-ти летняя "копейка" после капиталки движка завелась со стартера, без проблем... Блин, реально, просто по книжке все перебрал. Вал и блок точили в местной "сельхозтехнике", а насадить поршни на шатуны помог местный "гуру", тоже из самоучек... Он же подсказал, как правильно протянуть коренные и шатунные крышки... А "высшим пилотажем" была расточка шеек "поросенка" под ремонтные вкладыши, а не наоборот, развертка втулок... Поскольку эту развертку взять было негде, то "вечно пьяный" токарь предложил сначала запрессовать ремонтные втулки в блок, а потом, промерив, по ним расточить "поросенка". Затея удалась... Эх, блин, вот время было! А то сегодня пришел в гараж, снегоуборщик подшаманить - один ключ на 13 нашел, а второго ну нету и все... Пришлось клещами "кобра" держать...
СсылкаПожаловаться
два провода подходят к микрику отсоедени их они тебе не нужны так как могут замыкать на массу и вообще то микрик можно снять и выбросить.я не пойму почему зажигание выстовлялось по третьему цилиндру когда надо по первому и провода на свечи от крышки трамблера должны идти по часовой 1342
СсылкаПожаловаться
два провода подходят к микрику отсоедени их они тебе не нужны так как могут замыкать на массу и вообще то микрик можно снять и выбросить.я не пойму почему зажигание выстовлялось по третьему цилиндру когда надо по первому и провода на свечи от крышки трамблера должны идти по часовой 1342
СсылкаПожаловаться
На "классике" - по 4му. Хотя можно по любому, главное - знать, как это делать.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Скоро будем учить ездить...
СсылкаПожаловаться
Михаил Литвишко
Выставь зажигание нормально а не ак, как ты писал в соседней теме.
1 проверь положение бегунка трамблера при ВМТ в 1 цилиндре.
Для этого прокрути движок что бы метка на шкиве стояла нпаротив самой нижней (длинной) полоски на передней крышке двигателя. При этом бегунок должен носом или жопкой смотреть 2-ю шпильку клапанной крышки , точнее на 7-10 мм сзади нее. Если не так, то вынь приподнимитрамблер и переставь бегунок как надо, только не крути его сильно. Если смотрел носиком почти на шпильку, то пусть носиком и смотрит, а если жопкой то жопкой.
Смотрит? - переходи ко 2-му этапу - выставлению зажигания.
Проверни коленвал чуть назад, так что бы метка шкива смотрела между верхней и средней полоской на крышке двигателя. Это примерно 6 градусов до ВМТ. сними крышку трамблера, если у тебя зажигание с кулачками в трамблере то проверь что бы поверхность кулачков была ровной и зазор в них был 0,4 мм, когда кулачки полностью раздвинуты. Если зажигание электронное, то можешь этот пункт пропустить.
Ослабь гайку на 13, которая держит трамблер, отсоедини центральный провод от крышки трамблера и поднеси его к массе на расстояние 7-8 мм и зафиксируй в таком положении. Включи зажигание (без стартера) поверни корпус трамблера по часовой стрелке до конца, а потом против часовой. В какой то момен тповорота против часовой у тебя на центральном проводе должна проскочить искра. Покрути трамблер туда-сюда еще несколько раз и заметь положение в котором проскакивает искра. В этом положении и затягивай гайку на 13. У тебя должно получиться зажигание 4-8 граусов, что норм. для первых запусков. Потом отрегулируешь точнее.
Собирай все на место и пробуй заводить.
Если опять буде пыхать в карбюратор и пытаться завестись, то значит у тебя нехватка бензина в смеси - попробу с закрытой или полузакрытой воздушной заслонкой.
Если будет пыхать в карб постоянно и вообще не заводиться то значит ты ошибся с правильной установкой бегунка трамблера. Просто переставь провода цилиндров крест-накрест (1-4, 2-3) и заводи.
СсылкаПожаловаться
Михаил Литвишко
Выставь зажигание нормально а не ак, как ты писал в соседней теме.
1 проверь положение бегунка трамблера при ВМТ в 1 цилиндре.
Для этого прокрути движок что бы метка на шкиве стояла нпаротив самой нижней (длинной) полоски на передней крышке двигателя. При этом бегунок должен носом или жопкой смотреть 2-ю шпильку клапанной крышки , точнее на 7-10 мм сзади нее. Если не так, то вынь приподнимитрамблер и переставь бегунок как надо, только не крути его сильно. Если смотрел носиком почти на шпильку, то пусть носиком и смотрит, а если жопкой то жопкой.
Смотрит? - переходи ко 2-му этапу - выставлению зажигания.
Проверни коленвал чуть назад, так что бы метка шкива смотрела между верхней и средней полоской на крышке двигателя. Это примерно 6 градусов до ВМТ. сними крышку трамблера, если у тебя зажигание с кулачками в трамблере то проверь что бы поверхность кулачков была ровной и зазор в них был 0,4 мм, когда кулачки полностью раздвинуты. Если зажигание электронное, то можешь этот пункт пропустить.
Ослабь гайку на 13, которая держит трамблер, отсоедини центральный провод от крышки трамблера и поднеси его к массе на расстояние 7-8 мм и зафиксируй в таком положении. Включи зажигание (без стартера) поверни корпус трамблера по часовой стрелке до конца, а потом против часовой. В какой то момен тповорота против часовой у тебя на центральном проводе должна проскочить искра. Покрути трамблер туда-сюда еще несколько раз и заметь положение в котором проскакивает искра. В этом положении и затягивай гайку на 13. У тебя должно получиться зажигание 4-8 граусов, что норм. для первых запусков. Потом отрегулируешь точнее.
Собирай все на место и пробуй заводить.
Если опять буде пыхать в карбюратор и пытаться завестись, то значит у тебя нехватка бензина в смеси - попробу с закрытой или полузакрытой воздушной заслонкой.
Если будет пыхать в карб постоянно и вообще не заводиться то значит ты ошибся с правильной установкой бегунка трамблера. Просто переставь провода цилиндров крест-накрест (1-4, 2-3) и заводи.
СсылкаПожаловаться
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
kour kour
Но по поводу искры в карбюраторе так и не понял что делать
СсылкаПожаловаться
arman1979
Заводите машину, пусть помощник держит обороты в районе 2000 об\мин, надо в это время ослабить крепление трамблера и потихоньку подвигать ее по часовой или против и найти то положение при котором двигатель работает лучше всего и в этом положении закрепить трамблер.
СсылкаПожаловаться
arman1979
а по поводу меток, если распредвал стоит точно по меткам то на коленвалу должна совпадать метка на шкиве с нижней (длинной) меткой на передней крышке движка, или чуть ниже этой метки ( в следствии износа цепи и всего что с связано с цепью). Если метка на шкиве окажется выше самой нижней метки, то на холостых двигатель может немного трясти ( нарушены фазы газораспределения)
СсылкаПожаловаться
Это карбюратор "ОЗОН". Если есть возможность, меняй на "СОЛЕКС". Сам переделал ВАЗ-2107 в 1997г.
СсылкаПожаловаться
Николай Поляков
Отдай авто специалистам.Чем раньше- тем дешевле будет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru