Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 апреля
Ford Focus 1.6 115hp MT
отличный авто,за все время эксплуатации,а это без малого 280,000 км ни разу не вставал по причине поломки,все как у всех, расходники ,пошло все после 100,000 км ступицы,сначала​ передние,потом на 154...
4.3
24 апреля
Mazda CX-5 2.0 AWD AT
Проехала на ней более 170 000 км. Проблем почти никаких. Из самого затратного: на 170000 поменяла первый раз аккумулятор и передние тормозные диски. И где-то давно ступицу колеса пришлось поменять...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Он кто?

Кто такой Ровер ?Интерес к моторам не менее 100 л.с. Как в надёжности,какой аппетит, цены расходников,их наличие в продаже,каков моторесурс,и стоит ли рассматривать такой авто 94-2000 годов?Возможно есть другие альтернативы?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
В Германии говорят так: Rover ist ein Problem auf den Hintern, что занчит Ровер - проблема на задницу...
СсылкаПожаловаться
Максимка :)
А в России говорят так: видишь Rover значит едет в сервис, или домой из сервиса!
очень ненадёжная машина.
СсылкаПожаловаться
Максимка :)
А в России говорят так: видишь Rover значит едет в сервис, или домой из сервиса!
очень ненадёжная машина.
СсылкаПожаловаться
очень ненадёжная машина.

Да я не про это, надёжность в те года ещё была, но вот стоимость содержания и расходников не радует, да и обслуживать можно только в подготовленных к этому сервисах...
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
А говорят специолисты или так абы-кобы было что потрепать,а конкретно факты можно?И какие проблемы.Ну к примеру если мазда 6 плохая шумка,лкп,дороговизна каско,а остальное только хорошо.?
СсылкаПожаловаться
Вождь Чукчей
отделите пжалста мух от борща. вы о Роверах или о Ленд Роверах?
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
Ровер 400,75,или что то похоее
СсылкаПожаловаться
forum forum
вообще то марки Ровер уже как таковой нет....права на неё принадлежат БМВ...на этом и всё
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenij
как то столкнулся с 75 , ничего не могу сказать про 400 , когда тосчитался английский мерс ,так вот у них такая фишка идиотская есть , система подачи топлива и на дизеле и на бензине -одинаково ,топливо подает два насоса , т е топливный бак сделан из двух полостей , образно две бочки , так вот один насос качает топливо из одной бочки в другую , а другой не посредственно в систему и такой гемор наступает когда давление падает в системе , и не знаешь с какой стороны подойти , и приходится разбирать пол машины , но за бугром 04 года держится в районе 5000 долл , но на форумах почитайте , там отмечается что ниже 02 года брать это вообще гиблое дело
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
Спасибо!Вот с разных источников собрал инфо в две колоночки + и -,негатива поболе получается,но не намного,выравнивает низкая цена приобретения,не плохой салон.Просьба ответы на похожие вопросы делать грамотные,а не со слухов от той бабульки с того села.Еще раз спасибо за доскональные ответы!
СсылкаПожаловаться
antov_06@mail.ru
Я не консультировался с бабульками, а прочитал в немецких источниках пару статей в духе шекспировских строк "Нет повести печальнее на свете....", чем история о том, как БМВ купил себе захиревший британский "Ровер".
В 1994 г. БМВ недорого приобрёл депрессивную группу Rover Group (Rover, MG, MINI, Land Rover). Прежные британские модели возникли благодаря кооперации с "Хондой" и считались устаревшими на фоне немецко-франко-итальянских новинок. Концерн БМВ самонадеянно думал, что сможет быстро улучшить - модернизировать "Ровер" и добиться прибыли. Но имидж Ровера в Европе упал до уровня плинтуса. Непроданные полчища автомобилей с площадок БМВ предлагали всем и с большой скидкой. Результат потряс экономистов:Убыток: 9 млрд. ДМ(по ценам тех лет = приблизительно 6 миллиардов нынешних евро).Скандалы не заставили себя долго ждать: председаттель правления концерна БМВ Бернд Пишетсридер вынужден был оставить свой пост. В 2000 году БМВ чуть ли не доплатил британцам, чтобы купили назад убыточный бренд. Но нужно было продать хотя бы символически, поэтому мюнхенцы ради проформы возвратной продажи продали назад британцам Ровер за символические 10 фунтов стерлингов. Баварцы себе оставили лишь Mini, довели до ума, сейчас это нормальное авто для студенток из богатых семей, можно сказать, культовое авто со спортивными нотками. А британцы продали Ровер китайцам. Китайцы переименовали Ровер в Рове, и теперь клепают типичное китайское авто на руинах неудачного Ровера. Так что если нет опасений перед малодоступными запчастями, или же ты сам токарь-фрезировщик, и у тебя есть личный станок и металлические болванки, то желаю успеха в самоснабжении.
СсылкаПожаловаться
antov_06@mail.ru
Я не консультировался с бабульками, а прочитал в немецких источниках пару статей в духе шекспировских строк "Нет повести печальнее на свете....", чем история о том, как БМВ купил себе захиревший британский "Ровер".
В 1994 г. БМВ недорого приобрёл депрессивную группу Rover Group (Rover, MG, MINI, Land Rover). Прежные британские модели возникли благодаря кооперации с "Хондой" и считались устаревшими на фоне немецко-франко-итальянских новинок. Концерн БМВ самонадеянно думал, что сможет быстро улучшить - модернизировать "Ровер" и добиться прибыли. Но имидж Ровера в Европе упал до уровня плинтуса. Непроданные полчища автомобилей с площадок БМВ предлагали всем и с большой скидкой. Результат потряс экономистов:Убыток: 9 млрд. ДМ(по ценам тех лет = приблизительно 6 миллиардов нынешних евро).Скандалы не заставили себя долго ждать: председаттель правления концерна БМВ Бернд Пишетсридер вынужден был оставить свой пост. В 2000 году БМВ чуть ли не доплатил британцам, чтобы купили назад убыточный бренд. Но нужно было продать хотя бы символически, поэтому мюнхенцы ради проформы возвратной продажи продали назад британцам Ровер за символические 10 фунтов стерлингов. Баварцы себе оставили лишь Mini, довели до ума, сейчас это нормальное авто для студенток из богатых семей, можно сказать, культовое авто со спортивными нотками. А британцы продали Ровер китайцам. Китайцы переименовали Ровер в Рове, и теперь клепают типичное китайское авто на руинах неудачного Ровера. Так что если нет опасений перед малодоступными запчастями, или же ты сам токарь-фрезировщик, и у тебя есть личный станок и металлические болванки, то желаю успеха в самоснабжении.
СсылкаПожаловаться
с одной поправкой....БМВ не продавало торговую марку Ровер, поэтому китайцам пришлось менять имя на Роеве
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.