Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
2
Амаяк Мазлумян
Причин может быть несколько. Возможно трубка проложена неправильно, и где-то пережалась. Вторая причина- попала соринка. Тогда сними трубки и продуй в обратную сторону. Может моторчик и крутится но не быстро, бывает от воды ржавеет статор и подшипники, ну это , если влага попала.
У меня на десятке кусочек пластика застрял перед тройником.Поэтому один распылитель брызгал нормально, а второй еле-еле.
Вообще-то направление струи регулируется)) На старых ВАЗах - винтом на боковой части никелерованной форсунки. На более новых - пластиковые форсунки другого типа - работают по принципу шаровой опоры - там шар вращается внутри полой сферы. Нужно вставить прочную иглу в отверстие для разбрызгивания воды и повернуть вверх или вниз. Хотя если форсунка старая, то все это чудо инженерной мысли могло и закиснуть -тогда, наверное только заменой с последующей регулировкой можно исправить. Не думаю, что сильно сложная и дорогостоящая операция. А вот на иномарках с такой проблемой не сталкивался))
У меня на десятке кусочек пластика застрял перед тройником.Поэтому один распылитель брызгал нормально, а второй еле-еле.