Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 октября
Great Wall H5 2.4 MT
До ховера 7лет ездил на гранд тайгере-пикап,с​алон больше,сзади пассажирам не тесно,багажник объемный,лодка,​ двигатель 5 л.,при замене родной резины на грязевую- проходимость куда там,крузеру и паджеро...
4.2
21 октября
Fiat Albea 1.4 MT
Чисто рабочая лошадка,без лишних изысков,что даёт возможность использовать её эффективность на все 100%
4.5
Все отзывы
Правила форума

Омватель лобовухи

Проблема: Струя добивает до нижнего края,насос по звуку работает.Что может быть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
2
Амаяк Мазлумян
Причин может быть несколько. Возможно трубка проложена неправильно, и где-то пережалась. Вторая причина- попала соринка. Тогда сними трубки и продуй в обратную сторону. Может моторчик и крутится но не быстро, бывает от воды ржавеет статор и подшипники, ну это , если влага попала.
У меня на десятке кусочек пластика застрял перед тройником.Поэтому один распылитель брызгал нормально, а второй еле-еле.
СсылкаПожаловаться
Константин к
Вообще-то направление струи регулируется)) На старых ВАЗах - винтом на боковой части никелерованной форсунки. На более новых - пластиковые форсунки другого типа - работают по принципу шаровой опоры - там шар вращается внутри полой сферы. Нужно вставить прочную иглу в отверстие для разбрызгивания воды и повернуть вверх или вниз. Хотя если форсунка старая, то все это чудо инженерной мысли могло и закиснуть -тогда, наверное только заменой с последующей регулировкой можно исправить. Не думаю, что сильно сложная и дорогостоящая операция. А вот на иномарках с такой проблемой не сталкивался))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru