Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

омогите с выбором АВТО

Задумался о смене авто (сейчас юзаю ТАЗ 21093)Бюджет около 150-170 тыр, с учетом моих требований к авто, стоит выбор между Тйота королла вагон (93-95гв.) - тойота спринтер кариб (91-93 гв) - судзуки эскудо(1991-95 г.в) (все рассматриваемые варианты только праворукие ИМХО японская сборка лучше)

Вопрос в том, что уж оч хочется эскуду :) ибо хлебом не корми, а на рыбалку все одно поеду, вот только знакомый перекуп говорит, что эскуду брать нельзя ни в коем случае ибо машинка не продаваемая и оч. дорогая в обслуживании.
Просьба если кто юзал или сравнивал эти машина помогите определиться с выбором.
В общем расскажите кто что знает про енти агрегаты их + и -
Буду благодарен за любую инфу.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
192
Максим Максимов
Михаил Герасимов проснется и все тебе про эти тачки расскажет Подожди маленько
СсылкаПожаловаться
Максим Максимов
Михаил Герасимов проснется и все тебе про эти тачки расскажет Подожди маленько
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов проснется и все тебе про эти тачки расскажет Подожди маленько

Жду с нетерпением, а то читаешь отзывы про авто и постепенно приходишь к пониманию, что всяк кулик свое болото хвалит. Еще никого не встретил, что б написал, что мол, лоханулси, купил ведро с болтами и теперь работаю на непомерно большой аппетит машины и запчасти, которые жду по 2 месяца, а вылетают они аж каждую неделю.
Если не секрет, то кто есть этот М. Герасимов?
СсылкаПожаловаться
Никита Цыпляев
Михаил Герасимов проснется и все тебе про эти тачки расскажет Подожди маленько

Жду с нетерпением, а то читаешь отзывы про авто и постепенно приходишь к пониманию, что всяк кулик свое болото хвалит. Еще никого не встретил, что б написал, что мол, лоханулси, купил ведро с болтами и теперь работаю на непомерно большой аппетит машины и запчасти, которые жду по 2 месяца, а вылетают они аж каждую неделю.
Если не секрет, то кто есть этот М. Герасимов?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Интересно, как это он догадался, что я сплю??? )))
Семейство Королла/Спринтер/Спринтер Кариб/Королла Церес/Королла Левин/Спринтер Труэно и т.д. через мои руки прошло практически все и в самых разных состояниях... Эти машины - одни из лучших возможных вариантов в выборе б/у автомобиля.
На Карибе ездил буквально в том году... Бралась машинка на перепродажу, но так понравилась, что решил оставить себе. Перетряс всю ходовую (встало где-то в 12 рублей, поменял расходники и... за год езды, в том числе по грязище, на рыбалку, в постоянных условиях работы авто "на убой" проблем не было никаких... правда один раз налетел на камень, не заметил в раскисшей грязи, пробил картер АКПП, жидкость ушла, машина встала... Дотащили до нашего сервиса, сняли нижнюю крышку, запаяли, поставили на место, залили жидкость и машина ездила дальше без каких-либо последствий... Машина была ;4ВД с блокировкой центрального дифа, но без лифта.
С Короллой тоже много раз сталкивался, причем и с древними машинами из 80-х...,недовольных пока не встречал. Очень надежные, крепкие, простые в и недорогие в обслуживании автомобили. Сейчас уже таких не делают...
http://www.avtoklassika.com/202/toyota-c...
Эскудо - машина хорошая (http://www.avtoklassika.com/197/suzuki-e...), но Тойота даже в самой Японии всегда была "впереди планеты всей"...,а уж у нас и подавно...
Да и с запчастями, в том числе и б/у на Тойоты проще и дешевле они.
По поводу ликвидности твой знакомый отчасти прав.
Да и потом проходимости Кариба лично мне хватало практически всегда... На рыбалку он возить способен - это точно...
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Интересно, как это он догадался, что я сплю??? )))
Семейство Королла/Спринтер/Спринтер Кариб/Королла Церес/Королла Левин/Спринтер Труэно и т.д. через мои руки прошло практически все и в самых разных состояниях... Эти машины - одни из лучших возможных вариантов в выборе б/у автомобиля.
На Карибе ездил буквально в том году... Бралась машинка на перепродажу, но так понравилась, что решил оставить себе. Перетряс всю ходовую (встало где-то в 12 рублей, поменял расходники и... за год езды, в том числе по грязище, на рыбалку, в постоянных условиях работы авто "на убой" проблем не было никаких... правда один раз налетел на камень, не заметил в раскисшей грязи, пробил картер АКПП, жидкость ушла, машина встала... Дотащили до нашего сервиса, сняли нижнюю крышку, запаяли, поставили на место, залили жидкость и машина ездила дальше без каких-либо последствий... Машина была ;4ВД с блокировкой центрального дифа, но без лифта.
С Короллой тоже много раз сталкивался, причем и с древними машинами из 80-х...,недовольных пока не встречал. Очень надежные, крепкие, простые в и недорогие в обслуживании автомобили. Сейчас уже таких не делают...
http://www.avtoklassika.com/202/toyota-c...
Эскудо - машина хорошая (http://www.avtoklassika.com/197/suzuki-e...), но Тойота даже в самой Японии всегда была "впереди планеты всей"...,а уж у нас и подавно...
Да и с запчастями, в том числе и б/у на Тойоты проще и дешевле они.
По поводу ликвидности твой знакомый отчасти прав.
Да и потом проходимости Кариба лично мне хватало практически всегда... На рыбалку он возить способен - это точно...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
перечисли мне названия машин, пусть праворуких, бензин, но чтобы было 7-8 посадочных мест... ты вроде писал разок, а я не посмотрел..
если не трудно, с ссылками, чтоб посмотреть.. ты это быстро умеешь :))
может действительно японку брать...
ну и по опыту, что из них предпочтительней...
СсылкаПожаловаться
Игорский
перечисли мне названия машин, пусть праворуких, бензин, но чтобы было 7-8 посадочных мест... ты вроде писал разок, а я не посмотрел..
если не трудно, с ссылками, чтоб посмотреть.. ты это быстро умеешь :))
может действительно японку брать...
ну и по опыту, что из них предпочтительней...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сумма- то хоть какая??? Думаешь я помню???
Я тебе сейчас накидаю ссылок... ))))
Или посмотри старые темы просто.
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Сумма- то хоть какая??? Думаешь я помню???
Я тебе сейчас накидаю ссылок... ))))
Или посмотри старые темы просто.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
не могу старые темы смотреть.. искать долго..
а сумма.. ну какая... нууу. скажем, 350 тысяч..
но только бензин и количество мест важно..
это я заместо ларгуса ща смотрю.. может не брать ларгус, а брать японку..
такая мысль вот пришла мне ща...
мож что то достойное есть..
но машина нужна на 10 лет.. пробег примерно 10000 км в год. может чуть больше.
СсылкаПожаловаться
Игорский
не могу старые темы смотреть.. искать долго..
а сумма.. ну какая... нууу. скажем, 350 тысяч..
но только бензин и количество мест важно..
это я заместо ларгуса ща смотрю.. может не брать ларгус, а брать японку..
такая мысль вот пришла мне ща...
мож что то достойное есть..
но машина нужна на 10 лет.. пробег примерно 10000 км в год. может чуть больше.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вот например Эстима отличный вариант:
http://www.avito.ru/items/novosibirsk_av...
http://www.avito.ru/items/kursk_avtomobi...
http://www.avito.ru/items/trehgornyj_avt...
Кстати не всегда есть смысл отказываться от дизеля...
http://www.avito.ru/items/krasnoznamensk...
Вот есть такой вариант:
http://www.avito.ru/items/perm_avtomobil...
http://www.avito.ru/items/krasnodar_avto...
http://www.avito.ru/items/perm_avtomobil...
Ну и так далее... Это я выбрал первые попавшиеся экземпляры из Тойотовской линейки...
Продолжать могу долго и нудно...)))
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Вот например Эстима отличный вариант:
http://www.avito.ru/items/novosibirsk_av...
http://www.avito.ru/items/kursk_avtomobi...
http://www.avito.ru/items/trehgornyj_avt...
Кстати не всегда есть смысл отказываться от дизеля...
http://www.avito.ru/items/krasnoznamensk...
Вот есть такой вариант:
http://www.avito.ru/items/perm_avtomobil...
http://www.avito.ru/items/krasnodar_avto...
http://www.avito.ru/items/perm_avtomobil...
Ну и так далее... Это я выбрал первые попавшиеся экземпляры из Тойотовской линейки...
Продолжать могу долго и нудно...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
дизельный хиясе не подойдет... в условиях зимы.. чтобы утром и вечером ездить в садик разогревать дизель, ставить автономку... вебасто и прочее вообще не катит..
давай еще что нибудь..
ща рассмотрим японки.. что там у них есть вообще..
думаешь, есть смысл изменить ларгусу?
СсылкаПожаловаться
Игорский
дизельный хиясе не подойдет... в условиях зимы.. чтобы утром и вечером ездить в садик разогревать дизель, ставить автономку... вебасто и прочее вообще не катит..
давай еще что нибудь..
ща рассмотрим японки.. что там у них есть вообще..
думаешь, есть смысл изменить ларгусу?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Не обязательно. Если дизелька нормальная - то зимой ничего страшного ни с тобой ни с твоим автомобилем не произойдет...
У нас дизельный Паджеро 2.5, на хорошей, зимней солярке, заводился всегда и без проблем...
Правда тогда от меня зависело, что в наши дизельные машины в баки попадало...,но тем не менее...
Ты сам сравни просто что такое Тойота Лусида например...,и что такое маломощный, полудохлый Ларгус...
СсылкаПожаловаться
Никита Цыпляев
Михаил Герасимов проснется и все тебе про эти тачки расскажет Подожди маленько

Жду с нетерпением, а то читаешь отзывы про авто и постепенно приходишь к пониманию, что всяк кулик свое болото хвалит. Еще никого не встретил, что б написал, что мол, лоханулси, купил ведро с болтами и теперь работаю на непомерно большой аппетит машины и запчасти, которые жду по 2 месяца, а вылетают они аж каждую неделю.
Если не секрет, то кто есть этот М. Герасимов?
СсылкаПожаловаться
История переписки2


Привет, Никита. У меня у тестя есть на все случаи жизни Сузуки Эскудо. 1997 г. Юзает его уже 6 лет. Он заядлый рыбак и грибник. Ездит по лесам и бездорожьям постоянно. Недавно ездили на ней на море (5000 км. в оба конца), тоже все отлично. По ходовой ничего не менялось, хотя нещадно эксплуатировалась по бездорожью, не хуже УАЗиков. Менял резиновую трубку на печку за 200 р. и лобовое стекло (камень прилетел), стекло обошдось 7 000р. родное, если бы заказывал аналог тира БОР, то 2500-3000р. и все, за исключением масла, фильтров и ремней ГРМ, генератора, колодок и т.д. Машина рамная, многие знакомые его просили продать, но тесть отказывал. Как рабочая лошадка охотника и рыбака - машина незаменима. Любой мороз заводится влегкую!
СсылкаПожаловаться
Миша


Привет, Никита. У меня у тестя есть на все случаи жизни Сузуки Эскудо. 1997 г. Юзает его уже 6 лет. Он заядлый рыбак и грибник. Ездит по лесам и бездорожьям постоянно. Недавно ездили на ней на море (5000 км. в оба конца), тоже все отлично. По ходовой ничего не менялось, хотя нещадно эксплуатировалась по бездорожью, не хуже УАЗиков. Менял резиновую трубку на печку за 200 р. и лобовое стекло (камень прилетел), стекло обошдось 7 000р. родное, если бы заказывал аналог тира БОР, то 2500-3000р. и все, за исключением масла, фильтров и ремней ГРМ, генератора, колодок и т.д. Машина рамная, многие знакомые его просили продать, но тесть отказывал. Как рабочая лошадка охотника и рыбака - машина незаменима. Любой мороз заводится влегкую!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Здорова тезка! Человек так-то про предыдущее поколение говорит... За его деньги такого купить едва ли удастся...
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Здорова тезка! Человек так-то про предыдущее поколение говорит... За его деньги такого купить едва ли удастся...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Здорова тезка! Человек так-то про предыдущее поколение говорит... За его деньги такого купить едва ли удастся...
Привет, Миш! Я думаю, что за 200-220 все-таки можно такого взять. У меня тесть ездил во Владивосток в 2006 г., у него там племянник занимается машинами, и взял Эскудик за 240 т.р., который на фото. Я его спрашивал, за сколько бы он его продал, он сказал 220т.р. Но у него правда немного подмято заднее крыло.
СсылкаПожаловаться
Миша
Здорова тезка! Человек так-то про предыдущее поколение говорит... За его деньги такого купить едва ли удастся...
Привет, Миш! Я думаю, что за 200-220 все-таки можно такого взять. У меня тесть ездил во Владивосток в 2006 г., у него там племянник занимается машинами, и взял Эскудик за 240 т.р., который на фото. Я его спрашивал, за сколько бы он его продал, он сказал 220т.р. Но у него правда немного подмято заднее крыло.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это дешево, Мишань! Вот за предыдущий кузов нормально, а за этот (он кстати как раз в 1997 году появился) дешево... Такие минимум 280 300 стоят, как и леворульные Гранд Витара... Может тогда и можно было взять, но не сейчас... Хотя конечно как повезет... может и "выстрелит" хорошая машинка дешевле...
Да и у человека 150-170 рублей в наличии...
Леворульный американский аналог этой машины Шевролет Трэкер дешевле стоит. ЗА 250-300 можно 2000 года найти машину в нормальном состоянии...
http://www.avito.ru/items/moskva_avtomob...
http://www.avito.ru/items/sankt-peterbur...
http://www.avito.ru/items/ulyanovsk_avto...
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Это дешево, Мишань! Вот за предыдущий кузов нормально, а за этот (он кстати как раз в 1997 году появился) дешево... Такие минимум 280 300 стоят, как и леворульные Гранд Витара... Может тогда и можно было взять, но не сейчас... Хотя конечно как повезет... может и "выстрелит" хорошая машинка дешевле...
Да и у человека 150-170 рублей в наличии...
Леворульный американский аналог этой машины Шевролет Трэкер дешевле стоит. ЗА 250-300 можно 2000 года найти машину в нормальном состоянии...
http://www.avito.ru/items/moskva_avtomob...
http://www.avito.ru/items/sankt-peterbur...
http://www.avito.ru/items/ulyanovsk_avto...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Это дешево, Мишань! Вот за предыдущий кузов нормально, а за этот (он кстати как раз в 1997 году появился) дешево... Такие минимум 280 300 стоят, как и леворульные Гранд Витара... Может тогда и можно было взять, но не сейчас... Хотя конечно как повезет... может и "выстрелит" хорошая машинка дешевле...Да и у человека 150-170 рублей в наличии... Леворульный американский аналог этой машины Шевролет Трэкер дешевле стоит. ЗА 250-300 можно 2000 года найти машину в нормальном состоянии...http://www.avito.ru/items/moskva_avtomob...http://www.avito.ru/items/sankt-peterbur...http://www.avito.ru/items/ulyanovsk_avto...
Ясно))) Я,ж говорю, у него просто заднее крыло слегка подбито))
СсылкаПожаловаться
Миша
Это дешево, Мишань! Вот за предыдущий кузов нормально, а за этот (он кстати как раз в 1997 году появился) дешево... Такие минимум 280 300 стоят, как и леворульные Гранд Витара... Может тогда и можно было взять, но не сейчас... Хотя конечно как повезет... может и "выстрелит" хорошая машинка дешевле...Да и у человека 150-170 рублей в наличии... Леворульный американский аналог этой машины Шевролет Трэкер дешевле стоит. ЗА 250-300 можно 2000 года найти машину в нормальном состоянии...http://www.avito.ru/items/moskva_avtomob...http://www.avito.ru/items/sankt-peterbur...http://www.avito.ru/items/ulyanovsk_avto...
Ясно))) Я,ж говорю, у него просто заднее крыло слегка подбито))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да крыло - это фигня в принципе... Хотя смотря как подбито... А в каком городе машину эту друган твой продает???
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Да крыло - это фигня в принципе... Хотя смотря как подбито... А в каком городе машину эту друган твой продает???
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Да крыло - это фигня в принципе... Хотя смотря как подбито... А в каком городе машину эту друган твой продает???
Миш, привет! Это не друган а тесть. И он ее не продает))) Я просто его спросил, если бы он согласился ее продать, то за сколько)))
СсылкаПожаловаться
Миша
Да крыло - это фигня в принципе... Хотя смотря как подбито... А в каком городе машину эту друган твой продает???
Миш, привет! Это не друган а тесть. И он ее не продает))) Я просто его спросил, если бы он согласился ее продать, то за сколько)))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Здорова! Ну тогда ладно... Я для себя хочу давно уже внедорожник...,желательно дизельный, но если по привлекательной цене - возьму и бензиновый.
СсылкаПожаловаться
Никита Цыпляев
Михаил Герасимов проснется и все тебе про эти тачки расскажет Подожди маленько

Жду с нетерпением, а то читаешь отзывы про авто и постепенно приходишь к пониманию, что всяк кулик свое болото хвалит. Еще никого не встретил, что б написал, что мол, лоханулси, купил ведро с болтами и теперь работаю на непомерно большой аппетит машины и запчасти, которые жду по 2 месяца, а вылетают они аж каждую неделю.
Если не секрет, то кто есть этот М. Герасимов?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
за такие деньжища луче нексию купить 2007-8года, чем ржавое 20ти летнее корыто на скрутках от наших кулибиных, ито более ликвидная и провереная тачила)) хорошо если не владико-конструктор попадется вместо крутого япа
СсылкаПожаловаться
Никита Цыпляев
Михаил Герасимов проснется и все тебе про эти тачки расскажет Подожди маленько

Жду с нетерпением, а то читаешь отзывы про авто и постепенно приходишь к пониманию, что всяк кулик свое болото хвалит. Еще никого не встретил, что б написал, что мол, лоханулси, купил ведро с болтами и теперь работаю на непомерно большой аппетит машины и запчасти, которые жду по 2 месяца, а вылетают они аж каждую неделю.
Если не секрет, то кто есть этот М. Герасимов?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Бери Эскудо. не пожалеешь.
СсылкаПожаловаться
Никита Цыпляев
Михаил Герасимов проснется и все тебе про эти тачки расскажет Подожди маленько

Жду с нетерпением, а то читаешь отзывы про авто и постепенно приходишь к пониманию, что всяк кулик свое болото хвалит. Еще никого не встретил, что б написал, что мол, лоханулси, купил ведро с болтами и теперь работаю на непомерно большой аппетит машины и запчасти, которые жду по 2 месяца, а вылетают они аж каждую неделю.
Если не секрет, то кто есть этот М. Герасимов?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Прулька - хороший выбор! Как говорят сами японцы: "в Японии выпускают две марки: 1-Тойота, 2 - все остальные". Исходя из этого бери Тойоту (модель сам по вкусу подбирай)! Я второй год на своей тойоте езжу и не жалуюсь, надежная машинка, автомат неубиваемый. Запчасти недорогие и практически всегда в наличии, иногда придется и подождать, но оно того стоит.
СсылкаПожаловаться
Никита Цыпляев
Михаил Герасимов проснется и все тебе про эти тачки расскажет Подожди маленько

Жду с нетерпением, а то читаешь отзывы про авто и постепенно приходишь к пониманию, что всяк кулик свое болото хвалит. Еще никого не встретил, что б написал, что мол, лоханулси, купил ведро с болтами и теперь работаю на непомерно большой аппетит машины и запчасти, которые жду по 2 месяца, а вылетают они аж каждую неделю.
Если не секрет, то кто есть этот М. Герасимов?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тойота королла хорошая машина передний привод жрёт мало ходовка непритязательная выдерживает любые ямы а сзади бери на рессорах у меня 4 года поменял только левый привод нагонял 90тыссяч бери только до 2002 года
СсылкаПожаловаться
Dmitry Bessonov
2112 2005 года лучший выбор, тоже - ИМХО =)
СсылкаПожаловаться
Dmitry Bessonov
2112 2005 года лучший выбор, тоже - ИМХО =)
СсылкаПожаловаться
НЕТ все отеч автопром в....
Короче не могу я на них белее ездить, ИМХО японец, даже 91-95 гв. на порядок лучше и надежней любого отеч авто ( в том числе и логанов и фордов нашей сборки) находящихся в этом же ценовом диапазоне :(
СсылкаПожаловаться
Никита Цыпляев
НЕТ все отеч автопром в....
Короче не могу я на них белее ездить, ИМХО японец, даже 91-95 гв. на порядок лучше и надежней любого отеч авто ( в том числе и логанов и фордов нашей сборки) находящихся в этом же ценовом диапазоне :(
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"японец, даже 91-95 гв. на порядок лучше и надежней любого отеч авто" может быть... сосед хонду стрим купил (2003г), нива въехала в бочину, пока ни двери, ни крыла... а еще кольца нужно поменять в движке - ищет, заднее колесо жрет - делать нужно рычаг, потом сход развал. Оно все ломается со временем. все требует денег... старое - больше чем новое.
СсылкаПожаловаться
Michael
"японец, даже 91-95 гв. на порядок лучше и надежней любого отеч авто" может быть... сосед хонду стрим купил (2003г), нива въехала в бочину, пока ни двери, ни крыла... а еще кольца нужно поменять в движке - ищет, заднее колесо жрет - делать нужно рычаг, потом сход развал. Оно все ломается со временем. все требует денег... старое - больше чем новое.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Оно все ломается со временем. все требует денег... старое - больше чем новое.
Да но вот только старое отеч авто требует их всеже больше чем японское.
СсылкаПожаловаться
Никита Цыпляев
Оно все ломается со временем. все требует денег... старое - больше чем новое.
Да но вот только старое отеч авто требует их всеже больше чем японское.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
))) но по деньгам выйдет меньше. а если вовремя продать!
СсылкаПожаловаться
Michael
))) но по деньгам выйдет меньше. а если вовремя продать!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
) а если вовремя продать!
Я из тех кто ищет себе железного коня на долгие годы, не как мой знакомый "купил - убил-продал-опять купил...."
СсылкаПожаловаться
Никита Цыпляев
) а если вовремя продать!
Я из тех кто ищет себе железного коня на долгие годы, не как мой знакомый "купил - убил-продал-опять купил...."
СсылкаПожаловаться
История переписки6
я тоже покупал раньше на долгие годы, когда были "вечные авто". Сейчас - нет вечных. А японцы никогда не старались делать вечных, они это поняли раньше многих фирм. Но при их аккуратности авто довольно долго бегали.
СсылкаПожаловаться
Никита Цыпляев
НЕТ все отеч автопром в....
Короче не могу я на них белее ездить, ИМХО японец, даже 91-95 гв. на порядок лучше и надежней любого отеч авто ( в том числе и логанов и фордов нашей сборки) находящихся в этом же ценовом диапазоне :(
СсылкаПожаловаться
История переписки2
бери форд фокус американца) почти все с автоматами.. 2 л
з/ч от рус фф подходят..
только двиг бери зетек 16 к
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
С такими огромными деньжищими в кармане конечно на русской машине сидеть тольно задницу пачкать.Тем более что считаешь их ненадёжными.Купи 20 летнего японца.Можно и субару присмотреть.Будит куда около дома удочки и сапоги рыбацкие складывать.А на рыбалку и автобусы ходят.
Я так понимаю, что либо я на форум для оч богатых людей зашел, либо Вы заплутали чтоб поглумиться над работниками бюджетной сферы,
Хотя лично я очень рад за Вас, если Ваш доход позволяет Вам тратить по 350-400 тыр на наше авто и с превосходством смотреть на людей, с удовольствием юзающих субару форестер за теже деньги.
СсылкаПожаловаться
Никита Цыпляев
С такими огромными деньжищими в кармане конечно на русской машине сидеть тольно задницу пачкать.Тем более что считаешь их ненадёжными.Купи 20 летнего японца.Можно и субару присмотреть.Будит куда около дома удочки и сапоги рыбацкие складывать.А на рыбалку и автобусы ходят.
Я так понимаю, что либо я на форум для оч богатых людей зашел, либо Вы заплутали чтоб поглумиться над работниками бюджетной сферы,
Хотя лично я очень рад за Вас, если Ваш доход позволяет Вам тратить по 350-400 тыр на наше авто и с превосходством смотреть на людей, с удовольствием юзающих субару форестер за теже деньги.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"Японец" "за те же деньги" - это,простите,уже НЕ автомобиль! Судите сами: ежели автО,стОящее БОЛЬШЕ миллиона,продают раз в 9-10 дешевле,то...ЧТО ОТ НЕГО ОСТАЛОСЬ?! Отбросьте амбиции и купите что-либо НОРМАЛЬНОЕ,даже ОТЕЧЕСТВЕННОЙ марки.
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
"Японец" "за те же деньги" - это,простите,уже НЕ автомобиль! Судите сами: ежели автО,стОящее БОЛЬШЕ миллиона,продают раз в 9-10 дешевле,то...ЧТО ОТ НЕГО ОСТАЛОСЬ?! Отбросьте амбиции и купите что-либо НОРМАЛЬНОЕ,даже ОТЕЧЕСТВЕННОЙ марки.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Антон! Если Вы совсем не в курсе - не фиг соваться! Выглядите глупо.
СсылкаПожаловаться
юрий наумов
Антон! Если Вы совсем не в курсе - не фиг соваться! Выглядите глупо.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тогда попробуйте УМНО объяснить,как можно покупать машину,скажем,за 200 тысяч при ее первоначальной цене в МИЛЛИОН.Уценка 800 "штук"...ВОСЕМЬДЕСЯТ процентов...да это же МЕТАЛЛОЛОМ!!!
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
Тогда попробуйте УМНО объяснить,как можно покупать машину,скажем,за 200 тысяч при ее первоначальной цене в МИЛЛИОН.Уценка 800 "штук"...ВОСЕМЬДЕСЯТ процентов...да это же МЕТАЛЛОЛОМ!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вам уже сто тысяч раз объясняли достаточно доходчиво, что к чему! Думаю в 100001 - ый раз этим заниматься ни мне ни Юрию не захочется...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru