Задумался о смене авто (сейчас юзаю ТАЗ 21093)Бюджет около 150-170 тыр, с учетом моих требований к авто, стоит выбор между Тйота королла вагон (93-95гв.) - тойота спринтер кариб (91-93 гв) - судзуки эскудо(1991-95 г.в) (все рассматриваемые варианты только праворукие ИМХО японская сборка лучше)
Вопрос в том, что уж оч хочется эскуду
ибо хлебом не корми, а на рыбалку все одно поеду, вот только знакомый перекуп говорит, что эскуду брать нельзя ни в коем случае ибо машинка не продаваемая и оч. дорогая в обслуживании.
Просьба если кто юзал или сравнивал эти машина помогите определиться с выбором.
В общем расскажите кто что знает про енти агрегаты их + и -
Буду благодарен за любую инфу.
Жду с нетерпением, а то читаешь отзывы про авто и постепенно приходишь к пониманию, что всяк кулик свое болото хвалит. Еще никого не встретил, что б написал, что мол, лоханулси, купил ведро с болтами и теперь работаю на непомерно большой аппетит машины и запчасти, которые жду по 2 месяца, а вылетают они аж каждую неделю.
Если не секрет, то кто есть этот М. Герасимов?
Жду с нетерпением, а то читаешь отзывы про авто и постепенно приходишь к пониманию, что всяк кулик свое болото хвалит. Еще никого не встретил, что б написал, что мол, лоханулси, купил ведро с болтами и теперь работаю на непомерно большой аппетит машины и запчасти, которые жду по 2 месяца, а вылетают они аж каждую неделю.
Если не секрет, то кто есть этот М. Герасимов?
Семейство Королла/Спринтер/Спринтер Кариб/Королла Церес/Королла Левин/Спринтер Труэно и т.д. через мои руки прошло практически все и в самых разных состояниях... Эти машины - одни из лучших возможных вариантов в выборе б/у автомобиля.
На Карибе ездил буквально в том году... Бралась машинка на перепродажу, но так понравилась, что решил оставить себе. Перетряс всю ходовую (встало где-то в 12 рублей, поменял расходники и... за год езды, в том числе по грязище, на рыбалку, в постоянных условиях работы авто "на убой" проблем не было никаких... правда один раз налетел на камень, не заметил в раскисшей грязи, пробил картер АКПП, жидкость ушла, машина встала... Дотащили до нашего сервиса, сняли нижнюю крышку, запаяли, поставили на место, залили жидкость и машина ездила дальше без каких-либо последствий... Машина была ;4ВД с блокировкой центрального дифа, но без лифта.
С Короллой тоже много раз сталкивался, причем и с древними машинами из 80-х...,недовольных пока не встречал. Очень надежные, крепкие, простые в и недорогие в обслуживании автомобили. Сейчас уже таких не делают...
Эскудо - машина хорошая (
Да и с запчастями, в том числе и б/у на Тойоты проще и дешевле они.
По поводу ликвидности твой знакомый отчасти прав.
Да и потом проходимости Кариба лично мне хватало практически всегда... На рыбалку он возить способен - это точно...
Семейство Королла/Спринтер/Спринтер Кариб/Королла Церес/Королла Левин/Спринтер Труэно и т.д. через мои руки прошло практически все и в самых разных состояниях... Эти машины - одни из лучших возможных вариантов в выборе б/у автомобиля.
На Карибе ездил буквально в том году... Бралась машинка на перепродажу, но так понравилась, что решил оставить себе. Перетряс всю ходовую (встало где-то в 12 рублей, поменял расходники и... за год езды, в том числе по грязище, на рыбалку, в постоянных условиях работы авто "на убой" проблем не было никаких... правда один раз налетел на камень, не заметил в раскисшей грязи, пробил картер АКПП, жидкость ушла, машина встала... Дотащили до нашего сервиса, сняли нижнюю крышку, запаяли, поставили на место, залили жидкость и машина ездила дальше без каких-либо последствий... Машина была ;4ВД с блокировкой центрального дифа, но без лифта.
С Короллой тоже много раз сталкивался, причем и с древними машинами из 80-х...,недовольных пока не встречал. Очень надежные, крепкие, простые в и недорогие в обслуживании автомобили. Сейчас уже таких не делают...
Эскудо - машина хорошая (
Да и с запчастями, в том числе и б/у на Тойоты проще и дешевле они.
По поводу ликвидности твой знакомый отчасти прав.
Да и потом проходимости Кариба лично мне хватало практически всегда... На рыбалку он возить способен - это точно...
если не трудно, с ссылками, чтоб посмотреть.. ты это быстро умеешь )
может действительно японку брать...
ну и по опыту, что из них предпочтительней...
если не трудно, с ссылками, чтоб посмотреть.. ты это быстро умеешь )
может действительно японку брать...
ну и по опыту, что из них предпочтительней...
Я тебе сейчас накидаю ссылок... ))))
Или посмотри старые темы просто.
Я тебе сейчас накидаю ссылок... ))))
Или посмотри старые темы просто.
а сумма.. ну какая... нууу. скажем, 350 тысяч..
но только бензин и количество мест важно..
это я заместо ларгуса ща смотрю.. может не брать ларгус, а брать японку..
такая мысль вот пришла мне ща...
мож что то достой
но машина нужна на 10 лет.. пробег примерно 10000 км в год. может чуть больше.
а сумма.. ну какая... нууу. скажем, 350 тысяч..
но только бензин и количество мест важно..
это я заместо ларгуса ща смотрю.. может не брать ларгус, а брать японку..
такая мысль вот пришла мне ща...
мож что то достой
но машина нужна на 10 лет.. пробег примерно 10000 км в год. может чуть больше.
Кстати не всегда есть смысл отказываться от дизеля...
Вот есть такой вариант:
Ну
Продолжать могу долго и нудно...)))
Кстати не всегда есть смысл отказываться от дизеля...
Вот есть такой вариант:
Ну
Продолжать могу долго и нудно...)))
давай еще что нибудь..
ща рассмотрим японки.. что там у них есть вообще..
думаешь, есть смысл изменить ларгусу?
давай еще что нибудь..
ща рассмотрим японки.. что там у них есть вообще..
думаешь, есть смысл изменить ларгусу?
У нас дизельный Паджеро 2.5, на хорошей, зимней солярке, заводился всегда и без проблем...
Правда тогда от меня зависело, что в наши дизельные машины в баки попадало...,но тем не менее...
Ты сам сравни просто что такое Тойота Лусида например.
Жду с нетерпением, а то читаешь отзывы про авто и постепенно приходишь к пониманию, что всяк кулик свое болото хвалит. Еще никого не встретил, что б написал, что мол, лоханулси, купил ведро с болтами и теперь работаю на непомерно большой аппетит машины и запчасти, которые жду по 2 месяца, а вылетают они аж каждую неделю.
Если не секрет, то кто есть этот М. Герасимов?
Привет, Никита. У меня у тестя есть на все случаи жизни Сузуки Эскудо. 1997 г. Юзает его уже 6 лет. Он заядлый рыбак и грибник. Ездит по лесам и бездорожьям постоянно. Недавно ездили на ней на море (5000 км. в оба конца), тоже все отлично. По ходовой ничего не менялось, хотя нещадно эксплуатировалась по бездорожью, не хуже УАЗиков. Менял резиновую трубку на печку за 200 р. и лобовое стекло (камень прилетел), стекло обошдось 7 000р. родное, если бы заказывал аналог тира БОР, то 2500-3000р. и все, за исключением масла, фильтров и ремней ГРМ, генератора, колодок и т.д. Машина рамная, многие знакомые его просили продать, но тесть отказывал. Как рабочая лошадка охотника и рыбака - машина незаменима. Любой мороз заводится влегкую!
Привет, Никита. У меня у тестя есть на все случаи жизни Сузуки Эскудо. 1997 г. Юзает его уже 6 лет. Он заядлый рыбак и грибник. Ездит по лесам и бездорожьям постоянно. Недавно ездили на ней на море (5000 км. в оба конца), тоже все отлично. По ходовой ничего не менялось, хотя нещадно эксплуатировалась по бездорожью, не хуже УАЗиков. Менял резиновую трубку на печку за 200 р. и лобовое стекло (камень прилетел), стекло обошдось 7 000р. родное, если бы заказывал аналог тира БОР, то 2500-3000р. и все, за исключением масла, фильтров и ремней ГРМ, генератора, колодок и т.д. Машина рамная, многие знакомые его просили продать, но тесть отказывал. Как рабочая лошадка охотника и рыбака - машина незаменима. Любой мороз заводится влегкую!
Привет, Миш! Я думаю, что за 200-220 все-таки можно такого взять. У меня тесть ездил во Владивосток в 2006 г., у него там племянник занимается машинами, и взял Эскудик за 240 т.р., который на фото. Я его спрашивал, за сколько бы он его продал, он сказал 220т.р. Но у него правда немного подмято заднее крыло.
Привет, Миш! Я думаю, что за 200-220 все-таки можно такого взять. У меня тесть ездил во Владивосток в 2006 г., у него там племянник занимается машинами, и взял Эскудик за 240 т.р., который на фото. Я его спрашивал, за сколько бы он его продал, он сказал 220т.р. Но у него правда немного подмято заднее крыло.
Да и у человека 150-170 рублей в наличии...
Леворульный американский аналог этой машины Шевролет Трэкер дешевле стоит. ЗА 250-300 можно 2000 года найти машину в нормальном состоянии...
Да и у человека 150-170 рублей в наличии...
Леворульный американский аналог этой машины Шевролет Трэкер дешевле стоит. ЗА 250-300 можно 2000 года найти машину в нормальном состоянии...
Ясно))) Я,ж говорю, у него просто заднее крыло слегка подбито))
Ясно))) Я,ж говорю, у него просто заднее крыло слегка подбито))
Миш, привет! Это не друган а тесть. И он ее не продает))) Я просто его спросил, если бы он согласился ее продать, то за сколько)))
Миш, привет! Это не друган а тесть. И он ее не продает))) Я просто его спросил, если бы он согласился ее продать, то за сколько)))
Жду с нетерпением, а то читаешь отзывы про авто и постепенно приходишь к пониманию, что всяк кулик свое болото хвалит. Еще никого не встретил, что б написал, что мол, лоханулси, купил ведро с болтами и теперь работаю на непомерно большой аппетит машины и запчасти, которые жду по 2 месяца, а вылетают они аж каждую неделю.
Если не секрет, то кто есть этот М. Герасимов?
Жду с нетерпением, а то читаешь отзывы про авто и постепенно приходишь к пониманию, что всяк кулик свое болото хвалит. Еще никого не встретил, что б написал, что мол, лоханулси, купил ведро с болтами и теперь работаю на непомерно большой аппетит машины и запчасти, которые жду по 2 месяца, а вылетают они аж каждую неделю.
Если не секрет, то кто есть этот М. Герасимов?
Жду с нетерпением, а то читаешь отзывы про авто и постепенно приходишь к пониманию, что всяк кулик свое болото хвалит. Еще никого не встретил, что б написал, что мол, лоханулси, купил ведро с болтами и теперь работаю на непомерно большой аппетит машины и запчасти, которые жду по 2 месяца, а вылетают они аж каждую неделю.
Если не секрет, то кто есть этот М. Герасимов?