Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 сентября
Zotye T600 1.5 MT
машина отличная, своих денег стоит. Внешность очень впечатляющая как внешне, так и внутри. На люксери 2017 году прибавилось плюшек от рояла: Динамичная, особенно после первого ТО. На спецификации...
4.8
19 сентября
Chevrolet Niva 1.7 MT
Рад, что авто у меня новый, довольно приятный. Но как и все скажу, что ему мощности бы 100-110 л/с и приборную панель совершенней, то можно брать даже не задумываясь
3.8
Все отзывы
Правила форума

OMEGA B

Кто подскажет, какой подшипник стоит на OPEL OMEGA B, 1996г.в., двигатель 2.5, 170л.с., V6, инжектор, на насосе гидроусилителя и проблемно ли его менять?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Лебедев
Вряд ли там подшипник, обычно в насосах втулки.
СсылкаПожаловаться
Лебедев
Вряд ли там подшипник, обычно в насосах втулки.
СсылкаПожаловаться
и всетаки подшипники.втулки ставятся в том случае когда привод соосен.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
и всетаки подшипники.втулки ставятся в том случае когда привод соосен.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы именно об этом насосе или по дискутировать.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
и всетаки подшипники.втулки ставятся в том случае когда привод соосен.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да об нём родимом. А по поводу дискуссий-бога ради но при одном условии(.какая скука читать все эти книжные фразы )давайте без толмутов,без долгих поисков нужной страницы в инструкции.если в это время позволит тормозной в нашем регионе инет я готов итак....
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
да об нём родимом. А по поводу дискуссий-бога ради но при одном условии(.какая скука читать все эти книжные фразы )давайте без толмутов,без долгих поисков нужной страницы в инструкции.если в это время позволит тормозной в нашем регионе инет я готов итак....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я как раз и не хочу по книжкам, приходилось разбирать, были втулки. На опеле не разбирал, но по виду крышки насоса тоже втулка.
СсылкаПожаловаться
Лебедев
Я как раз и не хочу по книжкам, приходилось разбирать, были втулки. На опеле не разбирал, но по виду крышки насоса тоже втулка.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я про шкив-то чего,недавно пыжик 406 с этим был. он купил новый а старый предложил вскрыть - шкиву песец.там заднему п. был П.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
насос ремонту практически не поддается. там гремя и клинят не подшипники, а лопатки в пазах ротора...
СсылкаПожаловаться
DIMON
205 вроде(давно менял не помню). Меняется без проблем,главное при разборке не повредить сальник со стороны шкива.
СсылкаПожаловаться
DIMON
205 вроде(давно менял не помню). Меняется без проблем,главное при разборке не повредить сальник со стороны шкива.
СсылкаПожаловаться
а мне кажется самый гемор шкив привода спрессовать разборка - то в сторону привода
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
а мне кажется самый гемор шкив привода спрессовать разборка - то в сторону привода
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Один гайка, один съёмник, не проблема.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Один гайка, один съёмник, не проблема.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Там шкив без гайки.
СсылкаПожаловаться
Лебедев
Там шкив без гайки.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
только-что об этом .ИМЕННО БЕЗ ГАЙКИ
СсылкаПожаловаться
Лебедев
Там шкив без гайки.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А, вон оно как. Тады ой. Значится, пресс. По ходу разборки окажется высохшим сальник, после замены сальника валезет наружу выработка на валу от старого сальника и появится течь жидкости...

Владлеб, это не вам - автору. Сообщение-то получит.
СсылкаПожаловаться
Константин Кондратюк
еСТЬ ТАМ подшипник и сальник это старый Джиэмовский насос, если вовремя спохватиться, насос остается целым. Подшипник я покупал за 270 рэ в простом магазине подшипников( размер не помню, где-то 46на 19 на 12 однорядный шариковый закрытый), сьемник шкив гнет, я грел горелкой ступицу и он пошел, сальник не пострадал, он стоит за подшипником. Но лучше купить заранее ремкомплект с подшипником ( часто продаются одни прокладочные кольца и сальник без подш) и тогда вообще без страха. Главное при сборке догадаться где стоит третий штифт! Также рекомендую перевернуть статор , лопатки тогда начнут набегать по неизношенным плоскостям, как новый заработает. Разбирать внимательно, работы на пару часов.
СсылкаПожаловаться
Константин Кондратюк
Да! Я доосадил старый сальник глубже и он начал работать в стороне от старой выработки по валу, но эт продажный вариант, лучше менять.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru