Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ольшая разность тормозной силы на задней оси ТАЗ -21093, что делать?

Помогите советом пожалуйста, проходил техосмотр. В результате проверки тормозов оказалась очень большая разность тормозных сил на задних колёсах правый 1,96 кН, а левый 0,96 кН разность составила 38%, а нужно чтобы было менее 25%. Прокачка тормозов ничего не дала, колодки новые пробег с ними примерно 500 км, течи в цилиндриках нет, износа барабанов тоже. Что делать подскажите! С уважением Александр.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Немного расточи барабаны.Но сначала просмотри вакумник и железные трубочки они могут быть забиты и одна быстрей схватывать будет чем другая. еще возможно тросик ручника с одной стороны больше натянут.
СсылкаПожаловаться
Михаил Рулев
Как правило такое случается в процессе осторожной езды ,либо после зимы. Т.е. задние
цилиндры закисают. Разработать легко - движение вперед (10-15 км\ч) резко нажимаем на тормоз (только не в потоке машин) ,то-же назад и так раза три. По уводу при торможении и по тормозному пути будет видно какое колесо отстает. Такую манипуляцию необходимо повторять 3-4 раза в год, чтобы задние цилиндры не застаивались. Ручник желательно 3-4 щелчка , тогда тормоза эффективней..
СсылкаПожаловаться
чин гиз
зад наверное приподнятый у вас?колдун надо смотреть,он со стороны водителя находится,внизу,где днище
СсылкаПожаловаться
Проблема в конструкции регулятора тромозных сил. При малой загрузке автомобиля 1-2 чел., количество тормозной жидкости поступающей в разные тормозные контуры(1-й контур левое переднее и правое заднее колесо, 2-й контур оставшиеся два колеса) значительно отличается, а при максимальных загрузках автомобиля это количество выравнивается и тормозное усилие в обоих контурах выравнивается. Исправить можно двумя способами. 1) Отключить регулятор тормозных сил и объединить 1-й и 2-й контуры в один общий, но в этом случае страдает безопасность, при повреждении одного из тормозных контуров, жидкость вытекает сразу из всех колесных тормозных цилиндров. В критической ситуации затормозить не сможете. 2)Зафиксировать регулятор тормозных сил в полностью открытом положении, что соответствует максимальной загрузке автомобиля. При этом оба контура будут независимыми, значит при повреждении одного контура, вы сможете затормозить за счет второго контура. Правда эфективность тормозов становится максимальной и надо аккуратнее нажимать на педаль тормоза во избежании блокировки колес и как следствие заноса автомобиля в первую очередь на скользкой дороге.
СсылкаПожаловаться
tentec
Это естественная проблема ваз2109самара.Купите талон то,и катайтесь на здоровье.То что тормозит неровно, значит уводит в занос-будте осторожны при резком торможении, сырой и скользкой дороги.Сейчас лето-до адреналина далеко.А лучше поменяйте автомобиль, что сделал сам,чего и ВАМ желаю.
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на tentec
tentec
Это естественная проблема ваз2109самара.Купите талон то,и катайтесь на здоровье.То что тормозит неровно, значит уводит в занос-будте осторожны при резком торможении, сырой и скользкой дороги.Сейчас лето-до адреналина далеко.А лучше поменяйте автомобиль, что сделал сам,чего и ВАМ желаю.
СсылкаПожаловаться
Прислушался к Вашему совету и поменял автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Жека Гурьев
вобще без задних катаюсь уже три года и ни че нормуля все....
СсылкаПожаловаться
tentec
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru