Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Октавия или Королла

Нужен совет. Встал вопрос выбора. Определился с моделями б/у. Шкода Октавия 12-13 год автомат (не робот)  или Тойота Королла 10 год. автомат. Поездки по Москве в пробках. И периодически поездки по мо. Машина на нужна на 2-3 года. Так получилось, что остался без машины. Ездил на 6 мазда 2-х литровом автомате. 
Кто имеет оптып езды на этих машинах, подскажите как ведут себя коробки б/у автомат (не убитые) 
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Алексей
У отца Октавия 1,8Т с классическим автоматом 2012 года. Проблем никаких с машиной, пробег 80 тыс. км.. Но по пробкам расход топлива приличный (13-14 литров). Коробка работает нормально, но на мой взгляд туповата в режиме D.
Ну и масложор врожденный, но тут как повезет и кто как ездит. Отцовская масло ест раза в 4 меньше моего 1,8Т.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Поддержу обоих ораторов : только тойота
СсылкаПожаловаться
Alexey Sailor
Короллы до 10 года славились залипанием педали и самоускорением, оно вам надо? =)
Да и японцев у нас с 9 года небыло ( разве только что на заказ) либо турция
Если шкода речь идет от 152 ос турбо мотор обычно чиповкой 200 лс + тормоза получше и счастья полные штаны
А если 1.6 - то тугой авто для трассы. да и октавия С+ класс чуть чуть типа лучше коровки по опредлению.
А если А7 кузов с 13 года пошел то там даже стратегия другая по моторам сильно отличается и подвеска и динамика и салон.
СсылкаПожаловаться
Александр Ломаев
Тойота с 2007 - 2013 , 150 кузов были только из Японии. У нескольких знакомых есть такие машины 2011 года пробеги 50 и 80 тыс км. Проблем с двигателем и коробкой ни каких, ускоряется здорово что в городе, что на трассе, переключается своевременно. В Шкоде с 1,6 мало динамики, турбированный б\у опасно брать. По коробками автомат не знаю, но робот б\у точно нет, пинки есть даже на новых.
СсылкаПожаловаться
Эдуард
Пассат б6 и суперб с 1.8 до 2011 можно также найти с ат.
Динамика чуть хуже, зато надежнее .
А из этих я за октавию, рулится лучше, клиренс и шумка лучше, салон больше, не балка .
СсылкаПожаловаться
SV
Спасибо за ответы
. Я склоняюсь больше к октавии. Небольшое уточнение по выбору. Октавия 1.8 152 л. 6-и ступенчатый автомат. Протестил и Королла и Октавию (не новые).
По комфорту и на трассе октавия себя хорошо показала. Королла тоже не плохо, но как то все как замеленно. Но дорогу держит хорошо.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Кто на европейцах ездил, хотя бы на шкоде, на узкоглазые дрова уже не сядет.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Согласен. Я даже новую октавию сравнивал с короллой и купил Октавию она приятней + несомненный это клиренс и огромный багажник.
СсылкаПожаловаться
Белый Ворон
Понятно, что Октавия 1.8 будет шустрее, особенно если Спорт режим включать (на трассах).
По развесовке вот не идеальна (Суперб2 лучше). Масложор не должен быть сильным, т.к. в 12м году поршневую дорабатывали. Но TSI моторы немного капризные к маслу и бензину.
У меня к 75 ткм на Окте2 фл уже потек термостат, просел расход топлива на 2л (хоть и ДСГ7),
думаю мотор засра..ся,
к 115 ткм внезапно начал пропадать хладогент из системы
Сборка была крупноузловая калужская.
Если бы не Дсг , я бы не продавал авто. Ездил и на Окте2 дристайл 1.6 гидра, эта Королле не уступит по динамике.
Часто 1.6 лётают дай-боже, что Поло, что Окты, я вижу владельцы не скучают, хоть и с 1.6.
Особого дискомфорта не заметил, т.к. не гонщик (хотя на Фл-ке было дело поотжигал маленько)
Для меня главным преимуществом , что неугоняемы Шкоды, обслуживание зер гуд, и багажники огромные с удобным доступом!
С другой стороны, качеством идеальным уже не хвастают, шумка слабоватая (думаю и на Королле).
Я Япов не юзал, отделки салона меня не устраивали, хотя некоторые фитчи электронные симпатичные.
Если не нужна динамика и багажник,а нужна надежность и утилитарность, то и Королла нормуль (хоть и УГ).
СсылкаПожаловаться
Белый Ворон
Понятно, что Октавия 1.8 будет шустрее, особенно если Спорт режим включать (на трассах).
По развесовке вот не идеальна (Суперб2 лучше). Масложор не должен быть сильным, т.к. в 12м году поршневую дорабатывали. Но TSI моторы немного капризные к маслу и бензину.
У меня к 75 ткм на Окте2 фл уже потек термостат, просел расход топлива на 2л (хоть и ДСГ7),
думаю мотор засра..ся,
к 115 ткм внезапно начал пропадать хладогент из системы
Сборка была крупноузловая калужская.
Если бы не Дсг , я бы не продавал авто. Ездил и на Окте2 дристайл 1.6 гидра, эта Королле не уступит по динамике.
Часто 1.6 лётают дай-боже, что Поло, что Окты, я вижу владельцы не скучают, хоть и с 1.6.
Особого дискомфорта не заметил, т.к. не гонщик (хотя на Фл-ке было дело поотжигал маленько)
Для меня главным преимуществом , что неугоняемы Шкоды, обслуживание зер гуд, и багажники огромные с удобным доступом!
С другой стороны, качеством идеальным уже не хвастают, шумка слабоватая (думаю и на Королле).
Я Япов не юзал, отделки салона меня не устраивали, хотя некоторые фитчи электронные симпатичные.
Если не нужна динамика и багажник,а нужна надежность и утилитарность, то и Королла нормуль (хоть и УГ).
СсылкаПожаловаться
Кстати на ДСГ сейчас массово ставят какие то умные радиаторы и проблема с коробками пропадает т.к. нет перегрева.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Кстати на ДСГ сейчас массово ставят какие то умные радиаторы и проблема с коробками пропадает т.к. нет перегрева.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Схожие радиаторы рекомендуют и для гидриков (тех же Айсинов + замена транс.жидкости каждые 40 ткм)
Но не могу утверждать про пользу радиаторов на ДСГ, не слышал , что производитель так делает, а ведь он в первую очередь заинтересован . да и конструкции у коробок разные даже у дсг6, дсг7 (дку200) и дсг7(дку500), чтобы вот так на вскидку сказать, что проблема именно в радиаторе коробки (если он вообще существует)
СсылкаПожаловаться
Белый Ворон
Схожие радиаторы рекомендуют и для гидриков (тех же Айсинов + замена транс.жидкости каждые 40 ткм)
Но не могу утверждать про пользу радиаторов на ДСГ, не слышал , что производитель так делает, а ведь он в первую очередь заинтересован . да и конструкции у коробок разные даже у дсг6, дсг7 (дку200) и дсг7(дку500), чтобы вот так на вскидку сказать, что проблема именно в радиаторе коробки (если он вообще существует)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На Драйв 2 массово об этих радиаторах пишут да и на форуме вроде тоже.
Мне как любителю механики это особо не интересно.
СсылкаПожаловаться
Шурик
На Драйв 2 массово об этих радиаторах пишут да и на форуме вроде тоже.
Мне как любителю механики это особо не интересно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Первый раз слышу относительно дсг, хоть и уже сколько лет прошло с дней владения и бурления форумов. Проблема перегрева действительно существует, особенно на "сухих" дсг, но панацея ли это - увеличенный радиатор (если он вообще предусмотрен) ?
Я слышал мнение, что дсг изначально обладает конструкционными недостатками.
Спасибо за наметку, если буду "курить" вопрос (а новый Суперб3 он же скорее всего ТОЛЬКО на дсг), то посмотрю.
Механика все же прошлый век, для гонщегов-нищебродов (не о Вас) незаменима, но для городских пробок и общего комфорта езды на седанах D+ класса уже не "катит"
СсылкаПожаловаться
Белый Ворон
Первый раз слышу относительно дсг, хоть и уже сколько лет прошло с дней владения и бурления форумов. Проблема перегрева действительно существует, особенно на "сухих" дсг, но панацея ли это - увеличенный радиатор (если он вообще предусмотрен) ?
Я слышал мнение, что дсг изначально обладает конструкционными недостатками.
Спасибо за наметку, если буду "курить" вопрос (а новый Суперб3 он же скорее всего ТОЛЬКО на дсг), то посмотрю.
Механика все же прошлый век, для гонщегов-нищебродов (не о Вас) незаменима, но для городских пробок и общего комфорта езды на седанах D+ класса уже не "катит"
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вот что нашел прочитай
https://www.drive2.ru/b/1958654/
https://www.drive2.ru/l/1652699/
Этом сайте полно инфы.
СсылкаПожаловаться
Эдуард Гальцов
После 6 мазды на корове рулить будет тяжко,лучше октаху.Правда салон октавии чуть меньше тойотовского,это тоже будет заметно,особливо после маздовской шахи.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru