14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Октавия дёргается

Всем доброго времени
суток!
Шкода Октавия Тур (1,6
AKL механика).

После прогрева
начинает дергаться при разгоне до
3000-3500 оборотов (после 3500 не
дергается),тупит,
постоянный повышенный
расход (на холостых 1 литр,при норме
0,8). Если остановиться и постоять заглушив

двигптель, то симптомы на некоторое
время пропадают. Свечи, фильтра новые.

Топливный
насос? Или есть варианты?
Wol_nick
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
12
юрий буланый
Есть вариянт.Я называю такое термозависимость,столкнулса.После замены проводов в/в-не повторяетса.
СсылкаПожаловаться
Wol_nick В ответ на юрий буланый
юрий буланый
Есть вариянт.Я называю такое термозависимость,столкнулса.После замены проводов в/в-не повторяетса.
СсылкаПожаловаться
За 2 минуты провода не успевают остывать,т.к. проходят в непосредственной близости к двигателю...
Или я чего-то не понимаю...
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Немного не так,как я думаю.Термо-не от двигателя,а от скачка внутреннего сопротивления.Стекловолокно,покрытое графитом.Или износ графита или наружние утечки ???Факт тот-звонились силиконы тестером нормально,молний(как любят советовать-не было в темноте)-но машина стала в конце,после месяцев неожиданных дерганий и держания за хвост ...Книгу открываем,читаем-в\в провода-замена раз в 5-8 лет.
СсылкаПожаловаться
Wol_nick В ответ на юрий буланый
юрий буланый
Немного не так,как я думаю.Термо-не от двигателя,а от скачка внутреннего сопротивления.Стекловолокно,покрытое графитом.Или износ графита или наружние утечки ???Факт тот-звонились силиконы тестером нормально,молний(как любят советовать-не было в темноте)-но машина стала в конце,после месяцев неожиданных дерганий и держания за хвост ...Книгу открываем,читаем-в\в провода-замена раз в 5-8 лет.
СсылкаПожаловаться
Благодарю!
Машина 2006 года,наверно пора...
СсылкаПожаловаться
кирил клочков
ошибки почитай компом-диагностика называется

как вариант-неисправность ДПКВ или бензонасоса
СсылкаПожаловаться
Wol_nick В ответ на кирил клочков
кирил клочков
ошибки почитай компом-диагностика называется

как вариант-неисправность ДПКВ или бензонасоса
СсылкаПожаловаться
Пару месяцев назад делал диагностику - ошибок не было.
СсылкаПожаловаться
Wol_nick В ответ на Wol_nick
Wol_nick
Пару месяцев назад делал диагностику - ошибок не было.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Проблема проявлялась тогда, но редко.
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
при переобндненной смеси также происходит
забитая топливная система
СсылкаПожаловаться
кирил клочков
если с проводами или свечами чё не так -будет спорадическая ошибка-пропуски воспламенения
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
А как дела с сеточкой что в баке обстоят?
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
А как дела с сеточкой что в баке обстоят?
СсылкаПожаловаться
Не знаю. завтра полезу смотреть.
Вот и думаю,может сразу насос поменять?
СсылкаПожаловаться
Соловей РазбойникВ ответ на Wol_nick
Wol_nick
Не знаю. завтра полезу смотреть.
Вот и думаю,может сразу насос поменять?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сначала давление в рампе померить....если качает,что его менять?А вот сетка-фильтр,первая причина всех траблов....
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Сначала давление в рампе померить....если качает,что его менять?А вот сетка-фильтр,первая причина всех траблов....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Благодарю!
Буду проверять...
СсылкаПожаловаться
Wol_nick
И еще появилось: когда заводишь на холодную плавают обороты в районе 700(иногда глохнет),но стоит немного газануть обороты приходят сразу в норму....
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Сеточка-было-бы на большом потреблении дергания-непродавливает....Вряд-ли на 3000 больше потребление чем на 3500.
СсылкаПожаловаться
Соловей РазбойникВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Сеточка-было-бы на большом потреблении дергания-непродавливает....Вряд-ли на 3000 больше потребление чем на 3500.
СсылкаПожаловаться
Да хрен знает,Юр,у меня вон Газель одна заводиться раз отказалась...сетку вынул,а там..бяка....
СсылкаПожаловаться
Roman Kyrulyak
У меня такая же хрень...думал фильтр топливний, поменял, проехал 10 км и опять тоже самое
думаю или топливний, или провода или комп тупит...не знаю с чего начать
СсылкаПожаловаться
александр грабовский
столкнулся и я с такой проблемой но у меня только стрелка доходит до 90 градусов на одних оборотах 2500-3250 машина дёргается. Поменял фильтр,поменял свечи залез в бак там всё в ожуре поменял датчик температуры и результат 0 а на газу такой проблемы нет. Специ говорят надо лямда зонт обманку поставить буду пробовать потом расскажу.
СсылкаПожаловаться
Александр Александрович
Такая же ерунда, много у кого видел такую же проблему, но вразумительного ответа так и не нашел, сам грешу на модуль или провода, но методом тыка не хочется проверять. Если кто решил проблему, подскажите пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
Дисан
У меня дергается, когда немного жмешь на газ, а когда топишь педаль газа, машина ровно и быстро разгоняется...Чек выдает ошибку 1-го датчика кислорода. Кто знает , если его заменить проблема уйдет? Датчик стоит не дёшево, не хочу просто так менять!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария